Перейти к содержимому
dreameater_

Предложение для звёзд в РБ

  

61 пользователь проголосовал

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 38 комментариев

Рекомендуемые комментарии

7 708
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
20 670 боёв

Привет ребята,

 

Есть такое предложение, которое оставляю просто, чтобы оно было зафиксировано не у меня в голове. Не давать звезду за победу, если игрок набрал чудовищно мало чистого опыта.

Так вот. Есть игроки в РБ, которые получают очень мало опыта за победный бой. Как такое происходит:

1) Игрок стоит афк на респе, на него залетает авик. Афкарь сбивает несколько самолётов, умирает. По итогам победа, кропали опыта и звезда.

Причина афк может быть разной: мамка позвала кушать, начальник пришёл постоять за спиной на работе, кот начал грызть любимый бабушкин диван ... Но! Игрок прогрузился, должен уже играть, не играет.

2) Игрок на эсминце полетел в "раш па центру!" и слился. Потом взял следующий эсминец и повторил так много раз. В итоге, если ему везёт, то у него будет даже 1 ранг. Ладно бы он при этом разменивался 1 к 2 или хотя бы 1 к 1. Тогда при победе он получал бы прилично опыта, вопросов бы не было. А так - около нулевой опыт и звезда.

3) Игрок весь бой тусит на синей линии, не стреляет. Короч, всячески подыгрывает команде соперника (вполне себе договорняк). А команда вопреки этому побеждает. Предатель получит звезду.

4) Игрок бился аки лев, но под конец боя решил, что всё равно слив. Вышел из боя. А его союзник превозмог и затащил. При этом первый получает солидный штраф по опыту и тут как повезёт. Бывает, что мало опыта по итогу, бывает - средненько. Про звезду я не в курсе, т.к. никогда так не поступал, всегда бился до последнего.

 

Все приведённые случаи не часты, но имеют место. В результате нужно иметь чуть больше 49% побед в РБ, чтобы получить 1 ранг. ИМХО это ппц как мало. На 1% бы больше. Тут ссылка на этих уникумов с 49% 1 рангом и 1к+ боями. 

 

С теми игроками, которые не прогрузились и так понятно. 0 опыта, звезды нет. Так что их это не касается. Тех, кто играет нормально, на победу - тоже.

 

Каков минимальный порог опыта?

Я посчитал средний опыт, который игроки получают в РБ при победе. Получилось 1070 ед. Это без учёта премиум аккаунта, поражений. Выборка была по игрокам, которые играли 100+ боёв на одном корабле. Для EU и RU серверов получилось одинаково. Конечно, это цифра не верная (т.к. в выборку попались в основном игроки неумелые), но выглядит разумно и сойдёт для дальнейших рассуждений. Если бы было возможно получить опыт за победу по кораблю х за каждый бой (а не среднее), то можно было бы построить такой график:

Qq1cbw3.jpg

И определить, сколько делать порог опыта, чтобы отсеять % боёв, которые я описал выше, чтобы сделать 50% - необходимым для получения 1 ранга. Но даже по api таких данных не получить, так что так.

 

К чему я это? Предложение 1: Взять и установить порог в 200 чистого опыта при победе - минимум для получения звезды.

Но ведь есть и бои, которые супер тащерские в РБ. Предложение 2: давать 2 звезды за бои с 2000 чистого опыта в РБ. (2к взяты из графика с применением округления).

 

Конечно, данные границы опыта для 0 и 2 звёзд обсуждаемы. Конечно, это усложнит простую систему выдачи звёзд. Однако, кажется, что так будет справедливее. Те, кто умеет играть в команде (рандомной), быстрее возьмут 1 ранг и будут играть в ЛМВ (или не будут).Ботам-кликерам, афкарям же будет сложнее мешать играть всем остальным. Возможно они останутся где-то на 10 ранге и не будут попадаться в высшей лиге. 

Изменено пользователем dreameater_
  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 775
Участник
14 735 публикаций
13 140 боёв

Второе предложение спорное , на мой взгляд. Слишком много боев по отсчету. Первое поддерживаю.

Изменено пользователем onik63
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 070
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
2 406 публикаций
9 102 боя

поддержал "за", так будет честнее в рангах и слабые отсеются на более ранних ступенях :)

 

единственное - а подумали о последствиях? (ну типа на верхних рангах будет катастрофически мало игроков...)

Изменено пользователем Pyrojoke

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 708
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
20 670 боёв

Второе предложение спорное , на мой взгляд. Слишком много боев по отсчету. Первое поддерживаю.

