Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Dantist

Идеальная игра. Мечты и реальность.

В этой теме 28 комментариев

Рекомендуемые комментарии

9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв

Что-то на философию потянуло, решил создать данную тему о том, какой бы я хотел видеть данную игру (с точки зрения "чего не хватает"). Точка зрения чисто моя, я ее никому не навязываю, просто ИМХО, так сказать. В общем поехали, процесс игры от начала и до конца в виде рассказа от 1-го лица. Основные мысли выделю жирным шрифтом.

 

1) С чего начинается игра. Правильно с регистрации и скачивания клиента. Я имею ноутбук, который при текущей оптимизации игры позволяет играть лишь на средних и минимальных настройках. Сейчас процесс скачивания игры представляет собой около 3ГБ вначале, еще 10ГБ потом, и еще что-то по мелочи. С моим дешевым тарифом на интернет все это занимает в районе 4 часов. А как хотелось бы скачивания отдельно SD клиента, без HD (он у меня все равно не пойдет), но за час.

 

2) Скачал я игру, захожу, открывается все в оконном режиме по умолчанию (о_О, зачем?) и тут же зависает намертво на полосе загрузки. Ну ладно, думаю, CtrlAltDelete мне поможет, а фиг. Я вижу полоску с пуском внизу, а весь экран черный, тыкаю Reset. В следующий раз я умнее, ставлю в диспетчере задач "поверх остальных окон" и впоследствии с этой ошибкой справлюсь. Но нельзя ли это зависание при входе в игру починить. У меня подобное примерно каждый 5й вход в игру.

 

3) Наконец то я зашел в игру, идем в бой, проходим какое-то слабенькое обучение, пару боев в кооперативе. Допустим я даже чему-то научился и даже догадался переключить в Случайный бой, я же все же зашел в онлайн игру с живыми людьми играть (я не буду расписывать каким бы я хотел видеть обучение, я уже создавал подобные темы, с тех пор потихоньку набирается что-то для новичков... да и "староват" я, чтобы судить как бы подумал новичек). Тыкаю "В бой", шестеренка закрутилась, крутится, крутится... 3 минуты крутится... наверно что-то не так... вон уже первый кораблик стал серым. ***! Я завис. И вновь CtrlAltDelete, заходим на 7й минуте боя и смотрим на свой труп. Данная ошибка с бесконечной шестеренкой в начале боя каждый 15й бой примерно, знаю людей у кого почти каждый 5й. Нельзя ли и эту ошибку с бесконечной шестеренкой уже победить.

 

4) Ну ладно, еще бой, надеюсь загрузимся, в бой! Так, что это такое, у противника есть эсминец, а у нас напротив него отбалансило крейсер мелкого уровня. Режим "Превосходство". 5-я минута боя, 2 базы у противника, начался захват 3й, а наша команда безуспешно сгорает пытаясь на одну из них зайти, грустное зрелище. Ах, как хотелось бы зеркального матчмейкера хотя бы по классам. Чтобы кораблей каждого класса было у команд поровну.

 

5) Спустя несколько десятков боев я наконец то купил кораблик 4 уровня. Скорее в бой опробовать. Ой, авианосцы, аж 2 штуки... ну может пронесет, я вроде и гайд смотрел как уворачиваться от захода самолетов. Так, первый заход не на меня, союзный линкор с затоплением идет на дно... эх сейчас ко мне прилетят... ну чтож давайте. Так, приоритет ПВО, поворот в сторону самолетов... ага! не смог с первого раза зайти... но самолеты не падают, второй заход сбоку... уже не успеваю повернуть, 2 торпеды в борт... еще 2 звена летят добивать, прощайте сокомандники. А почему бы не сделать 1 авианосец в боях на всех уровнях.

 

6) Я дошел до 5-го уровня. Попробуем тут. В бой! Эх, попал с 7-ми уровнями... еще в бой, опять с 7-ми... еще... на 5й бой кое как попал в топ, но настроение после первых четырех не к черту, на нервах ступил и тут. Зашел на форум почитать, а тут оказывается льготный уровень 4-м уровням сделали, а 5-е пусть страдают теперь 75% боев на дне списка. Ну может когда-то решат проблему 5-х уровней на дне?

 

7) Ну вот очередной бой сходу взяли две точки на другом фланге, а меня кинуло на другой сбоку. Пошел на свою точку воевать, нашел эсминца, он задымился и от меня убежал. Я через точку за ним погнался, точку захватил... что такое?! Бой закончен? 6 противников на другом фланге умерло и их команда ушла в минус( 2к урона, я целый, а с меня еще и сняли полную цену за ремонт, ушел в минус... обидно. Эх, а вот бы бои не заканчивались, в чем я то виноват, что попал в такую ситуацию.

