Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
agel122

Ладдер? Скрытый рейтинг?

В этой теме 43 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
521 публикация
12 030 боёв

Товарищи разработчики,

постараюсь быть кратким и не забивать пост своими эмоциями (а они имеются):

рассмотрите пожалуйста какой-либо вариант подбора противников/союзников в бой по некоему среднему уровню игры человека на данном корабле.

Это может быть:

скрытый собирательный рейтинг, характеризующий уровень игры человека на данном корабле - как вариант.

 

Объясню причины:

я не могу четко обозначить причины (боты? кто-то докачался до 10лвл? отсутствие обучения? потеря интереса к игре у игроков, любящих играть хорошо?), но могу дать вам обратную связь по следствию.

играть стало невозможно, действия противников/союзников не поддаются никакой логике, о командной игре нечего и говорить. Игроки элементарно не понимают своих ролей в бою в зависимости от класса и особенностей корабля, не умеют двигаться по карте, не умеют оценивать ситуацию, не умеют взаимодействовать.

Смысла играть в такой каше просто нет - это не доставляет никакого удовольствия - вне зависимости от выигрыша или проигрыша.

 

Еще раз коротко: либо вводите скрытую селекцию при подборе команд в игре, либо вводите открытый ладдер (не по кол-ву "траев" как в РБ!), либо придумывайте "заповедник" для тех, кто хочет играть лучше.

 

Пожалуйста, прислушайтесь к этой информации. Это не только мое субъективное мнение, я играю во взводе с людьми и многие разделяют данную точку зрения - игра стремительно теряет свою привлекательность! И дело не в балансе кораблей и контенте, а в уровне "гейминга" комьюнити, наводнившего эту игру!

 

 

  • Плюс 16

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
30 650
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 062 публикации

Понаехали:)

 

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 628 публикаций

Баланс по скиллу? Проходили уже в другом проекте по просьба трудящихся. Онлайн упал вдвое за пару недель буквально.

Вы сами не понимаете чего просите.

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 550
[RA-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 829 публикаций
28 252 боя

Баланс по скиллу? Проходили уже в другом проекте по просьба трудящихся. Онлайн упал вдвое за пару недель буквально.

Вы сами не понимаете чего просите.

У человека есть желание оказаться внизу пищевой цепочки!

Бойтесь своих желаний!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
123
[DNO]
Участник
300 публикаций
18 029 боёв

Отряд из 3-х кораблей держит винрейт порядка 70%, вам надо ещё больше или что? Вы хотите грамотной командной игры, тогда вместе ждём обещанный хай-енд контент для кланов.

Изменено пользователем TopChu

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 720 публикаций

Товарищи разработчики,

постараюсь быть кратким и не забивать пост своими эмоциями (а они имеются):

рассмотрите пожалуйста какой-либо вариант подбора противников/союзников в бой по некоему среднему уровню игры человека на данном корабле.

.....

Отряд из 3-х кораблей держит винрейт порядка 70%, вам надо ещё больше или что?

 

Вот собсно и ответ. В текущий рандом отряд из трёх нагибаторов  вплывает как стая китов в поле планктона - прокачиваясь, набивая желудки и поднимая ЧСВ до уровня > 70%

В случае распределения по уровням игры (оптимально - не по цифркам, а по лигам - как в РБ)  - любимые процентики начнут резко падать...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 051
[D-2-D]
Участник
3 870 публикаций

 

Вот собсно и ответ. В текущий рандом отряд из трёх нагибаторов  вплывает как стая китов в поле планктона - прокачиваясь, набивая желудки и поднимая ЧСВ до уровня > 70%

В случае распределения по уровням игры (оптимально - не по цифркам, а по лигам - как в РБ)  - любимые процентики начнут резко падать...

 

блин, кто вам мешает делать 70, 80, да хоть 99,9%?

а вот разделение РАНДОМА по лигам , цифрам или еще какого рейта не будет, ибо просто нет таких рейтингов, которые не стремились к средне серверным значениям

 а про РБ вообще чушь. или не видели игроков с 40% побед берущими 1 ранг?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
571 публикация

я играю во взводе

 

Плаваете нагиб-отрядиком и жалуетесь, что скучно играть? Попробуйте повыживать соло в текущем рандоме царстве трэша и содомии - сразу станет весело и интересно :trollface:
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 016
Участник
6 205 публикаций

было бы достаточно просто подбора исходя из ряда средних показателей аккаунта, но тогда поиск боёв был бы долгим. Теоретически это мог бы быть общий ПП , средний урон по аккаунту и кол-во боёв. Но опять же, в игре нет столько онлайна, чтобы подобное реализовать. Ладдер имел бы смысл, если бы он был круглогодичным, т.е. некая замена рангам, скажем по сезонам времени года ( привет айсикап <3 ),  начислять всем с января некие...хм 1000 очков, и за победу прибавлять 25 и отнимать за слив те же 25.Допустим 1000 очков это что то лиги новичков, 1500 следующая лига и тд и тп.  За достижение планки давать какие либо плюшки, типа флажков или расходников голдовых. Соответственно через примерно месяц появилось бы четкое расслоение игроков. И вайна на команду было бы меньше. Ну и под конец каждого ладдерного сезона вместо унылой лиги морских волков сделать что-то типа пвп турниров : 1х1 3х3 7х7 с более весомыми призами, в виде голды, каких либо бонусов в виде свободки, прокаченных кэпов и тд. Вариативностей хоть отбавляй.

Я не спорю, у нас есть ранговые сезоны, но балансит по рангам уныло чаще всего, да и сама система начисления "звезд" тоже неадекватная. Кто-то потеет и берет 1й ранг за 100 боёв имея имба статистику, а кто то как груз в команде простоял на протяжении 500+ боёв за островом и взял тот же 1й ранг. По циферке ранга они равны, а по игре нет. Мне кажется более мелкое деление на именно очки или баллы, как угодно - было бы более объективным, да и игроки бы заранее знали когда начнется новый сезон,  какие уровни на каких лигах играются.  А у нас сейчас что не сезон - то кот в мешке.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 720 публикаций

 

блин, кто вам мешает делать 70, 80, да хоть 99,9%?

а вот разделение РАНДОМА по лигам , цифрам или еще какого рейта не будет, ибо просто нет таких рейтингов, которые не стремились к средне серверным значениям

 а про РБ вообще чушь. или не видели игроков с 40% побед берущими 1 ранг?

 

ЗАЧЕМ мне это нужно - Ваши 70, 80, 99%?

Откуда вообще взялась *** идея, что весь рандом поголовно мечтает играть против супер-пупер-нагибаторов, служить им кормовой базой и массовкой для битья?

Ах да - повышать уровень ... блаблабла.  Кому это нужно - идут в кланы.

Остальным, должно быть интересно и, хотя бы иногда - комфортно. Рандом - некомфортен практически не для кого.

Ранги - гораздо лучше, но - вот не нужно прокачивать сейчас 7 уровень, а призы плюшки просто на редкость не привлекательны.

Остаётся кооператив - ага...

 

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 051
[D-2-D]
Участник
3 870 публикаций

А куда?? Девать этих супер пупупер мега нагибаторов??? На отдельный сервер?? А они сами согласятся? А кто им помешает слить свои параметры и потом спокойно понагибать? И вообще по каким параметрам нужно определять этих нагибаторов?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 720 публикаций

А куда?? Девать этих супер пупупер мега нагибаторов??? На отдельный сервер?? А они сами согласятся? А кто им помешает слить свои параметры и потом спокойно понагибать? И вообще по каким параметрам нужно определять этих нагибаторов?

 

Критериев - навалом. Разделение - даже в WoWs имеется, в рангах, и никаких отдельных серверов. Слить - нагибать - опять слить - ну и пусть, кому интересно.

В любых играх, хоть как-то претендующих на спортивность - 3-й разряд не играет с мастерами, а MMR 1000 c 5000-ми.

Другое дело, что в кораблях, за счёт кучи малы, балансировщик имеет широчайшие возможности по предварительной планировке боёв в разрезе выиграл/проиграл.

Зачем нужны 20-минутки равной борьбы, если папки всухую нагнут новичков за 7-8 минут, а потом в новый бой. Быстрее, ещё быстрее...

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 016
Участник
6 205 публикаций

Так чисто для инфы :

если у вас общий пп на данный момент допустим 60, вас кидает в команду с игроками где у большинства статистика лучше, чем у врагов. Этот факт очень хорошо виден, если установить ластомер. Так что некий "скрытый" ладдер и так есть, только почему то работает он в одну калитку.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 099
[ARMOR]
Участник
3 697 публикаций
22 518 боёв

В любых играх, хоть как-то претендующих на спортивность - 3-й разряд не играет с мастерами, а MMR 1000 c 5000-ми.

 

Не правда.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 051
[D-2-D]
Участник
3 870 публикаций

если у вас общий пп на данный момент допустим 60, вас кидает в команду с игроками где у большинства статистика лучше, чем у врагов. Этот факт очень хорошо виден, если установить ластомер. Так что некий "скрытый" ладдер и так есть, только почему то работает он в одну калитку.

И вот сейчас возникнет волшебное слово "Патент" :):):)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
304
[LLIED]
Участник
876 публикаций
10 609 боёв

Мне вот что интересно.

Человек говорит "не понимают свои роли в бою"

Так ведь все телепаты в отпуске! Что понимаю под ролью эсминцев я, и мой друг Коля (я сам Николай) сосед Вася - две большие разницы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 164
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
2 453 публикации
6 147 боёв

Руки проч от рандомного рандома!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 720 публикаций

Хоть один критерий назови, я серьёзно

Уровень чистого опыта - без модификаторов ПА. В идеале - именно на этом корабле, но можно и на классе кораблей (Лк, Эсм и т.п.)

Естественный критерий и показатель мастерства - если играл соло - естессно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×