Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
MaxSabre

Выбор акустики 2.1 для компьютера

В этой теме 33 комментария

Рекомендуемые комментарии

104
[FCLSS]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
243 публикации

Всем, привет! Суть вопроса такова, что затеял купить себе новую акустику 2.1, но совсем не разбираюсь, что сейчас лучшее в  этом сегменте и какая фирма по качеству лучше (свои брал шесть лет назад, по принципу лишь бы было). Можете порекомендовать, какие-нибудь колонки или сайт, чьим отзывам можно верить?

 

Послушал вас и изменю вопрос. Имею бюджет в 6000р, какую акустическую систему посоветуете?

Изменено пользователем MaxSabre

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 161
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 898 боёв

2.1 это не акустика это просто колонки (пищалки и сабвуфер),  вы бы бюджет свой сказали. За 4-6к деревянных офигенные колонки есть, даже с блютузом - можно на них с телефона музыку слушать ))  

Изменено пользователем lDKDl

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 612 публикации

Всем, привет! Суть вопроса такова, что затеял купить себе новую акустику 2.1, но совсем не разбираюсь, что сейчас лучшее в  этом сегменте и какая фирма по качеству лучше (свои брал шесть лет назад, по принципу лишь бы было). Можете порекомендовать, какие-нибудь колонки или сайт, чьим отзывам можно верить?

 

http://www.ixbt.com/ds/acustic/

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации

Всем, привет! Суть вопроса такова, что затеял купить себе новую акустику 2.1, но совсем не разбираюсь, что сейчас лучшее в  этом сегменте и какая фирма по качеству лучше (свои брал шесть лет назад, по принципу лишь бы было). Можете порекомендовать, какие-нибудь колонки или сайт, чьим отзывам можно верить?

 

Не советую 2.1, возьми лучше честные стерео. Зависит от бюджета, но я бы порекомендовал Микролаб Соло - имхо лучшее соотношение цена/качество.