 

8) Я дошел до 8-го уровня, теперь еще и кидает в бой самых старших уровней. Стало напрягать обилие дымов повсюду, только встретишь противника - в он в дымы... эсминцы крейсера... ладно хоть линкоры не дымятся. В итоге кто-то задымился и весь фланг развернулся, кому охота погореть, а потом в упор еще торпеды оттуда получить. Эх, сделали бы реалистичнее, чтобы точность стрельбы из дымов падала раза в 2-3, а ПВО не работало вообще... это же все же средство для отступления, а не агрессии из них.

 

9) Так, очередной бой, ну циклон я уже видел, хоть и растерялся что в нем делать... теперь какой-то Бастион написано. Ой, 5 точек, какую тут захватывать то... ладно пока поплыву посмотрю... черт, что меня поджигает то... а тут стреляет крепость какая-то, на тебе в ответ!... и чего нету урона... да что вообще делать нужно то? Команда тоже походу не понимает вообще, отступая в угол карты... походу слив опять. Эх, объяснили бы всем что в таком режиме и как делать нужно.

 

10) Так, я уже матерый капитан, прокачал одну десятку, вторая на подходе, хочется теперь каких-то режимов для ветеранов игры. Вон вроде идет тестирование кланов, попрошусь куда-нибудь, будем мир завоевывать. Так, а что вообще никаких командных режимов нету? Это как? Говорят раньше был пару месяцев, отключили на неопределенный срок, с киберспортом вообще непонятки, формата единого нету, уровни не определили, даже трен.комната сторонний мод. Кое-как справляются вроде за счет инициативных людей, проводящих любительские турниры, ну хоть им спасибо за это. Даже как то странно, больше года в релизе, больше полтора в ОБТ, а где режимы для матерых игроков, желающих хардкора в игре... почитал на форуме, обещают что-то там, когда-то там скоро... А как хотелось бы хай-лвл контента.

 

11) О, нашел информацию про конкурс, нужно набить кучу урона. Ну попробую... так вроде набил, что тут дальше... заполни тут, загрузи тут, заполни тут, не забудь написать вот это тут. Как все непросто то. Неужели нельзя автоматически результаты лучших боев на конкурс по серверу считать?

 

12) Прокачал уже кучу веток и все понять не могу... почему часть кораблей явно перегибают для своего уровня, а часть просто не тянут. Вроде и давно многие из них вышли. Друзей поспрашивал, также подтверждают "вон тот кораблик вообще кошмар, а тут половина ветки ужасна". Неужели до сих пор хотя бы по статистическим данным нельзя было вот тут апнуть, вот тут понерфить... очевидно же.

 

13) Решил поиграть на авианосце. Почему так глючит управление группами, быстро прокликал - полетело только 3 группы, 4-я на месте померла. Циклон начался - вообще не вижу кто мои самолеты косит. Вроде заранее сброс задал, а самолеты мимо летят и все... ладно, надеюсь управление группами починят.

 

14) Прочитал про акцию, скидка на модернизации. Куплю ка я 10 штук модернизаций на ПВО, как раз хочу американцев качать. А, точно, у нас же нету склада... И зачем тогда эта акция, чтобы я 1 модуль купил?

 

 

Это так в целом, что первое в голову приходит, без конкретики какой-то... Данная тема не какой-то хейт и негатив, в игре есть и масса положительных вещей... просто если бы было то, что выделено жирным шрифтом, то игра была бы лучше. Ряд проблем требует действительно серьезных разработок на месяцы, но некоторые не выглядят такими глобальными, а если бы были брошены силы на их решение и все получилось - тысячи игроков, и я в том числе, сказали бы большое "спасибо".

Пишите, что бы вы еще хотели бы видеть в игре, что сделало бы ее для вас лучше. Может кто из разработчиков тему прочитает и сместит развитие игры из экстенсивной штамповки новых веток к интенсивному подходу доработки имеющегося контента. Или какие-то идеи интересные почерпнут.

 

  • Плюс 23

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация

Сколько много и разом :popcorn:

 

По поводу 4 могу сказать так, эх были же весёлые бои 2 авика против 1.... да и не только.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв

Сколько много и разом :popcorn:

 

По поводу 4 могу сказать так, эх были же весёлые бои 2 авика против 1.... да и не только.

