Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Nyagato

изменения, о которых следовало бы подумать в первую очередь

В этой теме 17 комментариев

Рекомендуемые комментарии

633
[POI]
Участник
653 публикации
12 876 боёв

хотел бы поныть по поводу того, что когда в игре нажимаешь контрол, а потом A или D, рули не перекладываются. так сложно сделать так, чтобы 2 кнопки работали одновременно? я ведь не 1 такой особенный? эта проблема влияет на геймплей (явно не с лучшей стороны) и дико раздражает. 

пользуясь случаем напишу и про прицеливание. тут две проблемы, которые тоже сильно раздражают:

1) когда прицел зафиксирован в одном месте, а потом переводится на другое место и опять жмется пкм для его фиксации, он возвращается назад. если двигать мышью быстро, то может совсем фиг знает где зафиксироваться. бывают моменты, напрягает

2)вражеский корабль идет почти бортом, слегка довернув в вашу сторону. вы берете упреждение по горизонтали, а также немного на себя по вертикали. залп. недолет. а если взять линейку, приложить к монитору по курсу цели, то по идее все должно было идти точно в цель. это уже совсем напрягает и вызывает пожары.

ну и пару слов про клиент, постоянно это лого с якорем с вертящимся кружочком, постоянно что-то грузится, анимации лагают, отменить их нельзя (например когда получаешь и открываешь контейнеры), часто не дает зайти в бой, когда полоска загрузки проходит и пропадает, висит это лого с вертящейся анимацией и сидь ждешь пока оно родит.

там какие-то стреляющие дымы вводят, суперконтейнеры на 625к(здравствуй полезный катапультный истребитель мод х), по два ав в лоулевеле оказывается в балансе, апают так недостающую скорострельность кр сша, а банально сделать, чтобы игра нормально работала руки не доходят

и это печально

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Сегодня утоп на ровном месте из-за того, что кнопки А и D не прожались. Мелкий баг, но дико бесит. И самое главное - ему уже лет и лет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
133 публикации

Сегодня утоп на ровном месте из-за того, что кнопки А и D не прожались. Мелкий баг, но дико бесит. И самое главное - ему уже лет и лет.

 

Подтверждаю . Разработчики - займитесь уже оптимизацией .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 036
[EZI-V]
Коллекционер, Коллекционер
4 316 публикаций
11 742 боя

Не в приоритете, аве Леста

 

Смотрю в офисе новый разраб. А чего без красненького?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
350 публикаций
1 442 боя

Это все 10тая очередь, в первую - плоскопалубных понерфить или совсем из игры убрать, тогда заживем!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
45 243
[GORKY]
Участник, Коллекционер
23 429 публикаций
18 281 бой

Блин, а я думал у меня клава глючит или инет...:amazed:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
633
[POI]
Участник
653 публикации
12 876 боёв

Это все 10тая очередь, в первую - плоскопалубных понерфить или совсем из игры убрать, тогда заживем!

 

я только за был бы, но они это не сделают точно, у них все в порядке с ав, не перегибают ни разу

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
45 243
[GORKY]
Участник, Коллекционер
23 429 публикаций
18 281 бой

в первую - плоскопалубных понерфить или совсем из игры убрать, тогда заживем!

Спорное утверждение. Хотя одного понять не могу, в действиях авиководов: почему они "мухами" помогают там, где и так больше половины команды, а на другом фланге - 2-3 союзника (причём и сам авик не далеко) - пофиг. Постоянно такую картину вижу.:hmm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Спорное утверждение. Хотя одного понять не могу, в действиях авиководов: почему они "мухами" помогают там, где и так больше половины команды, а на другом фланге - 2-3 союзника (причём и сам авик не далеко) - пофиг. Постоянно такую картину вижу.:hmm:

 

А ответ прост

 

а это они не корабли защищают, а своих мух берегут под союзным зонтиком ПВО:trollface:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
761
[G-C]
Участник, Коллекционер
612 публикации
16 188 боёв

Вот как можно с оптимизации срубить на нерф авиков,где логика?

Специально для авикохейтеров инфа: 1,2 уровень авиков не встречает. Зачем вы мучаетесь?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
45 243
[GORKY]
Участник, Коллекционер
23 429 публикаций
18 281 бой

это они не корабли защищают, а своих мух берегут под союзным зонтиком ПВО:trollface:

Ну я догадывался.  :(

17:32 Добавлено спустя 3 минуты

Специально для авикохейтеров инфа: 1,2 уровень авиков не встречает. Зачем вы мучаетесь?

Ваша информация очень ценная для нас. Пожалуйста напишите её на трёх листах и заверьте у нотариуса.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 628 публикаций

 

Специально для авикохейтеров инфа

Специально для любителей "очень сложного геймплея" - в интернете вагонами всяких разных RTS. Качайте террабайтами и наслаждайтесь.

А так конечно сдуру можно и тетрис в корабли запихнуть. Снял одну линию - умер эсминец у врага, снял 2 линии - умер крейсер, 3 линии - линкор вражеский получил детонацию внезапно прям на респе. Это не будет принципиально отличаться от нынешней игры плоскопалубных авиаматок.

Изменено пользователем DionisiyTankist

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
633
[POI]
Участник
653 публикации
12 876 боёв

добавлю еще, что когда засвечиваются авиаподжигатели пятой точки, они сначала на миникарте всегда в одном углу появляются, потом пропадают, потом уже отображаются как есть

а корабли, которые появляются в зоне видимости, сначала появляются на миникарте, и только спустя пару секундих видно и в них можно целиться.

Очень надеюсь, что товарищи разработчики сюда все таки заглянут и напишут своё "о проблемах знаем, им 100500лет, еще через 100500 лет исправим. возможно"

Изменено пользователем Nyagato

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

И кнопки бывают не с первого раза срабатывают.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×