Сделать порог в 2200, ну 2300. 2500 - слишком круто, таких боёв единицы. Можно контейнер давать ^_^. Сделать бз в РБ, на попробовать. Получить количество таких отличных боёв, определить, как сильно это повлияет на РБ.

Слишком сложно. ЦА не сможет в звезды, на форуме будут ковровые бомбардировки.

Не уверен, что афк и боты-кликеры ходят на форумы. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 499 публикаций

>Не уверен, что афк и боты-кликеры ходят на форумы. 

 

Зато ходят те, кто в чате спрашивает "где скачать РЛС. памагите". Вот они и будут подгорать.

 

Поставил голоса "За", по всем пунктам, хотя уверен это так и останется хотелкой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 000
[HDZ]
Участник, Коллекционер
5 214 публикации
19 099 боёв

Первое предлагалось неоднократно. Поддерживаю.

Второе раньше не встречал. Тоже поддерживаю.

Плюсанул

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
826 публикаций
5 541 бой

А почему не три звезды....

Вот почему ?

)........Ботам-кликерам, афкарям же будет сложнее мешать играть всем остальным. Возможно они останутся где-то на 10 ранге и не будут попадаться в высшей лиге. (

А в Лиге Мертвых  Волков чтоли  меньше афк присутствует..

Изменено пользователем Marsoid

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 000
[HDZ]
Участник, Коллекционер
5 214 публикации
19 099 боёв

А почему не три звезды....

Вот почему ?

 

 

Зря иронизируете. Набрать свыше 2000 опыта - далеко не тривиальная задача. Заслуживает поощрения. Можно не звёздами, как ТС и говорит, теми же контейнерами или ещё чем - вариантов масса.

Суть предложения в том, чтобы максимально усложнить условия любителям въехать в ранги на чужом горбу и, в то же время, отметить тех, кто не просто внёс вклад в победу, а внёс решающий вклад!

И что в этом плохого?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 708
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
20 670 боёв

А почему не три звезды....

Вот почему ?

Можно и 3 звезды. За 3000 чистого опыта в РБ за победу. Такого вроде бы никто не делал. Ну может быть 1 или 2 раза за сезон.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
156 публикаций

Привет ребята,

 

Есть такое предложение, которое оставляю просто, чтобы оно было зафиксировано не у меня в голове. Не давать звезду за победу, если игрок набрал чудовищно мало чистого опыта.

Так вот. Есть игроки в РБ, которые получают очень мало опыта за победный бой. Как такое происходит:

1) Игрок стоит афк на респе, на него залетает авик. Афкарь сбивает несколько самолётов, умирает. По итогам победа, кропали опыта и звезда.

Причина афк может быть разной: мамка позвала кушать, начальник пришёл постоять за спиной на работе, кот начал грызть любимый бабушкин диван ... Но! Игрок прогрузился, должен уже играть, не играет.

2) Игрок на эсминце полетел в "раш па центру!" и слился. Потом взял следующий эсминец и повторил так много раз. В итоге, если ему везёт, то у него будет даже 1 ранг. Ладно бы он при этом разменивался 1 к 2 или хотя бы 1 к 1. Тогда при победе он получал бы прилично опыта, вопросов бы не было. А так - около нулевой опыт и звезда.

3) Игрок весь бой тусит на синей линии, не стреляет. Короч, всячески подыгрывает команде соперника (вполне себе договорняк). А команда вопреки этому побеждает. Предатель получит звезду.

4) Игрок бился аки лев, но под конец боя решил, что всё равно слив. Вышел из боя. А его союзник превозмог и затащил. При этом первый получает солидный штраф по опыту и тут как повезёт. Бывает, что мало опыта по итогу, бывает - средненько. Про звезду я не в курсе, т.к. никогда так не поступал, всегда бился до последнего.

 

Все приведённые случаи не часты, но имеют место. В результате нужно иметь чуть больше 49% побед в РБ, чтобы получить 1 ранг. ИМХО это ппц как мало. На 1% бы больше. Тут ссылка на этих уникумов с 49% 1 рангом и 1к+ боями. 

 

С теми игроками, которые не прогрузились и так понятно. 0 опыта, звезды нет. Так что их это не касается. Тех, кто играет нормально, на победу - тоже.

 

Каков минимальный порог опыта?