 

А что в этом веселого? Во всех играх играют, стараясь сделать равные условия... почему в футболе не пробуют играть с 3 вратарями, в шахматах с тремя конями и т.д.? Это не разнообразие, это неравные условия изначально, еще до игры.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация

 

А что в этом веселого? Во всех играх играют, стараясь сделать равные условия... почему в футболе не пробуют играть с 3 вратарями, в шахматах с тремя конями и т.д.? Это не разнообразие, это неравные условия изначально, еще до игры.

 

В футболе вратарь может и один, а вот в нападании/полузащите/защите разное количество. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
55
Старший бета-тестер
128 публикаций
5 782 боя

Дантист решил скатать порт с 1 по 10 уровень, и все ему не нравится.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 320
[MSF]
Бета-тестер кланов
2 760 публикаций
27 163 боя

Сколько много и разом :popcorn:

 

По поводу 4 могу сказать так, эх были же весёлые бои 2 авика против 1.... да и не только.

 

А давайте вспомнит 1*1 - Муока против Медвея.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
297
[BUSTO]
Участник
359 публикаций
14 495 боёв

Бывает, немного расстроился человек. Я сам периодически так расстраивался. Потом отпустило. Сейчас играю, как говорится, в свое удовольствие. Будут сдвиги в положительном русле - хорошо. Не будет или будет только хуже - ну что ж поделать. Я так думаю игрушек много, да и помимо игрушек есть полезные и интересные занятия. Так что пока играется, да и ладно. Пусть разработчики переживают, что бы онлайн не скатился до уровня самолетов))))

 

ПЫСЫ у меня вон видеокарта сгорела)))) ничего никому не предъявляю, но сгорела она во время игры в корабли))))))))))

Изменено пользователем ___JIuc_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв

Дантист решил скатать порт с 1 по 10 уровень, и все ему не нравится.

 

Если бы не нравилось вообще все, то игру бы открывать не имело смысла) Многие вещи в игре практически сделаны. Те же вопросы с матчмейкеру по классам и авикам... сделали же для 8-10 уровней по авикам ограничение, сделали же в РБ по классам баланс... все только УРА ДОЖДАЛИСЬ кричали... но почему не сделать так на всех уровнях и режимах?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 571
Участник
4 017 публикаций
7 638 боёв

12 спорный, если судить по вашей статке, то вообще все корабли на которых вы играете нуждаются в нерфе, а если судить по результатам ЦА... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Все еще будет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв

12 спорный, если судить по вашей статке, то вообще все корабли на которых вы играете нуждаются в нерфе, а если судить по результатам ЦА... 

 

Есть ряд спорных кораблей, особенно из новых, которые в руках опытного игрока аннигилируют половину команды, в руках новичка не могут быть реализованы. Но возьмем самый простой пример... Балтимор. Было бы любопытно просто провести где-нибудь в клиенте игры опрос всех игроков "Оцените корабль по шкале от 1 до 5", и слабо верится что там больше 2-х баллов бы он набрал. И еще куча кораблей есть, которых 80% игроков считают "фу, кактус", они и по статистике побед и урона идут ниже... но патч за патчем существенных апов не получают.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 816
[-RAT-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 891 публикация

Я имею ноутбук, который при текущей оптимизации игры позволяет играть лишь на средних и минимальных настройках.

 

Не надо играть на "калькуляторах", не мучайте себя и окружающих, своими вылетами и пр.

Меняете ноут на нормальный игровой компьютер и первые три пункта, что описаны в этой простынке - исчезают.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 571
Участник
4 017 публикаций
7 638 боёв

 

Есть ряд спорных кораблей, особенно из новых, которые в руках опытного игрока аннигилируют половину команды, в руках новичка не могут быть реализованы. Но возьмем самый простой пример... Балтимор. Было бы любопытно просто провести где-нибудь в клиенте игры опрос всех игроков "Оцените корабль по шкале от 1 до 5", и слабо верится что там больше 2-х баллов бы он набрал. И еще куча кораблей есть, которых 80% игроков считают "фу, кактус", они и по статистике побед и урона идут ниже... но патч за патчем существенных апов не получают.

 

Согласен, но таких кораблей не много и такое вообще во всех подобных играх есть. Баланс штука тонкая, тут подтянешь, что ни будь другое из за этого просядет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
297
[BUSTO]
Участник
359 публикаций
14 495 боёв

 

Не надо играть на "калькуляторах", не мучайте себя и окружающих, своими вылетами и пр.

Меняете ноут на нормальный игровой компьютер и первые три пункта, что описаны в этой простынке - исчезают.

 

Речь идет об оптимизации в среднем. Про свой комп не говорю, но к примеру в танки бывало играл на ноутбуке дочери, на средних настройках было ничего так, играбельно. Корабли там неиграбельны даже на самых низких настройках. Что такого есть в кораблях, чего нет в танках? Ну и даже на компьютере, фпс скачет от 10 до 60. Это не нормально.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 107
[SMILE]
Коллекционер
2 866 публикаций
12 139 боёв

А я хочу в противовес, отметить  положительные моменты с начала своей игры, то есть со старта обт.

1) Ветки развития, я думаю никто не будет утверждать что мало кораблей это хорошо. На старте обт было 8 веток, с одной стороны полный комплект, все классы есть, с другой особого разнообразия в боях не было. Сейчас веток 15, считая альтернативные эсминцы Японии. То есть прогресс явно налицо. Плюс сюда же можно отнести премы, их очень много что тоже явно не плохо.

2) Интерфейс, немного разобравшись в игре оказалось что вон те парни с форума под общим названием мододелы уделывают маститых разработчиков одной левой. Тут вам и человеческий прицел, и нормальная миникарта, и дамагметр, и иконки, значки, награды, достижения все лучше причем на голову. А сейчас я играю вообще без модов (тренька только вернее), потому что они стали не нужны, для комфортной игры все есть в клиенте. Да в целом это тоже еще не идеал, но прогресс просто огромный!

3) Оптимизация, по началу игра у меня откровенно лагала, я даже заявки в цпп писал, где мне советовали поменять процессор. Сейчас игра в целом не лагает, да есть баги, да бывают иногда просадки пинга фпса, но только бывают, на старте же все лагало сильно и постоянно. Сюда же можно и порт добавить, хотя еще не до конца)

4) Режимы боев, со старта можно было поиграть в рандоме и с ботами. Потом же появились ранги, которые на мой скромный взгляд просто отличная находка, игра в игре. Стоило чуточку отойти от тупого совершенно безликого рандома в сторону более командной и рейтинговой игры, как кораблики натурально преобразились. Единственная надежда что на этом уважаемые разработчики не остановятся и рано или поздно настоящий ладдер у нас появится, со всеми своими атрибутами.

5) Режимы боев для рандома. Есть развитие и по этому направлению, и есть убрать мое субъективное недовольство некоторыми моментами, в целом это полезно. Стандартный бой это тупо в первую очередь по тактике боя. Остальные режимы позволяют действовать более осмысленно, но повторюсь тут еще предстоит много работы. 

6) Доп контент. На старте такого не было вовсе, сейчас же есть задачи, есть кампании, есть контейнеры, есть арпеджио. Все это растет и развивается, и грозит придать унылому рандому хоть какие то краски.  И я считаю что это отлично, чем больше всего и разного тем лучше.

7) Кланы, турниры, ком бои. Тут конечно прогресс не такой большой, видно не приоритет совсем, что вполне понятно поскольку интересно оно далеко не всем, но даже тут кое что было введено.

8) Перки, флажки, модернизации, расходники и все то что придает игре с одной стороны глубину с другой индивидуальности, прогресс вполне на лицо!

 

Забыл..

9) Матчмейкер. Изюмо балансит против Мидвея, Ямато против Нагаты, бои 1*1 против авика, 3 против 5, 9 против 12 и прочие совершенно дикие моменты убраны насовсем. Возможности закинуть Эри к Монтане тоже нет. Огромный прогресс, сейчас баланс если вспомнить что было раньше вообще идеальный.

Изменено пользователем FEANOR063
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
122
Старший альфа-тестер
984 публикации
20 892 боя

Половина Ваших проблем решается сменной железа)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 560
Участник
29 734 публикации
8 481 бой

 Ах, как хотелось бы зеркального матчмейкера хотя бы по классам.

 Не хотелось бы. :sceptic:

 А почему бы не сделать 1 авианосец в боях на всех уровнях.

 Лучше вернуть на все уровни по 2. Или, как тут верно заметили, убрать зеркалку по авикам вообще.

Эх, а вот бы бои не заканчивались, в чем я то виноват, что попал в такую ситуацию

 Не там пошел, плохо воевал. :sceptic:

Эх, объяснили бы всем что в таком режиме и как делать нужно.

 Все давно объяснено, только никто это не читает. :sceptic:

 Неужели до сих пор хотя бы по статистическим данным нельзя было вот тут апнуть, вот тут понерфить... очевидно же

 что тогда эти корабли будут отличаться только внешним видом. Хотя - нет! Это ж имбалансно - в одни корабли попадать будет легче, в другие тяжелее! Всем играть на одинаковых ракабликах! :izmena:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×