Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Behiyatrabbak

И снова про режим угнетения

В этой теме 38 комментариев

Рекомендуемые комментарии

4 359
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
3 192 публикации

Вчера в рандоме вышел на Куме- 77К дамажки, 7 фрагов, но слив! Причём я ушёл в порт на 11-й минуте, т.е. создал такой некислый задел, а мои сокомандники к 19-й минуте все проиграли. Вот у меня подгорело то!!!

Причём, когда топил 7-го, Тенрю, первые 3 залпа по нему фугасами вообще без урона проходили! Сегодня внимательно проанализирую реплей. Очень странное поведение игры на мой взгляд.

Изменено пользователем Isulf

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
731 публикация

А где логика? Как он, зеленый, сможет вытащить красных "Алексов" против фиолетовых статистов? Или данный момент в рассуждениях не учитывается.

 

Да это просто проикол ты чЁ не понял что ли просто удивительн

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 152
[JP]
Участник, Старший бета-тестер
21 371 публикация

режим угнетения в голове и не более.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 243
Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер
3 509 публикаций

Перенесено в соответствующий раздел.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 149
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
5 714 публикации

А турбобои к режиму относятся? А то сегодня из 4-х боев три вот такие:

shot-17.02.13_08.46.04-0251.jpgshot-17.02.13_08.46.26-0005.jpgshot-17.02.13_08.46.39-0357.jpg

На первом скрине вообще сухая, и это с учетом спящей айовы :)

shot-17.02.13_08.46.39-0357.jpg

shot-17.02.13_08.46.26-0005.jpg

shot-17.02.13_08.46.04-0251.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 097
[B_S_N]
Старший бета-тестер, Коллекционер
5 650 публикаций

 

Вы о чем? Я ничего не поняла :hiding:

 

число записывается цифрами. Так понятнее ? :amazed:
06:07 Добавлено спустя 1 минуту

режим угнетения в голове и не более.

 

как и его преодоление, впрочем :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
756
[KKZ4O]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 573 публикации
24 784 боя

проблема любого рандомного(рангового) боя и их описание, с целью правильного анализа, требует намного больше времени и средств, чем писанина наша в коротком формате ...да и вроде не кому она не нужна...каждый уверен в своём опыте, таких, которые учатся на чужих ошибках ( по Бисмарку :)), скорее всего еденицы...

 

для того,чтобы понять почему игроки разного уровня сливают бой, надо просто посмотреть действия союзников, (если вы сами уже слились) и сразу будет виДНО, в чем проблема...очень принципиальное отличие танков от кораблей, что в случае последних ни в коем случае нельзя играть в размен, по 2 причинам: бОльшей огневой мощи кораблей и наличии бОльших по площади уязвимых мест(цитадель)...даже имея преимущество по очкам и по позиции, рандомных игрок тупо прет вперед в танковом режиме( в размен), проходя некоторую черту невозврата, что определяется критической дистанцией между противниками( стрельба становиться наиболее точной и маневры уклонения уже не помогают)...

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 489
Альфа-тестер
11 260 публикаций

 

Я так понимаю у тебя 100% побед? 

 

И причем тут мой процент побед? ПП вообще ничего не показывает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
756
[KKZ4O]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 573 публикации
24 784 боя

ситуацию в ходе боя контролировать ( по карте) значит, не попасть под фокус кораблей противника...это вроде очевиДНО, но каждый раз делается все наоборот, ведь необходимость риска возникает когда нужно переломить ход боя..срочно перезахватить точки, уничтожить слабые цели( с малым ХП) и т.п...но народ каждый раз неверно оценивает обстановку и действует антипобедно :teethhappy:( новый термин)...:popcorn:

 

относительная скорость перемещения по карте в кораблях по сравнению с танками, даже навскидку намного ниже, что напрямую определяет учет фактора контроля точек, что требует своевременного изменения движения кораблей -особенно это касается ЛК, но фактор огневого противодействия противника оказывает решающую роль на свободу перемещений игрока...

06:50 Добавлено спустя 4 минуты
а действия авиации кардинально влияет на способность свободы перемещений, но авиация не действует одновременно против всех кораблей...

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 097
[B_S_N]
Старший бета-тестер, Коллекционер
5 650 публикаций

 а действия авиации кардинально влияет на способность свободы перемещений, но авиация не действует одновременно

 

 

вы часом лекции не читаете ? а то так же в сон клонит

Хотя по сути вроде верно.:great:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
756
[KKZ4O]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 573 публикации
24 784 боя

 

вы часом лекции не читаете ? а то так же в сон клонит

Хотя по сути вроде верно.:great:

 

материал будет,почитаем-с...вполне некоторым образом склонны нудно :trollface:излагать, и глобальные темы и рядового порядка...например о теории Дарвина и влияние её на рандомное бытие :teethhappy:
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 779 публикаций

Вы о чем? Я ничего не поняла :hiding:

 

Если вы не троллите, то отвечу.

Цифры - это 0,1,2,...9.

Какие именно "цифры" "весят" у ТСа - неясно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 258
[BOYZ]
Участник, Коллекционер
1 104 публикации

 

Если вы не троллите, то отвечу.

Цифры - это 0,1,2,...9.

Какие именно "цифры" "весят" у ТСа - неясно.

 

Все намного проще)))) Имелось в виду, что правильно писать "висит", а не "весит")

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 258
[BOYZ]
Участник, Коллекционер
1 104 публикации

А по поводу режима угнетения... так у меня подобные мысли, как и у автора крутятся. Ну я никаким рандомом, плохим психофизическим состоянием в результате нескольких поражений или чем-то ещё не могу объяснить подобную картину, которая наблюдается у меня в рангах. Изначально я лихо взлетел до 9-го ранга с процентом побед под 70% и просто удивительными сериями из одних побед. Затем же началось... полнейшие неадекваты в команде, тимкиллеры, игроки, без флажков и камуфляжа и постоянные сливы. Если же, как утверждают тут многие, что, грубо говоря, это совпадение, а балансировщик ориентируется лишь на случай... Ну возьмите монетку и подкиньте ей раз 10. Какова вероятность что все 10 раз выпадет решка? В ранговых боях же эта 10 раз выпадающая подряд "решка" не редкость и не только у меня. Случайно ли это? Не думаю)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 779 публикаций

Все намного проще)))) Имелось в виду, что правильно писать "висит", а не "весит")

 

Я в курсе)

А я имел в виду, что урон и процент побед обычно выражается в виде чисел, так как и то, и другое обычно больше девяти.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×