Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_EHH9eGlavcUG

Крафт кораблей и почему его у нас нет?

В этой теме 45 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
8 325 публикаций

А, собственно, почему бы не сделать крафт кораблей?

И открытый мир до кучи.

 

А что, в игре для этого всё есть. Не нужно огромного тяжеленного сверхмира, достаточно тех локаций, которые есть сейчас, но с переходами, скажем, через швартовку в порту. На каждой локации - порт, не обязательно большой, будку поставить - будет наблюдательный пункт. При приближении корабля к нему, можно пришвартоваться. Каждая локация соединена через эти порты с другими двумя-тремя локациями. Пришвартовался - открывается интерфейс порта. В нём разные задания и переходы на соседние карты. Через цепочку заданий можно прокачать что-нибудь.

Ну, к примеру, ещё один карманник. Или английский линкор.

Пройти квест "погоня за Шарнхорстом", ну и на каждом этапе квеста нужно в открытом мире чё нить делать. Только не от балды уничтожь 40 лоханок в квадрате А4, а как то обыграть исторически. Получаешь за это токены. Токены обмениваешь на чертежи. И в конце концов открываешь чертёж, ну скажем ЛК Дюк оф Йорк. Нажимаешь "Изучить", открывается окно выбора конфигурации корабля - тут игрок сам настраивает корабль, выбирая те, или иные параметры из предложенных разработчиками. Ну, скажем можно сделать корабль более дальнобойным, но урон от снаряда будет уменьшаться пропорционально увеличению дальности. Или будет стрелять на 15 км, зато с максимальным уроном. Ну и со всеми остальными параметрами так же.

После подтверждения выбранной конфигурации откроется окно, что необходимо, для постройки корабля с выбранными параметрами. Ну, скажем(чисто для примера) - двигатель, исполнение Х. Чтобы построить двигатель, нужно определённое количество серы, какая нибудь редкая фигня, которую надо фармить, крабя караваны в открытом мире, и, допустим, лояльность Великобритании. Чтобы получить лояльность - нужно прокачать ветку бритов до определённого уровня, или сыграть на определённом британском корабле определённое количество боёв.

Ну и так далее, тут на самом деле можно фантазировать очень долго, но общая суть, мне кажется, ясна.

 

 

Не, я как бы понимаю, что это несколько глобально, и выходит далеко за рамки "зашёл-откатал пару боёв-вышел". Но было бы прикольно и затягивало бы людей.

Изменено пользователем anonym_EHH9eGlavcUG
  • Плюс 27

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 733
[DNO]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
7 412 публикации
11 948 боёв
:facepalm:
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 651 публикация

А, собственно, почему бы не сделать крафт кораблей?

И открытый мир до кучи.

 

А что, в игре для этого всё есть. Не нужно огромного тяжеленного сверхмира, достаточно тех локаций, которые есть сейчас, но с переходами, скажем, через швартовку в порту. На каждой локации - порт, не обязательно большой, будку поставить - будет наблюдательный пункт. При приближении корабля к нему, можно пришвартоваться. Каждая локация соединена через эти порты с другими двумя-тремя локациями. Пришвартовался - открывается интерфейс порта. В нём разные задания и переходы на соседние карты. Через цепочку заданий можно прокачать что-нибудь.

Ну, к примеру, ещё один карманник.

Пройти квест "погоня за Шарнхорстом", ну и на каждом этапе квеста нужно в открытом мире чё нить делать. Только не от балды уничтожь 40 лоханок в квадрате А4, а как то обыграть исторически. Получаешь за это токены. Токены обмениваешь на чертежи. И в конце концов открываешь чертёж, ну скажем ЛК Дюк оф Йорк. Нажимаешь "Изучить", открывается окно выбора конфигурации корабля - тут игрок сам настраивает корабль, выбирая те, или иные параметры из предложенных разработчиками. Ну, скажем можно сделать корабль более дальнобойным, но урон от снаряда будет уменьшаться пропорционально увеличению дальности. Или будет стрелять на 15 км, зато с максимальным уроном. Ну и со всеми остальными параметрами так же.

После подтверждения выбранной конфигурации откроется окно, что необходимо, для постройки корабля с выбранными параметрами. Ну, скажем(чисто для примера) - двигатель, исполнение Х. Чтобы построить двигатель, нужно определённое количество серы, какая нибудь редкая фигня, которую надо фармить, крабя караваны в открытом мире, и, допустим, лояльность Великобритании. Чтобы получить лояльность - нужно прокачать ветку бритов до определённого уровня, или сыграть на определённом британском корабле определённое количество боёв.

Ну и так далее, тут на самом деле можно фантазировать очень долго, но общая суть, мне кажется, ясна.

 

 

Не, я как бы понимаю, что это несколько глобально, и выходит далеко за рамки "зашёл-откатал пару боёв-вышел". Но было бы прикольно и затягивало бы людей.

 

Губит людей не пенное, губит людей водаааа(с).

Реально нифига не понятно, каша какая-то -)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

 

Губит людей не пенное, губит людей водаааа(с).

Реально нифига не понятно, каша какая-то -)

 

Что именно непонятно?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 651 публикация

 Ну, скажем(чисто для примера) - двигатель, исполнение Х. Чтобы построить двигатель, нужно определённое количество серы, какая нибудь редкая фигня, которую надо фармить, крабя караваны в открытом мире, и, допустим, лояльность Великобритании. Чтобы получить лояльность - нужно прокачать ветку бритов до определённого уровня, или сыграть на определённом британском корабле определённое количество боёв.

Ну и так далее, тут на самом деле можно фантазировать очень долго, но общая суть, мне кажется, ясна.

 

 

 

 

 

Что именно непонятно?

Ну хотя бы это. Какая фигня, какие караваны и причем тут нафиг лояльность Великобритании? Я вот второй раз попробовал прочитать, ну нафихх

 

Или вот урон снаряда будет уменьшаться от дальности... Бррррр...ща вот и так на 1000 кидаешь, а потом на 300?

Изменено пользователем anonym_hharJixpFtA2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 628 публикаций

 Не нужно огромного тяжеленного сверхмира, достаточно тех локаций, которые есть сейчас, но с переходами, скажем, через швартовку в порту. На каждой локации - порт, не обязательно большой, будку поставить - будет наблюдательный пункт. При приближении корабля к нему

Тут обычный порт умудряется лагать на самых мощных системах.

А будка эта скорее всего будет просто сжигать ПК к ядрёной бабушке.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 310
[LST-W]
Альфа-тестер
20 399 публикаций
874 боя

 

Не, я как бы понимаю, что это несколько глобально, и выходит далеко за рамки "зашёл-откатал пару боёв-вышел". Но было бы прикольно и затягивало бы людей.

ВЫ хотите крафт в исторических рамках или в фентезийных?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 913
Коллекционер
6 349 публикаций
10 601 бой

Все это навеяно мотивами одной космической улиточной леталки:)

 

Механизм сам хороший, но у нас все выродится либо в цепочку БЗ на какой-то уникальный историчный корабль (который рано или поздно будут продавать). Либо давайте всем селом сервером собирать жемчужины/нефть/портянки/болты/гайки...ради корабля, который рано или поздно будут продавать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 708
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
20 670 боёв

Игра перестанет быть сессионной. Это в корне всё изменит.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

ВЫ хотите крафт в исторических рамках или в фентезийных?

 

В исторических, с необходимыми допущениями. Как и вся игра, в общем то.

 

Ну хотя бы это. Какая фигня, какие караваны и причем тут нафиг лояльность Великобритании? Я вот второй раз попробовал прочитать, ну нафихх

 

Хорошо, можно подробнее:

 

От выбора вами параметров запланированного к постройке корабля, зависит количество и качество необходимых для постройки ресурсов:

 

Т.е. если вы выбрали высокую скорость хода - то вам потребуется двигатель модификации Х, более мощный, более дорогой. Более сложный для скрафчивания. Если слабую - более дешёвый, более простой, модификации Y.

Для постройки двигателя недостаточно серебра(кредитов). Его необходимо сделать из чего-то - ресурс, и где-то - лояльность Великобритании.

Ресурсы добываются в открытом мире квестами, фармом мобов, и т.п. Тут уже от реализации зависит. А лояльность - прокачкой необходимой ветки, для примера я привёл Великобританию. При двигателе Х(скажем более дорогом) - ветка Великобритании, для достижения необходимого уровня лояльности, должна быть прокачана до 8го лвла, при двигателе Y - до 7го.

17:29 Добавлено спустя 1 минуту

Все это навеяно мотивами одной космической улиточной леталки:)

 

 

 

Механизм сам хороший, но у нас все выродится либо в цепочку БЗ на какой-то уникальный историчный корабль (который рано или поздно будут продавать). Либо давайте всем селом сервером собирать жемчужины/нефть/портянки/болты/гайки...ради корабля, который рано или поздно будут продавать.

 

А чем плохо? Очень затягивающая фигня. Впрочем, тут, я думаю, стоит обойтись без отсылок.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Игра перестанет быть сессионной. Это в корне всё изменит.

 

Сессионность никуда не исчезнет. Это новое не из того разряда, что отменяет старое. Просто альтернатива.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 336 публикаций

Идея интересная, но только для ПВЕ, которое как раз развивать надо. В рандоме такое будет нереально забалансировать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 310
[LST-W]
Альфа-тестер
20 399 публикаций
874 боя

 

В исторических, с необходимыми допущениями. Как и вся игра, в общем то.

......

Хорошо, можно подробнее:

Вы сами себе противоречите. :)

Потому что описанные Вами "допущения" могут завести очень далеко.

И будет НэвиФилд...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 651 публикация

 

В исторических, с необходимыми допущениями. Как и вся игра, в общем то.

 

 

Хорошо, можно подробнее:

 

От выбора вами параметров запланированного к постройке корабля, зависит количество и качество необходимых для постройки ресурсов:

 

Т.е. если вы выбрали высокую скорость хода - то вам потребуется двигатель модификации Х, более мощный, более дорогой. Более сложный для скрафчивания. Если слабую - более дешёвый, более простой, модификации Y.

