Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
lDKDl

Уважаемый Vlegris как вам там без чая/кофе живется?

В этой теме 133 комментария

Рекомендуемые комментарии

43 809
[LESTA]
Разработчик, Администратор
8 963 публикации
5 705 боёв
5 минут назад, Alice_Fear сказал:

Филипп, а можно вопрос.

А нафига зачем все это нужно? Вот не могу понять, ладно бы можно было этот погреб выцелить на скиле, типа "хэдшота", но нет же, снаряд рандомно летит и рандомно попадает.

В вовс мало случайностей? В каких ммо есть еще такой "рандомчик"?

Ввести механику, потом каким-флажком ее блокировать. Вам мало подгоревших стульев?

Я без хэйта, просто интересно

Ну, это вечный философский спор между жесткой скилозависимостью и "одноруким бандитом".

Детонация - это событие эпичное и приятное - когда она не у тебя :Smile_ohmy: Она часто ведет к насыщенным сценариям, которые игроки потом обсуждают. И нет, далеко не в негативном ключе - специально смотрели. Хотя и ругают тоже, не отнять. При этом, поскольку данный вопрос мы уже получали неоднократно, было проведено детальное исследование детонации на то, как люди вообще играют, на их игровую сессию Иными словами, мы хотели получить ответ на вопрос: "а вдруг она всех бесит, и игроки после нее игру закрывают, и играют потом реже". Но нет - выраженного негативного влияния нет.
Сигнал занимает слот. Модернизация тоже. Мы считаем, что текущая механика в изменении не нуждается, и свою небольшую задачу выполняет.
Есть множество онлайн-игр с меньшим и с большим рандомом. У и каждой есть определенное количество преданных игроков. Тут нет прямой универсальной связи "снизил рандом - стало лучше, игроки стали довольнее".

1 час назад, Xogajuk сказал:

У матросов есть вопрос: как я понимаю по описанию, детонация использует ту-же механику, что и критические повреждения других модулей? Имеется ощущение, что с появлением перка "профилактика" детонации тоже стали реже. Это просто кажется или "профилактика" снижает и шанс детонации на 30%?

Нет, не снижает.
Поскольку детонация - явление в принципе редкое и трудно его статистически посчитать, думаю, здесь Вам показалось.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 121 публикация
19 минут назад, Sub_Octavian сказал:

 

Спасибо за ответ

Изменено пользователем Jyu_Viole_Grace

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
411 публикация
11 851 бой
Только что, Jyu_Viole_Grace сказал:

Простите, а прямой ответ таки будет? Как считается шанс детонации? При каких условиях детонации 100% не будет?

Флажок повесь - и 100% не будет. Других способов нет)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 832
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
21 846 боёв
8 минут назад, Sub_Octavian сказал:

Ну, это вечный философский спор между жесткой скилозависимостью и "одноруким бандитом".

Детонация - это событие эпичное и приятное - когда она не у тебя :Smile_ohmy: Она часто ведет к насыщенным сценариям, которые игроки потом обсуждают. И нет, далеко не в негативном ключе - специально смотрели. Хотя и ругают тоже, не отнять. При этом, поскольку данный вопрос мы уже получали неоднократно, было проведено детальное исследование детонации на то, как люди вообще играют, на их игровую сессию Иными словами, мы хотели получить ответ на вопрос: "а вдруг она всех бесит, и игроки после нее игру закрывают, и играют потом реже". Но нет - выраженного негативного влияния нет.
Сигнал занимает слот. Модернизация тоже. Мы считаем, что текущая механика в изменении не нуждается, и свою небольшую задачу выполняет.
Есть множество онлайн-игр с меньшим и с большим рандомом. У и каждой есть определенное количество преданных игроков. Тут нет прямой универсальной связи "снизил рандом - стало лучше, игроки стали довольнее".

 

А вы попробуйте. Например, позавчера, с 7км, будучи на Норке, пальнул в другую Норку (идущую почти ровненьким бортиком). Вновь увидел всеми любимое "пробитие без урона" в кол-ве 2 штук. Блин, из всего залпа, по милости рандома, попадает 2 снаряда, и те - "сорян братюнь, но он должен еще пожить". Вы не хотите знать, какими словами я в тот момент вспоминал некоторых персонажей. Стал ли я "довольнее" в тот момент? Определенно нет. 

Незнаю как остальным, но мне нравится предсказуемость. Папал в цель? Попал. Пробил? Пробил. Значит должен быть дамаг. А не "ну да, пробил, но вот не до конца, да и не то, да и вообще забей". Ну пишите тогда иконку "не пробил"/"рикошет"/разрушился снаряд". Иначе о какой прозрачности и понятности может быть речь, когда в игре рандом на рандоме, рандомом рандомно погоняет. 

 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 121 публикация
2 минуты назад, serg_yy сказал:

Флажок повесь - и 100% не будет. Других способов нет)

Ответ не посмотрел на другой странице. Мой косяк

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 379
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 429 публикаций
2 часа назад, Sub_Octavian сказал:

Всем привет.


 

Пишите, если будут вопросы. Кстати, спасибо, что подняли тему - думаю, что описание Juliet Charlie можно попробовать улучшить, чтобы было понятнее.
Удачи!

 

Приветствую!

Давненько уже предлагал поменять описание сигнала

PCEF007_ID_SignalFlag.png
India Delta +20% к количеству очков боеспособности при использовании снаряжения Ремонтная команда Достижение «Дредноут» - выжить, получив более 120% урона боеспособности от 4 или более противников Повреждения можно исправить в море 7 500

Причины уже указывал.

1. Описание снаряжения Ремонтная команда содержит скорость восстановления.

2. Сигнал фактически (кроме некоторых исключений, навроде большого урона от пожаров, затоплений) не восстанавливает на 20% ХП больше.

Так как Ремонтная команда не хилит на 100% весть полученный в бою урон.

Приведу примеры.

Игрок прожал Ремонтную команду и через 3 сек его утопили. Но этого не могло произойти, если бы сигнал India Delta работал бы как у него написано в описании. Так как за 3 сек он восстановил не 120% ХП, а 12% ХП. Если бы сигнал блокировал весь получаемый урон пока корабль не восстановит все указанные 120% ХП, тогда да, описание было бы почти верно.

Почти по той причине, что, предположим, корабль получил всего 1 попадание в цитадель на 10000 урона. Ремонтная команда восстановит и без сигнала сколько это возможно ХП, например 1000, но раз в описании сигнала заявлено, что он дает +20%, то данный сигнал по факту должен позволять хилить цитадели на +20% и игрок в таком случае должен с сигналом отхилить с попадания в цитадель 1200 ХП, но этого не будет.

 

Поэтому требуется в описании сигнала  India Delta указать: +20% к скорости восстановления очков боеспособности при использовании снаряжения Ремонтная команда

 

Когда то давно писал целую тему по этому поводу.

Но, видимо, она уже в архиве, так как не нашел её.

Там много писал, что слово скорость более верно применять чем +20% ХП.

 

Мне тогда разработчики ответили, что все правильно в описании, изменений не требуется.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 809
[LESTA]
Разработчик, Администратор
8 963 публикации
5 705 боёв
2 минуты назад, Cesarevich_EU сказал:

 

А вы попробуйте. Например, позавчера, с 7км, будучи на Норке, пальнул в другую Норку (идущую почти ровненьким бортиком). Вновь увидел всеми любимое "пробитие без урона" в кол-ве 2 штук. Блин, из всего залпа, по милости рандома, попадает 2 снаряда, и те - "сорян братюнь, но он должен еще пожить". Вы не хотите знать, какими словами я в тот момент вспоминал некоторых персонажей. Стал ли я "довольнее" в тот момент? Определенно нет. 

Незнаю как остальным, но мне нравится предсказуемость. Папал в цель? Попал. Пробил? Пробил. Значит должен быть дамаг. А не "ну да, пробил, но вот не до конца, да и не то, да и вообще забей". Ну пишите тогда иконку "не пробил"/"рикошет"/разрушился снаряд". Иначе о какой прозрачности и понятности может быть речь, когда в игре рандом на рандоме, рандомом рандомно погоняет. 

 

Если линкоры будут полностью предсказуемы в стрельбе, другие классы можно из игры сразу убирать.
Что касается пробитий без урона - думаю, Вы правы, нужна отдельная ленточка. Потому что попадание, например, в були, без пробития брони за ними - это фактически оно и есть. Мы подумаем, спасибо!

Только что, CerberusGosha сказал:

Приветствую!

Спасибо, передам коллегам на повторное рассмотрение.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 832
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
21 846 боёв
Только что, Sub_Octavian сказал:

Если линкоры будут полностью предсказуемы в стрельбе, другие классы можно из игры сразу убирать.
Что касается пробитий без урона - думаю, Вы правы, нужна отдельная ленточка. Потому что попадание, например, в були, без пробития брони за ними - это фактически оно и есть. Мы подумаем, спасибо!

Вот! 

Спасибо что увидели. Просто хочется уже чтобы видно было что почем, без догадок. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 121 публикация
2 минуты назад, Cesarevich_EU сказал:

 

А вы попробуйте. Например, позавчера, с 7км, будучи на Норке, пальнул в другую Норку (идущую почти ровненьким бортиком). Вновь увидел всеми любимое "пробитие без урона" в кол-ве 2 штук. Блин, из всего залпа, по милости рандома, попадает 2 снаряда, и те - "сорян братюнь, но он должен еще пожить". Вы не хотите знать, какими словами я в тот момент вспоминал некоторых персонажей. Стал ли я "довольнее" в тот момент? Определенно нет. 

Незнаю как остальным, но мне нравится предсказуемость. Папал в цель? Попал. Пробил? Пробил. Значит должен быть дамаг. А не "ну да, пробил, но вот не до конца, да и не то, да и вообще забей". Ну пишите тогда иконку "не пробил"/"рикошет"/разрушился снаряд". Иначе о какой прозрачности и понятности может быть речь, когда в игре рандом на рандоме, рандомом рандомно погоняет. 

 

На тему пробития без урона и сквозняков с уроном - я даже полгода назад тему делал. Видео выкладывал как на ямато вроде с 2 сквозняков по Монтане выбил 14 тысяч. Сказали что снаряд не пробил палубу, отрекошетировал но не покинул казематы корабля разорвался. Поэтому такой урон. А на тему пробития без урона - у меня бывало по 4 пробития и 1-2 сквозняка без урона. Говорят что связано с "уничтоженными хп в данном месте корпуса или попадании в башни ГК или були". Но что то слабо верится. Хотя бы переделали ленты тогда

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 397
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
3 192 публикации
4 минуты назад, Sub_Octavian сказал:

Если линкоры будут полностью предсказуемы в стрельбе, другие классы можно из игры сразу убирать.
Что касается пробитий без урона - думаю, Вы правы, нужна отдельная ленточка. Потому что попадание, например, в були, без пробития брони за ними - это фактически оно и есть. Мы подумаем, спасибо!

Спасибо, передам коллегам на повторное рассмотрение.

А лучше сделать мини-экранчик в углу монитора и на нем показывать в замедленном времени, куда именно попали снаряды. Будет наглядно, понятно и эффектно!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
132 публикации
5 минут назад, Sub_Octavian сказал:

Если линкоры будут полностью предсказуемы в стрельбе, другие классы можно из игры сразу убирать.

Да другие не просто не нужны они НЕ ИНТЕРЕСНЫ!!!!!!!!!! Когда ж уже прийдет понимание, что люди идут играть сюдой только ради ОГРОМНЫХ СТРАШНЫХ линкоров и их БАБХОВ, а не за пиу пиу на блохе.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 121 публикация
4 минуты назад, Sub_Octavian сказал:

Что касается пробитий без урона - думаю, Вы правы, нужна отдельная ленточка. Потому что попадание, например, в були, без пробития брони за ними - это фактически оно и есть. Мы подумаем, спасибо!

Спасибо, передам коллегам на повторное рассмотрение.

Переделанные ленты просят более полугода. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв
3 минуты назад, Isulf сказал:

А лучше сделать мини-экранчик в углу монитора и на нем показывать в замедленном времени, куда именно попали снаряды. Будет наглядно, понятно и эффектно!

Угу, я помню как репу чесал каждое 10-е попадание в игре конкурентов, как там снаряд 5 рикошетов фиг пойми от чего внутри танка делал и ничего не повреждал)))

А тут каждый залп по 10-12 снарядов так рассматривать, недоумевая)

Изменено пользователем Dantist63

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 382
[CLAN]
Коллекционер, Альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер
3 476 публикаций
4 778 боёв
22 минуты назад, Cesarevich_EU сказал:

А вы попробуйте. Например, позавчера, с 7км, будучи на Норке, пальнул в другую Норку (идущую почти ровненьким бортиком). Вновь увидел всеми любимое "пробитие без урона" в кол-ве 2 штук. Блин, из всего залпа, по милости рандома, попадает 2 снаряда, и те - "сорян братюнь, но он должен еще пожить". Вы не хотите знать, какими словами я в тот момент вспоминал некоторых персонажей. Стал ли я "довольнее" в тот момент? Определенно нет. 

Тут такая штука: Вот есть у меня Роон с 32% попаданий. Т.е. с каждого залпа у меня влетает по 3-4 снаряда, в среднем. И тут я хоба и делаю 9 из 9 с 6 или 7(не помню, надо реплей глянуть) цитаделями на 10км. Стал я "довольнее" в этот момент? Определенно да. Не, ну я мог бы, конечно, посчитать этом момент свидетельством своего офигительного скилла прицеливания, но мы же помним про 32%, да? ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 871
[LI_LU]
Участник, Коллекционер
3 347 публикаций
63 270 боёв
3 часа назад, Sub_Octavian сказал:

Пишите, если будут вопросы.

 

Пишу, раз просите... А именно: в описании , в новости, касающейся аренды кораблей для Клановых боев, указано, что я могу посадить на арендуемый корабль капитана с любого другого корабля. Но это не так! Я так и не смог посадить на арендованный Зао капитана Джека Дюнкерка с Белфаста... Три заявки в ЦПП, пост в теме фидбека - ноль эмоций!  Ответьте уже наконец - это баг описания или фича?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 382
[CLAN]
Коллекционер, Альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер
3 476 публикаций
4 778 боёв
18 минут назад, Isulf сказал:

А лучше сделать мини-экранчик в углу монитора и на нем показывать в замедленном времени, куда именно попали снаряды. Будет наглядно, понятно и эффектно!

Угу, киллкам просят уже не в первый раз, но это же явно крайне невостребованная фича, бгг )

2 минуты назад, Frank_B0rman сказал:

 

Пишу, раз просите... А именно: в описании , в новости, касающейся аренды кораблей для Клановых боев, указано, что я могу посадить на арендуемый корабль капитана с любого другого корабля. Но это не так! Я так и не смог посадить на арендованный Зао капитана Джека Дюнкерка с Белфаста... Три заявки в ЦПП, пост в теме фидбека - ноль эмоций!  Ответьте уже наконец - это баг описания или фича?

Кошку запрещено сушить в микроволновке. :Smile_sceptic:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 832
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
21 846 боёв
1 минуту назад, Quetzalkoatl сказал:

Тут такая штука: Вот есть у меня Роон с 32% попаданий. Т.е. с каждого залпа у меня влетает по 3-4 снаряда, в среднем. И тут я хоба и делаю 9 из 9 с 6 или 7(не помню, надо реплей глянуть) цитаделями на 10км. Стал я "довольнее" в этот момент? Определенно да. Не, ну я мог бы, конечно, посчитать этом момент свидетельством своего офигительного скилла прицеливания, но мы же помним про 32%, да? ))

Очень содержательно, но ты походу темой ошибся. Во всяком случае связь между процитированным постом и твоими 32%, не прослеживается. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
882 публикации
9 022 боя
32 минуты назад, CerberusGosha сказал:

 

Приветствую!

Давненько уже предлагал поменять описание сигнала

PCEF007_ID_SignalFlag.png
India Delta +20% к количеству очков боеспособности при использовании снаряжения Ремонтная команда Достижение «Дредноут» - выжить, получив более 120% урона боеспособности от 4 или более противников Повреждения можно исправить в море 7 500

Причины уже указывал.

1. Описание снаряжения Ремонтная команда содержит скорость восстановления.

2. Сигнал фактически (кроме некоторых исключений, навроде большого урона от пожаров, затоплений) не восстанавливает на 20% ХП больше.

Так как Ремонтная команда не хилит на 100% весть полученный в бою урон.

Приведу примеры.

Игрок прожал Ремонтную команду и через 3 сек его утопили. Но этого не могло произойти, если бы сигнал India Delta работал бы как у него написано в описании. Так как за 3 сек он восстановил не 120% ХП, а 12% ХП. Если бы сигнал блокировал весь получаемый урон пока корабль не восстановит все указанные 120% ХП, тогда да, описание было бы почти верно.

Почти по той причине, что, предположим, корабль получил всего 1 попадание в цитадель на 10000 урона. Ремонтная команда восстановит и без сигнала сколько это возможно ХП, например 1000, но раз в описании сигнала заявлено, что он дает +20%, то данный сигнал по факту должен позволять хилить цитадели на +20% и игрок в таком случае должен с сигналом отхилить с попадания в цитадель 1200 ХП, но этого не будет.

 

Поэтому требуется в описании сигнала  India Delta указать: +20% к скорости восстановления очков боеспособности при использовании снаряжения Ремонтная команда

 

Когда то давно писал целую тему по этому поводу.

Но, видимо, она уже в архиве, так как не нашел её.

Там много писал, что слово скорость более верно применять чем +20% ХП.

 

Мне тогда разработчики ответили, что все правильно в описании, изменений не требуется.

Причем тут скорость? Если описание верное :

Скрытый текст

SMtDmLNLCEg.jpg

Без сигнала:

Скрытый текст

xIbRNHr1qWA.jpg

С сигналом:

Скрытый текст

kSb3UDLF7Og.jpg

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 326
[KRONE]
Участник, Коллекционер
1 943 публикации
18 241 бой

е

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 382
[CLAN]
Коллекционер, Альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер
3 476 публикаций
4 778 боёв
Только что, Cesarevich_EU сказал:

Очень содержательно, но ты походу темой ошибся. Во всяком случае связь между процитированным постом и твоими 32%, не прослеживается. 

Сложно написал, понял. Сейчас упрощу. 
Помимо неудачных залпов, у вас бывают ещё удачные, которые делают вас довольными. В этом заключается фишка рандомности стрельбы. 
Но т.к. удачные моменты вы списываете на свой "скилл", то у вас складывается впечатление, что "рандомность" игры подкидывает вам исключительно неудачи. 
И это, в принципе, нормальное явление. Но подстроиться лично под вас и сделать весь ваш игровой опыт исключительно позитивным в ММО нельзя. Увы и ах, есть другие игроки, которым тоже должно везти.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×