Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
AustraOld

Вопрос по ПВО

В этой теме 20 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 270
[JP]
Участник, Коллекционер
949 публикаций
38 184 боя

Приветствую! Собственно вопрос: Есть ли у самолетов ХП?

Насколько знаю, у ПВО есть ДПМ, который увеличивается при установке приоритетной цели, если я перенесу приоритет на соседнюю группу самолетов, сбросится ли уже нанесенный урон по самолету? если перевести приоритет обратно, то ПВО начинает работать с учетом нанесенного урона 1 самолету или работает с "нуля"?

Бывает, первый самолетик из подлетающей группы сбивается почти сразу, а остальные долго - как и положено в такой ситуации, с чем это связано?

Заранее благодарен за ответы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 161
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 898 боёв

Хп у самолетов нет. Есть базовая боеспособность и средний урон ПВО.Если немного грубо описать то поделите боеспособность самолета на средний урон это будет шанс сбить самолет за тик сервера или за секунду( точно не помню).

То что сбивается первый самолетик быстро это просто вероятность сработала. Даже с 0,1% вероятностью сбития самолет может быть уничтожен сразу при входе в ауру ПВО

Изменено пользователем lDKDl
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
924
[OMLET]
Участник, Коллекционер
1 744 публикации
10 425 боёв

У самолетов в игре нет ХП, по факту.

Каждые эн секунд проводится вероятностная проверка на предмет сбития самолета. Урон ПВО и боеспособность самолета являются при этом корректирующими коэффициентами.

Скажем, если урон ПВО=0, то все, не собьется ничего точно:) И наоборот, если боеспособность самолета 1, то его сшибут любым "чихом".

На последний вопрос ответ прост - рандом.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 833
[GST_1]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 144 публикации

Приветствую! Собственно вопрос: Есть ли у самолетов ХП?

Насколько знаю, у ПВО есть ДПМ, который увеличивается при установке приоритетной цели, если я перенесу приоритет на соседнюю группу самолетов, сбросится ли уже нанесенный урон по самолету? если перевести приоритет обратно, то ПВО начинает работать с учетом нанесенного урона 1 самолету или работает с "нуля"?

Бывает, первый самолетик из подлетающей группы сбивается почти сразу, а остальные долго - как и положено в такой ситуации, с чем это связано?

Заранее благодарен за ответы.

Да ладно!!!! Это же только с перком. А без перка насколько я помню выставление приоритете НЕ ДАЕТ УВЕЛИЧЕНИЯ УРОНА, а дает лишь то что любое дотягивающееся до него ПВО обстреливает именно приоритетную цель а не ту что оно выбрало бы в автоматическом режиме, а недотягивающееся продолжают обстреливать доступные цели выбираемые согласно автоматическому алгоритму.

   Разве не так?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 270
[JP]
Участник, Коллекционер
949 публикаций
38 184 боя

Да ладно!!!! Это же только с перком. А без перка насколько я помню выставление приоритете НЕ ДАЕТ УВЕЛИЧЕНИЯ УРОНА, а дает лишь то что любое дотягивающееся до него ПВО обстреливает именно приоритетную цель а не ту что оно выбрало бы в автоматическом режиме, а недотягивающееся продолжают обстреливать доступные цели выбираемые согласно автоматическому алгоритму.

   Разве не так?

 

Не так, при установке приоритета без перка, умножает урон на 1.3.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
189 публикаций

У самолетов в игре нет ХП, по факту.

Каждые эн секунд проводится вероятностная проверка на предмет сбития самолета. Урон ПВО и боеспособность самолета являются при этом корректирующими коэффициентами.

Скажем, если урон ПВО=0, то все, не собьется ничего точно:) И наоборот, если боеспособность самолета 1, то его сшибут любым "чихом".

На последний вопрос ответ прост - рандом.

Странно, а зачем же тогда у самолетов указана характеристика ХП ? :amazed:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 833
[GST_1]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 144 публикации

 

Не так, при установке приоритета без перка, умножает урон на 1.3.

Точно?!!! Хм...

А ссылочки не завалялось? Пруфа, так сказать. А то чего-то я такой важный вопрос прошляпил.

Специально не разбирал подробно, но вот хоть убей но в памяти твёрдо засело что без перков приоритет ПВО не дает увеличения урона, а только лишь назначает приоритет, так же и с ПМК без специального перка.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
304
[LLIED]
Участник
876 публикаций
10 609 боёв

Только на этих выходных обсуждали в этом разделе, посмотрите. Разраб там сказал, что без перка увеличивается урон на 30% по цели, по остальным 100% идёт, с перком по цели 200%, по остальным не стреляет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 161
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 898 боёв

Точно?!!! Хм...

А ссылочки не завалялось? Пруфа, так сказать. А то чего-то я такой важный вопрос прошляпил.

Специально не разбирал подробно, но вот хоть убей но в памяти твёрдо засело что без перков приоритет ПВО не дает увеличения урона, а только лишь назначает приоритет, так же и с ПМК без специального перка.

если базовый урон ПВО 100единиц то с приоритетом будет 130

с ручкой будет 130*2=260.

Если еще заградку включить будет 260*3 =780

13:26 Добавлено спустя 1 минуту

Только на этих выходных обсуждали в этом разделе, посмотрите. Разраб там сказал, что без перка увеличивается урон на 30% по цели, по остальным 100% идёт, с перком по цели 200%, по остальным не стреляет.

ответ неверно понятый. Если вы указали с перком на самого дальнего то в него будет стрелять дальняя аура с приоритетом, но средняя и ближняя не достают до указанной цели и будут долбить в обычном режиме самого близкого ударника

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
304
[LLIED]
Участник
876 публикаций
10 609 боёв

Точно?!!! Хм...

А ссылочки не завалялось? Пруфа, так сказать. А то чего-то я такой важный вопрос прошляпил.

Специально не разбирал подробно, но вот хоть убей но в памяти твёрдо засело что без перков приоритет ПВО не дает увеличения урона, а только лишь назначает приоритет, так же и с ПМК без специального перка.

 

на второй странице тема с говорящим названием :) Ручное управление ПВО и ПМК

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 161
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 898 боёв

Точно?!!! Хм...

А ссылочки не завалялось? Пруфа, так сказать. А то чего-то я такой важный вопрос прошляпил.

Специально не разбирал подробно, но вот хоть убей но в памяти твёрдо засело что без перков приоритет ПВО не дает увеличения урона, а только лишь назначает приоритет, так же и с ПМК без специального перка.

 

вот пруф 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 270
[JP]
Участник, Коллекционер
949 публикаций
38 184 боя

Точно?!!! Хм...

А ссылочки не завалялось? Пруфа, так сказать. А то чего-то я такой важный вопрос прошляпил.

Специально не разбирал подробно, но вот хоть убей но в памяти твёрдо засело что без перков приоритет ПВО не дает увеличения урона, а только лишь назначает приоритет, так же и с ПМК без специального перка.

 

Гайд от разработчика

О противовоздушной обороне

 

Выделять эскадрилью, по которой вы хотите стрелять, с помощью клавиши "Ctrl". Стоит отметить, что обычно каждая аура ПВО корабля автоматически атакует одну самую опасную цель, по которой она может стрелять. Например, если в пределах досягаемости есть истребители, торпедоносцы, которые идут на корабль и торпедоносцы, которые идут от корабля, то ПВО будет атаковать торпедоносцы, которые идут на корабль. Эффект от нехитрого действия с клавишей очень значимый: выделенная цель становится приоритетной, а средний урон в секунду по ней умножается на 1,3. Кроме того, можно усилить действие целеуказания, изучив соответствующий навык Руоп.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 833
[GST_1]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 144 публикации

 

на второй странице тема с говорящим названием :) Ручное управление ПВО и ПМК

Вот эта что ли Ручное управление ПВО и ПМК?

13:54 Добавлено спустя 3 минуты

 

вот пруф 

 

 

Гайд от разработчика

О противовоздушной обороне

 

Выделять эскадрилью, по которой вы хотите стрелять, с помощью клавиши "Ctrl". Стоит отметить, что обычно каждая аура ПВО корабля автоматически атакует одну самую опасную цель, по которой она может стрелять. Например, если в пределах досягаемости есть истребители, торпедоносцы, которые идут на корабль и торпедоносцы, которые идут от корабля, то ПВО будет атаковать торпедоносцы, которые идут на корабль. Эффект от нехитрого действия с клавишей очень значимый: выделенная цель становится приоритетной, а средний урон в секунду по ней умножается на 1,3. Кроме того, можно усилить действие целеуказания, изучив соответствующий навык Руоп.

Спасибо друзья.

Единственный вопрос - а ничего что гайд весны 2015? :amazed:

Не стухший? Ничего не поменяли в этом вопросе за два года?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 161
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 898 боёв

Вот эта что ли Ручное управление ПВО и ПМК?

13:54 Добавлено спустя 3 минуты

 

Спасибо друзья.

Единственный вопрос - а ничего что гайд весны 2015? :amazed:

Не стухший? Ничего не поменяли в этом вопросе за два года?

сменились перки, но механика не поменялась - пока все по старому.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 833
[GST_1]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 144 публикации

А то читаешь ту тему на которую ссылались первой Ручное управление ПВО и ПМК и видишь ОТВЕТ РАЗРАБОТЧИКА:

 

Выбор цели вручную пометит цель как приоритетную и все орудия, которые могут по ней попасть, будут вести огонь по ней. Если же цель покинет зону досягаемости орудий, то орудия распределятся на другие цели.

Ну и где там про х1,3 ?!!!! :angry:

а потом пойди - разберись по мохнатым гайдам времен релиза и ранее!! :red_button:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 270
[JP]
Участник, Коллекционер
949 публикаций
38 184 боя

А то читаешь ту тему на которую ссылались первой Ручное управление ПВО и ПМК и видишь ОТВЕТ РАЗРАБОТЧИКА:

Ну и где там про х1,3 ?!!!! :angry:

а потом пойди - разберись по мохнатым гайдам времен релиза и ранее!! :red_button:

 

Я в своем посте выше привел цитату из гайда. Точно 1.3, иначе уже давно разработчики опровергли бы эту инфу...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 833
[GST_1]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 144 публикации

 

Я в своем посте выше привел цитату из гайда. Точно 1.3, иначе уже давно разработчики опровергли бы эту инфу...

Да да, я видел, спасибо. просто странно что в свежей теме разработчик об этом не упомянул. Отсюда и сомнения и лишние вопросы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
924
[OMLET]
Участник, Коллекционер
1 744 публикации
10 425 боёв

Странно, а зачем же тогда у самолетов указана характеристика ХП ? :amazed:

 

Чтобы была видна разница в прочности самолетов.

Проще говоря, в игре самолеты имеют живучесть типа "boolean". Живой/сбитый. А боеспособность - балансировочная величина, задающая шанс потерять самолет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
576
[KNOTS]
Участник
1 759 публикаций

Приветствую! Собственно вопрос: Есть ли у самолетов ХП?

Насколько знаю, у ПВО есть ДПМ, который увеличивается при установке приоритетной цели, если я перенесу приоритет на соседнюю группу самолетов, сбросится ли уже нанесенный урон по самолету? если перевести приоритет обратно, то ПВО начинает работать с учетом нанесенного урона 1 самолету или работает с "нуля"?

Бывает, первый самолетик из подлетающей группы сбивается почти сразу, а остальные долго - как и положено в такой ситуации, с чем это связано?

Заранее благодарен за ответы.

 

Любой спойлер, столбец "Боеспособность (HP)" ©: http://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Авиагруппы

О ПВО: http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/16696-о-противовоздушной-обороне/#topmost

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
189 публикаций

 

Чтобы была видна разница в прочности самолетов.

Проще говоря, в игре самолеты имеют живучесть типа "boolean". Живой/сбитый. А боеспособность - балансировочная величина, задающая шанс потерять самолет.

Ну в принципе логично. Спасибо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×