Перейти к содержимому
anonym_kwtr9u5UIChj

Функционал «Мои контакты», приглашения в отряды и чаты

В этой теме 6 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
371 публикация

Этот фидбек по комплексу проблем связанных с работой функционала «Мои контакты», чатов и приглашений в отряды в порту.

 

Я люблю играть в отрядах, иногда общаюсь с игроками после боя. Играю с разными игроками, добавляю в список друзей тех с кем отрядная игра понравилась. Но от того как реализована у нас работа списка друзей, общения и добавления в отряды у меня бомбит каждый раз когда я им вынужден пользоваться.

 

Но давайте по порядку, о всех несовершенствах и проблемах этого функционала (которые я заметил).

 

Все видели желтую/ораньжевую кнопочку в левом нижнем углу экрана в порту? Уверен, все у кого контакт лист достаточно большой (около от 50 и больше контактов), регулярно встречаются с тем что я буду описывать в этой фидбэке.

 

Чем больше, у вас список контактов, тем дольше по времени будет лаг. Когда-то при нажатии кнопки у меня были лаги на 10 секунд, потом 30 секунд, сейчас при нажатии на эту кнопку у меня зависает клиент примерно на 50 секунд (по секундомеру) при контакте на 250 друзей. Уже слышу предложение почистить список контактов -  я этим регулярно занимаюсь, но радикально сокращать список друзей (до 50 например), в любом случае не получится, а сокращение до 100-150 всё равно не решает проблему полностью, так как ждать секунд 10-20 секунд пока всех подгрузит это плохой вариант.

 

Перечислю все механизмы которыми можно пригласить игрока в отряд находясь в порту:

a) Создать отряд --> Пригласить из списка «Мои контакты»

b) Создать отряд --> Пригласить из списка «ищу отряд»

c) Открыть список контактов в закладке контактов найти кандидата в вашем списке друзей --> Нажать плюсик напротив ника, или правок кнопкой на ник и «пригласить в отряд»

d) Если игрок есть в списке друзей. Открыть вкладку чата с игроком (разные способы) --> во всплывающем меню выбрать пункт «пригласить в отряд»

e) Если игрока нет в списке друзей. Открыть вкладку чата с игроком (разные способы), добавить в список друзей --> во всплывающем меню выбрать пункт «пригласить в отряд»

f) Если игрок есть в списке друзей. У вас уже создан отряд (не важно каким образом) --> нажимаете «пригласить в отряд» - находите в списке друзей и нажимаете плюсик напротив ника, или правой кнопкой мыши на ник и «пригласить в отряд».

g) Если игрока нет в списке друзей. У вас уже создан отряд (не важно каким образом) --> нажимаете «пригласить в отряд», находите необходимый ник в списке «ищу отряд» или вводите ник в строку поиска --> нажимаете плюсик напротив ника, или правой кнопкой мыши на ник и «пригласить в отряд».

 

Теперь рассмотрим ситуацию, когда игроки ранее не были знакомы, а нашли друг друга чат «Поиск отряда». В таком случае, у того кто создаёт отряд есть следующие опции a, b, d, e, f, g

 

Если у вас большой список контактов, лаги будут наблюдаться в вариантах a, d, f, g. Единственный вариант отправить приглашение, чтобы не столкнуться с лагами это вариант е. Но и он не решает проблему полностью, так как для того чтобы обойтись без лагов, если тот кого вы собираетесь пригласить в отряд сам вас нашел через поиск и что-то написал, так как взаимодействие с поиском приведет вас к тем же лагам.

 

Так как вариант e самый быстрый, они приводит к тому, игроки встречающиеся с этой проблемой и знающие этот путь, следуя этому пути, всё расширяют и расширяют список своих друзей (зачастую избыточно).

 

Такая оптимизация и лаги важного функционала в порту — это просто не серьезно. Когда для того чтобы сделать элементарное действие, тебе приходится сидеть и ждать, пока клиент пролагает это бред.

 

Реально, когда выполнение какого-то действия приходится ждать несколько секунд, это уже ситуация которая фиксируется сознанием и может вызывать негативные эмоции.

 

Другие недостатки-предложения:

 

1) Невозможность в бою кого-то добавить в список друзей. 

2) Отсутствие фильтрации списка «Мои контакты» «Отображать только тех кто онлайн» - 

3) Отсутствие нормальной сортировки по алфавиту (ники игроков в «Мои контакты» отсортированы в непредсказуемом порядке)

4) Невозможно разослать приглашение сразу нескольким игрокам с описанием предложения (желаемые уровни, требуемые класс, режим боя или любую другую информацию).

5) Невозможность при открытом чате переписки с игроком вне списка друзей, сразу пригласить его в отряд.

6) Сама организация чатов …(официальных каналов вроде «Поиск отряда», «Вопросы и проблемы по игре», «Свободное общение»). Нельзя сразу взять и кликнуть на ник написавшего сообщения и начать с ним общение, пригласить его в отряд, или посмотреть его профиль.

Уверен, что предложения из этого списка не новость... Может пора заняться комплексом этих проблем, чтобы этот функционал вывести на определенный уровень?

 

Наболело! Сделайте с этим ну хоть что-нибудь… Можно начать с реализации предложения номер 5?

Изменено пользователем anonym_kwtr9u5UIChj
  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 972
[WASH]
Бета-тестер
4 100 публикаций
8 723 боя

Лично мне больше всего не нравится:

1) личные чаты не способны хранить историю сообщений. Хотя в файлах игры, сохраняются обрывки сообщений. Неужели нельзя хранить историю у себя в компе и подгружать её с него-же?

2) Ники игроков в чате не функциональны - нельзя по нему кликнуть и выбрать список действий, например как "добавить в друзья", "пригласить в отряд", "скрывать сообщения данного игрока" и т.д.

3) Нет нормального поиска отряда по критериям. Не всегда можно указать текстом, то, что необходимо. Например, если я решил создать отряд для похода в операции, то я НЕ могу создать объявление о наборе, которое будут видеть другие игроки, которые хотят в отряд. Я могу лишь поставить "Хочу в отряд" с текстом и кто-то другой может меня присоединить к своему отряду. А это не то, что я хотел изначально.

Вообщем в игре нет нормального поиска отряда, который можно было бы вручную настроить как для того, кто его собирает, так и для того, кто в него вступает.

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
371 публикация

Да, история сообщений вообще известный набор проблем. Было бы здорово иметь историю переписки с игроком (это позволит лучше идентифицировать игроков с которыми когда-то взаимодействовал). Но даже если эту историю сообщений по каким-то причинам не делать, всё равно необходимо наладить историю сообщений которая реализована в клиенте сейчас. А там глюки: пустые/попавшие сообщения, в сообщениях меняется время их реальных отправки, на время когда вы вышли из боя и т. д.

 

Ваше второе предложение, это 6 пункт в моём списке.

 

Третье предложение достаточно полезно, но как его реализовать я не совсем понимаю, оно выходит далеко за пределы просто приглашений в отряды. Отчасти я попытался учесть её в 3 пункте. Хочу я создать отряд, для игры на 7 уровне, отправляю сообщение вида «На 8 уровень одного человека, можно без голоса/с голосом», и отправляю по списку контактов (тем кто онлайн и без отряда). Получающие приглашения, видят не только приглашение, но и небольшое сообщение с ним связанное. Сейчас невозможно: отправить приглашение своему списку контактов, невозможно даже прикрепить сообщение к инвайту. Оба эти механизма широко используются в тех же танках.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
203 публикации

Парни, у меня все те же проблемы. Скажу прямо все что вы описали мешает играть каждый день. Элементарные процессы такие как открыть контакты и написать друзьям занимают по несколько минут, при этом постоянно лагая и сбрасываясь. Процесс общения и собирания отряда иногда заканчивается банальным закрытием клиента, не хватает желания после этого играть... Элементарные вопросы как по мне, неужели нельзя их решить?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 966
[JSDF]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
3 600 публикаций
19 758 боёв

По теме, я заметил, что после первого обращения к списку контактов, вторичные происходят быстрее и меньше лагают в течение какого то времени.

Если приглашать через клан чат то лагов меньше.

Мне кажется ,что решением проблемы оптимизации было бы давать доступ к группам контактов всегда в свернутом виде тогда как сейчас они развернуты всегда и обновляются все сразу.

Игроки могли сами определять к какой группе они хотят обратиться а не ждать обновления всех.

Особенно это важно при нажатии кнопки создать отряд, когда есть желание посмотреть список тех кто хочет в отряд а не разглядывать свои контакты вместо этого, сворачивать их и только потом смотреть список желающих в отряд.

Сейчас размер кланов мал, и все вменяемые кланы объединены по 2-3-4 в одной группе связи.

Распространена практика при которой человек ставит статус хочу в отряд а его затем приглашает создатель отряда просматривая список желающих. Контакты же используются только для переписки в чате так как лагают значительно дольше. Было бы желательно вообще убрать контакты при просмотре списка желающих в отряд, если это ускорит его загрузку.

 

Изменено пользователем AkAsha2_2
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
331 публикация

Присоединяюсь ко всему выше сказанному + что хотелось бы увидеть, это чтоб чат работал после боя и можно было ещё обсудить бой с соперниками, кого добавить в друзья и так далее, уже после общей статистики и результатов боя. Мне кажется это интересным)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×