Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
CaptainZitz

Ранги: разбор и предложения

В этой теме 21 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
38 публикаций
1 841 бой

До окончания 6-го сезона еще 9 дней.

Хотя аккаунт у меня с 2011 года, но активно играть я стал где-то около 5 сезона.

Тогда я успел докачать один корабль на 6-й уровень и поучаствовать в 5-м сезоне. А благодаря акции на ARP корабли - получил ARP Takao VIII и на нем взял какой-то несгораемый уровень и сезон закончился.

 

Далее была акция на корабли 6-го и камуфляжи к ним. Затем стало известно что 6-й сезон будет на 7-м уровне. А из-за недостатка времени смог прокачать только Fiji.

 

Теперь собственно впечатления по ранговому сезону.

Для меня бои в РБ были обычными боями, но с несколькими ограничениями:

  1. Состав команды рандомный и ограничен 7 командирами;
  2. Соревновательный режим;
  3. Главная цель - достичь ранга 1;
  4. Запрещены взводы;
  5. Командиры разделены по рангам и они попадают в бой только с командирами своего ранга;
  6. За победу получаешь звезду и можешь повысить ранг, за поражение - теряешь звезду (лучший звезду сохраняет). 

Из этого следует:

  1. Каждый играет сам за себя;
  2. Если твоя команда выиграла бой, то твой вклад неважен;
  3. Если твоя команда проиграла бой, то важно быть лучшим;
  4. Если рандомная команда сможет организовать совместные действия, то она как правило побеждает.

 

Начало сезона: 15 ранг, есть стоковый Fiji, Киев (сейчас Минск), ARP Nachi VII.

Обычно играл по вечерам 2-3-4 часа. Взял 12 несгораемый. Далее за недельку взял 9-й. И застрял на 10-11.

 

Состав команды обычно включает все типы кораблей, кроме авиков. Хотя были составы ЛК-КР или КР-ЭСМ, но не часто.

Из ЛК обычно Шарнхост и Гнезинау, хотя бывают Нагато и Колорадо примерно в четверти случаев.

Из КР обычно есть Фиджи и Миоко (включая ARP варианты), далее попадается Белфаст, Щорс, Пенсакола, Атланта и Индианаполис.

из ЭСМ - Ширатсую и Акатски, Махан, Маас, далее Блыскавица, Минск  и Ленинград.

 

Для моего Фиджи опасным является:

  • залп ЛК с дистанции ближе 10-12 км и вход в зону ПМК ЛК;
  • торпедный залп ЭСМа из-за угла;
  • выход в первую линию;
  • попадание под фокус, хотя это опасно для всех;
  • погоня за инвизным эсмом.

 

Сложным для меня было:

  • попасть в эсм дальше 9-10 км;
  • в одиночку разобрать ЛК за пределами ПМК.

 

--- Проблемы командиров ---

  1. Дымы - да их много, но их основное назначение закрыть наши корабли от кораблей противника. Кораблям стоящим в дымах нужно целеуказание, поэтому поставив дымы эсмы должны идти светить корабли противников. Для противника - это серьезное затруднение, но и для нас то же.
  2. Торпедный суп - опасен в начале боя, для стоящих в дымах. Ну и как обычно опасны случайные торпеды для зазевавшихся рельсоходов. Да, опасно, но нужно уворачиваться и думать откуда они могут прилететь.
  3. Белфасты и Индианаполисы - опасны своими РЛС, так как не пускают эсмов брать точки, а сами прячутся за островами. А выкурить или достать их там сложновато. Но они попадались мне примерно один бой из четверых;
  4. Несогласованность действий - разделение сил вначале, не прикрыли союзника, неаккуратные действия, "раш по центру" вместо осмотрительности. Когда ЛК или КР гоняется за эсминцами вместо эсминцев. Когда авик, вместо того чтобы уничтожить эсминец под боком гонит самолеты на другой конец карты. Когда вместо того чтобы брать точку, гонятся за фрагом. И так далее и тому подобное.
  5. Все ранги играются на одном уровне;
  6. Нелогичность зависимости получения звезды от твоих личных успехов.
  7. Не зеркальный баланс кораблей и хотя бы модулей. Но все упирается в скорость работы балансера и время ожидания в очереди. Но игроки ООООООООЧЕНЬ НЕ ЛЮБЯТ ЖДАТЬ, поэтому выставлен максимально быстрый алгоритм.
  8. Преимущество одних кораблей перед другими. Корабли никогда не будут равными и одинаковыми, всегда будет что-то лучше, что-то хуже. Исключение - это сокрушительное преимущество одного корабля над другими, например каждый бой он привозит по "Кракену".

 

Пусть это является проблемами, но вам никто и не обещал "тепличных" условий и кнопки "Всех победю". Вы должны найти решение как это нейтрализовать и обойти, не рассказывать "влажные истории" на форуме.

 

--- Предложения ---

  • Каждый ранг должен играться на своем уровне - третья - 4-5; вторая - 6, первая - 7, высшая - 8, "морские волки" - хз;
  • Несгораемый уровень должен быть за уровень до перехода в следующую лигу. Например вторая лига с - 10-го, несгораемый - 11 или 12. Должна быть возможность вылететь в лигу ниже, возможно даже до третьей.
  • Получение / утеря звезды должны зависеть от твоих усилий.
    • Чтобы получить звезду нужно не только выиграть бой, но и набрать квалификационное количество очков и чем выше лига, тем больше (условно 200/300/500). Иначе вы не получаете звезду. Так же думаю, что если вы набрали меньше 100 очков, то вы должны потерять звезду, так как вы ничего не сделали для команды. Т.е. даже выиграв бой вы можете не получить звезду, а если будете халявить даже потерять её.
    • В проигранном бое, чтобы сохранить звезду вы должны набрать в полтора-два раза больше квалификационных очков, чем команда победитель (условно 300-400/450-600/750-1000). Т.е. при проигрыше несколько командиров может сохранить звезды.
  • Объявленные правила не должны меняться по ходу сезона.
  • Если кто-то нарушает правила, то санкции и наказания должны применяться только к нарушителям.

 

Возможно что-то забыл, когда ночью писал эту простыню и что-то добавлю.

 

Жду конструктивной критики.

Изменено пользователем psk21office
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 978
[UHU]
Участник, Коллекционер
3 841 публикация
22 501 бой

Каждый ранг должен играться на своем уровне - третья - 4-5; вторая - 6, первая - 7, высшая - 8, "морские волки" - хз;

Достаточно просто заранее объявлять уровень боёв, чтобы все успели подготовить свои корабли и капитанов для них (с чем, собственно, в последних двух сезонах проблем не было), а то что Вы предлагаете, как минимум, привнесёт неудобство с необходимостью переподготовки капитанов при смене лиг.

Несгораемый уровень должен быть за уровень до перехода в следующую лигу. Например вторая лига с - 10-го, несгораемый - 11 или 12. Должна быть возможность вылететь в лигу ниже, возможно даже до третьей.

Их можно вообще убрать, т.к. в таком случае усилится градация по рангам, пусть и немного, и, возможно, меньше станет "прицепов". Хотя, в принципе, сейчас вполне нормально с несгораемыми, на мой взгляд, т.к. ни первая, ни высшая лиги ими не затронута - ну и ладно.

  • Чтобы получить звезду нужно не только выиграть бой, но и набрать квалификационное количество очков и чем выше лига, тем больше (условно 200/300/500). Иначе вы не получаете звезду. Так же думаю, что если вы набрали меньше 100 очков, то вы должны потерять звезду, так как вы ничего не сделали для команды. Т.е. даже выиграв бой вы можете не получить звезду, а если будете халявить даже потерять её.
  • В проигранном бое, чтобы сохранить звезду вы должны набрать в полтора-два раза больше квалификационных очков, чем команда победитель (условно 300-400/450-600/750-1000). Т.е. при проигрыше несколько командиров может сохранить звезды.

И превратим ранги в игру на опыт, а не победу, окончательно и бесповоротно.

К слову тут есть и ещё один нюанс. Возьмём, к примеру, сферического Махана, который весь бой занимался укрытием союзников в дымах и светил вражеские торпеды и противников. Ну а с пострелять да торпедами, предположим, ему не повезло, ну и где он окажется в "табели" по опыту? Уверены что его игра будет адекватно оценена в опыте?

  • Объявленные правила не должны меняться по ходу сезона.
  • Если кто-то нарушает правила, то санкции и наказания должны применяться только к нарушителям.

:medal::medal::medal::)

Изменено пользователем ArcadyTI
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 433
[AIR]
Участник
2 406 публикаций

Возьмём, к примеру, сферического Махана

Если Механ завалит 2 эсминца за бой и возьмет 1 точку, то вполне себе вверху списка.

Идеальный вариант сохранить звезду это Шарнхорст.Брони много, живет долго, урон наносит внушительный.

Если к общему урону добавить хотя бы 1 убитый эсминец, гарантированно будет  на первом месте по опыту.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 978
[UHU]
Участник, Коллекционер
3 841 публикация
22 501 бой

Если Механ завалит 2 эсминца за бой и возьмет 1 точку, то вполне себе вверху списка.

Это "нормальный" (с оговорками, а то тоже могут быть нюансы), а я же про "сферического", который хоть и мазила, но грамотно выставляет дымовые завесы и светит своим союзникам.

Изменено пользователем ArcadyTI

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 070
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
2 406 публикаций
9 102 боя

--- Предложения ---

  • Каждый ранг должен играться на своем уровне - третья - 4-5; вторая - 6, первая - 7, высшая - 8, "морские волки" - хз
  • Получение / утеря звезды должны зависеть от твоих усилий.
    • Чтобы получить звезду нужно не только выиграть бой, но и набрать квалификационное количество очков и чем выше лига, тем больше (условно 200/300/500). Иначе вы не получаете звезду. 
    •  
  • Объявленные правила не должны меняться по ходу сезона.
  • Если кто-то нарушает правила, то санкции и наказания должны применяться только к нарушителям.

 

полностью согласен с этими предложениями

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
51
[GAZE1]
Участник
68 публикаций
5 745 боёв

Здравствуйте. Меня больше всего поразил балансер в рангах когда против двух арп и щорса стоит три белфаста, три блин. Но слышал, что балансер трогать не станут ни в коем случае, то предложение такое что бы несгораемым был еще 6-5 ранг все будет по легче. 

Разработчики хоть понимают как школота свои нервы гробит с качелями на рангах? И плохо то, что в основном премы решали исход боя.

Два моих знакомых перестали играть в корабли после того как три дня просидели на качелях с 6 на 5 ранг, при чем играют оба не плохо. И думаю много кто так сделал, позже конечно может и вернутся но рынок онлайн игр полон и выбор огромен.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв

то предложение такое что бы несгораемым был еще 6-5 ранг все будет по легче. 

 

 

Ни в коем случае... я бы и 12й убрал лучше, пусть "обезьяны за рулем" болтаются в районе 15-го. Если они зацепятся еще и за 6й, будет просто кошмар для других игроков.

Изменено пользователем Dantist63

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 161 публикация
4 911 боёв

Поддерживаю идею насчет того, что в рангах уровень участвующих кораблей должен повышаться от ранга к рангу. Оптимальной вижу систему 6-7-8. Ну и для Волков 9 или 10. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 587 публикаций

До окончания 6-го сезона еще 9 дней.

 

В целом, вроде все нормально и логично. С некоторыми оговорками. Но это мое ИМХО, которое наверняка отличается от других. И, соответственно, форумные войны гарантированы.

И да, Леста не ищет легких путей. Так что будем ждать "изюминку" в 7 сезоне :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
38 публикаций
1 841 бой

Достаточно просто заранее объявлять уровень боёв, чтобы все успели подготовить свои корабли и капитанов для них (с чем, собственно, в последних двух сезонах проблем не было), а то что Вы предлагаете, как минимум, привнесёт неудобство с необходимостью переподготовки капитанов при смене лиг.

 

Для новичков - это может быть невыполнимо. Сам с этим столкнулся как в 5-м, так и в 6-м сезонах. Для низких рангов 5-го у меня был прокачен 6 советский эсм. А для второй лиги нужен был 8-й и такой корабль у меня был только ARP Takao VIII (получен в акции от ARP). Для 6-го сезона хотя в акции на 6-е корабли получил 4 корабля, до 7-го ранга я успел докачать только один. Собственно Fiji я качал уже в рангах и пока играл добрался до Эдинбурга.

 

Их можно вообще убрать, т.к. в таком случае усилится градация по рангам, пусть и немного, и, возможно, меньше станет "прицепов". Хотя, в принципе, сейчас вполне нормально с несгораемыми, на мой взгляд, т.к. ни первая, ни высшая лиги ими не затронута - ну и ладно.

И превратим ранги в игру на опыт, а не победу, окончательно и бесповоротно.

 

А сейчас игра в опыт идет для проигравшей команды. А если тебе посчасливилось попасть в победившую команду, то тебе сейчас автоматически выдают звезду. Хотя ты мог героически бороться с вылетами и просто весь бой простоять на респе.

Или у противника ТК завалил пару кораблей и этим обеспечил турбослив, то почему получить звезду должны даже те, кто не успел доехать до противника и выстрелить в него?

К слову тут есть и ещё один нюанс. Возьмём, к примеру, сферического Махана, который весь бой занимался укрытием союзников в дымах и светил вражеские торпеды и противников. Ну а с пострелять да торпедами, предположим, ему не повезло, ну и где он окажется в "табели" по опыту? Уверены что его игра будет адекватно оценена в опыте?

А начисление опыта идет не только за свой собственных дамаг, но и за свет и дамаг по твоему свету, так же за то что по тебе стреляют.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
38 публикаций
1 841 бой

 

В целом, вроде все нормально и логично. С некоторыми оговорками. Но это мое ИМХО, которое наверняка отличается от других. И, соответственно, форумные войны гарантированы.

Хотелось бы послушать ваше ИМХО.

 

Ни в коем случае... я бы и 12й убрал лучше, пусть "обезьяны за рулем" болтаются в районе 15-го. Если они зацепятся еще и за 6й, будет просто кошмар для других игроков.

Это как раз можно и нужно обсуждать. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 956
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 256 публикаций
39 654 боя

Просмотр сообщенияpsk21office (15 мар 2017 - 04:27) писал:

  • Получение / утеря звезды должны зависеть от твоих усилий.
    • Чтобы получить звезду нужно не только выиграть бой, но и набрать квалификационное количество очков и чем выше лига, тем больше (условно 200/300/500). Иначе вы не получаете звезду. Так же думаю, что если вы набрали меньше 100 очков, то вы должны потерять звезду, так как вы ничего не сделали для команды. Т.е. даже выиграв бой вы можете не получить звезду, а если будете халявить даже потерять её.
    • В проигранном бое, чтобы сохранить звезду вы должны набрать в полтора-два раза больше квалификационных очков, чем команда победитель (условно 300-400/450-600/750-1000). Т.е. при проигрыше несколько командиров может сохранить звезды.
  • Объявленные правила не должны меняться по ходу сезона.
  • Если кто-то нарушает правила, то санкции и наказания должны применяться только к нарушителям.

 

1) ИМХО, звезда должна быть наградой всей команды, вне зависимости от того, кто сколько напрягался. Напрягает геймплей на одном корабле - возьми другой. Иначе это будет дополнительным стимулом к сугубо индивидуальной игре. Конечно, досадно попадать в команду, сливающуюся на 3-й минуте, когда сам неплохо играешь, но таковы условия ранговых боёв: команда набирается из случайных игроков. Иногда с ними везёт больше, иногда меньше.

 

2) Правила ранговых боёв по ходу сезона не менялись. Изменение "правил фарма" в ЛМВ в расчёт брать не стоит.

 

3) Слушай, ну не надо присоединяться к нытью ЛМВ? Леста прекратила балаган, поскольку он оказался таковым.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
38 публикаций
1 841 бой

 

1) ИМХО, звезда должна быть наградой всей команды, вне зависимости от того, кто сколько напрягался. Напрягает геймплей на одном корабле - возьми другой. Иначе это будет дополнительным стимулом к сугубо индивидуальной игре. Конечно, досадно попадать в команду, сливающуюся на 3-й минуте, когда сам неплохо играешь, но таковы условия ранговых боёв: команда набирается из случайных игроков. Иногда с ними везёт больше, иногда меньше.

 

Ранговые бои - это соревнование ЛИЧНОГО мастерства при действиях в составе случайных команд.

Проявил себя - получи награду, действовал так себе - тебе ничего, ваньку валял - наказание тебе.

В выигравшей команде опытному командиру не трудно набрать 400-500 опыта, обычно набирают 700-1500. И мне сложно представить как нужно играть чтобы в той же команде набрать менее 100 опыта. По-моему мнению - это малоценные игроки и боты и они должны быть лишены звезды.

 

Чистый опыт - пока единственный показатель по которому можно провести сравнение полезности данного командира для команды.

 

P.S. В войсках при выполнении боевой задачи награждают почему то только отличившихся, а не все подразделение. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 956
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 256 публикаций
39 654 боя

Ранговые бои - это соревнование ЛИЧНОГО мастерства при действиях в составе случайных команд.

Проявил себя - получи награду, действовал так себе - тебе ничего, ваньку валял - наказание тебе.

В выигравшей команде опытному командиру не трудно набрать 400-500 опыта, обычно набирают 700-1500. И мне сложно представить как нужно играть чтобы в той же команде набрать менее 100 опыта. По-моему мнению - это малоценные игроки и боты и они должны быть лишены звезды.

 

Чистый опыт - пока единственный показатель по которому можно провести сравнение полезности данного командира для команды.

 

P.S. В войсках при выполнении боевой задачи награждают почему то только отличившихся, а не все подразделение. 

 

Эффект личного мастерства в ранговых боях проявляет себя на достаточно большом количестве боёв. Умение сориентироваться в контексте по имени "команда случайных игроков" - часть этого самого мастерства. Сообразить, когда можно, нужно или наоборот, не нужно проявить инициативу или пассивность - такой же полезный навык, как и умение метко стрелять и правильно выбирать позицию.

 

Что касается ботов. то истинные боты и игроки "прошёл ранги АФК" выше ближайшего несгораемого не поднимутся, просто в силу статистических закономерностей. Да, неприятно оказаться рядом с такими, но если ввести систему "неначисления" звезды, это будет лишняя нервотрёпка для всех. Сейчас игрока беспокоит только возможный проигрыш, а будет терзать ещё и вопрос, достаточно ли он сделал для получения звезды. Зачем?

 

Тут ещё вот какая закавыка. Пресловутое сохранение звезды ввели, если не ошибаюсь, не для того, чтобы как-то выделить отдельного "самого скиллового" игрока (это не очень хорошая идея в командной игре), а чтобы "эксперты по ластомеру" и другие излишне нервические личности не сливали бои со старта. Мол, по-любому проиграем, не стоит даже дёргаться. Вот, чтобы простимулировать активный бой до последнего и сделали эту сохранённую звезду.

 

То есть это не попытка введения какой-то дифференциации ранговых наград в зависимости от скилла, а всего лишь стимул воевать даже в "безнадёжной" ситуации. Стимул довольно неуклюжий: его начали поругивать сходу, предвидя, что будет распространена "игра на звезду" вместо игры на победу. Что, собственно говоря, и наблюдается. А ты, и другие форумчане с похожими предложениями пытаетесь эту ситуацию только усилить и углУбить.

 

Короче говоря, сохранение звезды - это средство, которое легко спутать с целью. Именно поэтому оно неудачно. По логике командной игры его вообще не должно быть. Но тогда возникала другая крайность: "Аа-а-а, у них сплошной фиолет! Всё, слив! Ухожу в порт". У нас же каждый второй - эксперт-ясновидец. Посему имеем то, что имеем.

Изменено пользователем Ternex
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
26
[SERG]
Бета-тестер
32 публикации
8 122 боя

а я по две минуты на 8 авике случайный бой жду... это ли не покпазатель, что *** любдям на голову опасно.. мы с другом уже думаем куда валить... такое кидалово в рангах забыть трудно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
34 публикации

   Уже отписывался в другой теме, извините, кто уже читал, но повторюсь и тут. От того, что кто-то в конкретном бою получил звезду, лично мне ни холодно, ни жарко. Афкашникам звезду и так не дают. А по сути эти "пассажиры" и являются теми, от кого можно отталкиваться и двигаться вверх. Они в среднем не влияют на бой. Когда к ним подтянутся еще более слабые игроки, то они начнут влиять и начнут двигаться дальше. Те, кто показывают более стабильный результат поднимаются быстрее.

    Теперь предположим, что ввели ограничение по опыту. Те, кто зарабатывают больше опыта, сначала быстрее продвигаются, соответственно быстрее доходят до игроков своего уровня мастерства и у них быстрее начинаются качели. Игрок уже не может так сильно влиять на бой, как влиял, пока играл с более слабыми. Поскольку игроков слабее нет, то результат начинает стремиться 50%, а звезду сохранять становится сложнее. И в чем смысл? Дольше на качелях погонять? :) Чтобы получить 1 ранг имея, к примеру, 60% побед, и не занимая первое место в проигрышных боях, надо около 300 боев. Чистая арифметика: за 10 боев получаем +2, для первого ранга надо ~ +60, следовательно ~60/2*10 ~ 300. Неужели так хочется покачаться подольше?

    Сейчас предлагаемая планка опыта стоит на нуле. 0 опыта - звезду не получаешь. Если ее поднять, то в среднем это никак не повлияет на количество получивших первый ранг. Просто те, кто чуть раньше поднимутся на высшие ранги, будут дольше там болтаться из-за нехватки более слабых игроков. Более слабые все равно подтянутся, просто чуть позже, чем сейчас. Уровень же определяется относительно других игроков, если все одного уровня, то никто никуда не продвигается в среднем.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
38 публикаций
1 841 бой

а я по две минуты на 8 авике случайный бой жду... это ли не покпазатель, что *** любдям на голову опасно.. мы с другом уже думаем куда валить... такое кидалово в рангах забыть трудно

 

Если у вас так пригорает всего в рандоме, то как у вас будет гореть в рангах, если балансер доработают для учета модулей и прочего. Ведь там время ожидания не лимитировано.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
274 публикации

))) Название темы подошло бы "Активно играю недолго, но очень хочется изобрести велосипед". Ранговые бои уже отшлифованы за 5 сезонов и менять собственно нечего, кроме как уровни боев носить с 6 на 8 от сезона к сезону.

Несгораемый уровень должен быть за уровень до перехода в следующую лигу. Например вторая лига с - 10-го, несгораемый - 11 или 12. Должна быть возможность вылететь в лигу ниже, возможно даже до третьей.

 Зачем? 12 несгораемого не всегда хватает отфильтровать, чтобы особо активные одели красные труселя и "радовали" своей игрой на 5 ранге. Если сделать несгораемым 6 ранг, то на вторую неделю марафона красная лига по уроню игры будет как синяя и зеленая. В чем смысл?

Получение / утеря звезды должны зависеть от твоих усилий.

  • Чтобы получить звезду нужно не только выиграть бой, но и набрать квалификационное количество очков и чем выше лига, тем больше (условно 200/300/500). Иначе вы не получаете звезду. Так же думаю, что если вы набрали меньше 100 очков, то вы должны потерять звезду, так как вы ничего не сделали для команды. Т.е. даже выиграв бой вы можете не получить звезду, а если будете халявить даже потерять её.
  • В проигранном бое, чтобы сохранить звезду вы должны набрать в полтора-два раза больше квалификационных очков, чем команда победитель (условно 300-400/450-600/750-1000). Т.е. при проигрыше несколько командиров может сохранить звезды

 Опять велосипед изобретаем. Главная задача в ранговом бою это табличка с надписью победа. Хотя вы считаете что в ранговом бою каждый сам за себя, это далеко не так. На исход боя влияют именно игроки играющие на общий результат в вашей команде, а играть на сохранение звезды вряд ли приведет к первому рангу. Сохранение звезды это такой приятный бонус, я бы сказал страховка если баланс решил сильно пошутить. Так что не стоит уделять этой фишке много внимания и высчитывать какой то опыт. В целом неправильное направление мысли, которое сделает из ранговых боев индивидуальные соревнования по набиванию опыта.

Каждый ранг должен играться на своем уровне - третья - 4-5; вторая - 6, первая - 7, высшая - 8, "морские волки" - хз;

 Зачем?!? Чтобы больше народа стоковые корабли в рангах качали?

П.С. Стоя на фиджи в дымах набивая дамажку пытаясь сохранить звезду вряд ли будет продвижение при такой тактике. Меньше думайте о опыте, сохранение звезды. Играйте на победу, делайте больше пользы для команды и первый ранг ждет вас. Иногда надо, чтобы и по фиджи постреляла команда врага, вот тогда вы полезный, а стоя в дымах и щекотать в нос лк пользы мало для команды.

 

Изменено пользователем anonym_cDWsg4NKS93P
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 392 публикации

лиги по-любому нужно увеличивать в плане уровня кораблей. Причем однозначно. И высшую делать либо 9 либо 10. Точка. 

 

Меня конечно умиляют все вот эти стоны типа - "новички не смогут", "новички не успеют". Ну во-впервых. Кто реально хочет играть в РБ и брать 1-й ранг - тот однозначно успеет вкачать 9-10 уровень за месяц-второй и даже не один корабль этих уровней. Если находится время играть по нескольку боев в день РБ для взятия первого ранга для среднестатистических игроков - то с таким темпом игры не взять 10-ку заведомо - попросту лукавство.

 

Насчет переобучения кепов для этого - ну так это не настолько критично как кажется. Тем более разработчикам будет нетрудно реализовать скидку на переобучение во время проведения РБ - все дело в желании.

 

Тут главное одно - чтобы разработчики обдуманно относились к организации РБ. А то такое впечатление что они движутся в совсем противоположном направлении - текущий сезон "дымов" и кол-во взорваных пуканов этому подтверждение. Мантры Малика насчет якобы "самого успешного сезона РБ" пусть остаються дальше мантрами перед сном - нам это не интересно. 

 

И да, механику продвижения вперед в рангах нужно дорабатывать однозначно - чтобы реально умеющие играть игроки по большому счету не зависили от других, менее скилловых игроков в команде, а исключительно от своих навыков и соответственно быстрее продвигались вперед. Но что-то мне кажется что это не под силу Лесте.

 

Как уже было предложено, систему звед стоит менять на какой-то коэфициент полезности в бою, который при победе будет умножаться, но не сильно, и согласно которому первые там 8-10 человек будут продвигаться дальше. То есть если ты даже проиграл и оказался даже не на первом месте в проигравшей команде, но сделал очень много - ты заслужено должен получить плюшку согласно своему вкладу. А ракалы или афк боты в победившей - должны вообще улетать вниз на несколько ступеней, поскольку во-первых ничего и не сделали для победы, а во-вторых - нечего на плечах других игроков выезжать наверх. А то по сути сейччас РБ - это попросту рулетка, твое влияние на победу - минимально.

Изменено пользователем anonym_QhFBNRMRCE3x

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 956
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 256 публикаций
39 654 боя

И да, механику продвижения вперед в рангах нужно дорабатывать однозначно - чтобы реально умеющие играть игроки по большому счету не зависили от других, менее скилловых игроков в команде, а исключительно от своих навыков и соответственно быстрее продвигались вперед. Но что-то мне кажется что это не под силу Лесте.

 

Как уже было предложено, систему звед стоит менять на какой-то коэфициент полезности в бою, который при победе будет умножаться, но не сильно, и согласно которому первые там 8-10 человек будут продвигаться дальше. То есть если ты даже проиграл и оказался даже не на первом месте в проигравшей команде, но сделал очень много - ты заслужено должен получить плюшку согласно своему вкладу. А ракалы или афк боты в победившей - должны вообще улетать вниз на несколько ступеней, поскольку во-первых ничего и не сделали для победы, а во-вторых - нечего на плечах других игроков выезжать наверх. А то по сути сейччас РБ - это попросту рулетка, твое влияние на победу - минимально.

 

Этого не стоит делать. Теряется сущность самого командного боя.

 

И я даже могу догадаться, к чему это приведёт: "А-а-а, в команде одни статисты, я всё равно на их фоне на звезду не навоюю. Ухожу в порт".

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×