Здравствуйте, командиры!   Бывают моменты, когда решение проблемы требует полной переустановки клиента игры. Перед тем как решиться на этот шаг, попробуйте следующее:  Удалите все модификации. Загрузите Mac wrapper для World of Warships с официального сайта. Перетащите иконку приложения в папку «Программы». В диалоговом окне выберите опцию «Заменить». Запустите лончер и проверьте целостность клиента игры. (заходим в настройки лончера —> вкладка Поддержка, нажимаем «Проверить»).    Возможно, после этого этапа проблема будет устранена. Если же нет, то стоит удалить клиент полностью с помощью приложения AppCleaner. А после установить заново: Загрузите Mac wrapper для World of Warships с официального сайта. Запустите загруженный *.dmg файл. Установите World of Warships, запустите и дождитесь загрузки файлов. Можно играть!  В случае возникновения проблем, создайте заявку в Центре поддержки пользователей, прикрепив дополнительную информацию: WoWSLauncher.log и WoWSLauncher.log.bak — файлы из папки /Documents/WorldofWarships; python.log — файл из папки /Documents/WorldofWarships/profile.