Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_gaa80ThL4BaY

Гремящий - премиумный эсминец V уровня [0.6.3]

  

356 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 250 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
2 публикации

cRAxTkC.jpg

ГРЕМЯЩИЙ - советский премиумный эсминец V уровня [0.5.3]

 

Этот гайд написан по эскадренному миноносцу V уровня "Гремящему". Он является премиумным кораблём, не доступным к покупку ни в магазине, ни в клиенте. Его можно было приобрести на ЗБТ. Сейчас Гремящего иногда разыгрывают на турнирах и конкурсах. Возможно, он поступит в продажу через несколько лет, но это не точно. 

 

ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА

K5i3Jtu.jpg

 

Эсминец Гремящий создавался по самому массовому проекту советский надводных кораблей постройки 1930-х годов. Проект назывался тип "Гневный" проект 7. Основной задачей кораблей проекта 7 была замена устаревших "новиков". Прототипом послужил итальянский эсминец "Маэстрале". В результате корабли получили следующие недостатки и достоинства:

    мощное артиллерийское вооружение

    совершенные приборы управления огнем (Центральный автомат стрельбы-2)

    неплохие торпеды

   хорошая скорость хода

    энергетическая установка при всех своих минусах оказалась в итоге более надежной, чем у немецких эсминцев.

    неудовлетворительная прочность корпуса («хрупкость»)
    малая дальность плавания
    слабое зенитное вооружение
    отсутствие морских приборов управления зенитным огнем.

В ноябре 1938 Гремящий завершил все испытания и был принят на службу. Во время Второй Мировой Войны эсминец находился в составе Северного флота. За свою службу Гремящий решал задачи по эскортированию судов, обстрелу вражеских сухопутных позиций, и постановке минных заграждений. Базировался в портах Мурманска и Североморска, сменил 5 командиров. Общий боевой итог:

•    1418 суток боевой службы
•    90 выполненных боевых заданий
•    пройдено 59 850 миль
•    выпущено 2497 130-мм снарядов
•    выпущено 1115 76-мм снарядов
•    выпущено 3633 37-мм снарядов
•    сброшена 61 глубинная бомба
•    эскортировано 63 конвоя
•    отражено 112 воздушных атак
•    сбито 14 самолетов
•    повреждено 20 самолетов
•    потоплена 1 подводная лодка

В 1958 году после ядерных испытаний в Заполярье был разрезан на металл.
Подробнее с историей Гремящего можно ознакомиться тут
 

 

ТТХ, МОДУЛИ

Гремящий - премиумный корабль, потому ничего прокачивать не надо.

Цифры

 

txovHUL.jpg

 

Живучесть

 

13100 ед. хп. Это столько же, сколько у других советских эсминцев (Охотник, Подвойский) и американца (Nicholas). У японских эсминцев (Minekaze, Mutsuki, Kamikaze, Fūjin) и немца (T-22) около 11к хп. В общем одинаково, как и бронирование, которое отсутствует. Как результат, любые фугасы прилетают с многочисленными критами. Улетают двигатель, рули, орудия...

Схема бронирования (10 мм обшивка, 19 рубка):

 

Артиллерия


r5iMdj8.jpg

 

Представлена 130-мм 4 одноорудийными башнями. 2 находятся на корме, 2 на носу. Базовый шанс поджога 9%, разгоняется до 12%. Скорострельность и ДПС достаточно высокие. Японские эсминцы не про ГК, так что имеет смысл смотреть на немца, американца и русских. Урон в секунду на фугасных снарядах у Гремящего второй на уровне - 1520 против 1800 у Николаса, 1200 у Т-22, 1330 у Охотника и 1033 у Подвойского. А вот на бронебойных третий - 2000 после 2200 у немца и 2100 у американца. Другие советские эсминцы 5 уровня в этом отстают 1750 у Охотника и 1359 у Подвойского. Альфа-страйк бб также третий и составляет 10к, этого хватит, чтобы за 2-3 залпа забрать крейсер, при попадании в цитадель. Лучше у Подвойского 12500 и Охотника 17500. 

 

Бронепробитие бронебойных не позволит убивать никого в нос, зато позволит выносить крейсера с 6-7 км в цитадель. Особенно лакомыми являются японские и немецкие 3-6 уровни. Бронепробитие оф снаряда составляет 22мм. С перком Инерционный взрыватель 29. Без перка Гремящий пробивает обшивку всех встречающихся кораблей кроме линкоров 6-7 уровней. Для пробития этих линкоров понадобится перк, т.к. их обшивка 25мм.

 

Орудия вращаются крайне медленно. Такое впечатление, что их вращают на ручном приводе. Даже наличие модернизации во втором слоте на поворот орудий не позволит циркулировать, не отрывая орудий от цели. Этот параметр нужно компенсировать, чтобы играть комфортно. Надо брать перк Мастер-наводчик во втором ряду на поворот башен. Его будет достаточно, чтобы башни следили за целью при 1/2 циркуляции. Брать ещё модернизацию в комплект не нужно, она не даст никакого существенного эффекта. Следить за целью в полной циркуляции всё равно не получится.

 

Траектория полёта снарядов отличная, как и у всех советских кораблей. Самая высокая скорость снаряда на выходе из ствола 870 м/с (на 9 больше, чем у других эм ссср 5 уровня, как у Минска, а это 7 уровень). Немец и американец аутсайдеры в этом случае. Вес снаряда также относительно большой 33,4 кг. В результате снаряд хуже теряет скорость при полёте на большие дистанции. Для стрельбы по крейсерам и эсминцам не приходится брать упреждения в 3 экрана. К тому же у Гремящего самая большая дистанция стрельбы 11,9 км (14,3 с перком Усиленная Огневая Подготовка). Это капельку меньше, чем у артиллерийских эсминцев VII уровня (Блызкавицы и Минска).

 

Торпеды

 

jQ1F06Z.jpg
owciqnb.jpg


2 торпедных аппарата по 3 трубы расположены в центре корпуса, что позволяет пускать 6 торпед с любого борта. Скорость 55 узлов - очень маленькая, зато заметность всего 1.1 км. Дальность хода же составляет 8 км, что позволяет кидать их из инвиза. Урон у них достаточно высокий, чтобы шотать линкоры даже 7 уровня. Это конечно, если торпеды попадут все и не в одну часть корабля. Сектора пуска по 90 градусов с каждого борта. Казалось бы можно играть как японские эсминцы - от инвиза и торпед, но! Реализовать торпеды с дистанции сложно, т.к. цель раза 3 сменит курс, пока торпеды дойдут. Перезарядка за счёт малого количества труб не большая, около минуты.

 

ПВО


Про него можно забыть, т.к. 130-мм орудия не участвуют в борьбе против самолётов (в реальности это не так). Заградка отсутствует (а у Николаса есть). Это вовсе не значит, что самолётики нельзя сбить совсем. Самолёты 4 уровня будут иногда падать, на этом всё. На глаза авикам 7 уровня лучше не попадаться. ПВО для этого отключать не придётся, т.к. дальность его 3.6км, столько же, сколько засвет с самолётов. Это верно, если не брать модернизацию ПВО во второй слот. Можно не париться, в отличии от американского эсминца.


Манёвренность


Максимальная скорость средненькая относительно других эсминцев. 37 узлов, это сильно меньше, чему 42 узла Подвойского, но больше, чем у Охотника и Т-22 (34,5 узла). В общем на уровне многих эсминцев 5-7 уровня. Догонять или убегать поможет своевременно применённый форсаж, взятый флажный сигнал и целый движок. Впрочем, бегать за эсминцами - так себе затея для любого корабля без гидроаккустики и радиопеленгации. 


Скорость перекладки рулей совсем не характерная для ветки советских эсминцев, меньше. Как и радиус циркуляции 510 метров (лучший на уровне). Эти параметры делают Гремящего очень вертлявым, способным найти путь в густом торпедом супе. Именно по этой причине орудия ГК плохо следят за целями. Но это не точно.

 

Маскировка


Заметность с кораблей 6,8 км, если не брать Мастера маскировки, который снизит заметность всего до 6,12 км. У японских эсминцев маскировка составляет 5,4 км. Так что подобраться к ним, используя только инвиз, незаметно не получится. Так что игра от маскировки не стоит свеч. Вернее стоит, но не нужно упарываться в этот параметр, он не важен для Гремяшего.

 

 

+ И - ГРЕМЯЩЕГО

Плюсы:
- Мощный (относительно) главный калибр
- Хорошее торпедное вооружение
- Отличная манёвренность
- Неплохая маскировка
Минусы:
- Неповоротливые башни
- Медленные торпеды
- Неудовлетворительная ПВО

 

 

МОДЕРНИЗАЦИИ

Выбора почти нет.
gQymv70.jpg


1 слот: Основное вооружение 1, если есть флажный антидетонационный сигнал. Если таких сигналов нет, но хочется реже ловить подрыв пятой точки и погребов, то следует ставить соответствующую модернизацию (Погреба боеприпасов 1).


2 слот: Системы наведения 1. Т.к. другие варианты были отметены выше. Но для тех, кому лень было читать и для закрепления повторю. ПВО нет, увеличение дальности не поможет, т.к. на что не умножай ноль, он так и останется нулём. Модернизация на поворот орудий вредна снижение скорострельности, решить проблему слежения за целью эта штука не сможет.


3 слот: все модернизации одинаково полезны (бесполезны). Проблема выбивания рулей и движка решается перком (опять). Но двигатель важнее рулей, на него и берём.

 

 

СНАРЯЖЕНИЕ, КАМУФЛЯЖ И ФЛАЖНЫЕ СИГНАЛЫ

Снаряжение

 

ACIs2oB.jpg


Аварийную команду лучше брать платную (-22500 серебра за бой).
На дымах и форсаже (также по 22500) можно сэкономить, если есть перк Суперинтендант (опять эти перки всё решают). 2 шт на бой мало, а 3 в самый раз. Однако, платные дымы и форсаж откатываются быстрее на 80 и 60 секунд соответственно.

 

Камуфляж

 

Премиумный камуфляж, идущий в комплекте, даёт стандартные боевые бонусы и +30% к опыту за бой. Менять не имеет смысла.

 

Флажные сигналы

 

E6tp0HN.jpg


Обязательно (вас никто вешать не заставляет конечно,но ...):

Juliet Charlie (-100% к вероятности взрыва погреба боеприпасов) - очевидно.


Крайне желательные (тут стоит вопрос комфорта игры):
Sierra Mike (+5% к максимальной скорости корабля) - позволит получить преимущество в скорости над японскими эсминцами, которых душит жаба использовать такой же флажок 
November Foxtrot (-5% к времени подготовки снаряжения) - чуть-чуть ускорит перезарядку дымов, ремки, форсажа. Но сколько раз можно вспомнить ситуации в бою, когда не хватало именно 2-3 секунд, чтобы выжить.
Victor Lima и India X-Ray (+0,5% к шансу вызвать пожар и сколько то к призыву затопления) - казалось бы всего 1%, а полёты к Марсу у линкороводов случаются вдвое чаще. Вешайте данные сигналы, чтобы помочь российской космической программе с освоением красной планеты. 


Остальные полезные:
Equal Speed Charlie London (+50% к опыту за бой) - если только избыток. Командир будет прокачиваться быстрее, свободка и опыт для перевода тоже.
Papa Papa (+300% к свободному опыту за бой) - без предыдущего сигнала вешать нет смысла.
Dragon (+333% к опыту командира за бой) и/или Zulu Hotel (+50% к опыту командира за бой) - при прокачке или переобучении командира.

 

 

 

НАВЫКИ КОМАНДИРА

Гремящий - премиумный корабль. Чтобы покатать его в рандоме командира переобучать не надо. Подойдёт любой капитан, особенно хорошо подойдут командиры эсминцев. Для 19 перковых капитанов годятся схемы 1-2-2-2 (1 перк 1 уровня, по 2 перка на 2, 3 и 4 уровнях), 2-1-1-3, 2-2-3-1. Но для Гремящего подойдут следующие в порядке прокачки (цвет галочек объяснён будет потом):


1DM6ZCM.jpg


- Профилактика (1 уровень Стойкости) - реже будут выходить из строя модули корабля, для картонного эсминца, по которому все стреляют фугасами, этот перк кране важен.
- Из последних сил (2 уровень Смекалки)- перк позволяет вилять кормой и удирать при вынесенных рулях и движке. Обязателен для всех эсминцев, по которым часто стреляют.
- Мастер-наводчик (2 уровень Атаки) - обязательный перк для того, чтобы маневрировать и стрелять одновременно. Без него придётся или стрелять, или маневрировать. Скажется на результативности.
- Взрывотехник (3 уровень Смекалки) - большая часть урона идёт с пожаров. Усиливаем.
- Усиленная огневая подготовка (4 уровень Поддержки) - важный перк для того, чтобы нормально играть от дистанции даёт примерно 2,5 км.
- Базовая огневая подготовка (3 уровень Поддержки) - усиливает сильную сторону, скорострельность.


получилось 1-2-2-1, осталось ещё 4 очка, которые можно распределить по-разному (объяснение цвета галочек):


1 вариант (чёрненький): накопить на Инерционный взрыватель (4 уровень атаки), чтобы пробивать обшивку 6-7 лк. Даст большой минус для возникновения пожаров.
2 вариант (синенький): взять Суперинтенданта (3 уровень Поддержки), чтобы добавить в запас дым и форсаж. На сдачу Приоритетную цель (1 уровень Стойкости), чтобы появилась индикация крайней опасности. Чуйка пятой точки, увы, не всегда срабатывает, а глаз замыливается от постоянной слежки за трассерами.
3 вариант (зелёненький): взять Отчаянного (2 уровень Смекалки), чтобы ускорить скорострельность и кд торпед после получения повреждений. Оставшиеся 2 очка потратить на Мастера на все руки (2 уровень Стойкости), чтобы уменьшить откат дымов, форсажа, ремки.
4 вариант (красненький): просто взять Мастера-маскировки (4 уровень Смекалки), чтобы подкрадываться эффективнее.

 

 

ИГРОВАЯ ТАКТИКА

Эсминец попадает в бои 4-7 уровней, так что часто придётся играть с 6. Основной способ игры на Гремящем - манёвренный бой на дистанции 10-14 км. Редко - засады из-за островов. ГК позволяет точно обстреливать крупные цели (линкоры и крейсера) на предельных дистанциях. В начале боя, когда противников много и разъезд не ясен следует придерживаться открытой воды и союзников. При обнаружении цели её следует обработать фугасами, поджечь. 


Если это одиночный линкор, то постараться сделать 2 пожар. В этом случае противник использует ремку, он станет лакомым источником дамажки, через 10-15 секунд. Т.е. его следует снова запалить, 2 или 3-4 пожара - дело вкуса. Кто-то любит линкоры средней прожарки, кто-то в "угольки". Дальше в ход идут бронебойные. Если это одиночный крейсер, который "торгует" бортом, то после 1 пожара нужно его обстреливать ббшками. Не торгует - фугасами. Если это эсминец, то заплёвываем его фугасами досмерти, ломая модули, поджигая. Если целей несколько, то развешиваем пожары в произвольном порядке. В голове держим, тех, кто только что потушился. Их нужно тут же постараться поджечь. Дарите людям тепло и уют.


Параллельно крайне желательно откидаться торпедами на ход кому-нибудь. 10к урона с затоплением в линкор или 14к в крейсер - будут очень приятно смотреться в подробном отчёте и личном результате. Если вдруг кто-то поставит дымы, то кидайте смело торпеды в них. 2 узких веера рядом наведут там шороха. Не убьют, так покалечат, или просто выгонят из дымов.


При ведении стрельбы важно не забывать постоянно маневрировать. Вести огонь из всех 4 орудий можно в сравнительно небольшом секторе (около 90 градусов). Для маневрирования можно использовать следующий алгоритм 1/2 циркуляции влево, через 5-10 секунд переключиться на 1/2 циркуляции вправо, нажав "E" всего 2 раза. Временные интервалы постоянно менять. На 1/2 циркуляции башни будут постоянно наведены на цель, смогут даже сменить её (если Мастер-наводчик взят, без него придётся страдать). На полной циркуляции это невозможно. Противники, как правило, перестают стрелять по умело маневрирующему вдали эсминцу, но продолжают ругаться на фугасный дожик.


Вставать в дым можно только в тех случаях, когда союзники подсвечивают противников, при этом не должно быть торпедных эсминцев поблизости, как и кораблей с РЛС (Атланта, Индианаполис). Иначе будут большой сюрприз в виде кучи торпед в борт или внезапного фокуса всей команды. Пережить такие потрясения сложно даже на такой лютой имбе как Гремящий. Также дымы можно потратить на союзников, лучше соотрядных, т.к. рандомные игроки не понимают, что дымы ставятся для того, чтобы они там постояли и не сдохли. А сами в это время занимаемся подсветом и танкованием. Да, эсминцы могут танковать, доджем (уворотом). Дым может пригодиться при отступлении. Вдруг из-за острова покажется опасный противник или несколько. Для этого нужно готовить пути отступления заранее. Потом можно будет отправить 6 подарков в виде торпед по своим же дымам. 


Использование засадной тактики чревато потерей боеспособности. Потому прибегать к ней стоит только в середине боя или в конце, когда ещё остались хп. В качестве жертвы подойдут линкоры и крейсера. Главное следить за тем, чтобы орудия ГК целей были отвёрнуты в противоположную сторону. В противном случае велик шанс пойти кормить рыб даже не выпустив торпед. Линкоры забираются торпедами, крейсера торпедами и бронебойными.


Поход одному на точку в начале боя без знания разъезда противника грозит ранней отправкой в порт. Ладно, если это открытая точка, ордер крейсеров будет виден заранее. Но если точка закрыта островами, то появление крейсеров с ГАП, РЛС и хитрыми ухмылками гарантированно. А возможно для прогулки в порт хватит всего 2 эсминцев. Так что лучше осуществлять огневую поддержку другим эсминцам с некоторого расстояния, чтобы иметь возможность отступить и выжить.

 

 

ОТДЕЛЬНЫЕ КОРАБЛИ И КЛАССЫ В ЦЕЛОМ (ТАКТИКА 2)

Авианосцы


ПВО нет, танкуем авиацию манёвром. 4-5 уровни с их авто-атакой проблемы не представляют вообще. На торперов постоянно доворачиваем носом, бобров принимаем по перпендикуляру бортом. Чтобы пойти кормить рыб от авианосца достаточно всего 2 торпед в разные части корабля. Сайпан и Индепенденс (в топе) не имеют ПМК, к ним можно приблизится ничего не опасаясь. Тоже самое касается других авианосцев 4-5 уровней, т.к. оно у них слабое. А вот попадать под артиллерию Ружья, Рейнджера, Хирю и Каги (когда ещё её введут) нельзя категорически. Это смертельно для эсминца, неизбежно потрёпанного под конец боя. Дальность ПМК этих плоскопалубных может достигать 5,5 км.


Линкоры


Пикировать для торпедной атаки на открытой воде самоуничтожение, да и зачем это делать, когда можно просто безнаказанно обстреливать их фугасами. Кидать торпеды вдогонку бесполезно и даже вредно, т.к. 55 узловые никогда никого не догонят, а заряженные ТА всегда пригодятся через 30 секунд после пуска. Кормом являются все, однако, стоит помнить некоторых индивидуумов, которые встречаются. Николай - практически не получает урона с фугасов (слава Императоской системе бронирования с отсутствием надстроек и бронепоясом в 75 мм). Точно тоже самое касается Фусо, Миоги (но у него бронепояс хоть короткий). При обнаружении тучки снарядов с линкора следует увеличить текущую циркуляцию до полной, чтобы избежать попадания. Это что касается сражения на открытой воде.


Для пикирования из-за островов неприятными целями будут Мутцу, Шарнхорст, Гнезинау, т.к. у них есть отличные орудия ПМК и торпеды. Дюнкерк (сзади), Бавария и Нагато тоже опасны своим ПМК, для атаки на них нужно иметь запас прочности.


Крейсера


4-5 уровень - это корм. Можно расстреливать издали, вблизи вынимать пачками цитадели из борта. С 6-7 не всё так просто. Кливленд опасен на ближних дистанциях из-за своей скорострельности. Издали он не сможет попадать со своими снарядами на парашутиках. Нюренберг, Будённый стреляют часто и метко, но с 12-14 км не страшны. Тоже касается Аобы и Молотова, только эти ещё и не часто стреляют. Пепси, Индианаполис - вкусные крейсера, особенно бортом. Миоко и Щорс будут карать даже на дальних дистанциях, т.к. если попадут, то отрвут 30-50% боеспособности. С ними лучше не перестреливаться без дымов. Атланта и Флинт опасны только на ближних дистанциях. Как правило, если они нашли Гремящего, то сделали это на выгодной для них дистанции. Эсминец от них уходит в порт за секунды и ничего не помогает. Отдельно стоит сказать о британцах. Белфаст опасен как Атланта, но на любых дистанциях. А вот остальные британские крейсера в арсенале имеют только бронебойные. Носом их можно танковать почти без ущерба. Это на случай, вдруг у них останется 5-6к прочности, можно встать носом и добрать в борт с бронебойных. Но вот незадача, у британцев неплохой ГАП, дымы, торпеды. А скорострельность ГК британских крейсеров не даст развернуться. Гремящий быстрее превратится в дуршлаг, идеально подходящий под итальянские макарони. Кормой их не танкануть, т.к. корма у Гремящего крейсерская, бб будут заходить. Фиджи же способен быстро убить Гремящего даже с 10-12 км.


В целом играть против крейсеров возможно. 4-5 убиваются без проблем, под РЛС (Атланты и Индианаполиса) в примерно 9 км не стоим в дымах. По 6-7 работаем издали, с 12-14 км. Если крейсеров становится больше 3, то перестаём стрелять и убегаем.


Эсминцы


4-5 эсминцы особой угрозы не представляют, если не стоять возле них в дымах. Перестрелку с другими эсминцами можно начинать только в тех случаях, когда здоровья Гремящего больше раза в 2, чем у соперников. Впрочем, никто и никогда не позволит вести дуэлей в корабликах. Всегда найдётся добрая душа, которая постарается затырить фраг. В перестрелках Гремящий не проигрывает японским эсминцам, проблемы могут быть только с Акацуки. Фарагута можно перестрелять, на 6-8 км. А вот с немецкими и советскими (Аншань и Блисковица тоже) эсминцами 6-7 уровня лучше не вступать в перестрелки, т.к. идёт проигрыш по боеспособности. Главное, не стоять возле эсминцев в дымах, лучше двигаться, разрывая расстояние. Ведь основное преимущество Гремящего - это скорострельный и точный ГК. В ближнем же бою башни не смогут довернуть за эсминцем целью. Также есть риск нарваться на торпеды. Потому, в ближний бой можно вступать только с эсминцем, у которого почти не осталось хп (менее 3к).

 

 

ДОХОДНОСТЬ И ИТОГ

Если взять флажный сигнал на доходность, камуфляж с геймскома и прем, то можно получать больше 350к серебра каждый бой чистыми. Но если ничего этого нет, как и запаса платных расходников, то и 150к за бой вполне себе привозит. 

 

Гремящий является очень фановым эсминцем. На нём весело играть, т.к. особенно суровых противников у него нет, а геймплей комфортен (если соблюсти условия описанные выше).

 

  • Плюс 14
  • Круто 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 410 публикаций
13 082 боя

Ничего нового не узнал. Тему можно закрывать. 

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 215 публикаций

Для владельцев Гремлина нет ничего нового, а в качестве придиризма- редактора надо поменять, ошибки типа "Гнезинау" бросаются в глаза.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
793
[WASTE]
Бета-тестер
928 публикаций
21 380 боёв

В опроснике не хватает вариантов для пунктов:

1. Использую исключительно для прокачки командиров.

2. Платные расходники не использую.

6. Оценка меняется в зависимости от изменений игровых механик и механизма прокачки командира.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
192
[NIMF]
Старший бета-тестер
418 публикаций
5 408 боёв

эх ,жалко модификацию на форсаж не воткнуть 

былоб забавно , если бы его перевели на 6 лвл и дали возможность ставить все модификации - как например может арканзас 

Изменено пользователем xXlOriSlXx

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 071
[TENET]
Участник, Коллекционер
2 395 публикаций
19 736 боёв

В принципе он и присутствует на 6 уровне под названием Anshan.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
292
[KVAK]
Бета-тестер, Коллекционер
1 903 публикации
11 837 боёв

Для владельцев Гремлина нет ничего нового, а в качестве придиризма- редактора надо поменять, ошибки типа "Гнезинау" бросаются в глаза.

 

Я был бы, наверное, удивлён, если бы что-то новое здесь прочёл... Однако, гайды эти и создаются для вновь приобретающих. Насчёт редактора не могу не согласиться.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9
[T005]
Участник
31 публикация
8 051 бой

 

Однако, гайды эти и создаются для вновь приобретающих.

Шта? Вновь приобретённый Гремящий? :)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
292
[KVAK]
Бета-тестер, Коллекционер
1 903 публикации
11 837 боёв

Шта? Вновь приобретённый Гремящий? :)

 

Ну хотя бы вот прямо сейчас его разыгрывают, думаю, это не последний раз...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 598
[GAZ3L]
Участник, Коллекционер
246 публикаций
11 794 боя

Сегодня начислили Гремящий, выиграл на стриме 5 мая в первом бою, эсминец шикарный, давно хотел его в коллекцию, теперь не нарадуюсь! :)

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
72
[WRNNG]
Старший бета-тестер, Коллекционер
93 публикации
37 862 боя

[quote name=Шерринфорд" timestamp="1494523661" post="3500940]

Сегодня начислили Гремящий, выиграл на стриме 5 мая в первом бою, эсминец шикарный, давно хотел его в коллекцию, теперь не нарадуюсь! :)

Ещё кэпа 19 перкого поставишь вообще не нарадуешься 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
818 публикаций
3 354 боя

Сегодня начислили Гремящий, выиграл на стриме 5 мая в первом бою, эсминец шикарный, давно хотел его в коллекцию, теперь не нарадуюсь! :)

 

ЭМ    5    Гремящий    3    0    796    34363    0    0    0    0    1002

 

Я рад что вам так мало нужно для радости .

Лично я с патча про , п...ц инвизу , в игру больше не входил . Щас после такого перерыва сыграл денёк ради Бисмарка , полный п...ц . Гремящий не радует ни разу , а игра вообще люто бесит . Похоже я с ней расстанусь ... на волоске от этого .

Всё таки 1 бой получился красивый . Затащил лютый бой )))

Изменено пользователем Dimon_SPG
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 808
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 324 боя

Старый конь борозды не испортит.

85379368.jpg

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 410 публикаций
13 082 боя

>8к боёв?? И сколько из них на Гремящем? ?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 410 публикаций
13 082 боя
В 19.05.2017 в 20:23, Kitblack сказал:

Давно себе хотел, жаль, что больше не продаётся.

Для коллекции?  Он давно уже обычный. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 410 публикаций
13 082 боя
В 19.05.2017 в 20:03, Dimon_SPG сказал:

 

ЭМ    5    Гремящий    3    0    796    34363    0    0    0    0    1002

 

Я рад что вам так мало нужно для радости .

Лично я с патча про , п...ц инвизу , в игру больше не входил . Щас после такого перерыва сыграл денёк ради Бисмарка , полный п...ц . Гремящий не радует ни разу , а игра вообще люто бесит . Похоже я с ней расстанусь ... на волоске от этого .

Всё таки 1 бой получился красивый . Затащил лютый бой )))

Так на предельной дистанции можно так же плавать,  в него же попасть достаточно трудно. Да и 5-6 уровень не сильно изменился в плане броневанн. Меня больше старые карты бесят,  скучно на них... Наверное,  это основная причина почему его забросил. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
964
[_WOLK]
Бета-тестер, Коллекционер
1 255 публикаций
В 19.06.2017 в 21:55, Temnokot сказал:

Старый конь борозды не испортит.

Вижу цитадели - наш человек :Smile_great:.

Когда хочется драйва - однозначно Гремящий.

Отстрел рельсоходов на лоу или испорченная семеркам жизнь - это прекрасно :Smile_teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
701
Старший бета-тестер
1 876 публикаций
7 626 боёв
В 04.04.2017 в 19:20, Twin3 сказал:

А вот попадать под артиллерию Ружья, Рейнджера, Хирю и Каги (когда ещё её введут) нельзя категорически. Это смертельно для эсминца, неизбежно потрёпанного под конец боя.

а есть тут хоть один владелец Гремящего, которого авик с ПМК загнобил? :Smile_trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
793
[WASTE]
Бета-тестер
928 публикаций
21 380 боёв
9 часов назад, authc сказал:

а есть тут хоть один владелец Гремящего, которого авик с ПМК загнобил? :Smile_trollface:

Сдается мне, это была шутка (с)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×