16 152 [JP] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 371 публикация 14 111 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 18 янв 2017, 12:33:28 (изменено) Филипп - все дороги ведут к вам, даже от ваших коллег Недавно мной была создана тема о баге торпедного урона, в этой теме я получил ответ от разработчика, который в начале выглядел как отписка по примеру ЦПП. Не удовлетворившись ответом я обратился к разработчику который был онлайн. И получил лично для меня исчерпывающий ответ, который объясняет циферки урона, как складывается несколько видов дамага в один цельный и т.д., но мне так и не была рассказана сама механика и принцип работы ПТЗ, так же была фраза про ПТЗ это отдельная история. по факту в клиент выдаётся % от %. (разрешение на публикацию получено) Вы как никто другой, сможете собрать, проанализировать и доступным языком рассказать игрокам - что и как у нас с ПТЗ в игре. Ввиду открывшейся новой инфы, что там не все так просто. Очень прошу Вас уделить этому свое время, так как существующие темы, кроме % за затопление, никакой точной информации не несут Изменено 18 янв 2017, 12:37:36 пользователем lDKDl 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
445 NapiformGoose Участник 671 публикация 2 257 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 18 янв 2017, 12:37:17 Предлагаю просто занерфить авики и эсминцы как основных носителей торпед и проблема отпадёт сама собой. Но это надо к Влегрису, СО в этом случае ничем не поможет. 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 425 lergvot Старший бета-тестер 10 000 публикаций 6 260 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 18 янв 2017, 12:42:10 Предлагаю просто занерфить авики и эсминцы как основных носителей торпед и проблема отпадёт сама собой. Но это надо к Влегрису, СО в этом случае ничем не поможет. Опять Тирпец нерфить? 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #4 Опубликовано: 18 янв 2017, 12:46:08 Шпротами надо призывать. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию