Перейти к содержимому
Kartonnyi_dyatel

Наказание за быструю победу или не повезло?

В этой теме 65 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
639 публикаций
11 841 бой

Приветствую народ!

 

Для начала скрин результатов недавнего победного боя:

 19d1561590045cc43118b18ae14f28a7.jpg

 

Это режим "превосходство". Хотя, подобное бывает и "стандартном бою". Важный момент: я считаю правильным, что бой в таких случаях заканчивается быстро - мне не доставляет удовольствия гоняться по всей карте и избивать врагов семь на одного. Но при этом за такие бои не дают толком ни серебра ни опыта. А если бой был на 9-10 уровнях, то 90% игроков вообще легко могут уйти в минус. При победе!

 

И, вот, мой вопрос к разработчикам: почему игроки которые хорошо отыграли бой, одержав быструю и уверенную победу, вместо бонуса получают, по сути, штраф или наказание в виде мизерного фарма опыта и серебра? Мы (победившая команда) виноваты в том, что слишком хорошо играем? Или мы виноваты в том, что враги слишком слабы? Такие бои сами по себе не доставляют особого удовольствия (особенно если ты один из медленных линкоров на моем скрине оказавшийся "не на том фланге"), так еще и эффект от победы полностью смазывается почти полным отсутствием награды.

 

Я считаю такую ситуацию не справедливой и не правильной. До изменений в экономике в таких боях я, может, также ничего не зарабатывал, но ничего и не тратил т.к. ремонт был нулевым и, сделав пару залпов, много за снаряды не заплатишь. Теперь же такие бои вызывают головную боль когда что-то качаешь или фармишь серебро (то, чем я тут занимаюсь 90% времени).

 

Уважаемые разработчики, прошу вас, пожалуйста обратите внимание на эту проблему! 

 

Предложения как можно исправить ситуацию:

 

1. Почему бы не ввести каких-либо поощрительных наград за быструю победу? Например победили за 5 минут - всем дополнительно к обыным наградам фиксированно по 100 000 серебра и сколько-то там опыта. Победили за 7 минут - по 50 000 серебра и *** опыта. За 10 минут - 20 000. 

Цифры "с потолка". Смысл в том, что чем быстрее победили, тем больше дополнительная фиксированная награда. Если бой длился больше определенного отрезка времени (нормальный бой), то начисляются только обычные награды.

 

2. Если бой длился меньше определенного отрезка времени (так называемые "турбослив" или "турбопобеда"), то у победившей команды не брать плату за выход в бой - пусть получат что заработали без вычетов. Можно тоже сделать дифференцированно: бой короче 7 минут - ничего не платишь за выход, бой короче 10 минут - скидка 50% на плату за выход. 

 

Все цифры приведены для наглядности.

 

Смысл обоих вариантов в том, чтобы игроки не чувтсвовали что их наказали за уверенную победу.

 

Всем спасибо за внимание.

  • Плюс 24

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
297
[BUSTO]
Участник
359 публикаций
14 495 боёв

Это не ваша команда быстро победила, это их команда быстро проиграла. За что бонусы то? 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
2 048 публикаций
734 боя

Твой бонус в том, что ты не потратил на этот бой своего времени и можешь отправится в следующий. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 387
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер
4 029 публикаций
19 445 боёв

Это не ваша команда быстро победила, это их команда быстро проиграла. За что бонусы то? 

 

Правильно.

Поэтому не бонусы команде победителю, а

штрафы проигравшей.

Проиграл за 5 минут - минус 100 т. серебра

Проиграл за 10 минут - минус 50.

:)

Изменено пользователем al_nikif

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 679
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
3 506 публикаций
18 568 боёв

Противники оказались раками, ты не затратил на них совсем времени. Бой вышел короткий, за что ты хочешь получить многа-многа кредитов и опыта? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 296
Бета-тестер, Коллекционер
1 653 публикации
14 206 боёв

Жадность - паскудное чувство...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
5 601 публикация
673 боя

Сейчас придет Влегис и скажет , что по СТАТИИИИИИСТИКЕ, такие бои редки и они ничего не будут делать. Страдайте

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 902
[FU-FU]
Бета-тестер кланов, Коллекционер, ПТ ''Большой командный'', ПТ ''Апр-кое топилово'', Столкновение Серв-ов
1 268 публикаций
10 942 боя

Т.е. победа для вас уже не награда как таковая? Ок... А для чего играем? Время убить?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 028
[YOKO]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
1 106 публикаций
9 995 боёв

Т.е. победа для вас уже не награда как таковая? Ок... А для чего играем? Время убить?

 

Турбобои-именно убить время без получения чего-то взамен. Будь то игровое имущество,статистика,удовольствие. 

 

Лично я играю для того,чтобы потопить вражеские корабли. Игра все-таки про флот и морские сражения,а не "возьмите точку и победите без потерь кораблей". 

 

Турбобои порождают собой массу проблем,но раз тема про экономику,одну из этих проблем,то и я скажу,что такая победа не несет с собой ни дополнительного опыта,ни дополнительных кредитов. Игроки выходят в бой и выходят из него через минут 5-6,2 из которых по-сути шли на позицию. Даже никто ничего не понял что произошло,удовольствия не получил,т.к. ничего не успел сделать,так меня еще в минус по кредитам загнали! Ваще круто! 

 

Еще раз говорю,что экономика -это лишь одна из многих проблем,которую несет в себе нынешний вид "Превосходства". 

Мне вот только не понятно,почему это ты написал,а не средний игрок...или ты и впрямь ценишт победу с 0 своим вкладом в бой?..

 

Создавал сам темки,а вот толку...

...тык... ...тык...

 

А эта тема с выпрашивением очередного "костыля" для экономики только подтверждает тот факт,что обязательная выплата в начале боя за ремонт-ужасная штука и она не нужна...

Изменено пользователем Tim_0_o
  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 677
[IA]
Альфа-тестер
3 489 публикаций
13 920 боёв

За такие бои нужно не награду поднимать, а штрафовать отдел баланса.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв

 обязательная выплата в начале боя за ремонт-ужасная штука и она не нужна...

 

Она не нужна тем, кто в боях часто выживает. ЦА же как правило так не делает и просто в восторге от этой фичи.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 018
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
4 666 публикаций
13 862 боя

Противники оказались раками, ты не затратил на них совсем времени. Бой вышел короткий, за что ты хочешь получить многа-многа кредитов и опыта? 

 

Хотя бы в минус при турбобое не влетать.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 028
[YOKO]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
1 106 публикаций
9 995 боёв

 

Она не нужна тем, кто в боях часто выживает. ЦА же как правило так не делает и просто в восторге от этой фичи.

 

По-моему что раньше платили они по ~280к на Х при сливе с прошлой экономикой,что сейчас...только сейчас эти ~280к платят все и всегда,а не только сливеры...
Изменено пользователем Tim_0_o
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 333 публикации

Это не ваша команда быстро победила, это их команда быстро проиграла. За что бонусы то? 

 

Именно так. :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 660 публикаций

 

По-моему что раньше платили они по ~280к на Х при сливе с прошлой экономикой,что сейчас...только сейчас эти ~280к платят все и всегда,а не только сливеры...

 

Теперь на любой техники,главное не выжить,а больше натанковать и под конец боя отправиться во мрак пучины,ибо даже 1 нр оставшееся на корабле,это повод потратить серебро на его ремонт полной стоимости,что довольно глупо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
639 публикаций
11 841 бой

Это не ваша команда быстро победила, это их команда быстро проиграла. За что бонусы то? 

 

Бонус нужен чтобы в минус не уйти. Написал же в конце "Смысл обоих вариантов в том, чтобы игроки не чувтсвовали что их наказали за уверенную победу". Невнимательно читаете.

 

Твой бонус в том, что ты не потратил на этот бой своего времени и можешь отправится в следующий. 

 

Т.е. 7 минут впустую это не потраченное зря время? 

 

Жадность - паскудное чувство...

 

Где ты увидел жадность в моем посту? Не надо обо всех по себе судить.

 

Т.е. победа для вас уже не награда как таковая? Ок... А для чего играем? Время убить?

 

И вы тоже невнимательно читаете. Я же написал "Теперь же такие бои вызывают головную боль когда что-то качаешь или фармишь серебро (то, чем я тут занимаюсь 90% времени)". 

 

Забавно. Только я создал тему, скатал катку и вот:

 b0df8f9e8870040c2e1bffd8af0a25cd.jpg

 61bc73a85a0b05f3a5030cee26f2c653.jpg

68d503b4239be3a3d8c4a836ee334c11.jpg

минус 40к серебра за что? Моя вина что враги такие?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 028
[YOKO]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
1 106 публикаций
9 995 боёв

 

Теперь на любой техники,главное не выжить,а больше натанковать и под конец боя отправиться во мрак пучины,ибо даже 1 нр оставшееся на корабле,это повод потратить серебро на его ремонт полной стоимости,что довольно глупо.

 

Я и раньше врывами больше зарабатывал,а если все раскручивал так,что после взрыва выходил живим и отхиливал все 5 хилок-так вообще все круто было.

 

Нынешнее поощрение за танкование и другие активные действия -правильные. Пошел,потанковал,получил поболее..Но сдирать со всех в начале боя весомую сумму-не правильно это..

 

Общее получение кредитов после боя было увеличено по моим ощущениям(кроме АВ),но ремонт не только перекрывает эти повышения,но и тянет их на дно..и в итоге выходим в минусные изменения..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Альфа-тестер, Коллекционер
3 999 публикаций
5 148 боёв

Приветствую народ!

 

Для начала скрин результатов недавнего победного боя:

 19d1561590045cc43118b18ae14f28a7.jpg

 

Это режим "превосходство". Хотя, подобное бывает и "стандартном бою". Важный момент: я считаю правильным, что бой в таких случаях заканчивается быстро - мне не доставляет удовольствия гоняться по всей карте и избивать врагов семь на одного. Но при этом за такие бои не дают толком ни серебра ни опыта. А если бой был на 9-10 уровнях, то 90% игроков вообще легко могут уйти в минус. При победе!

 

И, вот, мой вопрос к разработчикам: почему игроки которые хорошо отыграли бой, одержав быструю и уверенную победу, вместо бонуса получают, по сути, штраф или наказание в виде мизерного фарма опыта и серебра? Мы (победившая команда) виноваты в том, что слишком хорошо играем? Или мы виноваты в том, что враги слишком слабы? Такие бои сами по себе не доставляют особого удовольствия (особенно если ты один из медленных линкоров на моем скрине оказавшийся "не на том фланге"), так еще и эффект от победы полностью смазывается почти полным отсутствием награды.

 

Я считаю такую ситуацию не справедливой и не правильной. До изменений в экономике в таких боях я, может, также ничего не зарабатывал, но ничего и не тратил т.к. ремонт был нулевым и, сделав пару залпов, много за снаряды не заплатишь. Теперь же такие бои вызывают головную боль когда что-то качаешь или фармишь серебро (то, чем я тут занимаюсь 90% времени).

 

Уважаемые разработчики, прошу вас, пожалуйста обратите внимание на эту проблему! 

 

Предложения как можно исправить ситуацию:

 

1. Почему бы не ввести каких-либо поощрительных наград за быструю победу? Например победили за 5 минут - всем дополнительно к обыным наградам фиксированно по 100 000 серебра и сколько-то там опыта. Победили за 7 минут - по 50 000 серебра и *** опыта. За 10 минут - 20 000. 

Цифры "с потолка". Смысл в том, что чем быстрее победили, тем больше дополнительная фиксированная награда. Если бой длился больше определенного отрезка времени (нормальный бой), то начисляются только обычные награды.

 

2. Если бой длился меньше определенного отрезка времени (так называемые "турбослив" или "турбопобеда"), то у победившей команды не брать плату за выход в бой - пусть получат что заработали без вычетов. Можно тоже сделать дифференцированно: бой короче 7 минут - ничего не платишь за выход, бой короче 10 минут - скидка 50% на плату за выход. 

 

Все цифры приведены для наглядности.

 

Смысл обоих вариантов в том, чтобы игроки не чувтсвовали что их наказали за уверенную победу.

 

Всем спасибо за внимание.

 

Идея конечно интересная, но реализовывать такое не только в ближайшем будущем, но и вообще скорее всего не будем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
5 601 публикация
673 боя

 

Теперь на любой техники,главное не выжить,а больше натанковать и под конец боя отправиться во мрак пучины,ибо даже 1 нр оставшееся на корабле,это повод потратить серебро на его ремонт полной стоимости,что довольно глупо.

Очень много дают за свет торпед. На рооне не так давно, засветил 3 залпа Симки, нанес аж 20к урона и слился. Итог 200к грязными

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
742
[RE]
Бета-тестер, Коллекционер
1 397 публикаций

Ну, в новой BattleField 1 есть фишка на одной карте, что у проигрывающей команды появляется бронированный поезд, который позволяет этой команде хоть понабивать фрагов и опыта, а вражеской просто добавляет хоть какое-то сопротивление.

Можно было бы тут тоже что-нибудь добавить, например у турбосливающей команды резко завышаются ТТХ, но при этом если вдруг они затащат из-за этого бонуса - все равно засчитывать им слив, ну или ничью.

Бред наверное, но можно что-нибудь похожее сделать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×