Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
lDKDl

РЕЖИМ УГНЕТЕНИЯ!

В этой теме 90 комментариев

Рекомендуемые комментарии

16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

 

вы читайте правильно что вам пишут.вы же сами написали ему,что если он отыграет по 100 боев то процент побед у него будет примерно одинаковым.то есть по вашему же,что если он сыграет 5 боев офигенно то в оставшихся 95 боев ему (режим угнетения), подравняет его под его общий процент побед.(это примерно вы и написали)ну конечно же вы можете сейчас сказать что имели ввиду другое.

 

нет! как раз отыграв остальные 95 боев покажут реальный его скил. Чем больше боев тем точнее выборка. 

Возьмем игру в дартс. Если вы кинете 3 дротика и чудом набьете скажем 250+ очков это никак не сделает вас профи, так как и я и вы знаете, что кинув остальные 95 раз вы выбьете намного меньше очков. Однако можно потом рассуждать, что кто то магниты повесил, ветер дует и прочее....

Все что сыграно меньше 20-30 боев вообще смотреть не стоит -так как влияние даже 5-6 боев с везением вносит слишком большой вклад в общий итог. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
29
[B_J]
Участник, Коллекционер
114 публикации
12 987 боёв

 

нет! как раз отыграв остальные 95 боев покажут реальный его скил. Чем больше боев тем точнее выборка. 

Возьмем игру в дартс. Если вы кинете 3 дротика и чудом набьете скажем 250+ очков это никак не сделает вас профи, так как и я и вы знаете, что кинув остальные 95 раз вы выбьете намного меньше очков. Однако можно потом рассуждать, что кто то магниты повесил, ветер дует и прочее....

Все что сыграно меньше 20-30 боев вообще смотреть не стоит -так как влияние даже 5-6 боев с везением вносит слишком большой вклад в общий итог. 

 

так не кто и не спорит что по такому количеству игр нет смысла судить.но я вас уверяю что если 50 процентный игрок вдруг случайно выиграет первые 50 боев из этих 100.то в оставшихся 50,что он только не будет делать ему(режим угнетения)не даст выиграть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

 

так не кто и не спорит что по такому количеству игр нет смысла судить.но я вас уверяю что если 50 процентный игрок вдруг случайно выиграет первые 50 боев из этих 100.то в оставшихся 50,что он только не будет делать ему(режим угнетения)не даст выиграть.

Проще в лотерею джек пот сорвать, чем 50 раз подряд попасть в тиму которая за тебя затащит. 

У меня в конце того года была мелька на фусо один в поле воин - там союзники просто слились в хлам. я пошел по центру - встретил КР утопил его - противники по флангам пошли - у них было дофига шотных - хп на 1 цильку всего. и я один - я стал за горку на базе и взял ее. Итог один в поле воин - вот и смотри - куча фрагов дамажка и слитый бой, сопли и режим угнетения или немного головой подумал и в итоге не много дамага 1 потопленный и победа. Да бывает тима жестко тупит - но это не проделки Лесты это умение играть людей. В большинстве боев можно тянуть бои. 

Так же пример 2 демоина айова и ямато - нас осталось трое 2 эма совета шотных и я. Я просто в чат написал парни берите точки иначе слив, меня засекли и я всю эту бригаду уволок в угол карты - да меня потопили - но победа. А если бы эмы начали в фаер шоу играть и сливаться? 

В этой игре лишь паре десятков игроков получается совместить дамаг+% побед я лично в это число не попадаю и потому все советую играть на победу, а не на дамаг. 

Изменено пользователем lDKDl

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
734
[HORDE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
1 330 публикаций
14 946 боёв

Какие-то сложные расчеты писали - шанс на поджог выше, шанс на то, шанс на сё в зависимости от скилла атакующего и атакуемого....Все это расчитывается, учитывается...По результатам "чудных" боев на определенных кораблях, возникло предположение, что просто включают некоторый рассинхрон со случайно изменяющимися параметрами отклонения от реальности...Т.е. видишь то что было, а не то что есть - и это видят в том числе и твой автонаводчик на ТА....

 

И получается - что ВСЕГДА брал по бортоходу Мёко упреждение 15 на этой дистанции и на этом линке - взял на это раз и ....попал мимо.....Как будто взял 8-10....за кормой все легли....Начинаешь меньше - больше и...сквозняки в лучшем случае.... Ага, ну прямо будет в кошки - мышки играть - то ход набирать, то сбрасывать, идти бортом и НЕ СТРЕЛЯТЬ....

Плюнул, бросил....день не играл....Включаешь - тот же корабль, увидел Мёко (Начи, Хагуро или другой их систершип) - бортохода, снова 15 и...первый залп 2 циты, второй цита+ еще немного и в порт. Руки выпрямились или скилл возрос? Тоже самое и с торпедами - в прошлом бою по линку - бортоходу 4 влепил по автонаводчику, а в этом сделал тоже самое, а они прошли четко за кормой....Или такие ловкие маневры уклонения от торпед, что диву даешься....Как будто их видят прямо на выходе из ТА. А тебя не видят :) Нет засвета. Но это, скорее всего, уже из другой оперы.

 

Самое занятное - берешь другой корабль, допустим тот же уровень и класс. Баллистика другая, скорость торпед другая, все другое. И вдруг раз - и нагибаешь, нагибаешь, нагибаешь....НО...до определенного момента ....При необходимости повторяешь и снова....

 

Ну и особенно неприятно, когда до открытия нового уровня остается 10К - 15К опыта, а ты по 500-700-1000К за бой получаешь и сливы, сливы, сливы...Можешь быть первым по опыту, можешь взять кракена, можешь 100К урона на эсме 6 уровня наторпедить,не напрягаясь от слова вообще, но все равно поражение - но....путь будет очень тернист. Вот здесь абсолютно нет никакой логики относительно скилла - если я набил 100+ К опыта на этом корабле, то значит я уже чего-то умею на нем. Логично. Так почему резко перестаю "уметь" в конце пути? Более чем странно....

 

Цель затеи такая же и расчетов никаких особо не нужно - чтобы интрига была и прочие приятные мелочи.

 

Изменено пользователем Medved_essen

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 659
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 543 публикации
37 070 боёв

 Позвольте и мне свои соображения написать.

 Дело в том, что весь механизм игры в Корабли построен на элементе случайности. То есть вся игра - это цепь совершенно случайных событий. Работа балансера - рандом. (хотя формально -  с некоторыми ограничениями). Снаряды летят и попадают в цель - как им Бог (или разработчики) на душу положит. Рандом! Сколько возникнет у врага или на твоем корабле пожаров - рандом. Сколько будет выбито модулей - рандом. Торпеды могут взорваться, а могут проскочить под корпусом или просто его коснуться невзорвавшись - рандом. Бомбы могут попасть или нет - рандом. Зенитки или истребители могут сбить самолеты или нет - рандом. Короче - тут вся игра так устроена, что рандом на рандоме сидит и рандомом погоняет!

В результате вероятность того же попадания в корабль противника вовсе не постоянная, а очень даже переменная величина. И то же самое постоянно происходит с выше названными параметрами. И эти случайности от скилла игрока практически не зависят. Можно попасть за 20 км прямо в цитадель врага, а можно промазать при выстрелах с близкой дистанции. А это просто случайности друг на друга так наложились - рандом на рандом наехал. И тут дело не в том, что скиллованный игрок вдруг резко окосел. Просто здесь не какая то простая рулетка типа как в Монте-Карло, а если хотите - много рулеток друг на друга влияющих. И попробуйте у них выиграть!

Вот и получается, что вероятность выигрыша ну уж во всяком случае - меньше 50%. Но игроков же это отпугнет. Вот и возникает идея помощи игрокам путем внедрения в механизм игры некого стороннего режима управления. И это уж скорее не режим Угнетения, а режим Помощи. Это уж кому как больше понравиться. Назовем это Специальным режимом.  Иначе каким бы ты ни был скиллованным, а вот эта рандомность механизма игры будет тебя угнетать сама по себе.

Было бы странно если бы буквально лежащая на поверхности идея создания Специального режима никому не пришла в голову. Наверняка эта идея уже запатентована и широко применяется. Ну кому то не нравятся результаты работы такого режима, а кто то на него и внимания не обращает.

Как именно этот Специальный режим работает и как он влияет на рандомность игры - тут может быть множество вариантов. Даже простую рулетку можно подкручивать или влиять на ее работу другими самыми разными способами. Тут фантазии нет предела.

Я считаю, что Специальный режим в игре есть. Было бы очень странно, если бы его не было. И наверняка он запатентован разработчиками. Доказать, что он применяется игроки никак не смогут. Но на мой взгляд без этого режима игра стала бы ну очень унылой и народ бы из игры просто разбежался. И никто не гарантирует скиллованным игрокам, что они вот на одном своем скилле всегда бы только побеждали. В настолько рандомной игре - так не бывает.

Кому то Специальный режим может сильно не нравится, но он объективная реальность, без которой игра просто давно бы сдулась и прекратилась.

Сам по себе Специальный режим может лишь немного помочь игроку, попавшему в сплошную полосу невезения. Но играть за игрока никто другой не будет. Если игрок - патентованный рак без мозгов и с руками из задницы, то ему вообще ничего не поможет. К сожалению в команду может случайным образом накидать именно таких раков и немногие скиллованные игроки тогда живо напоминают эдакого Лаокона с сыновьями, опутанных змеями.

 

В принципе верно.

 

Так же в доказательство теории победителя конкурса есть и скрины, возможно, реплэи.

Так вот. В первый день после выхода крупного обновления замечал странную меткость, ставил рекорды по выбитым цитаделям на шару с 23 км. чуть ли не до 10 цитаделей с боя. То Айове с 23 км 3-4 цитадели, то Чапая в маневре с 22 км сваншотишь, это скорее всего система ВБРа сбоит и такие супер меткие шаровые залпы исчезают к утру, так как ночью выходит ВСЕГДА микропатч, который все исправляет. Правда играю не более 5-ти боев после обновы, без модов больше терпения не хватает наблюдать дымку и ломать глаза, пытаясь на своем мониторе (1366*768) разглядеть противника и его маневры.

Так что Малик прав, мне, лично, скучно так нашару накидывать цитадельки с максимальной дистанции.

Так что я не против режима "ни капли".

Иногда неприятно, когда по тебе прилетает от рака на шару на фул ХП, а ты знаешь, что сам бы, в таких же условиях, долбил бы для такого же результата пол боя.

Изменено пользователем CerberusGosha

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
29
[B_J]
Участник, Коллекционер
114 публикации
12 987 боёв

Проще в лотерею джек пот сорвать, чем 50 раз подряд попасть в тиму которая за тебя затащит. 

У меня в конце того года была мелька на фусо один в поле воин - там союзники просто слились в хлам. я пошел по центру - встретил КР утопил его - противники по флангам пошли - у них было дофига шотных - хп на 1 цильку всего. и я один - я стал за горку на базе и взял ее. Итог один в поле воин - вот и смотри - куча фрагов дамажка и слитый бой, сопли и режим угнетения или немного головой подумал и в итоге не много дамага 1 потопленный и победа. Да бывает тима жестко тупит - но это не проделки Лесты это умение играть людей. В большинстве боев можно тянуть бои. 

Так же пример 2 демоина айова и ямато - нас осталось трое 2 эма совета шотных и я. Я просто в чат написал парни берите точки иначе слив, меня засекли и я всю эту бригаду уволок в угол карты - да меня потопили - но победа. А если бы эмы начали в фаер шоу играть и сливаться? 

В этой игре лишь паре десятков игроков получается совместить дамаг+% побед я лично в это число не попадаю и потому все советую играть на победу, а не на дамаг. 

 

вы просто увлеклись игрой на авиках.в этой игре авики единственный класс кораблей где ты действительно можешь затащить.особенно наверно прикольно было рельсоходов топить после о.б.т у которых и пво то не было прокаченно.по этому вам сложно судить тех кто играет на лк так как вы и не играйте на них вообще.(не считая ваших 3 линкоров на которых вы играли)а если вы любого спросите линкоровода есть ли режим угнетения он вам ответит на все 100 % ДА.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 267
[KAA64]
Коллекционер, Старший альфа-тестер
3 988 публикаций
18 320 боёв

Приз получил. Премного благодарен!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×