Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Fox511

Удалой - советский эсминец IX уровня [0.6.12]

Оцените корабль по пятибальной шкале  

839 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 715 комментариев

Рекомендуемые комментарии

692
[KGB]
Участник, Коллекционер
989 публикаций
18 958 боёв

Удалой — советский эсминец IX уровня. Самый совершенный советский эсминец из числа спроектированных до 1941 г. (проект 35). Отличался большими размерами и развивал очень высокую для своего класса скорость. По мощи артиллерии главного калибра превосходил большинство зарубежных аналогов.

0_20243f_428e29e_orig

 

Историческая справка:

 

 Эскадренные миноносцы проекта 35 — проект эскадренного миноносца с универсальной артиллерией главного калибра, который разрабатывался для нужд Военно-Морского Флота СССР в предвоенный период и оставшийся только на бумаге. По «Десятилетнему плану строительства кораблей ВМФ» (1938—1947 годы) корабли данного проекта предполагались к постройке крупной серией. В 1941 году на судостроительном заводе № 190, согласно этому плану, должны были быть заложены два головных корабля - «Удалой» и «Ударный». Но в связи с начавшейся Великой Отечественной войной, их закладку отменили.

 

«Удалой» расположен в альтернативной ветке советских эсминцев. Игрок приходит на него с эсминца «Огневой» и получает корабль, который по своим характеристикам делает шаг в сторону основной ветки, где на высоких уровнях расположены лидеры – «Киев», «Ташкент» и «Хабаровск». В отличие от «Огневого», «Удалой» обладает значительно большей огневой мощью, а торпеды, при всём их большом количестве не могут применяться классически – без демаскировки. Дальность их хода меньше дальности обнаружения корабля, которую конечно можно понизить навыками командира и модернизациями, но цена за это будет слишком высока. 

 

Сильные стороны

- Лучшие на уровне скоростные характеристики

- Отличная артиллерия с хорошей дальностью и баллистикой

- Самые мощные на уровне ОФ снаряды  с хорошим шансом поджога

- Отличные ББ снаряды (вторые по мощности после Z-46)

- Приличное количество очков боеспособности – больше только у Z-46 и «Ташкента»

- Три торпедных аппарата выдают плотные пятиторпедные веера. Почувствуй себя «Шимаказе» в локальных масштабах

- Возможность поставить расходник «Заградительный огонь»

Невыдающиеся стороны

- Долгая перезарядка и небольшая дальность хода торпед – 8 км.

- Радиус поворота.

- Перекладка рулей.

- ПВО. Хотя бы сбивает. Можно заработать опыта и серебра на сбитых самолётах

Слабые стороны

- Заметность.

- Требовательность к собственному прокачанному капитану. 

Модули и стоимость обслуживания:

 

Стоимость исследования 160000XP. При покупке эсминец стоит 13 млн. кредитов.

0_2029a8_9847753_orig

К исследованию и покупке доступны:

СУО Мод XI мод. 2 – увеличивает базовую дальность стрельбы с 11 км. до 12,1 км.

Стоимость исследования модуля 25000 XP, стоимость покупки 1,9 млн. кредитов.

 

Корпус B– из значимых бонусов -  большее количество очков боеспособности,усиление ПВО и улучшение маневренности

Стоимость исследования 40000 XP, стоимость покупки 3,2 млн. кредитов.

 

Торпеды 53-39 мод. 2 – вместо коротких (6 км.), быстрых (69 уз.) и жидких (по три торпеды в залпе) торпед получаем топовые длинные – 8 км., с плотными пятиторпедными веерами.

Расплачиваться за это приходится почти двукратным ростом времени перезарядки. 77 секунд у стоковых и 129 секунд у топовых.

Стоимость исследования 20000 XP, стоимость покупки 1,5 млн. кредитов.

 

Таким образом выведение корабля в топ стоит 85000 опыта и 6,6 млн. кредитов.

Полные затраты в кредитах покупку, выведение корабля в топ и установку модернизаций составляют почти 26,5 млн. кредитов.

Рекомендовал бы первой к прокачке и покупке СУО, затем – топовый корпус, затем – торпеды. 

 

За выход в бой снимается 96000 кредитов.

За 400 выпущенных снарядов и 50 торпед взимается плата около 27000 кредитов.

С учётом платных расходников общая стоимость обслуживания находится в районе 120-140 тысяч кредитов. 

 

Параметры заметности корабля:

Стоковый корпус - заметность 8,6 км.

Топовый - заметность 9,2 км.

 

С камуфляжем:

Стоковый корпус - заметность 8,6*0,97 =  8,3 км.

Топовый - заметность 9,2*0,97 = 8,9 км.

 

С камуфляжем и модернизацией:

Стоковый корпус - заметность 8,6*0,97*0,9 = 7,5 км.

Топовый - заметность 9,2*0,97*0,9 = 8,01 км.

 

С камуфляжем,модернизацией и навыком командира

Стоковый корпус - заметность 8,6*0,97*0,9*0,9  =  6,8 км.

Топовый - заметность 9,2*0,97*0,9*0,9 = 7,2 км.

Навыки капитана

 

 Навыки, которые могут быть полезны капитану «Удалого»:

 

1 уровень:

«Приоритетная цель» - помогает понимать всю глубину проблем при работе в меньшинстве на фланге.

«Профилактика» - движение – жизнь и снизить вероятность выхода из строя рулей или двигателя будет полезно. Понятно, что навык «Из последних сил» (ИПС) не позволит эсминцу замереть под прицелом, но всё же в напряжённые моменты даже штрафы от выбитых рулей и двигателя могут быть решающими.

Кому-то могут приглянуться навыки «Артиллерийская тревога» для индикации залпа по кораблю и «Мастер-заряжающий» на ускоренную смену снаряда, но по моему мнению эти навыки менее полезные чем два перечисленных выше.

В любом случае второй навык на первом уровне как правило берётся «на сдачу», чтобы девятнадцатое очко не простаивало зря.

 

2 уровень:

«Из последних сил» - не обсуждается. Маст хэв вообще для всех эсминцев в игре

 «Отчаянный» - навык позволяет получить почти 3 секунды перезарядки ГК при малом остатке ХП. Навык будет полезен отпетым дамагерам, которым необходимо выжать максимум из артиллерии. Иногда помогает выиграть размен и пожить чуть дольше.

«Мастер наводчик» не нужен – башни крутятся и так неплохо, даже с взятой модернизацией на ускорение перезарядки.

 

3 уровень:

«Мастер борьбы за живучесть» - навык добавляет 3150 очков прочности. Итоговая боеспособность топового корпуса с навыком составит 21950 ХП. Этот навык увеличивает эффективность работы Ремонтной команды. 

«Базовая огневая подготовка» (БОП) – навык на 10% уменьшает время перезарядки ГК. Брать необязательно в первую очередь, но и не стоит оставлять напоследок. Помимо всего прочего навык увеличивает эффективность ПВО на 20%, что полезно при наличии универсальных башен ГК.

«Взрывотехник» - увеличивает шанс пожара на 2%. Полезный навык, пожары занимают заметную часть от нанесённого урона.

В идеале на третьем уровне нужны все три вышеперечисленных навыка.

 «Суперинтендант» - навык будет полезен тем, кто из боя в бой расходует полные запасы дыма и форсажа, или заградительного огня, даже платных. Ну и дополнительная хилка  -тоже весомый аргумент. Может быть взят в дополнение к обязательным навыкам.

 

4 уровень:

«Усиленная огневая подготовка» (УОП) – самый необходимый навык для «Удалого». Увеличивает дальность стрельбы из ГК до 14.6 км., кроме того увеличивает эффективность ПВО. 

 

«Инерционный взрыватель»  - относительно новый навык. Для 130 мм. орудий советских эсминцев позволит увеличить прямой урон ОФ снарядами по крейсерам 8-10 уровня жертвуя шансом пожара.

Принимая во внимание высокий базовый шанс пожара ОФ снарядов - потеря 1% от шанса поджога не столь чувствительна для Удалого. По опыту практического применения Инерционный Взрыватель позволяет отрывать за залп солидные куски ХП даже от эсминцев на тчоках, хотя по числам разницы быть не должно - базового пробития и так хватает, но тем не менее - прирост прямого урона есть и по таким целям. 

 

«Ручное управление ПВО» - навык вполне может быть взят при заточке эсминца в ПВО.

При условии применения соответствующих модернизаций

 

Основное направление прокачки навыков капитана – улучшение артиллерии.

Задача – максимально быстро получить навык на 4 уровне «Усиленная огневая подготовка» (УОП) дающий +20% к дальности стрельбы. Один из оптимальных путей прокачки:

«Профилактика» -> «ИПС» -> «БОП»-> «УОП»

После взятия навыка УОП рекомендуется взять «Взрывотехника» и «Мастера борьбы за живучесть»

Оставшиеся 3 очка можно потратить:

- взять «Суперинтендант» для дополнительного форсажа и дымов

- взять или «Отчаянный»» на 2 уровне и любой приглянувшийся навык на 1 уровне

При заточке эсминца в ПВО на четвёртом уровне берутся два навыка – УОП и РуПВО. Оставшиеся очки могут быть потрачены на «Отчаянный» и на выбор между дополнительным ХП и «Взрывотехником»

Выбор остаётся за игроком применительно к его стилю игры.

Упор в навыках на улучшение ГК – перки «Отчаянный», БОП, УОП, «Взрывотехник» - универсален. Стрелять вам придётся в каждом бою.

Следует заметить, что эсминцы «Огневой» и «Грозовой» имеют некоторый перекос в торпеды, корабли ближе по стилю игры к классическим эсминцам и в целом имеют несколько более слабый главный калибр. Для этих кораблей вполне востребованным будет навык четвёртого уровня на маскировку.

Для «Удалого» это не самый важный навык, а потому, если командир приходит с «Огневого» - может потребоваться сброс и перераспределение очков навыков. Примерно то же самое может потребоваться при пересаживании командира с «Удалого» на «Грозовой».

 

ПВО сборка, направленная на выживаемость и саппорт будет полезна в командных и турнирных боях, если таковые будут доступны для IXуровня. В случайных боях, чтобы ПВО сетап проявил себя полностью необходимо наступление следующих событий:

- в бою есть авианосец

- авианосец противника будет работать на вашем фланге

Тогда корабль собранный в ПВО полностью способен раскрыть себя быстро перенося свою ауру от линкора к линкору. 

 

Вариант артиллерийской сборки:

0_2029ab_35ed81a4_orig

Красным помечены обязательные навыки для взятия в первую очередь. Жёлтым - во вторую очередь, зелёным - в третью. Распределенеие может быть и другим, но красную линию от второго уровня вида

ИПС - БОП - УОП надо построить как можно скорее. 

 

Вариант артиллерийской сборки с применением Инерционного Взрывателя:

0_17b746_44a8bf90_orig

 

Вариант для максимальной живучести - с перком на ХП и СуперИнтендантом.
image.png.4cfaefdd928b5afdf401e49a99f262f5.png

Модернизации:

 

 Для «Удалого» стоит выбирать модернизации, направленные на улучшение его ГК и подвижности.

1 слот

Icon_modernization_PCM030_MainWeapon_Mod

Основное вооружение Модификация 1.

Даже если настраиваете корабль в ПВО.

 

2 слот – любая модернизация на выбор. Эффект от любой из трёх слабо заметен.

Конечно, при условии взятом на втором уровне навыков «Из последних сил»

Гораздо полезнее применить для Удалого особые модернизации в Слоте 2:

 

image.png.5344030a31c728297cd322bfb3b9004e.png

 Форсаж Модификация 1 - при применении соответствующего расходника. 

или

 

%D0%97%D0%B0%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%BD%D1%8C_%D0%9F%D0%92%D0%9E_%D0%9C%D0%BE%D0%B4._1.png

Заградительный огонь Модификация 1 - увеличение длительности заградительного огня, который имеет повышенную эффективность на эсминцах будет полезным. Конечно, если в расходниках взят соответствующий навык

 

3 слот – две модернизации на выбор:

image.png.2dda4cdd9bc5093b5bb5e32dc0bfa830.png

Системы наведения Модификация 1 - точность для артиллерийского эсминца никогда не бывает лишней. Тем более дальность стрельбы у Удалого более 14 км.

и

Icon_modernization_PCM011_AirDefense_Mod_II.png

ПВО Модификация 2 - если хватает штатной точности, то увеличить эффективность ПВО будет полезно. 

 

 

 

4 слот – на выбор 

image.png.260f01f92469321eaaa78342a20308b5.png

Рулевые машины Модификация 2 

 

или

 

image.png.0eedc43573ad5548658bb2f73063e1be.png

Энергетическая установка Модификация 2.  

 

 

5 слот 

image.png.8b37e3f3ebc1d7e63881de64a51ee0f4.png

Рулевые машины Модификация 3 – заметность не улучшить до вменяемых величин, а вот маневренность и стойкость рулей – вполне.

 

6 слот 

Wows_icon_modernization_PCM013_MainGun_Mod_III.png

Орудия ГК Модификация 3  - ГК, это лучшее, что есть у Удалого. И в этом слоте это лучший выбор.

 

 

Расходники:

 

 Аварийная команда – строго обязателен платный вариант за кредиты.

 

Дымы – платный вариант, на высоких уровнях всё серьёзно

 

Форсаж – рекомендую применять платный вариант.

В слот «Форсажа» можно поставить заградительный огонь. Без «Форсажа» эсминец чувствует себя неплохо и не особо страдает.

 

Ремонтная команда - стандартная, время действия 28 с., скорость восстановления 0,5% HP/сек. Количество зарядов - 1 для бесплатной (Ремонтная команда I) и 2 для платной (Ремонтная команда II). В целом, игрок имеет минимум ~2600 HP к боеспособности. Подробнее о влиянии Ремонтной команды на количество восстанавливаемых очков боеспособности в зависимости от типа расходника и навыков капитана - см. таблицу ниже. 

image.png.879386a000272a226a5eb8e94da07446.png

 

Значения приведены без учёта флажных сигналов.

Флажные сигналы:

 

 Из того, что настоятельно рекомендуется:

- SierraMike +5% к скорости корабля

- VictorLimaи IndiaX-Ray – в сумме дают 1% к шансу поджога. Необходимо использовать вместе с флагом JulietCharlie -100% к детонации

- November Echo Setteseven - +10% к эффективности ПВО;

Опциональныефлаги:

 - Juliet Whiskey Unaone – +15% к шансу затопления (в комбинации с флагом Juliet Charlie)

 - NovemberFoxtrot – будут быстрее откатываться дымы, форсаж и аварийная команда.

 - IndiaDelta +20% к количеству очков боеспособности при использовании снаряжения «Ремонтная команда» (при использовании соответствующего расходника)

Камуфляж:

 

 Определяющим является увеличение разброса по кораблю.

Если есть желание экономить кредиты – можно брать только камуфляж на +4% к разбросу (Тип 2).  

Постоянный камуфляж за дублоны даёт +100% к опыту и скидку на ремонт в 20%.

Первый бонус поможет быстрее прокачать капитана и копить элитный опыт после получения всех 19 очков. Второй бонус позволит экономить флажные сигналы на уменьшение стоимости ремонта. Красивый. Целесообразно покупать если корабль полюбился и останется в порту. 

Применение:

 

 Удалой – классический артиллерийский эсминец. Что-то среднее между лидерами (из-за высокой скорости и заметности) и американскими эсминцами (вменяемый радиус разворота, мощные торпеды).

Основная работа при игре в точки  типична для советского эсминца. Следование за менее заметным собратом, работа по его засвету по эсминцам соперника, отвлечение огня противника на себя, увеличение наваристости торпедного супа на точке своими рыбками до состояния «ложка стоит». Радиус точек на картах зачастую позволяет проспамливать их даже восьмикилометровыми торпедами.

 

Если ситуация складывается так, что игроку придётся идти на точку в одиночку - ну что же, задача усложняется. В 90% случаев вас пересветят на точке и право первого выстрела будет за противником. Вопрос только в том, сколько и какие корабли будут скидываться по вам на фланге.

Трезво оценивайте свои силы и отходите, если силы уж слишком не равны. Дым применяйте не для того, чтобы в них постоять и поблокировать точку. На высоких уровнях слишком длинные торпеды, слишком много РЛС. Дым нужен чтобы развести противника на пуск торпед и на применение РЛС.

Проще будет издали покрутиться и посбивать захват с точки или подойти попозже и перезахватить точку.

Перестрелка с эсминцами – нормальный рабочий процесс для «Удалого». В зависимости от типа эсминца будет зависеть и линия поведения водителя. В японца можно вцепиться, догнать и утопить. Не теряя бдительность – огрызнуться он может чувствительно.

С американцем необходимо разрывать дистанцию свыше восьми километров – так по быстрому «Удалому» сложнее попадать из американских миномётов. Главное, чтобы ХП хватило отбежать.

Перестрелка с советом – унылое зрелище, если оба игрока намереваются сохранить ХП. Оба игрока отходят на большие дальности и с 10 км. пытаются друг-друга сгрызть. Тут вопрос в том, у кого на момент схватки было больше здоровья и как скоро подойдёт помощь.

 

Перестреливаться с крейсерами на высоких уровнях занятие крайне опасное. Быстро убить можно разве что ББ снарядами в борт, но в целом соотношение в огневой мощи очень сильно разнится на высоких уровнях.  Лучше атаковать крейсере в составе ордера.

 

Линкоры. Хороший источник дамага и заработка. Заняв позицию на дальностях 10-12 км. можно относительно комфортно работать по нему – ОФ снарядами на поджог, ББ – если линкор повернулся бортом.

 

Авианосцы. Самый главный источник головной боли для «Удалого». Массированные налёты с трудом переживает крейсер, что уж говорить об эсминце. Желанная цель, если засветился.

 

ПВО на Удалом. 

По опыту эксплуатации ПВО элементов на Удалом, Грозовом и Флетчере. 

На 9 уровне американский эсминец гораздо лучше подходит под настройку в фулл ПВО - с применением модернизаций в 3 и 6 слотах, взятием навыков РуПВО и даже УОП. Артиллерия на Флетчере и так хороша "из коробки", торпедное вооружение тоже вполне приличное в стоке и навыки капитана можно направить на ПВО сборку. Результат получается очень внушительным. Корабль становится заметной угрозой для авианосцев, которые часто не ожидают такого мощного противодействия от эсминца. 

 

В случае с Удалым игрок конечно же потратит изрядное количество навыков на артиллерию и для того же РуПВО выкроить 4 очка из 19 сложнее. Ну и плюс тратить шестой слот на модернизацию к ПВО откровенно жалко. 

Кораблю достаточно мощной 4х заградки, чтобы сбивать прицел, если авианосец домотался, но подлавливать самолёты из инвиза, внезапным включением ПВО - лучше оставить Флетчеру. 

Ну а если хочется иметь именно краснофлотский эсминец  ПВО - то стоит под эту роль настроить вершину ветки - "Грозовой". Его геймплей ближе к классическому эсминцевому - от инвиза и торпед. И там возможна ультимативная ПВО сборка - с ПВО модернизациями и комбинацией навыков БОП+УОП+РуПВО.

 

Но, замечу, что при соло игре, вне отряда с авианосцем ПВО на эсминце - как шипованные шины в Москве. 95% времени - не нужны и цокают по асфальту и пригождаются редко. Но уж если пригождаются - то в такие моменты ты крайне доволен, что имеешь такой нестандартный корабль. 

Заключение:

 

 «Удалой» обладает большим потенциалом по решению различных задач. Это универсальный корабль, стреляющий лучше чем пускающий торпеды и дающий возможность при желании сделать из него ПВО эсминец поддержки. Рекомендуется к постоянной прописке в порту всем любителям и ценителям ветки.

 

Изменено пользователем Fox511
Изменён раздел Модернизации
  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 979 публикаций
4 461 бой

Фокс, почему такая странная опрашивалка? Здесь ИМХО по всем слотам интересно, кто во что точит эсма...

Самый заметный эсм на 9 уровне все-таки Ташкент 9.4 км...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
692
[KGB]
Участник, Коллекционер
989 публикаций
18 958 боёв

Фокс, почему такая странная опрашивалка? Здесь ИМХО по всем слотам интересно, кто во что точит эсма...

Самый заметный эсм на 9 уровне все-таки Ташкент 9.4 км...

 

Ну, щас разверну тогда  -добавлю вопросов по всем слотам. Мне казалось что тут вариантов два - либо ПВО либо ГК.

Точно, Ташкент заметнее - поправлю этот момент

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 979 публикаций
4 461 бой

 

Ну, щас разверну тогда  -добавлю вопросов по всем слотам. Мне казалось что тут вариантов два - либо ПВО либо ГК.

Точно, Ташкент заметнее - поправлю этот момент

 

ПВО - билд интересный, но мне кажется, он немного искусственный. Выгуливал Удалого пару раз в ПВО сборке и...ну да, ни одного авика. Еще немного поиграю и наверное пересоберу в Ташкентский набор. Если авик домотается, ему все равно будет, ПВО у тебя или нет. А форсажа не хватает...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
113 публикации
11 580 боёв

 

ПВО - билд интересный, но мне кажется, он немного искусственный. Выгуливал Удалого пару раз в ПВО сборке и...ну да, ни одного авика. Еще немного поиграю и наверное пересоберу в Ташкентский набор. Если авик домотается, ему все равно будет, ПВО у тебя или нет. А форсажа не хватает...

 

Вкладываясь в ПВО хочется иметь отдачу. Пока балансер этого дать не может.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 979 публикаций
4 461 бой

 

Вкладываясь в ПВО хочется иметь отдачу. Пока балансер этого дать не может.

 

 

В плане, что авиков нет?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 867
[SB-B]
Участник, Коллекционер
9 234 публикации

 

ПВО - билд интересный, но мне кажется, он немного искусственный. Выгуливал Удалого пару раз в ПВО сборке и...ну да, ни одного авика. Еще немного поиграю и наверное пересоберу в Ташкентский набор. Если авик домотается, ему все равно будет, ПВО у тебя или нет. А форсажа не хватает...

 

Ну... чаще всего заградка-то помогает.

Я её на Огневом таскаю... а на Огневом отсутствие форсажа сказывается ещё сильнее чем на Удалом... всё же родная скорость в 37узлов у Огневого вообще ни о чём.

А форсаж... что он есть, что его нет. Лично меня не напрягает.

Изменено пользователем kv22

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
84 публикации
9 773 боя

Убогий НЕДО-Киев, тормозной и тупой. Абсолютно не нужен, как и все девятки тащемта - ни гешеута, ни удовольствия.Киев в разы интересней и фановей - на форсаже 48+ узлов, попасть нереально. Этот же пепелац вообще ни о чем.. Ни в торпеды, ни в скорость, ни в свет, ни в захват, разве что пушки, но только по зазевавшимся линкорам. Да ненужное псевдо ПВО порой сбивающее пяток самолетиков. С крейсера разбирается на раз-два, Ташкент - имба, в сравнению с этим КЮ!. Полный отстой..

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 979 публикаций
4 461 бой

Убогий НЕДО-Киев, тормозной и тупой. Абсолютно не нужен, как и все девятки тащемта - ни гешеута, ни удовольствия.Киев в разы интересней и фановей - на форсаже 48+ узлов, попасть нереально. Этот же пепелац вообще ни о чем.. Ни в торпеды, ни в скорость, ни в свет, ни в захват, разве что пушки, но только по зазевавшимся линкорам. Да ненужное псевдо ПВО порой сбивающее пяток самолетиков. С крейсера разбирается на раз-два, Ташкент - имба, в сравнению с этим КЮ!. Полный отстой..

 

Если не секрет, а вы корабль в топ вывели? капитан сколько перков имеет?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
84 публикации
9 773 боя

 

Если не секрет, а вы корабль в топ вывели? капитан сколько перков имеет?

Да какие там секреты? В топ  пока не вывел, взял за свободку СУО только. Валил все на кепа, пока переучивался, но как он переучился - лучше стало не сильно. Арт тревога, ИПС, БОП, УОП пока, но это уже достаточно, чтобы понять убогость и тормознутость сего корыта. Лучше не будет, ну прибавится живучести в топовом корпусе и чуток пво. Авики не сильно докучают, их мало. НО высокий силуэт, низкая скорость, и засвет от всех кому не лень, +дохлые торпедки, +низкая маневренность = полный форшмак, а не советский эсм. Опять же, в отличие от Киева - игра с Х-ками не сильно радует...

Я не папка, сомособой, и люблю ололо стиль, но ни один из совэсмов не заходил настолько криво...

Даже Огневой имеет свою изюминку, это - нет.

Не нужэн...

Ну, а уощпе то он хорош, на картинке и в описании... :)

 

Изменено пользователем PAKOXMblPb

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 979 публикаций
4 461 бой

Да какие там секреты? В топ  пока не вывел, взял за свободку СУО только. Валил все на кепа, пока переучивался, но как он переучился - лучше стало не сильно. Арт тревога, ИПС, БОП, УОП пока, но это уже достаточно, чтобы понять убогость и тормознутость сего корыта. Лучше не будет, ну прибавится живучести в топовом корпусе и чуток пво. Авики не сильно докучают, их мало. НО высокий силуэт, низкая скорость, и засвет от всех кому не лень, +дохлые торпедки, +низкая маневренность = полный форшмак, а не советский эсм. Опять же, в отличие от Киева - игра с Х-ками не сильно радует...

Я не папка, сомособой, и люблю ололо стиль, но ни один из совэсмов не заходил настолько криво...

Даже Огневой имеет свою изюминку, это - нет.

Не нужэн...

Ну, а уощпе то он хорош, на картинке и в описании... :)

 

 

Высокий уровень боев, обусловленный самим уровнем корабля, подразумевает более аккуратную игру от ГК. То, что прокатывало на 7 уровне, не прокатит на 9, вот и все. Кстати Удалой еще более менее нормально маневрирует, Ташкент более бревнообразный. Тут еще вопрос по модернизациям. Эльфийские рули тут обязательны.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
84 публикации
9 773 боя

 

Высокий уровень боев, обусловленный самим уровнем корабля, подразумевает более аккуратную игру от ГК. То, что прокатывало на 7 уровне, не прокатит на 9, вот и все. Кстати Удалой еще более менее нормально маневрирует, Ташкент более бревнообразный. Тут еще вопрос по модернизациям. Эльфийские рули тут обязательны.

Возжно и так, не спорю. Я еще когдп ДерГросса после Бисмарка вкачал - почувствовал, что на 9 левеле сильно меняются капитанчеги. И, увы, не в лучшую сторону.. Видимо из-за дороговизны боев все стараются играть на СВОЙ дамаг и гешеут, а как прикрыть так нет... Может и пойдет, вощето ветка советов моя самая любимая...была.. До Удалого :)

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 979 публикаций
4 461 бой

Возжно и так, не спорю. Я еще когдп ДерГросса после Бисмарка вкачал - почувствовал, что на 9 левеле сильно меняются капитанчеги. И, увы, не в лучшую сторону.. Видимо из-за дороговизны боев все стараются играть на СВОЙ дамаг и гешеут, а как прикрыть так нет... Может и пойдет, вощето ветка советов моя самая любимая...была.. До Удалого :)

 

А по модернизациям как корабль собран?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
84 публикации
9 773 боя

 

А по модернизациям как корабль собран?

Под ГК, срулями х2, правда один слот пока пустой - хочу туда всунуть Форсаж +50%, как наберется сумма в текущем ивенте..  Вроде все как положено...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 979 публикаций
4 461 бой

Под ГК, срулями х2, правда один слот пока пустой - хочу туда всунуть Форсаж +50%, как наберется сумма в текущем ивенте..  Вроде все как положено...

 

Странно, у меня рули только в последнем слоте+энергетическая установка. Более чем хватает на пиу-пиу в маневре.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 016
Участник
6 205 публикаций

Да какие там секреты? В топ  пока не вывел, взял за свободку СУО только. Валил все на кепа, пока переучивался, но как он переучился - лучше стало не сильно. Арт тревога, ИПС, БОП, УОП пока, но это уже достаточно, чтобы понять убогость и тормознутость сего корыта. Лучше не будет, ну прибавится живучести в топовом корпусе и чуток пво. Авики не сильно докучают, их мало. НО высокий силуэт, низкая скорость, и засвет от всех кому не лень, +дохлые торпедки, +низкая маневренность = полный форшмак, а не советский эсм. Опять же, в отличие от Киева - игра с Х-ками не сильно радует...

Я не папка, сомособой, и люблю ололо стиль, но ни один из совэсмов не заходил настолько криво...

Даже Огневой имеет свою изюминку, это - нет.

Не нужэн...

Ну, а уощпе то он хорош, на картинке и в описании... :)

 

 

Ты точно про Удалого ? у него там чето порядка 2с перекладки в топе. Циркуляция самая меньшая по всей ветке 7-10ур. Он самый верткий из всех советов.  Ток дело такое, разрабы зачем то его не в ту ветку засунули, ну точнее очевидно, что если бы оставили в ветке лидеров и довесили бы хилку - он бы имбовал. Да он и сейчас имбует.

т.е ты взялся судить о кораблике, катая его без капитана и в стоке, правильно? Дело такое: пока в топ его не выведешь и кэпа нормального не посадишь, а не валеру  10 перкового, ничего тебе кораблик не покажет.  И да - он сильнее киева:  дпм больше, баллистика лучше, башни крутятся намного быстрее, маневренность лучше. Уступает только в скорости , но и той что есть хватает с головой. Пофиг ему на засвет, он светится всегда, потому что стреляет всегда. Заградку в помойку , 3х минутный форсаж включил и пошел. Какие там торпеды опять же тоже без разницы, что есть они , что нет, но опять же топовые более чем достойные.

 

Изменено пользователем rake1337
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
84 публикации
9 773 боя

 

Ты точно про Удалого ? у него там чето порядка 2с перекладки в топе. Циркуляция самая меньшая по всей ветке 7-10ур. Он самый верткий из всех советов.  Ток дело такое, разрабы зачем то его не в ту ветку засунули, ну точнее очевидно, что если бы оставили в ветке лидеров и довесили бы хилку - он бы имбовал. Да он и сейчас имбует.

т.е ты взялся судить о кораблике, катая его без капитана и в стоке, правильно? Дело такое: пока в топ его не выведешь и кэпа нормального не посадишь, а не валеру  10 перкового, ничего тебе кораблик не покажет.  И да - он сильнее киева:  дпм больше, баллистика лучше, башни крутятся намного быстрее, маневренность лучше. Уступает только в скорости , но и той что есть хватает с головой. Пофиг ему на засвет, он светится всегда, потому что стреляет всегда. Заградку в помойку , 3х минутный форсаж включил и пошел. Какие там торпеды опять же тоже без разницы, что есть они , что нет, но опять же топовые более чем достойные.

 

Да, капитан, вы были правы. Признаю себя ослом и жду ваших распоряжений! ©

Вроде жизнь налаживается, ололо стиль побоку, видимо я тоже изменюсь... И не в лучшую сторону... Стану осторожным, рассудительным и умеренным, как все капитаны-смоллеты после 8-го левела. :)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 016
Участник
6 205 публикаций

Да, капитан, вы были правы. Признаю себя ослом и жду ваших распоряжений! ©

Вроде жизнь налаживается, ололо стиль побоку, видимо я тоже изменюсь... И не в лучшую сторону... Стану осторожным, рассудительным и умеренным, как все капитаны-смоллеты после 8-го левела. :)

 

так вот, советские лидеры это и есть ололо стиль, с небольшими поправками. Динамичнее и фановее ветки на данный момент просто нет. тут между делом ( хоть и не люблю особо глобальные циферки ) прочекал общесерверную статистику по удалому. Общий процент побед выше только у Блэка, ну это логично, да и боёв там минимум, средний урон в районе 80к держат очень многие, 100к +- в топе только у папок.

з.ы качай кэпа, выводи шип в топ и он тебя будет радовать каждый бой. Грузового брать смысла нет , не смотря на все последние апы по прежнему не играется у большинства.В боях вижу редко, а если и вижу разрываю без вопросов. Хотя не одного еще не видел в стиле лидера игравшего, надо у разбойника спросить че там. Удачи.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 979 публикаций
4 461 бой

 

так вот, советские лидеры это и есть ололо стиль, с небольшими поправками. Динамичнее и фановее ветки на данный момент просто нет. тут между делом ( хоть и не люблю особо глобальные циферки ) прочекал общесерверную статистику по удалому. Общий процент побед выше только у Блэка, ну это логично, да и боёв там минимум, средний урон в районе 80к держат очень многие, 100к +- в топе только у папок.

з.ы качай кэпа, выводи шип в топ и он тебя будет радовать каждый бой. Грузового брать смысла нет , не смотря на все последние апы по прежнему не играется у большинства.В боях вижу редко, а если и вижу разрываю без вопросов. Хотя не одного еще не видел в стиле лидера игравшего, надо у разбойника спросить че там. Удачи.

 

Все-таки Удалой, если судить по названию, не лидер) Как и Грозовой. Я одного не пойму, почему на Удалом процент настолько выше, чем на Ташкенте? ИМХО, если человек может в советЭМ, то ПП не должен проседать так сильно. Не, Удалой, конечно, покомфортнее, на не кардинально.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 016
Участник
6 205 публикаций

 

Все-таки Удалой, если судить по названию, не лидер) Как и Грозовой. Я одного не пойму, почему на Удалом процент настолько выше, чем на Ташкенте? ИМХО, если человек может в советЭМ, то ПП не должен проседать так сильно. Не, Удалой, конечно, покомфортнее, на не кардинально.

 

ну он был в ветке лидеров, и он может в дефолтный геймплей лидеров привычка прост осталась его так называь. Да не суть важно на самом деле. Мне кажется кому что лучше зайдет зависит исключительно от личных предпочтений. Вот что имеет место быть из различий:

1) Орудия Хабаровска на Удалом со всеми вытекающими - баллистика лучше, башни крутятся лучше.

2) Лучше крутится - легче уворачиваться  от всего что летит / плывёт в твою сторону.

3)Ташкенту нужно ускорить поворот башен это либо перк на поворот башен из-за которого не хватит очков на что-то, либо модернизация башен, которая немного повысит перезарядку, что компенсируется БОПом и досыпателем. Я за второй вариант.

4) Удалому все эти танцы вокруг башен не нужны - у него с их поворотом все и так хорошо. Тут есть 1 момент интересный - у него в топе всего 91м рассеивание, тыкаем еще системы наведения и того получаем 85 рассеивание , очень кучно все снаряды ложаться.  У Ташкента будет хуже, и баллистика хуже. Это либо все преимущества, либо почти все.

У Ташкента есть пара козырей - у него есть хилка - лично я убедился , насколько она круче дымов при соло игре миллион раз, у него выше скорость хода  и дальность стрельбы гк.

Ташкент давно продал, сразу после разделения ветки - ибо зачем он мне нужен был, если 10ка была еще с возможностью режима Нео. А Удалой остался, т.к хотелось всё таки Грузового пощупать. Сейчас есть полностью обмазанный модернизациями и перками Удалой, и я периодически его выкатываю. Всё вроде гуд, но мне после Хабаровска ну очень сильно не хватает хилки. Я боёв 200 с ней сыграл. Поэтому думаю Ташкента выкуплю и буду катать его. Если бы на Удалом была хилка - вообще без вопросов - катал бы его.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×