Перейти к содержимому
Гость kindly

Ранговый сезон № 6

  

342 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 425 комментариев

Рекомендуемые комментарии

990
[-BSW-]
Участник
3 645 публикаций
12 346 боёв

Одно нытьё!!!!!!!!!!!!! Белфаст мешает, "раки" в игре, плохая статистика у игроков, дымы мешают т т.д. и т.п. Поставьте мод, включите тренировочную комнату и никто Вам не будет мешать!!!!!!!! В пятом сезоне всем эсмы мешали, в этом Белфасты и Фиджи! Господа "скилованные" , а что, не нашли тактики против этих кораблей?????? У Вас же процент зашкаливает в стате, Вы же гуру этой игры и не можете справиться???? Извините, но плохому танцору известно что мешает. Щас вполне ожидаемо полезут смотреть мою статистику и я наслушаюсь вдоволь критики )))))) Ждемс... ))) А разработчикам я думаю стоит провести опрос о предложениях о совершенствовании РБ.

Ха. Три раза. Этот процент набит в рандоме, там каждый за себя. В рангах не так. Почему отличный рандомный игрок должен быть эффективным командным?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
533
[BT]
Старший бета-тестер, Коллекционер
428 публикаций
9 964 боя

Я тут мякотку нашел.

 

 

На данный момент мы приняли решение придержать изначальную концепцию ветки:

  • Дымы и фугасы - это не совсем то, что в последнее время радует игроков;
  • Ветка легких КР, в силу ТТХ, скорее всего могла бы играться эффективно ТОЛЬКО таким образом (в отличие от других кораблей, у которых это одна из возможных тактик), в противном случае их ждал бы быстрый выход в порт;
  • Если немецкие ЛК внесли свежие тенденции в геймплей ЛК (и наша концепция ближнего боя на них работает и явно приносит игрокам радость), то тут скорее всего нас ждал бы негатив как от командиров британцев, так и от оппонентов.

Поэтому было принято решение провести смелый эксперимент и полностью изменить концепцию ветки. В ней не будет места фугасоплюйству и стоянию в дымах, зато будет активный маневр и необходимость стрелять с умом. Эксперимент достаточно радикальный, мы не уверены, что он удастся в первой же итерации, и конечно же не уверены, что это не замедлит выпуск ветки. Но мы считаем необходимым провести его, чтобы предложить игрокам новую, интересную ветку.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
203
[AVC]
Участник
827 публикаций
52 463 боя

И что если вы затерли тему пробема решилась-сама собой?

А что так режут в пять сек а ответа ждать больше 4 часов и да  в Беллоруссии (я правильно написал 10 часов).

Изменено пользователем GoD1982

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[OLD_M]
Участник
7 публикаций
24 841 бой

хорош режим!но...не кажется с вводом кланов более засилье боев на 123!!!особенно когда мал он-лайн!днем играть невозможно!!!а так же балланс авиков:в моей команде стоковый(не особо скиловый)ренджер в команде противника топовый(скиловый)хирю...все..бой заведомо проигран(если конеш)) ребятки на 123 не попали!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 055
[GAZEL]
Участник
4 948 публикаций

худший сезон из всех, кроме 4го.

- избыток дымов и торпедных супов

- тупое стоялово, любые попытки идти вперед быстро наказываются

- отсутствие РЛС у прокачиваемых кораблей. нагиб за деньги

- отсутствие баланса по РЛС кораблям между командами

- "отрядная" игра по отсчету от топ кланов

- ухудшенные награды за 2-9 ранги

- нерф лиги морских волков посреди сезона

итого - моя оценка 1.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[OLD_M]
Участник
7 публикаций
24 841 бой

хорош режим!но...не кажется с вводом кланов более засилье боев на 123!!!особенно когда мал он-лайн!днем играть невозможно!!!а так же балланс авиков:в моей команде стоковый(не особо скиловый)ренджер в команде противника топовый(скиловый)хирю...все..бой заведомо проигран(если конеш)) ребятки на 123 не попали!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, ПТ ''Сезон Ураганов'', Столкновение Серв-ов, ПТ ''Мартобой''
160 публикаций
8 235 боёв

Это хуудший сезон из всех что были. НОрмальная игра на Лк и Кр (кроме бритов и Атланты) невозможна. Дымы, дымы, дымы, дымы, дымы, дымы, дымы, дымы, дымы. Хотели как лучше с 7 уровнями, а получилось так плохо как никогда.

 

Изменено пользователем TaNkKGB

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
28
[CNK]
Участник
94 публикации

Поставил 3. Соревнования нужны и почаще. Было бы здорово, если придумали еще дуэльные состязания 1 на 1 по олимпийской системе.)))Но о хорошем все знают. Я скажу о плохом:

Это не морской бой. Это игра в прятки. Нет дымов только на ЛК и на паре крейсеров. Зато средств обнаружения нет ни у кого, за редким исключением тех, кто поставил рлс. Но что такое 20 секунд?! Ничто. Как итог-динамика игры падает в ноль и интерес к ней теряется.

Играю на Гнессике. Отличный корабль! Был. Не знаю-до ранговых боев или до обновления. В плоть до 11 ранга возникал вопрос "куда стреляют эти пушки??" Далее появились еще вопросы:

1) зачем разрабы облили корабль бензином, коктейлем Молотова и обложили палубу напалмом? Пожары  от КАЖДОГО пролетающего ОФ снаряда, мягко говоря, достали. Навык командира может и спасает на 10%, но это значит, что поджоги стали случаться при 9/10 попаданиях

2) Зачем разрабы погнули Гнессу пушки? Стреляю с расстояния в 3-5 км (по ЛК) или 1.5-2 по крейсеру. И попадаю...в воду. 4носовых орудия бьют аккуратно вокруг цели. Или все ниже. Или 2 выше, 2 ниже. Или же попадания есть, но без урона или урон не более 3000. И это таким калибром....Сколько там 9100т залп?! Не припомню...Дважды случилось такое: С 12(первый раз) и с 8(второй раз)км бью по Нотаго. У владельца вылет или на игру забил-не знаю. Но корабль не двигается. Из десятка залпов три-четыре попадания без урона или урон не превышал 1160.

3) зачем называть пуховые подушки бронебойными снарядами? Сколько раз такого было: почти в упор бью лк в место, где должна быть "цитадель". Урон 1160, 1190,если повезет-2260. С большого расстояния-то-же самое. Иногда бывает около 4400. 7000-12000 мож раз 10-15 выбивал. В "цитадель" ЛК вообще только раз попал. Вроде косоглазием не страдаю. И целюсь как надо и куда снаряды ложатся вижу. Крейсера  с близкого расстояния вообще не пробить. 2200-потолок.Дистанция имеет значение, но не до такой же степени.

4)60650"хп" Линкора....Деревянного?. Я не знаю, может есть какие-то читы или какие-то программы повышения наносимого урона, но 7000-8000 "хп" абсолютно под любым ракурсом и углом....Как в описанном мною выше случае: иду на Нотаго носом. С расстояния 3-4км бью в борт. Урон 2*1160. Он ответил бортовым залпом аккуратно в нос моего лк. Урон 11500 +6000(приблизительно). Сейчас играл с одним...Тоже на Гнессе. Та же история. Любой угол, любая часть корабля....Я ему 0-1190 урона, он мне в зависимости от расстояния: 18км-2 раза по 4400 с залпа. 10-12км-7800-12000.Повторюсь, я прекрасно видел куда легли снаряды.Под каким углом они прилетели. После этого боя буду внимательнее смотреть за получаемым уроном от крейсеров. Там тоже не все чисто. А вообще, уже было такое, что после 3-5 залпов, где должно было быть не менее 4000 урона-урона было меньше и прилетевших с первых двух залпов 8-11000 урона я тупо выходил из игры. Нет спортивного интереса, азарта. Плавать(именно) на барже и получать урон, не имея возможности "дать сдачи" не интересно

5) Где-то читал, что есть разрешенный "мод", в котором показывается скорость и направление движения корабля. А так же точка упреждения. Внимание вопрос: чем этот мод отличается от чита?

6) На ЛК в таком соревновании просто обязаны быть какие-нибудь средства обнаружения. Или у крейсеров не должно быть дымов. Самолеты не в счет.

7) Баланс, и это важно, не проработан. Мне доводилось участвовать в бою, где из 14 кораблей-12 эсминцев и 2 ЛК. Это не серьезно.

8) Почему нет разницы в попаданиях по эсму, крейсеру или ЛК? Она должна быть. По очкам опыта, например.Думаю, должно быть процентное соотношение начисляемых очков опыта в зависимости от количества нанесенного урона в процентах. Т.Е. 1%"хп" ЛК =2%"хп" крейсера=3%"хп" эсминца. И конкурсы проводить не на количество нанесенного урна за бой, а на количество нанесенного урона команде противника в процентах. Очень многим хочется нанести побольше урона, а не победить или играть командой. И бьют по медлительным ЛК. Промахнуться сложно, зато очков много. По эсминцу попасть куда сложнее и "ХП" у него не  более 15000. Значит можно не напрягаться. Итог: ЛК вынуждены перестреливаться с эсминцами(что заведомо проигрышно) самостоятельно; эсминцы беспрепятственно топят крупные корабли и ставят дым(делают свою работу); проигранные бои.В общем, что-то с этим делать надо.

9)В чате кто-то двинул предположение, что существует алгоритм, определяющий кто победит....Не знаю, так ли это, но из всего описанного выше, склоняюсь к правдивости этого утверждения. Неожиданные "детонации" в самом начале боя или когда начинаешь побеждать; невероятные промахи, когда промазать сложнее, чем попасть; урон от крейсера,заставляющий задуматься, кто из нас на линкоре...

10)В чате не хватает быстрых команд типа "окружить цель", "все вперед" и "все назад". Нет возможности ввести быструю команду типа "огонь по цели" после гибели. Это я к тому, что если забанили, то помочь своей команде невозможно.

11)Если у игрока сбой системы, вылет,домовой порвал провода от компьютера..Неужели ничего нельзя сделать, чтобы корабль не стоял, а хоть маломальски двигался и постреливал время-от-времени?

12) как хорошо, что это никто не читает.

Изменено пользователем Sammoaizo
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
178
[RN]
Участник
177 публикаций
23 583 боя

задолбали ныть,вы маленькие девочки или бойцы....есть трудности,так делайте что то выжимайте каждый бой по максимуму.Один бой у вас в команде раки,другой у противника.самого эти качели задолбали и стул горит,но ныть не собираюсь.Хотите что то сказать говорите конструктив.И кстати засилье дымоподобных кр не мешает,а вот сделать более справедливое распределение звезд не мешало бы.А то были случаи .заходят боты, ты тянешь с союзниками,а бот звезду получает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 100
[ARMOR]
Участник
3 697 публикаций
22 518 боёв

4)60650"хп" Линкора....Деревянного?. Я не знаю, может есть какие-то читы или какие-то программы повышения наносимого урона, но 7000-8000 "хп" абсолютно под любым ракурсом и углом....

 

Фишка дойчей. У тебя же цитадель труднопробиваемая, окей? Окей. Ну вот тогда белым лови. :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
28
[CNK]
Участник
94 публикации

 

Фишка дойчей. У тебя же цитадель труднопробиваемая, окей? Окей. Ну вот тогда белым лови. :trollface:

 

я в курсе. А так же в курсе как до цитадели добраться. Я ж написал, что под ЛЮБЫМ углом в любую часть корабля.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
297
[ROME]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
448 публикаций
9 023 боя

Одно нытьё!!!!!!!!!!!!! Белфаст мешает, "раки" в игре, плохая статистика у игроков, дымы мешают т т.д. и т.п. Поставьте мод, включите тренировочную комнату и никто Вам не будет мешать!!!!!!!! В пятом сезоне всем эсмы мешали, в этом Белфасты и Фиджи! Господа "скилованные" , а что, не нашли тактики против этих кораблей?????? У Вас же процент зашкаливает в стате, Вы же гуру этой игры и не можете справиться???? Извините, но плохому танцору известно что мешает. Щас вполне ожидаемо полезут смотреть мою статистику и я наслушаюсь вдоволь критики )))))) Ждемс... ))) А разработчикам я думаю стоит провести опрос о предложениях о совершенствовании РБ.

 

Ну фиджи объективно сильно оп. за залп из куста от 4 до 10 тысяч белым с Шарика снимает. Сильно напрягает. А Белфаст тот-же, значительно меньше. Все сидят на Фиджи-Белфастах статисты, или на немцах эсминцах. На крайняк - на Блишках
20:50 Добавлено спустя 1 минуту

 

Фишка дойчей. У тебя же цитадель труднопробиваемая, окей? Окей. Ну вот тогда белым лови. :trollface:

 

Колорадо не слышали про труднопробиваемую цитадель, непосредственно перед надстройкой частенько выносят ,как и за ней. В ромб даже. Но я на них не в обиде
20:52 Добавлено спустя 3 минуты

задолбали ныть,вы маленькие девочки или бойцы....есть трудности,так делайте что то выжимайте каждый бой по максимуму.Один бой у вас в команде раки,другой у противника.самого эти качели задолбали и стул горит,но ныть не собираюсь.Хотите что то сказать говорите конструктив.И кстати засилье дымоподобных кр не мешает,а вот сделать более справедливое распределение звезд не мешало бы.А то были случаи .заходят боты, ты тянешь с союзниками,а бот звезду получает.

 

Моя мечта - убрать гребаный подбор по скиллу, или делать это не раз в час. НЕ понимаю, что мешало абсолютный рандом в подборе оставить? Ну кроме условий соответствия кораблей в разных командах. Похоже, вбр поджигает пуканы и несет в себе притягательный эффект. Вот задонатил немножко и дело пошло на лад. 
Изменено пользователем Elkaddifi

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
297
[ROME]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
448 публикаций
9 023 боя

В каждом проекте должен быть свой "Рубикон". Выводы есно не сделают и накажут кого попало.

 

Наказывать по-моему не за что. Но выводы сделать надо.  И баланс перекраивать в середине сезона уже Поздно. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
117
[X-MEN]
Участник
247 публикаций
21 380 боёв

Все терпимо в рангах,кроме договорных боев,еще и попадая в такую ситуацию должен доказывать,что она имела место быть,даже ладно,но когда два авика договариваются,это предел,жалко реплея нет76a67f1ebcff.jpg

 

Изменено пользователем tatd

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
583 публикации

В этом сезоне меньше положительных впечатлений.

Тесно и статично - мало места на картах, все кучкуются за одним двумя островами, маневренный бой исчез из рангов.

Однообразие, так как только один уровень бои быстро приедаются, малый выбор эффективных кораблей и тактик.

Разочарование - нет ощущения вклада в победу (за редким исключением).

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
38 публикаций
1 857 боёв

Все терпимо в рангах,кроме договорных боев,еще и попадая в такую ситуацию должен доказывать,что она имела место быть,даже ладно,но когда два авика договариваются,это предел,жалко реплея нет76a67f1ebcff.jpg

А почему вы считаете, что это был договорной бой?

То что два игрока из одного клана попали в разные команды - это еще ничего не значит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
22 публикации

Ну что сказать?! Явное превосходство в рангах прем-кораблей - это лишь цветочки (а их превосходство никто отрицать не станет). В общем с трудом и потом прошёл до 1 ранга на Нагато. Думал "ну всё теперь на любимом Мурманске пофармлю контейнеры", а не тут то было. В лиге морских волков никто не хочет регать бои после нерфа наград, ужасного нерфа, просто колосального нерфа, спасибо. зашёл в прайм-тайм 13:00-15:00, всё это время простоял в очереди, так и не набралось людей на 1 полноценный бой. Теперь вот сижу в вечернее время уже час в орчереди, всё ещё бой не регается. Спасибо, сезон отличный получился, порезали награды за ранги, зато компенсировали это фармом контейнеров при взятии 1го ранга, нафармил аж девать некуда.(хоть бы в 1 бой попасть в этой лиге). В общем игра развивается, всё становится лучше, интересней. А главное - про игроков всегда думают и делают так, как будем лучше этим же игрокам.

П.С. Вот такие отзывы должны быть, стремитесь к ним (обращение к разработчикам), а не вот это всё.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 821
[4LC]
Участник, Коллекционер
1 037 публикаций

Жаль была игра замечательная но 310 боёв и 7 ранг это ***

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
28 публикаций
13 574 боя

Добра!

Получил первый ранг одним из первых ста игроков. На это ушло не многим более двухсот боёв на кораблях Шарнхорст, Ширацую и ... ... ... Белфаст. И в этом первый минус: 7 уровень слишком пестрит имбалансными кораблями, особенно премиумными. Обычный человек заходит, видит дымы, РЛС и гап и ... ... ... уходит - и это второй минус - кто кого передымит и пере-рлс-ит, геймплей, мягко говоря, на любителя... Ну и последний, на мой взгляд, минус - это лига морских волков: да, ребята Рашили в центр и устраивали бодрое рубилово, на три минуты! Получали море удовольствия и контейнер в подарок (правила игры это не нарушало, у меня есть 89 реплеев в которых АФК, я прикинул, было в сумме, всего, со всех боев и команд, 6...7 человек, а не как заявил по ВГФМ Джеймс Уайт, "все АФК"...). Я считаю, отвязный геймплей с приятным бонусом - это было то, что нужно, отличная награда за нервы в рангах! Минус в том, что эту радость убрали, и ребятам нужно снова потеть за 1,2 место...на 5 уровне... Тогда бы уж 10-ки, или 8-ки, сделали бы... При этом внятного объяснения от разработчиков я нигде так и не нашёл, якобы поцифизм, якобы так не надо играть, слишком быстрые бои и пр... Но это так ничего и не объясняет... Я никого ни к чему не призываю, сам лично в ранги больше не играю и не собираюсь, при таком отношении к игрокам и смене условий постфактум. Далее, не очень по теме, но если в игре не появится аналог ГК как в танках, то смысл кланов и выкачивания техники сводится к ... Коллекционированию... Надеюсь, что разработчики найдут решение... Желаю им успехов, здоровья, благополучия и прислушиваться к планктону, типа меня, ведь они делают игру для нас и пусть она получится хорошей! Спасибо.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
28 публикаций
13 574 боя

в текущем виде мне ранговые бои не нравятся от слова совсем... бои очень скучные и затянутые, что обусловлено, по всей видимости, уровнем кораблей... думаю что гораздо веселее мероприятие проходило бы на уровне кораблей IV, V или даже лучше III... забил на это дело...

Бодрое рубилово в лиге морских волков разработчикам не понравилось, не даром на бой отведено 20 минут и ещё минута...минуточка...минутюшечка на отсчет.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×