297 [_C3_] blacklizard Участник, Коллекционер 735 публикаций 20 309 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 22 янв 2017, 06:27:32 Зашел тут после обновы в Кооператив, и что я вижу? При таране врагу наносишь урон ровно на размер своего ХП. Это было объявлено? В рандоме так же? скрин не сделал по запарке. Но проверить в кооп дело 2-х минут. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 070 Pyrojoke Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов 2 406 публикаций 9 102 боя Жалоба #2 Опубликовано: 22 янв 2017, 06:54:48 если поставить флаг на таран, то будет лучше таранить Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
45 243 [GORKY] MAPCuAHNH Участник, Коллекционер 23 429 публикаций 18 281 бой Жалоба #3 Опубликовано: 22 янв 2017, 07:09:49 Зашел тут после обновы в Кооператив, и что я вижу? При таране врагу наносишь урон ровно на размер своего ХП. Это было объявлено? В рандоме так же? скрин не сделал по запарке. Но проверить в кооп дело 2-х минут. Повесьте флажной сигнал Hotel Yankee - и чаще будете выживать, при таране. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
297 [_C3_] blacklizard Участник, Коллекционер 735 публикаций 20 309 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 22 янв 2017, 07:17:23 Повесьте флажной сигнал Hotel Yankee - и чаще будете выживать, при таране. Мне непонятно не это, а когда сменили подсчет урона при таране? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
45 243 [GORKY] MAPCuAHNH Участник, Коллекционер 23 429 публикаций 18 281 бой Жалоба #5 Опубликовано: 22 янв 2017, 07:23:49 (изменено) Мне непонятно не это, а когда сменили подсчет урона при таране? Да вроде какой был, такой и остался (хотя могу ошибаться - давно не таранил\не таранили). На тесте - шотный лк (10 ур) протаранил фуллового лк (10 ур), в борт - пошли на дно оба. Последний мой таран (насколько я помню) - на Николасе (вроде с половиной хп) протаранил, уткнувшийся носом в остров, японский эм (треть хп, вроде), я выжил (1\5 хп), он на дне. Механизм тарана - вообще "терра инкогнито". Изменено 22 янв 2017, 07:27:29 пользователем MAPCBAHNH Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
564 [GAINE] kayman4 Старший альфа-тестер, Коллекционер 2 422 публикации 27 371 бой Жалоба #6 Опубликовано: 22 янв 2017, 07:38:17 Зашел тут после обновы в Кооператив, и что я вижу? При таране врагу наносишь урон ровно на размер своего ХП. Это было объявлено? В рандоме так же? скрин не сделал по запарке. Но проверить в кооп дело 2-х минут. он и был раньше но только при условии если разница масс большая у кораблей07:40 Добавлено спустя 2 минуты Механизм тарана - вообще "терра инкогнито". При таране броня и часть корабля, в которую вы врезаетесь, не играет никакой роли. Только масса кораблей, относительная скорость (скорость тарана) и в плане определения максимального урона — базовая боеспособность. Механика настроена таким образом, что два корабля с одинаковой массой гарантированно будут уничтожены, если столкнутся друг с другом на полном ходу. И останутся в плачевном состоянии, если столкнутся на малой скорости. Максимальный урон от столкновения в каждой паре «таранщиков» не может превышать наименьшего базового количества очков боеспособности среди этих двух кораблей. Пример: если Erie столкнётся с Yamato, то Erie гарантированно будет уничтожен, а Yamato получит урон по очкам боеспособности, не превышающий 9900 единиц (именно столько составляет боеспособность Erie). Если корабль при таране получил урона на 10 и более процентов от своей базовой боеспособности, он также получает затопление. При союзном таране затопление невозможно, а урон режется во много-много раз. Если вы тараните противника, но не уничтожаете его и продолжаете «толкать», механика тарана начинает срабатывать с довольно быстрым интервалом снова и снова — таким образом, враги, даже если они выжили, не проживут долго в «сцепке». Один обязательно должен отправиться на дно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
226 [D_P] Death_Panda Старший альфа-тестер 651 публикация Жалоба #7 Опубликовано: 22 янв 2017, 08:07:22 При таране броня и часть корабля, в которую вы врезаетесь, не играет никакой роли. Только масса кораблей, относительная скорость (скорость тарана) и в плане определения максимального урона — базовая боеспособность. Механика настроена таким образом, что два корабля с одинаковой массой гарантированно будут уничтожены, если столкнутся друг с другом на полном ходу. И останутся в плачевном состоянии, если столкнутся на малой скорости. Максимальный урон от столкновения в каждой паре «таранщиков» не может превышать наименьшего базового количества очков боеспособности среди этих двух кораблей. Пример: если Erie столкнётся с Yamato, то Erie гарантированно будет уничтожен, а Yamato получит урон по очкам боеспособности, не превышающий 9900 единиц (именно столько составляет боеспособность Erie). Если корабль при таране получил урона на 10 и более процентов от своей базовой боеспособности, он также получает затопление. При союзном таране затопление невозможно, а урон режется во много-много раз. Если вы тараните противника, но не уничтожаете его и продолжаете «толкать», механика тарана начинает срабатывать с довольно быстрым интервалом снова и снова — таким образом, враги, даже если они выжили, не проживут долго в «сцепке». Один обязательно должен отправиться на дно. Г=Логика Рассказать о публикации Ссылка на публикацию