Я посчитал средний опыт, который игроки получают в РБ при победе. Получилось 1070 ед. Это без учёта премиум аккаунта, поражений. Выборка была по игрокам, которые играли 100+ боёв на одном корабле. Для EU и RU серверов получилось одинаково. Конечно, это цифра не верная (т.к. в выборку попались в основном игроки неумелые), но выглядит разумно и сойдёт для дальнейших рассуждений. Если бы было возможно получить опыт за победу по кораблю х за каждый бой (а не среднее), то можно было бы построить такой график:

Qq1cbw3.jpg

И определить, сколько делать порог опыта, чтобы отсеять % боёв, которые я описал выше, чтобы сделать 50% - необходимым для получения 1 ранга. Но даже по api таких данных не получить, так что так.

 

К чему я это? Предложение 1: Взять и установить порог в 200 чистого опыта при победе - минимум для получения звезды.

Но ведь есть и бои, которые супер тащерские в РБ. Предложение 2: давать 2 звезды за бои с 2000 чистого опыта в РБ. (2к взяты из графика с применением округления).

 

Конечно, данные границы опыта для 0 и 2 звёзд обсуждаемы. Конечно, это усложнит простую систему выдачи звёзд. Однако, кажется, что так будет справедливее. Те, кто умеет играть в команде (рандомной), быстрее возьмут 1 ранг и будут играть в ЛМВ (или не будут).Ботам-кликерам, афкарям же будет сложнее мешать играть всем остальным. Возможно они останутся где-то на 10 ранге и не будут попадаться в высшей лиге. 

 

Играя в РБ на эсминце ставлю себе задачу в первую очередь задымить союзные ЛК и подсвет торпед противника, дальше захват точек и спам торпедами дымов противника, остальное по ситуации. Иногда из боя (победного) прихожу с НУЛЕМ дамага. Может я неправильно понимаю КОМАНДНУЮ составляющую данного режима?
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 069 публикаций

И чем ранги будут отличаться от обычного рандома, где надо просто набрать много опыта?

Я бы и изменение с сейвом звезды откатил. Всё равно звезда сейвится не в начале боя, где твой урон и фраги влияют на результат, а в конце. Я уж не говорю про классные сейвы на ястрибином Ренджере - где для победы толку от тебя нету, зато "чистые небеса" дают гарантированную несгораемую звездочку.

Только перед этим ещё несколько изменений для РБ надо бы: Перевод на ММР-систему, Убирание топовой планки, большая длительность сезонов/отказ от них, ввод межсезонных РБ.

В общем пока что как "костыль" сейв звезды нужен. Но развивать его не есть путь верный путь для ранговых боев.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 708
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
20 670 боёв

Играя в РБ на эсминце ставлю себе задачу в первую очередь задымить союзные ЛК и подсвет торпед противника, дальше захват точек и спам торпедами дымов противника, остальное по ситуации. Иногда из боя (победного) прихожу с НУЛЕМ дамага. Может я неправильно понимаю КОМАНДНУЮ составляющую данного режима?

Речь совсем не про урон.

И чем ранги будут отличаться от обычного рандома, где надо просто набрать много опыта?

Тем, что нужно обязательно победить. Впрочем. Они и так не отличаются. Мои предложения косметические.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
156 публикаций

Речь совсем не про урон.

Тем, что нужно обязательно победить. Впрочем. Они и так не отличаются. Мои предложения косметические.

 

Я не правильно написал, опыта нет (я последний в списке) зато к карме +5. 

Дальше... Абсолютно бесполезные ( в большинстве случаев) Симс, Киев и Минск умудряются набить больше опыта чем ЛК и крейсера просто делая пиу-пиу по крупным кораблям, а если взял (случайно) точку то вообще первый по опыту. 

Опыт должен начисляться (как мне кажется) из ходя из конкретных (свойственных) данному классу кораблей задач, тогда и бардака будет меньше. А так поставил на Белфасте себе дым, в него залезли Блиска с Ширацую и орут на весь чат "ДАЙТЕ СВЕТ!!!!"

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 708
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
20 670 боёв

Я не правильно написал, опыта нет (я последний в списке) зато к карме +5. 

Дальше... Абсолютно бесполезные ( в большинстве случаев) Симс, Киев и Минск умудряются набить больше опыта чем ЛК и крейсера просто делая пиу-пиу по крупным кораблям, а если взял (случайно) точку то вообще первый по опыту. 

Опыт должен начисляться (как мне кажется) из ходя из конкретных (свойственных) данному классу кораблей задач, тогда и бардака будет меньше. А так поставил на Белфасте себе дым, в него залезли Блиска с Ширацую и орут на весь чат "ДАЙТЕ СВЕТ!!!!"

Ну и что, что последний. Я тоже на эм так играл. Но ведь получал больше 300-500 опыта за победу всяко. Речь то про товарищей, которые не товарищи и не делают совсем ничего в бою.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
125 публикаций

Привет ребята,

 

Есть такое предложение, которое оставляю просто, чтобы оно было зафиксировано не у меня в голове. Не давать звезду за победу, если игрок набрал чудовищно мало чистого опыта.

Так вот. Есть игроки в РБ, которые получают очень мало опыта за победный бой. Как такое происходит:

1) Игрок стоит афк на респе, на него залетает авик. Афкарь сбивает несколько самолётов, умирает. По итогам победа, кропали опыта и звезда.

Причина афк может быть разной: мамка позвала кушать, начальник пришёл постоять за спиной на работе, кот начал грызть любимый бабушкин диван ... Но! Игрок прогрузился, должен уже играть, не играет.

2) Игрок на эсминце полетел в "раш па центру!" и слился. Потом взял следующий эсминец и повторил так много раз. В итоге, если ему везёт, то у него будет даже 1 ранг. Ладно бы он при этом разменивался 1 к 2 или хотя бы 1 к 1. Тогда при победе он получал бы прилично опыта, вопросов бы не было. А так - около нулевой опыт и звезда.

3) Игрок весь бой тусит на синей линии, не стреляет. Короч, всячески подыгрывает команде соперника (вполне себе договорняк). А команда вопреки этому побеждает. Предатель получит звезду.

4) Игрок бился аки лев, но под конец боя решил, что всё равно слив. Вышел из боя. А его союзник превозмог и затащил. При этом первый получает солидный штраф по опыту и тут как повезёт. Бывает, что мало опыта по итогу, бывает - средненько. Про звезду я не в курсе, т.к. никогда так не поступал, всегда бился до последнего.

в 1 и 4 случаях звезду и так не дают.

Во втором - плевать, видел я таких, 1500 боев и 1ым рангом и не пахнет.

В третьем - если и правда подставной, что на моей памяти случилось один раз - то проще простого закинуть реплей и скрины в цпп и такого пацифиста банят. И на все что угодно со звездами - ему плевать, раз он к проигрышу готов - смысл его звезды лишать?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Рукастый ЯП АВ в ПВО берет "Чистые небеса" и двигается по рангам в 2 раза быстрей....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 708
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
20 670 боёв

в 1 и 4 случаях звезду и так не дают.

Во втором - плевать, видел я таких, 1500 боев и 1ым рангом и не пахнет.

В третьем - если и правда подставной, что на моей памяти случилось один раз - то проще простого закинуть реплей и скрины в цпп и такого пацифиста банят. И на все что угодно со звездами - ему плевать, раз он к проигрышу готов - смысл его звезды лишать?

В 1 дают. Он же по факту в бою.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 069 публикаций

Тем, что нужно обязательно победить. Впрочем. Они и так не отличаются. Мои предложения косметические.

 

Вот как раз после ввода "несгораемой" звезды ощущение, что нужно обязательно победить пропало.

Раньше как-то было: "О, тима проигрывает. Ну время врываться и пан или пропал - смогу разменяться на 2-3 корабля шанс есть. Если нет, то всё равно звезда сгорит".

Теперь: "О, тима проигрывает. Ну время начать играть аккуратно. Смогу засейвить своё ХП - появится возможность побольше настрелять пока очки не накапали или меня не доберут. Всё равно в конце противники пойдут упарываться на одинокий кораблик. Может даже ЭМ засветится, а за урон по ним дают очень много."

Для справки: этот сезон я прошёл полностью на "кактусах" - кораблях, которые слабо влияют на победу. Но из-за несгораемой звезды он прошёлся путь не так быстро, как предыдущие, но всё же за 186 боев. При этом винрейт составил всего лишь 58%. Для прохождения рангов с 17го до 1го (вроде же с 17го перворанги стартовали?) нужно 73 звезды. Если отбросить несгорайку, то с таким винрейтом (который реально отображает полезность в тиме таких классных кораблей как Пенсакола) мне бы понадобилось 262 боя. То есть сезон получился бы на 40% длинне. Я бы был не в обиде - сам всё же за этот челендж принялся.

В итоге было бы довольно честно: играешь плохо, играешь неактивно или играешь на слабых кораблях? Проходи ранги долго. Тащишь? Твой винрейт пройдёт ранги за тебя.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
826 публикаций
5 541 бой

Стоит установить нижний порог 200 , на следующих РБ потребуют 500 , затем 800 .... А чем наполнять ранги?

И сохранение звезды надо убрать однозначно

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×