Перейти к содержимому
anonym_fDXLHxmjkxNE

Будет ли НАКАЗАНИЕ за «тимкилл»

В этой теме 44 комментария

Рекомендуемые комментарии

456
[GAVAN]
Участник, Коллекционер
1 730 публикаций
29 715 боёв
42 минуты назад, ruslanbag43 сказал:

Вам самому не смешно такую чушь писать?))

Ни капельки. Взято из реального опыта.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 267
[KAA64]
Коллекционер, Старший альфа-тестер
3 988 публикаций
18 267 боёв
19 часов назад, ruslanbag43 сказал:

Простите... но что вы подразумеваете под обучением?

В игре необходимо сделать четко продуманный режим обучения. Тот режим, что есть сейчас абсолютно недостаточен. Людям надо не просто обучающее видео показывать, их надо тренировать и объяснять как надо играть, и как играть нельзя т.к. это губительно для себя и команды.

На мой взгляд всех розовых тимкиллеров надо принудительно отправлять на такое повторное прохождение обучающих миссий и не пускать в игру, пока не пройдут тестирование. Вот тогда уже никто не сможет говорить, что он не знает как надо играть. Например, что опасно пускать торпеды из второй или третьей линии.

Если же кто-то особо упертый и ему наплевать на остальных игроков, то таких ставить перед выбором - либо бан аккаунта (допустим на 15 суток), либо крупный штраф в дублонах. Особо злостным нарушителям - и 15 суток, и штраф. Я вам гарантирую - очень многим быстро надоест устраивать тимкиллы, регулярно платить штрафы да еще и сидеть по 15 суток в бане. Да, тимкиллеры будут ругаться, скрипеть зубами, но сделать что то против системы не смогут.

Не умеешь - научим, не хочешь - заставим. На этом принципе держаться все армии и военные флоты мира.

А сейчас тех играть не умеет - никто не учит как надо играть, а тех кто сознательно не хочет - никто не заставляет играть безопасно для союзников. Им просто грозят пальчиком и иногда красят в розовый цвет, на что тимкиллерам давно уже глубоко наплевать.

Изменено пользователем LAVR14

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 167 публикаций
2 часа назад, LAVR14 сказал:

В игре необходимо сделать четко продуманный режим обучения. Тот режим, что есть сейчас абсолютно недостаточен. Людям надо не просто обучающее видео показывать, их надо тренировать и объяснять как надо играть, и как играть нельзя т.к. это губительно для себя и команды.

На мой взгляд всех розовых тимкиллеров надо принудительно отправлять на такое повторное прохождение обучающих миссий и не пускать в игру, пока не пройдут тестирование. Вот тогда уже никто не сможет говорить, что он не знает как надо играть. Например, что опасно пускать торпеды из второй или третьей линии.

Если же кто-то особо упертый и ему наплевать на остальных игроков, то таких ставить перед выбором - либо бан аккаунта (допустим на 15 суток), либо крупный штраф в дублонах. Особо злостным нарушителям - и 15 суток, и штраф. Я вам гарантирую - очень многим быстро надоест устраивать тимкиллы, регулярно платить штрафы да еще и сидеть по 15 суток в бане. Да, тимкиллеры будут ругаться, скрипеть зубами, но сделать что то против системы не смогут.

Не умеешь - научим, не хочешь - заставим. На этом принципе держаться все армии и военные флоты мира.

А сейчас тех играть не умеет - никто не учит как надо играть, а тех кто сознательно не хочет - никто не заставляет играть безопасно для союзников. Им просто грозят пальчиком и иногда красят в розовый цвет, на что тимкиллерам давно уже глубоко наплевать.

Это несерьёзно.

Я не знаю... что у вас там за представление об игре, но это коммерческий проект и устраивать какой-то киберспортивный порог входа в игру Леста не будет. Я не говорю, что мне не нравится такая идея, речь о том, что это неприменимо к реалям сессионной игры открытого доступа, это коммерчески невыгодно. 

Вопрос лишь в том, достаточна ли система наказаний? 

Вот в треде яркий представитель тимкиллеров, он не желает слушать других игроков, это они плохо играют, это они догоняют его торпеды.

 

Хотя честно, от тимкиллеров не так уж и страдаешь, больше неудобств приносят игроки АФК... в особенности ставшая традицией, что в каждом бою, т.е. в начале боя, 1-2 эсм АФК и очень часто авик.

Вот убейте меня, но я не понимаю людей, у которых плохой интернет, старый хард, а гигантский архив игры очень нежный, требовательный и люди на столь командно-зависимых кораблях, при нюансах описанных выше выходят в рандом. Команда может обойтись без лк и кр в начале боя, но без эсм, без авика, шансы резко падают.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 267
[KAA64]
Коллекционер, Старший альфа-тестер
3 988 публикаций
18 267 боёв
23 часа назад, ruslanbag43 сказал:

но это коммерческий проект и устраивать какой-то киберспортивный порог входа в игру Леста не будет

В игре хорошо если 10% игроков донатят и приносят доход разработчикам. Остальные игроки разработчикам неинтересны. Такие игроки - просто мишени в игре. Нет никакой коммерческой выгоды от их присутствия. Так что наказывать игроков можно и нужно, в том числе и за тимкиллерство. Если такой тимкиллер после публичной порки и принуждения повторно пройти обучение убежит из игры обливаясь злыми слезами, то туда ему и дорога. Толку то от него все равно никакого, в том числе и финансового.

Если уж на то пошло, то разработчики вот уперлись и жестко карают за ругань в чате. И плюют на любые жалобы забаненых нарушителей. Почему бы и с тимкиллерами им не уперется подобным образом?

23 часа назад, ruslanbag43 сказал:

больше неудобств приносят игроки АФК...

АФК знаете ли разные бывают. У меня у самого был старый комп, но до какого то момента он (довольно долго) тянул игру. А  после очередного патча тянуть перестал. И меня стало методично выбрасывать из игры или я и вовсе не мог вовремя зайти в бой. Ну так меня ОЧЕНЬ быстро забанили на 2 недели. Вот чтобы другим играть не мешал. И строго предупредили, что поблажек в дальнейшем не будет - меняй комп или катись из игры. Так что не беспокойтесь - вот как раз тех у кого плохой интернет и старый хард от игры быстро отсекают. Хотя они то как раз АФК поневоле. Как правило у таких игроков компы прекрасно тянут и в Самолетах и в Танках. Но не в Кораблях!

На мой взгляд Корабли гораздо больше ориентированы на иностранных игроков, чем на отечественных. Иностранцы богаче, значительно больше донатят, им финансово гораздо проще приобрести мощный компьютер и установить себе отличный интернет, чем отечественным игрокам. Реалии нашей жизни разработчики может и знают, но на ру-сервере они действуют по принципу: с миру по нитке - разработчику на бутерброд (если и не с икрой, то уж во всяком случае со слоем масла и с кусочком сыра сверху!). Ну а при таком подходе (в том числе и к оптимизации игры) мы имеем то что имеем - в том числе и большое количество АФК.

Изменено пользователем LAVR14

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×