Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_ye1zVd2eMm9a

У эльфов - реалистичнее

В этой теме 241 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
169 публикаций

Приветствую, уважаемые игроки "Мира кораблей."
Немало баталий позади, для себя достиг в игре определенного потолка - как в плане скила так и в плане достижений. Остановился и взглянул на игру, с позиции пройденных миль и дней. И поразился.

 

Да ведь у нас здесь, корабли только как обложка! Тут столько абсурдных моментов, 
на которые я долго закрывал глаза, сначала потому что было интересно разобраться что к чему, потом, потому что игре удалось зацепить и появилась жажда кача кораблей. А сейчас - как будто переключатель сработал.)

 

Фейл1: "На небесах только и разговоров что о море." Море - это третий. Есть мы, есть враг, и есть море, изменчивая, капризная жизнь дающая и жизнь забирающая стихия. А у нас, в мире кораблей, моря нет. И ладно бы если его было бы невозможно сделать, но ведь есть игры где оно есть). Штормы, волны, айсберги, тихий океан и 9-й вал... Почему у нас чаек нету кстати? Постоянно в островах крутимся - чайку ни разу не то что не видел - не слышал. А у нас космическая пустота, на которую натянута текстура цвета шампуня. Тогда уж в штатный набор карт - нужно вернуть карту ванная - вообще идеально подойдет для игры на кораблях 10-х уровней.


Фейл2: "Масштаб." Все время не покидает ощущение неестественности происходящего - расстояния и величины здесь действуют по каким то собственным правилам, вот стоит эсминец в десяти киллометрах от вас - а кажется будто он в пяти! То есть размеры кораблей не соответствуют объективной реальности, причем отклонение - x2? Так вот эта игровая условность изменяет и поведение кораблей, то есть какие то маневры которые эффективны здесь - неэффективны в мире реальном, ну и наоборот. То есть, тот же эсминец, пускает торпеду с 5-ти киллометров, но если в реальности, его цель была бы скажем 100 метров длинной, тот тут она внезапно - в 2 раза больше! Игровая условность, ага?

 

Фейл3: "Не, не видел." Это обсуждалось много-много-много раз - почему линкор, обладая высотой с 5-ти этажный дом, и практически "способностью выглядывать из-за горизонта" в условиях хорошей видимости, не видит эсминец который низок и по сути видит недалеко? Как это вообще так? Невидимки там и тут... Игровая условность, ага?

Фейл4: "Смертельное оружие." Тоже, не раз и не два про это говорили. Орудия линкоров - на самом то деле, они ну просто невероятно сильны. Бронебойный весом в 200-300 киллограмм даже не взведясь, способен проделать ужасную, смертельную метаморфозу с любым крейсером. А фугасный снаряд, попав в эсминец, способен разбросать этот самый эсминец, в радиусе нескольких киллометров. Здесь у нас, 130 мм орудия на эсминце - совершенное оружие уничтожения, а те же самые 130 мм орудия установленные на крейсере - прикручены просто для красоты.
Торпеды - действительно оружие страшной силы, но только вот в реале, боезапас был несколько более ограничен, 
а возможностей для применения в открытом бою, было не так уж много (не было). То есть получается что все ТТХ оружия перевернуты с ног на голову, а мой внутренний режиссер, орет в голос - "не верю!!! НЕ ВЕРЮ!"

 

Фейл5: "Это не работа (с) Сакай Сабуро" Авианосцы. Не хочется много про них писать, сами по себе, мне они нравятся, они красивые, они и игру делают интереснее, но вот реализация такая - какая то не такая. Заходил тут к конкурентам, на огонек - проходил тренировку по вождению самолета - торпедоносца, взлетали с Лексингтона, летали торпедировать учебные баржи, и вот как то все правильно было, по фэн-шую, а вот в чем правильность, сформулировать толком не могу.) В свое время, авианосцы полностью войну на море изменили, 
но многие кораблики 3-4 уровней в реале вообще даже близко не видели самолета, кроме разве что одинокого биплана - разведчика. То есть логично было бы сделать разделение баталий, на соответствующие эпохам: - 1)битвы эскадр, 2)битвы авианосцев + поддержка. Но тогда и проработку авиков нужно делать соответствующую.
Кстати, то что эсминец загоняет авианосца - это такой себе, сказочный трэш.

 

Фейл6: "Red line" Граница карты, точки - я плакаю горькими слезами, просто слов нет. Морские баталии из-за этих элементов, становятся битвой жуков в банке.)

Фейл7: "iddqd" ХП, боезапас, цитадель, пожары, бронирование, затопление. - Тут должно было быть написанно что то очень едкое и остроумное, но кажется у меня иссякло вдохновение. И все таки, как же я люблю когда корабль долго и упорно, теряет ХП от затопления, после чего взрывается (!) после чего начинает тонуть...

Фейл8: Голос, ARP Kirishima. Меня до сих пор приводит в бешенство, то что с ней сделали (а точнее - не сделали).

Фейл9: Репутация - гордость и честь. Нужно быть хозяином своим словам. А как иначе понимать изменения правил лиги морских волков, в прошлом (уже позапрошлом) ранговом сезоне?


Фейл 10: "А как выйти в бой на подводной лодке?"

 

Ну ок, кажется я уже начал дурачится, и похоже что пора заканчивать, в общем то, все выше сказанное, имеет отношение к моему субъективному восприятию. Это все равно, как если бы я начал учить Айвазовского писать картины, Шекспира - стихи, а Моцарта - музыку. Все это лишь тоска по идеалу, мечта о какой то недостижимой, возможно игре. Просто нужно понимать, что в корабликах все уже настолько зацепленно одно за другое, что чем что то изменить - проще сделать новую игру. (Как делают сейчас в самолетах).

Эх! С днем рожденья, кораблики, все равно я вас люблю, по своему.

Все, я ***!

Изменено пользователем anonym_ye1zVd2eMm9a
исправление ошибок
  • Плюс 25

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация

Все, что вы называете фейлами, на самом деле называется игровая условность. И эти игровые условности необходимы, чтоб многочасовую морскую битву сжать до двадцатиминутного корабельного рубилова. Ну и для баланса между классами тоже.

 

Не считайте, что вы предлагает что-то уникальное, чего никто никогда не видел и не делал в этой игре. Большая часть условностей была введена во время альфа- и бета-тестов и только после того, как попробовали сделать что-то более приближенное к реальной жизни, но оно оказалось скучным/неиграбельным/дисбалансным.

Изменено пользователем anonym_SWk16o1c9GvH
  • Плюс 18

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
688
[MAPC]
Участник
603 публикации
2 минуты назад, cheshire_cat1991 сказал:

Очередной адепт историчности в аркаде

Не историчности, а натуральности. Узнаваемости - то, что это корабли, пусть упрощенные, но корабли, а не нечто в маскировочных шкурках.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 644
[RFL]
Бета-тестер, Коллекционер
3 209 публикаций
13 688 боёв

Вы забыли добавить арбузно-новогодне-елочно-цветасто-расписные камуфляжи!:cap_haloween:

Это ацкий бредд когда в бою все корабли ходят расписанные под хохлому, жутко режет глаза!:Smile_great:

Изменено пользователем evgen2244
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 348
[NAVYS]
Участник, Коллекционер
6 663 публикации
14 323 боя

Ну процентов на 50 я с ТС согласен. НО! Разрабам лень даже чаек сделать, что уж говорить о разделении по эпохам к примеру.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 143 публикации
Только что, jfy147 сказал:

Не историчности, а натуральности. Узнаваемости - то, что это корабли, пусть упрощенные, но корабли, а не нечто в маскировочных шкурках.

Уже тысячу раз говорили про это и и все равно выплывают "мессии" которые поведают нам о очередной интересной чу....... истории, как аркадная игра ушла от "риализьма". И только по пунктам видно, что эта очередная броневанна забывающая про свою истинную точность и ходовые качества.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
688
[MAPC]
Участник
603 публикации
1 минуту назад, cheshire_cat1991 сказал:

И только по пунктам видно, что эта очередная броневанна забывающая про свою истинную точность и ходовые качества.

Когда указывают на практически полную нереализацию погоды и состояния моря, это, разумеется, только от броневанны исходить может. А что, на КР, ЭМ интереснее по бассейну ходить, и только на броневанне по подобию моря с качкой, ветром, туманом, брызгами?

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 143 публикации
3 минуты назад, jfy147 сказал:

Когда указывают на практически полную нереализацию погоды и состояния моря, это, разумеется, только от броневанны исходить может. А что, на КР, ЭМ интереснее по бассейну ходить, и только на броневанне по подобию моря с качкой, ветром, туманом, брызгами?

Нет. Это делается из того как вы говорите про вооружение линов и как вы говорите про вооружение других классов.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 382
[CLAN]
Коллекционер, Альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер
3 476 публикаций
4 778 боёв

ТС, поделитесь опытом участия в шести-двенадцатичасовых игровых ивентах. Просто чтобы знать, что вы в курсе, как реально выглядит то, за что вы так топите. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 310
[LST-W]
Альфа-тестер
20 399 публикаций
874 боя
36 минут назад, BFG_M3 сказал:

Все, я ***!

Эх, сколько об этом всём говорилось на АТ...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
46 минут назад, BFG_M3 сказал:

 

Фейл5: "Это не работа (с) Сакай Сабуро" Авианосцы. Не хочется много про них писать, сами по себе, мне они нравятся, они красивые, они и игру делают интереснее, но вот реализация такая - какая то не такая. Заходил тут к конкурентам, на огонек - проходил тренировку по вождению самолета - торпедоносца, взлетали с Лексингтона, летали торпедировать учебные баржи, и вот как то все правильно было, по фэн-шую, а вот в чем правильность, сформулировать толком не могу.) В свое время, авианосцы полностью войну на море изменили, 
но многие кораблики 3-4 уровней в реале вообще даже близко не видели самолета, кроме разве что одинокого биплана - разведчика. То есть логично было бы сделать разделение баталий, на соответствующие эпохам: - 1)битвы эскадр, 2)битвы авианосцев + поддержка. Но тогда и проработку авиков нужно делать соответствующую.
Кстати, то что эсминец загоняет авианосца - это такой себе, сказочный трэш.

 

 

 

Личку посмотри плиз. Спасибо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
984 публикации
12 737 боёв

А - аркада. 

Принимаешь игру как она есть, если понравилась - играешь 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 428
[WOKOU]
Участник
1 927 публикаций
30 921 бой

Обидеть художника может каждый.ТС,не сдерживай себя-собери команду,открой студию,сделай игру,на которую будут ровняться конкуренты долгие годы,а игроки будут боготворить и благодарить рублём и онлайном...А про твою писанину-есть одна хорошая поговорка про пустые разговоры и ворочание мешков

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 077
Участник
4 193 публикации
25 771 бой
1 час назад, MrNiksoN сказал:

А - аркада. 

Принимаешь игру как она есть, если понравилась - играешь 

Мне,единственное что понравилось,в его монологе,это про чаек,остольное ни о чем.......

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
974 публикации
393 боя

1. Можно нарисовать чаек, дельфинов, поставить на берег домики с человечками, пустить машинки. Но... Тогда фпс у вас будет не 50-60, а 5-6. И памяти игра будет жрать не 2-3гб, а 12-16.

2. Будет стрельба по щепкам. Камера у нас сильно широкоформатная, корабли увеличены. В реальности тот же Зао по стоячей цели на 15 км попадал 1м снарядом с залпа раза с третьего после пристрелки. Бои длились часы, а не минуты. Масштаб камеры для авика сейчас 10х примерно, а нужно будет делать 100х.

Просто невозможно втиснуть реальный масштаб корабельных сражений в монитор компьютера без серьезного сплющивания. Советую посмотреть старую игрушку SWOTL. Будет понятно про мастаб и время. Там вылет B17 отыгрывается за пару часов. С учетом ускорения времени 4х.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 348
[NAVYS]
Участник, Коллекционер
6 663 публикации
14 323 боя
27 минут назад, Quetzalkoatl сказал:

ТС, поделитесь опытом участия в шести-двенадцатичасовых игровых ивентах. Просто чтобы знать, что вы в курсе, как реально выглядит то, за что вы так топите. 

Eve, UO, La2, и 6 и 8 и даже 12 часов. Все было.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
984 публикации
12 737 боёв
2 минуты назад, Sckorpion100 сказал:

Мне,единственное что понравилось,в его монологе,это про чаек,остольное ни о чем.......

А мне понравилось про затопление-взрыв-и опять тонет))

Но, насколько я знаю, работа идёт, варианты киллов добавляются и меняются

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 382
[CLAN]
Коллекционер, Альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер
3 476 публикаций
4 778 боёв
1 минуту назад, 32167 сказал:

Eve, UO, La2, и 6 и 8 и даже 12 часов. Все было.

Так я и говорю: есть люди, у которых 12 часов рейда - это не влажная фантазия, а реальность. И далеко не все захотят повторять сей замечательный опыт.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×