Для постройки двигателя недостаточно серебра(кредитов). Его необходимо сделать из чего-то - ресурс, и где-то - лояльность Великобритании.

Ресурсы добываются в открытом мире квестами, фармом мобов, и т.п. Тут уже от реализации зависит. А лояльность - прокачкой необходимой ветки, для примера я привёл Великобританию. При двигателе Х(скажем более дорогом) - ветка Великобритании, для достижения необходимого уровня лояльности, должна быть прокачана до 8го лвла, при двигателе Y - до 7го.

17:29 Добавлено спустя 1 минуту

 

А чем плохо? Очень затягивающая фигня. Впрочем, тут, я думаю, стоит обойтись без отсылок.

 

Я понял. Ферма такая себе.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 179
Бета-тестер
2 062 публикации
9 610 боёв

А, собственно, почему бы не сделать крафт кораблей?

И открытый мир до кучи.

 

А что, в игре для этого всё есть. Не нужно огромного тяжеленного сверхмира, достаточно тех локаций, которые есть сейчас, но с переходами, скажем, через швартовку в порту. На каждой локации - порт, не обязательно большой, будку поставить - будет наблюдательный пункт. При приближении корабля к нему, можно пришвартоваться. Каждая локация соединена через эти порты с другими двумя-тремя локациями. Пришвартовался - открывается интерфейс порта. В нём разные задания и переходы на соседние карты. Через цепочку заданий можно прокачать что-нибудь.

Ну, к примеру, ещё один карманник. Или английский линкор.

Пройти квест "погоня за Шарнхорстом", ну и на каждом этапе квеста нужно в открытом мире чё нить делать. Только не от балды уничтожь 40 лоханок в квадрате А4, а как то обыграть исторически. Получаешь за это токены. Токены обмениваешь на чертежи. И в конце концов открываешь чертёж, ну скажем ЛК Дюк оф Йорк. Нажимаешь "Изучить", открывается окно выбора конфигурации корабля - тут игрок сам настраивает корабль, выбирая те, или иные параметры из предложенных разработчиками. Ну, скажем можно сделать корабль более дальнобойным, но урон от снаряда будет уменьшаться пропорционально увеличению дальности. Или будет стрелять на 15 км, зато с максимальным уроном. Ну и со всеми остальными параметрами так же.

После подтверждения выбранной конфигурации откроется окно, что необходимо, для постройки корабля с выбранными параметрами. Ну, скажем(чисто для примера) - двигатель, исполнение Х. Чтобы построить двигатель, нужно определённое количество серы, какая нибудь редкая фигня, которую надо фармить, крабя караваны в открытом мире, и, допустим, лояльность Великобритании. Чтобы получить лояльность - нужно прокачать ветку бритов до определённого уровня, или сыграть на определённом британском корабле определённое количество боёв.

Ну и так далее, тут на самом деле можно фантазировать очень долго, но общая суть, мне кажется, ясна.

 

 

Не, я как бы понимаю, что это несколько глобально, и выходит далеко за рамки "зашёл-откатал пару боёв-вышел". Но было бы прикольно и затягивало бы людей.

 

все это конечно хорошо, но им проще просто в продажу выставить кораблик:teethhappy:
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
967 публикаций
8 422 боя

Может быть и было бы интересно. Но для них это слишком сложно. Им же проще наклепать кучу клонов Мёко,Конго,Шпее и Кагеро. И уже есть разнообразие и движуха.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 978
[UHU]
Участник, Коллекционер
3 841 публикация
22 501 бой

Вот ведь намудрили то... :unsure:

В игре присутствует более-менее достаточная кастомизация, не вносящая существенных перекосов, в отличии от предложенного Вами. Ну даже не знаю: есть исторические характеристики, которые затем балансятся для более-менее комфортной игры, у каждого корабля есть свой исторический прототип или проект, а Вы же предлагаете какой-то конструктор, который превратит игру окончательно и бесповоротно в какую-то эльфийскую аркаду. Плюсом к этому есть ещё один негативный эффект, а именно хаос: сейчас, если передо мной, к примеру, Кэролайн, то я знаю, на какую дальность она стреляет, о мощи её ПВО, о картонных бортах и великолепно бронированной носовой части, а если сделать так как Вы предлагаете, то уже будет абсолютно неизвестно что за фрукт передо мной, на что он способен и как эффективно ему противостоять, и не думаю, что такое положение вещей добавит привлекательности игре.

Изменено пользователем ArcadyTI

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 318
Участник
3 403 публикации
344 боя

А, собственно, почему бы не сделать крафт кораблей?

 

ВЫ хотите крафт в исторических рамках или в фентезийных?

 

поясните темному-вы о чем??

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 136 публикаций

Не, я как бы понимаю, что это несколько глобально, и выходит далеко за рамки "зашёл-откатал пару боёв-вышел". Но было бы прикольно и затягивало бы людей.

:great::honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×