Перейти к содержимому
anonym_L3cY9rrZdess

Обновление клиента игры не происходит

В этой теме 13 комментариев

Рекомендуемые комментарии

5 460
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 881 публикация
31 617 боёв

Посмотреть, сколько места на том диске, где происходит распаковка: возможно, его не хватает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Альфа-тестер, Коллекционер
3 999 публикаций
5 148 боёв
34 минуты назад, UAcitizen сказал:

При обновлении клиента игры не удается распаковать обновления. Доходит максимум до 43% и все. Что делать?

 

И что происходит дальше? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 публикаций

Ничего не происходит. Пишет невозможно распаковать, критическая ошибка и т.п. Места на диске - вагон, пробовал и в исключения добавить и память тестировал - нихрена.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Альфа-тестер, Коллекционер
3 999 публикаций
5 148 боёв

Попробуйте воспользоваться этой статьей.

https://ru.wargaming.net/support/kb/articles/694

Скорее всего, вам нужно проверить жесткий диск на наличие ошибок.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 429
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 254 боя
4 часа назад, UAcitizen сказал:

При обновлении клиента игры не удается распаковать обновления. Доходит максимум до 43% и все. Что делать?

 

файл WoWSLauncher.log приложи

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 429
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 254 боя
13 минуты назад, UAcitizen сказал:

приложил

WoWSLauncher.log

Банальное, перезагрузить комп.

Антивирусы стоят какие? Пробовал отключать? Лаунчер от имени администратора запускать?

 

Вообще ошибка говорит что с диском не порядок, надо спец утилитами проверять. В других играх и приложениях что-то подобное есть?

Изменено пользователем lergvot

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 публикаций

Перезагружал, не помогло. Антивирус отключил совсем. Ошибок в диске не выдает. Лоунчер подключил к NVIDIA. Ноль на массу...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 429
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 254 боя
3 минуты назад, UAcitizen сказал:

Перезагружал, не помогло. Антивирус отключил совсем. Ошибок в диске не выдает. Лоунчер подключил к NVIDIA. Ноль на массу...

Гугли ошибку Ошибка в данных (CRC)

Я в этих утилитах не шарю, ничего конкретного не подскажу. Какой и как надо проверять.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 публикаций

Всем спасибо, заработало. Если кому-то интересно, то сделал следующее: 1. Лоунчер подключил к NVIDIA. 2. Очистил папку Updates. 3. Запустил заново обновление.

Обновлялось достаточно долго, но заработало.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×