Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
ADM_MAKAPOB

Альтернативная ветка ЛК и ЛКР Японского императорского флота

В этой теме 35 комментариев

Рекомендуемые комментарии

8 550
[RA-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 829 публикаций
28 252 боя

В игре уже присутствуют альтернанивные ветки эскадренных миноносцев, различных наций, не пора ли обзавестись альтернативной веткой линкоров? Для начала возьмем одну из самых древних в игре наций.

Японский императорский флот.

Проект линейного корабля типа Kawachi (яп. 河内型戦艦) подразумевал различные варианты размещения орудий главного калибра.

Скрытый текст

ff3c2c171d7e.jpg.539aa7128795b17ba75bc49

IJN "Hаku" (播磨国).

Скрытый текст

5950782dea131__-39.JPG.a365b866722b4d802

595078213cc65_-39.jpg.d4e3c5450a592bec72

 

В конце первой декады ХХ века японские конструкторы получили задачу создать проект нового класса корабля Императорского флота - линейного крейсера. К этому времени у Японии уже был опыт разработки и строительства первых дредноутов - линейных кораблей типа Kawachi, не уступающим по своим характеристикам дредноутам ведущих флотов. Но с появлением у Великобритании линейных крейсеров типа Invincible, было принято решение приступить к проектированию линейного крейсера, а также линкора следующего поколения. В 1909-1910 годах было разработано три проекта линейных крейсеров: В-39, В-40 (Миёги) и В-41. Литера В использовалась при наименовании проектов крейсеров, для линкоров использовалась литера А. Основным отличием проектов стал набор вооружения, водоизмещение и незначительно размеры. Проект В-39 предусматривал установку 8х356-мм орудий в четырёх башнях по два орудия. Водоизмещение должно было составить 29 000 тонн. Скорость 28 узлов. Броинирование аналогично линейным крейсерам Миёги (В-40).

 

Линейные корабли замены ЛКР "Конго". IJN "Harima" (播磨国).

Скрытый текст

595079a5c5477_BBHiragaDesign1928.png.502(06)_ersatz_fuso_10gun_draw.thumb.jpg.2f4d6a3f775ca90e0ea62018084d434a.jpgzXv1Z2s.thumb.jpg.b37916a7500c84a9914f0a31e377ea13.jpg

 

Скрытый текст

     Разработка проекта для замены линейного крейсера «Конго», вступившего в строй в 1913 году, была поручена контр-адмиралу Хирага, к этому времени уже ушедшему с поста руководителя кораблестроительной секции МТД и занимавшему пост начальника кораблестроительного отдела НИИ Технического управления флота.

         Этот проект, законченный 24 июля 1929 года, получил обозначение «Х». Он представлял собой своеобразный аналог британского «Нельcона», в котором все свойства и без того весьма странного англичанина были доведены до предела хотя размещать все башни в носу Хирага все-таки не решился. В итоге корабль нес десять 410-мм орудий в четырех башнях (две – двух- и две – трехорудийные) с максимальным углом возвышения 40°.  Полное водоизмещение линкора достигало 44 000 тонн, длина по ватерлинии – 231,6 м, максимальная ширина 32,2 м, осадка при стандартном водоизмещении – 9,14 м.

Бронированная цитадель занимала меньше половины длины корпуса (98 метров), в результате не хватило места даже для всех восьми двухорудийных 155-мм башен, и половину из 16 орудий среднего калибра пришлось разместить в казематах – правда, угол возвышения для них все равно предполагался аж в 75°. Казематное расположение орудий среднего калибра многими оценивается как свидетельство консерватизма Хираги  но не стоит забывать, что на подавляющем большинстве тогдашних линкоров такие орудия все еще располагались в казематах.

  Подобное размещение обходилось гораздо дешевле, чем башенное (и по стоимости, и по весу), а вдобавок казематная броня усиливала верхний пояс. Главным недостатком казематов были малые углы возвышения орудий, а также сложность организации системы центральной наводки – но и ту, и другую проблему японцы рассчитывали преодолеть. На обе группы башен главного калибра приходилось всего 29 метров цитадели, еще 40 метров занимала силовая установка – три параллельных секции, в крайних размещалось по 4 котла (группами по два) и одной турбине, в средней – 2 котла и 2 турбины. Предполагалось, что 10 котлов и 3 турбины «Канпон» общей мощностью 80 000 л.с. обеспечат кораблю скорость в 26 узлов. Наиболее странно смотрелись надстройки корабля: высокая носовая «пагода» была завалена вперед, подобно Пизанской башне, а единственная труба – наоборот, сильно отклонена назад, нависая над кормовой рубкой и даже третьей башней. Это внешне странное решение объяснялось отсутствием иного места для выхода дымоходов при необходимости максимально отодвинуть конец трубы от мостика для минимизации его задымления. В результате изгиб трубы просто пришлось пропустить между стойками четырехногой мачты, а для директоров и четырех спаренных 120-мм установок оборудовать выносные площадки (как впоследствии делалось на авианосцах) – иначе они просто не помещались на предельно узком пространстве. Как и на английском «Нельсоне», броневой пояс должен был устанавливаться с наклоном наружу, причем не на самой обшивке, а на некоторой глубине внутри корпуса. Толщина пояса достигала 380 мм у ватерлинии, к нижней части он утончался до 343 мм. Далее вниз до самого второго дна шел расположенный немного под другим (меньшим) углом к вертикали нижний пояс, толщина которого плавно уменьшалась с 330 до 183 мм; фактически, его нижняя часть представляла собой противоторпедную переборку. Броневая (средняя) палуба по цитадели была толщиной 213 мм и имела 300-мм скосы, примыкавшие к верхней кромке пояса. Боевая рубка защищалась 480-мм броней. Пространство между броней и обшивкой занимала противоторпедная защита, включавшая нижний броневой пояс – от «ныряющих» снарядов, опасность которых продемонстрировал эксперимент с обстрелом корпуса недостроенного линкора «Тоса». Броня максимально плотно облегала силовую установку и погреба боезапаса – Хирага приложил массу усилий, чтобы оптимизировать компоновку защищенных отсеков. В итоге трехорудийные башни пришлось разместить выше двухорудийных – иначе их более широкие барбеты никак не вписывались в узкие обводы оконечностей цитадели. Само по себе использование двухорудийных башен выглядит неэффективным – во всем мире для экономии веса уже переходили к трех- и четырехорудийным башням. Однако Хирага пришел к указанной компоновке лишь после того, как тщательно проработал прочие варианты размещения орудий ГК, и выяснил, что экономия веса на башнях не компенсирует экономию веса на броне цитадели. Сам корпус линкора был гладкопалубным и в целом повторял корпуса линкоров «Кага» и «Тоса». Главным недостатком проекта стало предельное уменьшение водоизмещающего объема защищенной части корабля. В результате основная доля плавучести обеспечивалась оконечностями, уязвимыми даже для снарядов и бомб малого калибра. Единственной их защитой стало разделение на максимально возможное количество водонепроницаемых отсеков, превращавшее оконечности в некий аналог коффердамов.

Следующий представитель линкоров японского императорского флота. Проект для замены линкора «Фусо».

IJN "Iwami"  (播磨国).

Скрытый текст

Проект для замены линкора «Фусо», вступившего в строй в 1915 году, создавался уже новым начальником 4-го отдела – Кикуо Фудзимото.

При стандартном водоизмещении в 35 000 тонн нормальное у него достигало лишь 39 250 тонн. Длина по ватерлинии достигала 237 метров (по другим данным – 232 метра), то есть незначительно больше, чем у линкора для замены «Конго». Максимальная ширина составляла те же 32 метра. Осадка при стандартном водоизмещении – 8,7 метров, при полном – 9 метров.

Четырехвальная силовая установка мощностью 73 000 л.с. должна была обеспечить кораблю скорость в 26 узлов. Цитадель у линкора Фудзимото была не столь короткой и тесной, а артиллерия ГК имела классическое расположение – три трехорудийные 410-мм башни, две в носу, одна в корме. Существовал вариант с десятью орудиями – две четырехорудийные башни и одна двухорудийная. Но зато четыре из шести башен среднего калибра Фудзимото вообще вынес в незащищенные оконечности корабля.1 Там поставленные попарно 155-мм двухорудийные башни могли иметь максимальные углы обстрела, и при этом не мешать главному калибру вести огонь даже прямо на нос и на корму – ведь на дистанции боя линкоров пушки никогда не стреляют с нулевым возвышением. Правда, для защиты от дульных газов пришлось поставить специальные экраны, подобные тем, что применялись на эсминцах с возвышенным расположением открытых установок – только не горизонтальные, а вертикальные. Четыре двухорудийные 120-мм универсальные установки вообще были вознесены на специальные площадки надстроек, нависавшие над башнями ГК. Броневой пояс, как и у проекта Хираги, тоже должен был быть внутренним наклонным. К сожалению, данные о бронировании корабля крайне скупы, поэтому можно лишь предположить, что толщина пояса и палуб была несколько меньше, чем в проекте Хираги. Существует предположение, что схема бронирования должна была походить на таковую у крейсера «Могами», который тоже проектировал Фудзимото. «Штатный» вариант вооружения главного калибра предусматривал три трехорудийных башни – но существовал вариант, в котором концевые башни делались четырехорудийными (как на французских линкорах) – см. одну из прилагающихся схем. Тогда вторая башня становилась двухорудийной, а линкор получал десять 410-мм орудий, как и на «эрзац-Конго». При этом все шесть башен противоминного калибра убирались из оконечностей и ставились побортно в средней части корабля. Кроме того, существует эскиз увеличенного варианта линкора для замены «Фусо», у которого кормовая часть удлинена на 22 метра, отсутствуют кормовые башни среднего калибра, а вместо них установлена четвертая башня ГК. В этом случае число 410-мм орудий увеличивалось до 12, а водоизмещение должно было сильно превысить вашингтонский лимит. Специалисты МГШ склонялись к принятию проекта Фудзимото как несколько менее безумного, но тут грянул кризис 1929 года, и программу сначала пришлось урезать до 4 линкоров стоимостью по 85 млн иен, а затем и вовсе отменить. По итогам Лондонской конференции 1930 года Япония соглашалась на сокращение своего линкорного флота с 10 до 9 единиц (за счет вывода в учебные корабли и частичного разоружения «Хиеи»). Когда же кризис миновал, грянул «Манчжурский инцидент», а в высших эшелонах политической власти было решено идти на отказ от продления Вашингтонских соглашений (действие которых прекращалось после 1936 года) – и в 1933 году Фудзимото начал проработку проекта линкора в 50 тысяч тонн, будущего «Ямато»…

Скрытый текст

(05)_ersatz_fuso_draw.thumb.jpg.b61052bb7e8b4cf9b97967f078781bd7.jpg(07)_ezKongo-ezFuso-ezFuso(x).thumb.jpg.9230884190dc2a8bdbcd61418c4648a0.jpg5b04ab6106e85_(05)_ersatz_fuso_draw---.thumb.jpg.a007f9be88b65d2c6fa4c028a612f557.jpg

 

Следующий представитель Однотипные «Кага» и «Тоза»  (土佐国)

Скрытый текст

5b04abd2b428c_.thumb.jpg.679aa44f5ef21c1b7e30fa06e7b01857.jpg

Скрытый текст

    Однотипные «Кага» и «Тоза» были заложены лишь в 1920 г., что объяснялось особенно тщательной подготовкой проекта, в котором не только был максимально учтен опыт минувшей войны, но и воплощены результаты многочисленных экспериментальных исследований в части защиты и совершенствования энергетической установки.

  Главная артиллерия была усилена добавлением пятой башни в кормовой группе, увеличившим число 16" орудий до десяти. По водоизмещению новые линкоры на 5500 т превосходили «Нагато», при этом скорость была оставлена такой же — все четыре корабля формировали однородное соединение со сходными наступательными характеристиками. В соответствии с принятым принципом комплектования боевой линии тяжелыми кораблями, в 1920–1921 гг. в дополнение к строящимся четырем линкорам японцы заложили четыре линейных крейсера класса «Амаги». В целом, они представляли собой более быстроходную версию предшествующего класса «Тоза», были на 2000 т. тяжелее, на 20 м длиннее, а их расчетная скорость должна была составить 30 узлов. Главная артиллерия была оставлена без изменений, и существенное приращение скорости было сделано, в основном, за счет понижения уровня бронирования — так, толщина пояса уменьшалась до 254 мм. Интересной и даже несколько курьезной особенностью линкоров класса «Тоза», перешедшей затем в проект линейных крейсеров класса «Амаги», было расположение их восьми торпедных аппаратов.

  Новые 610мм торпедные трубы размещались в отсеках под верхней палубой, не имея практически никакой защиты. Отчасти понятен ход рассуждений японских конструкторов — недостаток места в подводной части сильно стеснял взаимо расположение внутренних отсеков, поэтому весьма вероятно, что значительно более крупные, чем прежде, торпедные аппараты просто не удалось втиснуть в компоновку ниже ватерлинии. Гораздо большего объема должно было потребовать и их усовершенствованное оборудование. Перенесение торпедных отсеков из подводной части корпуса снимало остроту этого вопроса, но порождало ряд не менее важных проблем. Главной из них было обеспечение надежной защиты отсеков торпедных аппаратов от артиллерийского огня, для которых опасным было не только прямое попадание, но и возможность детонации от близкого разрыва снаряда и вероятность поражения осколками. Это также могло вызвать взрыв какой-либо отдельной торпеды, а за ней и остальных. Помимо этого, надводное расположение аппаратов существенно понижало общую ценность торпедного оружия линкора, поскольку фиксация противником момента торпедного залпа позволяла ему своевременно уклониться от выпущенных торпед. Проект линейных крейсеров класса «Амаги» представлял собой усовершенствованную версию «Тоза». Генезис его можно представить следующей упрошенной схемой: корпус «Тоза» был «рассечен» по миделю, раздвинут на 20 м, а добавленная вставка заполнена дополнительными котельными отделениями, что привело к добавлению в силуэте кораблей новой серии второй дымовой трубы. В части системы броневой защиты была, по сравнению с «Тоза», понижена толщина ряда элементов броневых прикрытий (боевой рубки, броневых палуб, пояса и траверзов) что предполагалось компенсировать значительно возросшей (до 30 уз) скоростью хода. Подобная комбинация тактико-технических элементов нового тяжелого артиллерийского корабля являлась более рациональной для планируемых Императорским флотом для него условий ведения боя. Ближайшая к носу 16" установка в кормовой группе была водружена на приподнятый барбет и находилась на одном уровне со следующей за ней башней. Эта мера предполагает стремление японских морских специалистов обеспечить в проекте линейного крейсера возможность ведения им интенсивного огня из орудий третьей башни поверх крыши четвертой во время боя на отходе. В результете флот смог получить только авианосец "Кага", корпус "Тоза" использовался как корабль мишень.

Линкоры типа "Кии"-"Овари". (紀伊国 -尾張国)

Скрытый текст

42 600/48 500 т, 252x32,1x9,7 м. ПТ - 4, 19 ПК, 131 200 л.с.= 29,75 уз. 2500 т уг.+3900 т нефти. Броня: пояс 292 мм, башни и барбеты 280 — 230 мм, палуба 120 мм, рубка 356 мм. 16-410 мм/45, 16 — 140 мм/50, 4—120 мм зен., 8 ТА 610 мм.

    Несмотря на то, что Япония, тратившая около трети своего бюджета на военно-морской флот, после одобрения программы 1918 года «шесть на восемь» оказалась в тяжелом финансовом положении, в 1920 году был принят план по усилению флота. Решение было принято после заявления американского президента Вудро Вильсона в 1919 году о планах возобновления программы 1916 года. По этой программе американцы планировали дополнительно построить десять линкоров и шесть линейных крейсеров.

  Проект линкоров класса Kii был разработан капитаном Юзуру Хирэгой и базировался в основном на проекте линейных крейсеров типа Amagi. Япония планировала строительство восьми быстроходных линкоров типа Kii и Amagi. Несмотря на то, что отличия этих двух типов кораблей в основном касались скорости и бронирования, Kii классифицировался как «быстроходный линкор», поскольку японцы решили отказаться от деления на «линейные крейсера» и «линкоры». Спроектированы в 1920 году как ва­риант «Амаги» с более мощным брони­рованием. Фактически являлись предста­вителями нового класса «капитальных» кораблей — быстроходных линкоров, по­явившихся в 30-е годы в результате сли­яния линкоров и линейных крейсеров. Вооружение линкоров отличалось значительным разнообразием. Всего было разработанно порядка десятка вариантов от базового 5*2*410/45 мм, до предельного 4*3*460 мм. (и приведенный мной в том числе 4*4*410/45мм,) Первые два корабля — «Кии» и «Овари» — были заказаны госверфям в Куре и Йокосуке 12.10.1921, вторая пара — не­сколько позже (названия им так и не при­своили, Формально постройка линкоров № 11 и № 12 была отменена 19 ноября 1923 года). Закладка линкоров не состоялась — согласно решениям Вашин­гтонской конференции, их постройку за­морозили (5.2.1922), а позже — оконча­тельно отменили (14 апреля 1924 — «Кии» и «Овари»).

Скрытый текст

5b04ac976d9f6_.thumb.jpg.f7fd6ce277b14c0ef8647680185b03f0.jpg

Быстроходные линкоры № 13 — 16. IJN "Оmi" (近江国).

Скрытый текст

47 500/53 000, 274,4x30,8x9,8 м. ПТ-4, 22 ПК, 150 000 л.с.=30 уз. Броня: пояс до 330 мм, башни и барбеты 280 — 230 мм, палуба 127 мм, рубка 356 — 254 мм. 8 — 457 мм/45, 16-140 мм/50, 8-120 мм зен., 8 ТА 610 мм. Главная батарея кораблей типа Number 13 состояла из восьми орудий 457-мм 45 калибра, установленного в четыре-двойных орудийных башнях, две в каждой носовой и кормовой части надстройки . Никаких эскизов этого оружия не было построено, это был запланированный снаряд 1550-килограммовый (3420 фунтов) с оболочкой летевшим со скоростью 800 метров в секунду (2600 фут / с). Вторая батарея состояла из 16 отдельных 50-калибра 14-сантиметровых орудий которые были установлены в надстройки, с ручным управлением пушки имели максимальная дальность стрельбы 19750 м (21600 ярдов) и высоту + 35 ° и могли выстреливать до 10 выстрелов в минуту. И это только один из вариантов вооружения линкора. (были и другие)). Это последние корабли программы «8 — 8». Фактически представляли собой быс­троходные линкоры, вооруженные сверх­тяжелой артиллерией. Предполагалось заложить их в середине 1922 года и вве­сти в строй в 1927 году. Вашингтонская конференция нарушила эти планы: 19.11.1923 постройку сверхдредноутов от­менили.

Скрытый текст

how_to_design_your_warship_by_tzoli-dalnf6u.thumb.jpg.5f3113806be77cfd3f8deacd22b1f970.jpg

 

ijn_abc_capital_ship_designs_by_tzoli-daeithf.thumb.png.65fca4408b303b1bdd82526c97372bcb.png

 

И в заключении

Скрытый текст

5950783c63664_1929.jpg.b9e87ac10d0819facUY3aS7L.png.2ab4e6736ea3425f669adab8fa1f

Скрытый текст

    Один из последних проектов Юзуру Хирэги стал проект "Японского Нельсона" (большой привет "Идзумо"), очень похоже, что данный проект послужил основой для разработки серии проектов А140 (предпроектов Ямато), но уже новым начальником 4-го отдела – Кикуо Фудзимото. Вооружение линкора составляли 9 орудий 460/45-мм, в трех, трех-орудийных башнях, сконцентрированных в носовой части. Вторым калибром линкора стали орудия 200/50-мм в трех трех-орудийных башнях на корме в классической пирамидально-возвышенной схеме (вспомнить стоковую Фурутаку). В качестве ПВО использовались стандартные Тип 89 калибра 127-мм в количестве 6 установок (так же был запас под установку дополнительных орудий).

 

Изменено пользователем ADM_MAKAPOB
Актуализированны изображения 23.05.2018
  • Плюс 28
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 495
[NG-F]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 595 публикаций
14 741 бой

С точки зрения изучения и знакомства с историей мирового военного кораблестроения - было бы очень интересно

Но вот как они впишутся в игру, не добавит ли такой подход еще несколько кактусов?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
777 публикаций

Конечно это здорово! Чем больше настоящих монстров тем лучше, вот только нам-бы советских ещё дождаться. А вообще-то да, хотелось бы узнать мнения разрабов по этому вопросу. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 550
[RA-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 829 публикаций
28 252 боя

Все нервы истрачены на загрузку изображений,пере оформлю.

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 495
[NG-F]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 595 публикаций
14 741 бой
1 час назад, ADM_MAKAPOB сказал:

Все нервы истрачены на загрузку изображений,пере оформлю.

спасибо, с изображениями еще лучше стало.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 967
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Бета-тестер, Коллекционер
5 033 публикации
10 698 боёв

было бы интересно, но сначала пускай британские ЛК введут, а потом можно и Японскую, Американскую, Английскую ветку расширять, да и у французов были прикольные ЛК

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 166
[-ZOO-]
Участник
782 публикации
5 813 боёв

ТСу лайк! По поводу новой ветки ЛК и ЛКР. У разработчиков в приоритете премы и "уникальные" операции с ботами. Так что это несбыточные хотелки :Smile_sad: 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 550
[RA-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 829 публикаций
28 252 боя
40 минут назад, CyIIepMapuo сказал:

ТСу лайк! По поводу новой ветки ЛК и ЛКР. У разработчиков в приоритете премы и "уникальные" операции с ботами. Так что это несбыточные хотелки :Smile_sad: 

Я Помню время когда КР "Адмирал Макаров"был несбыточной хотелкой.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 166
[-ZOO-]
Участник
782 публикации
5 813 боёв
12 минуты назад, ADM_MAKAPOB сказал:

Я Помню время когда КР "Адмирал Макаров"был несбыточной хотелкой.

Адмирал Макаров прем?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
2 017 публикаций
8 186 боёв

Безусловно, ставлю +. Вообще я за большее количество веток. Особенно за разнообразие внутри нации. Как в танках, например, где каждая нация имеет по несколько танков одного класса. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 550
[RA-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 829 публикаций
28 252 боя
43 минуты назад, CyIIepMapuo сказал:

Адмирал Макаров прем?

А кто нам запретит помечтать?:Smile_coin::Smile_Default:

Ветка Япов.jpg

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
68 публикаций

Автору +, интересно было почитать)

Боюсь, до осуществления таких хотелок придётся подождать) Причём достаточно долго)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Спасибо, было интересно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 358
Участник, Коллекционер
3 660 публикаций
3 часа назад, ADM_MAKAPOB сказал:

Линейные корабли замены ЛКР "Конго".

Проект для замены линкора «Фусо».

 

А смысл проектов, если на уровне Фусо есть вполне себе железный линкор типа Исе? Можно получить вариацию Фусо в стоковом корпусе, но с линейно-возвышенными башнями и на 2-3 узла быстрее.

Та-же тема и с Конго. Есть запас по вариативности первых корпусов. Я бы например с интересом погонял на аналоге стокового Конго с более высокой скоростью и подводными торпедными аппаратами.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 550
[RA-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 829 публикаций
28 252 боя
Только что, Dark_GIPER сказал:

 

А смысл проектов, если на уровне Фусо есть вполне себе железный линкор типа Исе? Можно получить вариацию Фусо в стоковом корпусе, но с линейно-возвышенными башнями и на 2-3 узла быстрее.

Та-же тема и с Конго. Есть запас по вариативности первых корпусов. Я бы например с интересом погонял на аналоге стокового Конго с более высокой скоростью и подводными торпедными аппаратами.

А мне более интересно  погонят замену Конго 2*2*410/45+2*3*410/45, на вкус и цвет все разное. Исе-Хьюга у мну в совсем другой ветке:Smile_Default:

Скрытый текст

portaise.jpg

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 358
Участник, Коллекционер
3 660 публикаций
1 минуту назад, ADM_MAKAPOB сказал:

А мне более интересно  погонят замену Конго 2*2*410/45+2*3*410/45, на вкус и цвет все разное. Исе-Хьюга у мну в совсем другой ветке:Smile_Default:

  Показать содержимое

portaise.jpg

 

В другой это в какой? Дредноуто-Гидро-Авианосец? Дитя греха между Фусо и поплавковым самолетом? Я тебя умоляю - в поздней модификации он будет совершенно неиграбелен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 550
[RA-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 829 публикаций
28 252 боя
1 минуту назад, Dark_GIPER сказал:

В другой это в какой? Дредноуто-Гидро-Авианосец? Дитя греха между Фусо и поплавковым самолетом? Я тебя умоляю - в поздней модификации он будет совершенно неиграбелен.

Ну так исторично!:Smile-_tongue:(Ветка в подписи).

Да и откуда такая такая уверенность в неиграбельности?

Изменено пользователем ADM_MAKAPOB
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 358
Участник, Коллекционер
3 660 публикаций
8 минут назад, ADM_MAKAPOB сказал:

Ну так исторично!:Smile-_tongue:(Ветка в подписи).

Да и откуда такая такая уверенность в неиграбельности?

 

Со своей скоростью, всего восемью орудиями и невозможностью стрелять в заднюю полусферу он будет мягко скажем ниочинь. 12 катапультников конечно помогут ему отбиться от налета и создадут ауру стопроцентного засвета торпед и эсминцев. А дальше что? Его ведь даже Конго размотает в хлам. А ставить такого мастодонта на четвертый уровень это форменный зашквар.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 550
[RA-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 829 публикаций
28 252 боя
1 минуту назад, Dark_GIPER сказал:

 

Со своей скоростью, всего восемью орудиями и невозможностью стрелять в заднюю полусферу он будет мягко скажем ниочинь. 12 катапультников конечно помогут ему отбиться от налета и создадут ауру стопроцентного засвета торпед и эсминцев. А дальше что? Его ведь даже Конго размотает в хлам. А ставить такого мастодонта на четвертый уровень это форменный зашквар.

Ну во первых не 12 истребителей, а 22 N1K1. Так что о  4-ом  уровне можно забыть.

Давно составленное обоснование необходимости легких АВ.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 358
Участник, Коллекционер
3 660 публикаций
14 минуты назад, ADM_MAKAPOB сказал:

Ну во первых не 12 истребителей, а 22 N1K1. Так что о  4-ом  уровне можно забыть.

Давно составленное обоснование необходимости легких АВ.

 

Я про одновременный запуск. Наврядли ему дадут поднять все 22 самолета. Иначе это будет не гидроавианосец, а форменный Руйхо со стволами. Так или иначе геймплей будет настолько "необычный", что игроки его проклянут. Нельзя одной задницeй усидеть на двух стульях. Тут либо АВ, либо ЛК.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×