37 Erblos Участник 44 публикации 3 571 бой Жалоба #1 Опубликовано: 17 ноя 2017, 15:47:46 (изменено) увеличил миникарту до нужного мне размера... и получил - что на моем ноуте обрезается верх характеристик корабля... почему не сделали динамическим окно? я не понимаю... Изменено 17 ноя 2017, 15:49:28 пользователем Erblos Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 592 [HF] Ageras Старший бета-тестер 5 936 публикаций 12 299 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 17 ноя 2017, 15:49:43 Можно посмотреть скриншот? Как это выглядит. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 429 lergvot Старший бета-тестер 10 000 публикаций 6 254 боя Жалоба #3 Опубликовано: 17 ноя 2017, 15:51:51 это норма, давно привык что не все ТТХ влезают в окно во время боя. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
37 Erblos Участник 44 публикации 3 571 бой Жалоба #4 Опубликовано: 17 ноя 2017, 16:02:28 10 минут назад, lergvot сказал: это норма, давно привык что не все ТТХ влезают в окно во время боя не уверен, что это норма... это баг на мой взгляд... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 429 lergvot Старший бета-тестер 10 000 публикаций 6 254 боя Жалоба #5 Опубликовано: 17 ноя 2017, 16:23:41 21 минуту назад, Erblos сказал: не уверен, что это норма... это баг на мой взгляд... ответственным думается иначе.. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #6 Опубликовано: 17 ноя 2017, 16:56:43 1 час назад, Erblos сказал: увеличил миникарту до нужного мне размера... и получил - что на моем ноуте обрезается верх характеристик корабля... почему не сделали динамическим окно? я не понимаю... Здравствуйте! Подобное отображение является ошибкой. Создайте, пожалуйста, заявку в Центре поддержки пользователей, приложив к ней отчёт WGCheck, и уточните разрешение экрана вашего монитора. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
483 KONUNG_777 Участник 280 публикаций 7 458 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 17 ноя 2017, 17:37:19 (изменено) 40 минут назад, SoaRen сказал: Здравствуйте! Подобное отображение является ошибкой. Создайте, пожалуйста, заявку в Центре поддержки пользователей, приложив к ней отчёт WGCheck, и уточните разрешение экрана вашего монитора. А это из какой оперы Изменено 17 ноя 2017, 17:37:36 пользователем KONUNG_777 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
37 Erblos Участник 44 публикации 3 571 бой Жалоба #8 Опубликовано: 17 ноя 2017, 18:36:48 Добрый день! А ничего что вы заставляете своего клиента дважды создавать фидбек?) Интересно, вам исключительно платят за бла-бла-бла? перенаправьте мое сообщение в центр поддержки)) или корона спадет?)) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию