Здравствуйте, командиры!
Бывают моменты, когда решение проблемы требует полной переустановки клиента игры. Перед тем как решиться на этот шаг, попробуйте следующее:
Удалите все модификации.
Загрузите Mac wrapper для World of Warships с официального сайта.
Перетащите иконку приложения в папку «Программы».
В диалоговом окне выберите опцию «Заменить».
Запустите лончер и проверьте целостность клиента игры.
(заходим в настройки лончера —> вкладка Поддержка, нажимаем «Проверить»).
Возможно, после этого этапа проблема будет устранена. Если же нет, то стоит удалить клиент полностью с помощью приложения AppCleaner.
А после установить заново:
Загрузите Mac wrapper для World of Warships с официального сайта.
Запустите загруженный *.dmg файл.
Установите World of Warships, запустите и дождитесь загрузки файлов.
Можно играть!
В случае возникновения проблем, создайте заявку в Центре поддержки пользователей, прикрепив дополнительную информацию:
WoWSLauncher.log и WoWSLauncher.log.bak — файлы из папки /Documents/WorldofWarships;
python.log — файл из папки /Documents/WorldofWarships/profile.