76 BFG_M3 Участник 169 публикаций 10 234 боя Жалоба #1 Опубликовано: 17 сен 2017, 09:49:46 (изменено) Приветствую, уважаемые игроки "Мира кораблей." Немало баталий позади, для себя достиг в игре определенного потолка - как в плане скила так и в плане достижений. Остановился и взглянул на игру, с позиции пройденных миль и дней. И поразился. Да ведь у нас здесь, корабли только как обложка! Тут столько абсурдных моментов, на которые я долго закрывал глаза, сначала потому что было интересно разобраться что к чему, потом, потому что игре удалось зацепить и появилась жажда кача кораблей. А сейчас - как будто переключатель сработал.) Фейл1: "На небесах только и разговоров что о море." Море - это третий. Есть мы, есть враг, и есть море, изменчивая, капризная жизнь дающая и жизнь забирающая стихия. А у нас, в мире кораблей, моря нет. И ладно бы если его было бы невозможно сделать, но ведь есть игры где оно есть). Штормы, волны, айсберги, тихий океан и 9-й вал... Почему у нас чаек нету кстати? Постоянно в островах крутимся - чайку ни разу не то что не видел - не слышал. А у нас космическая пустота, на которую натянута текстура цвета шампуня. Тогда уж в штатный набор карт - нужно вернуть карту ванная - вообще идеально подойдет для игры на кораблях 10-х уровней. Фейл2: "Масштаб." Все время не покидает ощущение неестественности происходящего - расстояния и величины здесь действуют по каким то собственным правилам, вот стоит эсминец в десяти киллометрах от вас - а кажется будто он в пяти! То есть размеры кораблей не соответствуют объективной реальности, причем отклонение - x2? Так вот эта игровая условность изменяет и поведение кораблей, то есть какие то маневры которые эффективны здесь - неэффективны в мире реальном, ну и наоборот. То есть, тот же эсминец, пускает торпеду с 5-ти киллометров, но если в реальности, его цель была бы скажем 100 метров длинной, тот тут она внезапно - в 2 раза больше! Игровая условность, ага? Фейл3: "Не, не видел." Это обсуждалось много-много-много раз - почему линкор, обладая высотой с 5-ти этажный дом, и практически "способностью выглядывать из-за горизонта" в условиях хорошей видимости, не видит эсминец который низок и по сути видит недалеко? Как это вообще так? Невидимки там и тут... Игровая условность, ага? Фейл4: "Смертельное оружие." Тоже, не раз и не два про это говорили. Орудия линкоров - на самом то деле, они ну просто невероятно сильны. Бронебойный весом в 200-300 киллограмм даже не взведясь, способен проделать ужасную, смертельную метаморфозу с любым крейсером. А фугасный снаряд, попав в эсминец, способен разбросать этот самый эсминец, в радиусе нескольких киллометров. Здесь у нас, 130 мм орудия на эсминце - совершенное оружие уничтожения, а те же самые 130 мм орудия установленные на крейсере - прикручены просто для красоты. Торпеды - действительно оружие страшной силы, но только вот в реале, боезапас был несколько более ограничен, а возможностей для применения в открытом бою, было не так уж много (не было). То есть получается что все ТТХ оружия перевернуты с ног на голову, а мой внутренний режиссер, орет в голос - "не верю!!! НЕ ВЕРЮ!" Фейл5: "Это не работа (с) Сакай Сабуро" Авианосцы. Не хочется много про них писать, сами по себе, мне они нравятся, они красивые, они и игру делают интереснее, но вот реализация такая - какая то не такая. Заходил тут к конкурентам, на огонек - проходил тренировку по вождению самолета - торпедоносца, взлетали с Лексингтона, летали торпедировать учебные баржи, и вот как то все правильно было, по фэн-шую, а вот в чем правильность, сформулировать толком не могу.) В свое время, авианосцы полностью войну на море изменили, но многие кораблики 3-4 уровней в реале вообще даже близко не видели самолета, кроме разве что одинокого биплана - разведчика. То есть логично было бы сделать разделение баталий, на соответствующие эпохам: - 1)битвы эскадр, 2)битвы авианосцев + поддержка. Но тогда и проработку авиков нужно делать соответствующую. Кстати, то что эсминец загоняет авианосца - это такой себе, сказочный трэш. Фейл6: "Red line" Граница карты, точки - я плакаю горькими слезами, просто слов нет. Морские баталии из-за этих элементов, становятся битвой жуков в банке.) Фейл7: "iddqd" ХП, боезапас, цитадель, пожары, бронирование, затопление. - Тут должно было быть написанно что то очень едкое и остроумное, но кажется у меня иссякло вдохновение. И все таки, как же я люблю когда корабль долго и упорно, теряет ХП от затопления, после чего взрывается (!) после чего начинает тонуть... Фейл8: Голос, ARP Kirishima. Меня до сих пор приводит в бешенство, то что с ней сделали (а точнее - не сделали). Фейл9: Репутация - гордость и честь. Нужно быть хозяином своим словам. А как иначе понимать изменения правил лиги морских волков, в прошлом (уже позапрошлом) ранговом сезоне? Фейл 10: "А как выйти в бой на подводной лодке?" Ну ок, кажется я уже начал дурачится, и похоже что пора заканчивать, в общем то, все выше сказанное, имеет отношение к моему субъективному восприятию. Это все равно, как если бы я начал учить Айвазовского писать картины, Шекспира - стихи, а Моцарта - музыку. Все это лишь тоска по идеалу, мечта о какой то недостижимой, возможно игре. Просто нужно понимать, что в корабликах все уже настолько зацепленно одно за другое, что чем что то изменить - проще сделать новую игру. (Как делают сейчас в самолетах). Эх! С днем рожденья, кораблики, все равно я вас люблю, по своему. Все, я ***! Изменено 17 сен 2017, 09:53:18 пользователем BFG_M3 исправление ошибок 25 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 DeletedUser Участник 0 публикаций Жалоба #2 Опубликовано: 17 сен 2017, 10:03:59 Очередной адепт историчности в аркаде Когда вы вымрете? 33 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 DeletedUser Участник 0 публикаций Жалоба #3 Опубликовано: 17 сен 2017, 10:06:44 (изменено) Все, что вы называете фейлами, на самом деле называется игровая условность. И эти игровые условности необходимы, чтоб многочасовую морскую битву сжать до двадцатиминутного корабельного рубилова. Ну и для баланса между классами тоже. Не считайте, что вы предлагает что-то уникальное, чего никто никогда не видел и не делал в этой игре. Большая часть условностей была введена во время альфа- и бета-тестов и только после того, как попробовали сделать что-то более приближенное к реальной жизни, но оно оказалось скучным/неиграбельным/дисбалансным. Изменено 17 сен 2017, 11:25:05 пользователем MirniyTraktor 18 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
688 [MAPC] jfy147 Участник 603 публикации Жалоба #4 Опубликовано: 17 сен 2017, 10:08:11 2 минуты назад, cheshire_cat1991 сказал: Очередной адепт историчности в аркаде Не историчности, а натуральности. Узнаваемости - то, что это корабли, пусть упрощенные, но корабли, а не нечто в маскировочных шкурках. 6 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 642 [RFL] evgen2244 [RFL] Бета-тестер, Коллекционер 3 200 публикаций 12 826 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 17 сен 2017, 10:10:29 (изменено) Вы забыли добавить арбузно-новогодне-елочно-цветасто-расписные камуфляжи! Это ацкий бредд когда в бою все корабли ходят расписанные под хохлому, жутко режет глаза! Изменено 17 сен 2017, 10:14:44 пользователем evgen2244 6 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 348 [NAVYS] 32167 Участник, Коллекционер 6 663 публикации 14 323 боя Жалоба #6 Опубликовано: 17 сен 2017, 10:11:29 Ну процентов на 50 я с ТС согласен. НО! Разрабам лень даже чаек сделать, что уж говорить о разделении по эпохам к примеру. 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 DeletedUser Участник 0 публикаций Жалоба #7 Опубликовано: 17 сен 2017, 10:12:54 Только что, jfy147 сказал: Не историчности, а натуральности. Узнаваемости - то, что это корабли, пусть упрощенные, но корабли, а не нечто в маскировочных шкурках. Уже тысячу раз говорили про это и и все равно выплывают "мессии" которые поведают нам о очередной интересной чу....... истории, как аркадная игра ушла от "риализьма". И только по пунктам видно, что эта очередная броневанна забывающая про свою истинную точность и ходовые качества. 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
688 [MAPC] jfy147 Участник 603 публикации Жалоба #8 Опубликовано: 17 сен 2017, 10:18:12 1 минуту назад, cheshire_cat1991 сказал: И только по пунктам видно, что эта очередная броневанна забывающая про свою истинную точность и ходовые качества. Когда указывают на практически полную нереализацию погоды и состояния моря, это, разумеется, только от броневанны исходить может. А что, на КР, ЭМ интереснее по бассейну ходить, и только на броневанне по подобию моря с качкой, ветром, туманом, брызгами? 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 DeletedUser Участник 0 публикаций Жалоба #9 Опубликовано: 17 сен 2017, 10:22:49 3 минуты назад, jfy147 сказал: Когда указывают на практически полную нереализацию погоды и состояния моря, это, разумеется, только от броневанны исходить может. А что, на КР, ЭМ интереснее по бассейну ходить, и только на броневанне по подобию моря с качкой, ветром, туманом, брызгами? Нет. Это делается из того как вы говорите про вооружение линов и как вы говорите про вооружение других классов. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 382 [CLAN] Quetzalkoatl00 Коллекционер, Альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер 3 476 публикаций 4 778 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 17 сен 2017, 10:23:26 ТС, поделитесь опытом участия в шести-двенадцатичасовых игровых ивентах. Просто чтобы знать, что вы в курсе, как реально выглядит то, за что вы так топите. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 265 [LST-W] Darth_Vederkin Альфа-тестер 20 349 публикаций 874 боя Жалоба #11 Опубликовано: 17 сен 2017, 10:27:30 36 минут назад, BFG_M3 сказал: Все, я ***! Эх, сколько об этом всём говорилось на АТ... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 DeletedUser Участник -1 публикация Жалоба #12 Опубликовано: 17 сен 2017, 10:36:50 46 минут назад, BFG_M3 сказал: Фейл5: "Это не работа (с) Сакай Сабуро" Авианосцы. Не хочется много про них писать, сами по себе, мне они нравятся, они красивые, они и игру делают интереснее, но вот реализация такая - какая то не такая. Заходил тут к конкурентам, на огонек - проходил тренировку по вождению самолета - торпедоносца, взлетали с Лексингтона, летали торпедировать учебные баржи, и вот как то все правильно было, по фэн-шую, а вот в чем правильность, сформулировать толком не могу.) В свое время, авианосцы полностью войну на море изменили, но многие кораблики 3-4 уровней в реале вообще даже близко не видели самолета, кроме разве что одинокого биплана - разведчика. То есть логично было бы сделать разделение баталий, на соответствующие эпохам: - 1)битвы эскадр, 2)битвы авианосцев + поддержка. Но тогда и проработку авиков нужно делать соответствующую. Кстати, то что эсминец загоняет авианосца - это такой себе, сказочный трэш. Личку посмотри плиз. Спасибо. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
542 MrNiksoN Старший бета-тестер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 984 публикации 12 737 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 17 сен 2017, 10:37:43 А - аркада. Принимаешь игру как она есть, если понравилась - играешь 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 427 [AVAST] otdyhaju_posle_WoT_ Участник 1 927 публикаций 26 449 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 17 сен 2017, 10:40:36 Обидеть художника может каждый.ТС,не сдерживай себя-собери команду,открой студию,сделай игру,на которую будут ровняться конкуренты долгие годы,а игроки будут боготворить и благодарить рублём и онлайном...А про твою писанину-есть одна хорошая поговорка про пустые разговоры и ворочание мешков 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 077 MyTa60P Участник 4 193 публикации 25 771 бой Жалоба #15 Опубликовано: 17 сен 2017, 10:52:28 1 час назад, MrNiksoN сказал: А - аркада. Принимаешь игру как она есть, если понравилась - играешь Мне,единственное что понравилось,в его монологе,это про чаек,остольное ни о чем....... 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
367 Wild_E_Coyote Участник 974 публикации 393 боя Жалоба #16 Опубликовано: 17 сен 2017, 10:54:32 1. Можно нарисовать чаек, дельфинов, поставить на берег домики с человечками, пустить машинки. Но... Тогда фпс у вас будет не 50-60, а 5-6. И памяти игра будет жрать не 2-3гб, а 12-16. 2. Будет стрельба по щепкам. Камера у нас сильно широкоформатная, корабли увеличены. В реальности тот же Зао по стоячей цели на 15 км попадал 1м снарядом с залпа раза с третьего после пристрелки. Бои длились часы, а не минуты. Масштаб камеры для авика сейчас 10х примерно, а нужно будет делать 100х. Просто невозможно втиснуть реальный масштаб корабельных сражений в монитор компьютера без серьезного сплющивания. Советую посмотреть старую игрушку SWOTL. Будет понятно про мастаб и время. Там вылет B17 отыгрывается за пару часов. С учетом ускорения времени 4х. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 348 [NAVYS] 32167 Участник, Коллекционер 6 663 публикации 14 323 боя Жалоба #17 Опубликовано: 17 сен 2017, 10:56:02 27 минут назад, Quetzalkoatl сказал: ТС, поделитесь опытом участия в шести-двенадцатичасовых игровых ивентах. Просто чтобы знать, что вы в курсе, как реально выглядит то, за что вы так топите. Eve, UO, La2, и 6 и 8 и даже 12 часов. Все было. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
542 MrNiksoN Старший бета-тестер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 984 публикации 12 737 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 17 сен 2017, 10:56:36 2 минуты назад, Sckorpion100 сказал: Мне,единственное что понравилось,в его монологе,это про чаек,остольное ни о чем....... А мне понравилось про затопление-взрыв-и опять тонет)) Но, насколько я знаю, работа идёт, варианты киллов добавляются и меняются 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 anonym_Pi77jKfZ76jW Участник 3 996 публикаций Жалоба #19 Опубликовано: 17 сен 2017, 10:58:52 Тут должен быть едкий комментарий, но что-то лень и сонно. P.S. ТС иди играй в Dwarf Fortress. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 382 [CLAN] Quetzalkoatl00 Коллекционер, Альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер 3 476 публикаций 4 778 боёв Жалоба #20 Опубликовано: 17 сен 2017, 10:59:35 1 минуту назад, 32167 сказал: Eve, UO, La2, и 6 и 8 и даже 12 часов. Все было. Так я и говорю: есть люди, у которых 12 часов рейда - это не влажная фантазия, а реальность. И далеко не все захотят повторять сей замечательный опыт. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию