Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Agent_Krieg

Общий тест версии 0.6.3.

В этой теме 30 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 386
[1TEAM]
Участник
707 публикаций

97530e28-0af0-11e7-a79b-8cdcd4b149ac.jpg

Уважаемые командиры!
24 марта в 15:10 (МСК) состоялось обновление общего теста версии 0.6.3.0. В связи с работами по её выпуску сервер общего теста был недоступен с 13:00 до 15:10 (МСК). 

Размер обновления: ~650 МБ.


Балансные правки:

На основании отзывов игроков и наших наблюдений за общим тестом обновления внесены следующие изменения.

  • Модернизация «Система маскировки Мод. 1»: добавлен эффект «+5% к максимальному рассеиванию снарядов противника, ведущего огонь по вашему кораблю».
  • Ibuki, Zao, Baltimore, Des Moines, Neptune, Minotaur, Roon, Hindenburg, «Дмитрий Донской», «Москва»: увеличена кучность снарядов внутри эллипса рассеивания (значение sigma повышено с 2 до 2,05).

Таким образом, эсминцы и крейсеры, полагающиеся на маскировку и выбравшие соответствующую модернизацию, получают дополнительный бонус к защите. Это значит, что, вступив в ближний бой, например, за контроль точки, нужно больше беспокоиться о ближайших противниках и меньше — о тех, кто предпочитает держаться подальше от сражения, играя пассивно.

Улучшение кучности крейсеров IX и X уровня направлено на усиление их роли универсальных кораблей, чья артиллерия представляет опасность для любой цели.

Отдельно хотелось бы отметить, что команда проекта знает об опасениях игроков относительно возможного ухудшения боевой эффективности ряда кораблей. Мы будем внимательно наблюдать за ними после выхода версии 0.6.3 и, в случае проблем, проведём необходимые улучшения в обновлении 0.6.4.

Благодарим за помощь в тестировании и ждём отзывов о нововведениях.

 

Остальные изменения

  • Исправлена ошибка, при которой авиагруппа торпедоносцев или бомбардировщиков улетала за границу карты вместо возвращения на свой корабль.
  • Исправлена ошибка наложения текста задачи режима «Эпицентр» на время обратного отсчёта в начале боя.
  • Исправлена ошибка непрерывной каскадной стрельбы при удержании клавиши Ctrl в момент отпускания левой кнопки мыши.
  • Исправлена ошибка, приводившая к невозможности отдать приказ авиагруппе при отдаче приказа через навипоинт.
  • У корабля V170 углы носовых торпедных аппаратов стали симметричнее: на левом аппарате сектор уменьшен на 1 градус, а на правом — увеличен.
  • Исправлена ошибка, приводившая к невозможности вести стрельбу при написании сообщений в игровой чат.
  • Исправлено отображение клавиш Ctrl + Shift в игре.
  • Исправлена ошибка, приводившая к экстренному завершению работы клиента игры, когда мышь навели или убрали с навипоинта за кадр до того, как он был удалён.
  • Исправлено отображение таймера дымов при резкой загрузке ПК в момент окончания таймера.
  • Исправлена подсветка квадрата на тактической карте при команде «Внимание на квадрат».
  • Исправлена ошибка, при которой командир получал в 20 раз больше опыта в каждом бою.
  • Исправлена ошибка, приводившая к невозможности отдать быструю команду по нажатию F3 в режиме авиакамеры.
  • Теперь только истребителям можно попытаться отдать приказ на выход из атаки.
  • Исправлена проблема со стрельбой и затоплением кораблей-ботов после их уничтожения.
  • В случае выхода из атаки из-под убитой эскадрильи теперь просто выполняется штурмовка, без потери самолётов.
  • Исправлена ошибка, приводившая к невозможности переключать пользовательские треки в бою. Кнопки переключения треков изменены на < и >.
  • Исправлена ошибка, приводившая к невозможности щёлкнуть для атаки в области между кораблём и маркером корабля при игре на авианосцах.
  • Клавиши в настройках приведены в порядок согласно группам привязки.
  • Исправлена ошибка, приводившая к отсутствию оповещения о рестарте сервера в боевом чате.
  • На корабле Akatsuki добавлен дальномер.
  • «Удалой»: более точно настроена минимальная дальность стрельбы артиллерии.
  • Открыты ранее скрытые для привязки клавиши.
  • Исправлена ошибка, при которой при выходе из игры не сохранялся выбранный пользователем монитор.


Командиры!
 

Участвуйте в общем тесте обновления 0.6.3, который стартует 21 марта в 18:30 (МСК).

Опробуйте альтернативное двухкнопочное управление авианосцами и решите, какое подойдёт вам. Оцените улучшения в механике обнаружения, которые призваны сделать игру комфортнее и честнее для командиров. Кроме того, обратите внимание на обновления в интерфейсе: таймер счётчика дымов, индикатор предельной скорости и изменения боевого чата. Подробную информацию о новвоведениях можно найти в бюллетене разработки.

 

Узнайте о грядущих планах раньше остальных!

Оставить отзыв


Даты проведения

Старт: 21 марта в 18:30 (МСК).
Окончание: 27 марта в 16:00 (МСК).

Как принять участие?

Если вы участвовали в тесте предыдущей версии — обновите клиент (~1 ГБ) и используйте старую учётную запись.

Если для вас это первое тестирование — скачайте клиент (~13 ГБ) и зарегистрируйтесь на портале общего теста. Пошаговую инструкцию по регистрации вы найдёте здесь.


Награды

Участвуя в тестировании, вы можете получить приятные бонусы. Для этого вам необходимо справиться с поставленными задачами общего теста версии 0.6.3:

2156e95a-2ca3-11e6-9e7b-8cdcd4b149ac.png

Сыграйте 1 случайный или кооперативный бой на общем тесте. Награда — по 3 флажных сигнала каждого типа.

ec4f9ee2-4cea-11e6-8609-8cdcd4b149ac.png

Одержите 10 побед на любом корабле в случайных и кооперативных боях. Награда — 10 единиц камуфляжа «Тип 6».

215cc820-2ca3-11e6-8102-8cdcd4b149ac.png

Заработайте 8000 единиц базового опыта в случайных и кооперативных боях на любых кораблях. Награда — день премиум аккаунта. 

 


Чтобы награды гарантированно были начислены вам, необходимо, чтобы ваш игровой аккаунт и аккаунт общего теста имели одинаковый адрес электронной почты. Если они не совпадают, рекомендуем вам заново зарегистрироваться на общий тест.


Награды будут начислены в течение пяти дней после выхода обновления.

 

Стартовые бонусы

  • Каждому участнику общего теста будут начислены все корабли V уровня с командирами с 15 очками навыков.
  • Стоимость исследования кораблей VI–X уровней и модулей будет значительно уменьшена, так что вы сможете достичь топовой техники всего за несколько боёв.
  • При первом же запуске клиента общего теста вы получите 14-й уровень аккаунта.
  • На все аккаунты общего теста будет начислено 14 дней премиум аккаунта.
  • На счету вы обнаружите 500 000 000 кредитов, 30 000 дублонов, а также большой набор флажных сигналов всех типов.
  • Стоимость перераспределения навыков командира составит 1 дублон за 1 очко навыков.

Напоминаем: все накопления и достижения, заработанные игроками в ходе тестов предыдущих версий, не будут перенесены на тест версии 0.6.3.


Если возникнут проблемы с входом в игру, не переживайте: число участников ограничено, поэтому при входе на сервер периодически может образовываться очередь.


До встречи в бою!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
177
[RN]
Участник
174 публикации
23 411 боёв

появился визуальный баг с контейнерами.При получении контейнера кран подает контейнер его загружают в трюм.затем при нажатии открыть контейнер, кран подает еще один контейнер и вот его уже открывает.Начисление контейнеров происходит правильно

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 137 публикаций

Так сколько камуфляжей Тип 6?

13357194.jpg

 

или игроки многочисленно просили не более 6 в одни руки? :sceptic:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

На днях может попробую.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 386
[1TEAM]
Участник
707 публикаций

Уважаемые игроки! 


24 марта в 15:00 (МСК) состоится обновление общего теста версии 0.6.3.0. В связи с работами по её выпуску сервер общего теста будет недоступен с 13:00 до 15:00 (МСК). 

Размер обновления: ~650 МБ.


 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 809
[LESTA]
Разработчик, Администратор
8 963 публикации
5 705 боёв

Уважаемые игроки!

Обратите внимание, что в новость были добавлены правки, включенные в обновление Общего теста.

 

 

Балансные правки:

На основании отзывов игроков и наших наблюдений за общим тестом обновления внесены следующие изменения.

  • Модернизация «Система маскировки Мод. 1»: добавлен эффект «+5% к максимальному рассеиванию снарядов противника, ведущего огонь по вашему кораблю».
  • Ibuki, Zao, Baltimore, Des Moines, Neptune, Minotaur, Roon, Hindenburg, «Дмитрий Донской», «Москва»: увеличена кучность снарядов внутри эллипса рассеивания (значение sigma повышено с 2 до 2,05).

Таким образом, эсминцы и крейсеры, полагающиеся на маскировку и выбравшие соответствующую модернизацию, получают дополнительный бонус к защите. Это значит, что, вступив в ближний бой, например, за контроль точки, нужно больше беспокоиться о ближайших противниках и меньше — о тех, кто предпочитает держаться подальше от сражения, играя пассивно.

Улучшение кучности крейсеров IX и X уровня направлено на усиление их роли универсальных кораблей, чья артиллерия представляет опасность для любой цели.

Отдельно хотелось бы отметить, что команда проекта знает об опасениях игроков относительно возможного ухудшения боевой эффективности ряда кораблей. Мы будем внимательно наблюдать за ними после выхода версии 0.6.3 и, в случае проблем, проведём необходимые улучшения в обновлении 0.6.4.
 

Благодарим за помощь в тестировании и ждём отзывов о нововведениях.

 

Остальные изменения

  • Исправлена ошибка наложения текста задачи режима «Эпицентр» на время обратного отсчёта в начале боя.
  • Исправлена ошибка непрерывной каскадной стрельбы при удержании клавиши Ctrl в момент отпускания левой кнопки мыши.
  • Исправлена ошибка, приводившая к невозможности отдать приказ авиагруппе при отдаче приказа через навипоинт.
  • У корабля V170 углы носовых торпедных аппаратов стали симметричнее: на левом аппарате сектор уменьшен на 1 градус, а на правом — увеличен.
  • Исправлена ошибка, приводившая к невозможности вести стрельбу при написании сообщений в игровой чат.
  • Исправлено отображение клавиш Right Ctrl + Right Shift  в игре.
  • Исправлена ошибка, приводившая к экстренному завершению работы клиента игры, когда мышь навели или убрали с навипоинта за кадр до того, как он был удалён.
  • Исправлено отображение таймера дымов при резкой загрузке ПК в момент окончания таймера (например, если запустить 4 ревизии игры в момент окончания дымов).
  • Исправлена подсветка квадрата на тактической карте при команде «Внимание на квадрат».
  • Исправлена ошибка, при которой командир получал в 20 раз больше опыта в каждом бою.
  • Исправлена ошибка, приводившая к невозможности отдать быструю команду по нажатию F3 в режиме авиакамеры.
  • Теперь только истребителям можно попытаться отдать приказ на выход из атаки.
  • Исправлена проблема со стрельбой и затоплением кораблей-ботов после их уничтожения.
  • В случае выхода из атаки из-под убитой эскадрильи теперь просто выполняется штурмовка, без потери самолётов.
  • Исправлена ошибка, приводившая к невозможности переключать пользовательские треки в бою. Кнопки переключения треков изменены на < и >.
  • Исправлена ошибка, приводившая к невозможности щёлкнуть для атаки в области между кораблём и маркером корабля при игре на авианосцах.
  • Клавиши в настройках приведены в порядок согласно группам привязки.
  • Исправлена ошибка, приводившая к отсутствию оповещения о рестарте сервера в боевом чате.
  • На корабле Akatsuki добавлен дальномер.
  • «Удалой»: более точно настроена минимальная дальность стрельбы артиллерии.
  • Открыты ранее скрытые для привязки клавиши.
  • Исправлена ошибка, при которой при выходе из игры не сохранялся выбранный пользователем монитор.

 

 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 036 публикаций
3 762 боя

Исправлена ошибка, при которой командир получал в 20 раз больше опыта в каждом бою.

 

А жаль)) Хотелось бы хоть раз 19перкового катнуть)

Изменено пользователем Mirosha_Lazy

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
5 601 публикация
673 боя

 

 

Подробное описание пожалуйста 

  • Теперь только истребителям можно попытаться отдать приказ на выход из атаки
  •  

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 191
[FOS]
Участник
2 894 публикации
12 663 боя

Уважаемые игроки!

 

Обратите внимание, что в новость были добавлены правки, включенные в обновление Общего теста.

 

(значение sigma повышено с 2 до 2,05).

 

Саб, а подскажи пожалуйста, где прочитать про эту сигму? Ну то есть я помню только правило трех сигм, но там чем больше симга тем хуже кучность ) 

Может быть где-то есть распределение снарядов одного и того же орудия для сигм 1, 1.5, 2 ? Ну чтобы сравнить и иметь представление что значит ап с 2 до 2.05? 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 290 публикаций

Саб, а подскажи пожалуйста, где прочитать про эту сигму? Ну то есть я помню только правило трех сигм, но там чем больше симга тем хуже кучность ) 

Может быть где-то есть распределение снарядов одного и того же орудия для сигм 1, 1.5, 2 ? Ну чтобы сравнить и иметь представление что значит ап с 2 до 2.05? 

 

Чем выше сигма, тем ближе снаряды ложатся к центру эллипса рассеивания. А данный ап это 2.5%, то есть фактически ничего. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
221
[FUR-S]
Участник
345 публикаций
16 642 боя

А дать Грозовому чуть больше дистанции стрельбы не судьба ????

И ускорить перезарядку торпед Шимки религия не позволяет.????

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 386
[1TEAM]
Участник
707 публикаций

А дать Грозовому чуть больше дистанции стрельбы не судьба ????

И ускорить перезарядку торпед Шимки религия не позволяет.????

 

Пожалуйста, дождитесь окончания общего теста и выхода обновления 0.6.3 :)

 

В обновлении 0.6.3 улучшения затронут свыше 40 кораблей: повысится комфорт младших и средних уровней, а «старшие» корабли — Z-52, Yugumo, Shimakaze и «Грозовой» получат прибавки к ТТХ.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 137 публикаций

Хмм, мои эсминцы и крейсеры линкоры, полагающиеся на маскировку и выбравшие соответствующую модернизацию, получают дополнительный бонус к защите.

Одобряю! Легче на точке будет :D

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 041 публикация

Уважаемые игроки!

 

Обратите внимание, что в новость были добавлены правки, включенные в обновление Общего теста.

 

 

Где нерф ПМК на немецких ЛК? Бенсон имеет 11 км минометной дальности ГК, уступающей эффективности тупейшего клика в ПМК! По вашему очень плохо, когда Бенсон пытался сжечь ЛК из инвиза.

Теперь нет инвиза, всё честно. Ну как честно? Илитный артавод жмет 1 кнопку и бот с ТУ испепеляет игрока на эсминце. Я люблю вашу игру:tea_cap:

Вместо этого, какие-то абсурдные изменения для КР-9/10, которые не потеряли ровным счетом ничего без инвиза.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
221
[FUR-S]
Участник
345 публикаций
16 642 боя

 

Пожалуйста, дождитесь окончания общего теста и выхода обновления 0.6.3 :)

 

 

Да я уже больше 20 боев сыграл в общем тесте, так Грозовому увеличили дальность на 500 м, Это что ка не издевательство.

У Шимки адовая перезарядка торпед, но каково то извените меня ей дали дальность ГК, вот вопрос зачем, 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

  • Ibuki, Zao, Baltimore, Des Moines, Neptune, Minotaur, Roon, Hindenburg, «Дмитрий Донской», «Москва»: увеличена кучность снарядов внутри эллипса рассеивания (значение sigma повышено с 2 до 2,05).

Таким образом, эсминцы и крейсеры, полагающиеся на маскировку и выбравшие соответствующую модернизацию, получают дополнительный бонус к защите.

Таким образом, крейсерам 7-8-го уровня станет играть еще интереснее.................................................

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 137 публикаций

... Илитный артавод жмет 1 кнопку и бот с ТУ испепеляет игрока на эсминце...

 

2! кнопки (на клавиатуре и мышке). И ведь теперь частенько приоритет не устанавливается, гении интерфейса работают не покладая... конечностей :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 809
[LESTA]
Разработчик, Администратор
8 963 публикации
5 705 боёв

А дать Грозовому чуть больше дистанции стрельбы не судьба ????

И ускорить перезарядку торпед Шимки религия не позволяет.????

Первое уже сделано в 0.6.3. И скорострельность подняли. Больше пока не будем, но еще посмотрим на него к 0.6.4.

По Шимке - это лишнее, извините.

Чем выше сигма, тем ближе снаряды ложатся к центру эллипса рассеивания. А данный ап это 2.5%, то есть фактически ничего. 

Фактически, при прочих равных, это повысит ваш средний урон. Просто потому что больше снарядов попадет.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер
5 231 публикация
12 216 боёв

Первое уже сделано в 0.6.3. И скорострельность подняли. Больше пока не будем, но еще посмотрим на него к 0.6.4.

 

 

Спасибо за информацию, значит пусть остается ржаветь в порту до 0.6.4. Ну реально - дальность стрельбы при великолепных паспортных данных ГК просто унизительная... 
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×