-
Публикации
200 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
4808 -
Клан
[RARES]
Оценка
389 ВеликолепнаяО Guile_Mahoney
-
Звание
Главный старшина
- Профиль на сайте Guile_Mahoney
-
Знак
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Oklahoma — премиумный линкор США V уровня (стартовая)
Guile_Mahoney ответил в тему anonym_aEXgvFgsny8P в Американские
Честно говоря, не припомню такого. Динамика у корабля печальная, о остальных минусах написал выше в паре сообщений. Играть в ПМК билде можно, но для этого нужны ПМК модули и ПМК капитан. Но если честно, после накопления кое-какого опыта я вообще в ПМК ЛК США разочаровался - скорости у них нет, пробития ПМК нет, т.ч. немецким ЛК они вообще ни разу не альтернатива. У штатовских ЛК ПМК (тех кто под это дело заточен https://wiki.lesta.ru/ru/Ship:ПМК см.табличку) это скорее приятный бонус, который дает шанс на пожары. Но дистанция хороша, это да. П.С. Можно конечно играя на амерах иметь отдельного капитана под Массачусетс, Оклахому и т.п., но не вижу в этом смысла если поднапрячься и купить немецкий Бранденбург, который в тех же операциях просто мясорубку устраивает с капитаном Лютьенсом. -
Не понравилось. В угол попадаешь - не вылезти. Волны действуют и на яйца и на акул. Да, скорости большие, но с манёвренностью беда. Вобщем не понравилось. Как камуфляж из БЗ дадут - играть не буду.
-
Вобщем что-то карту не нашёл, попробую про Нараи так описать, если играете часто на ЛК - поймёте: 1. Идём прямо - бортом - сносим КР и ЛК справа со старта, ПМК кидаем на ЭМ. 2. Забираем резко влево, одинокий респанувшийся вдалеке ЛК пока игнорируем - кидаем в борт КР который из-за острова выползает, затем добираем тот ЛК. и аналогично - контролллим свежего эсма. 3. Забираем резко вправо - ориентир держим по центру маленький островок - у нас будет суммарно 3 крейсера и попозже 1 ЛК из бухты. Забрав в право дамажим левый КР, затем правый или центральный. В зависимости от вашего корабля, команды и ХП можно либо выставить этот маленький остров между собой и ЛК или пойти носом на ЛК. Близко к бухте не приближаться т.к. с неё начнут накидывать эсмы и кр сопровождающие авик. Несколько раз пробовал на наглости пробовать еще и в бухту переть но дох от того ЛК и зажигалок т.ч. прячемся от этого ЛК временно за маленький остров. Чинимся. Собственно если сильно не косячим - стоим у бухты, ждем подхода конвоя, тут главное не прощёлкать момент когда из бухты выскочит в одинокого эсминец и попытается пачкой перетопить конвой. Ну дальше если команда сильно не тупила - заходим, и убиваем всех. Если полкоманды убежало за авиков а половина где-то по дороге умудрилась слиться, то конечно печально всё будет. Это всё делается на мах.скорости, много раз бывало что команда скилловая была и разносили всё очень быстро.
-
1) ПОСЛЕДНИЙ РУБЕЖ Если Вы после отработки пачки ЛК в 2-3 ствола все убежали на респаун в центр карты за крейсерами, то ЛК союзный физически не может отстреляться по центральному первому спавну из 3-4 ЛК и Кр и затем ещё дочистить 3-4 крейсера которые справа с края карты вылезают по одному. Если ЛК пойдёт их чистить, то он потеряет 1/3 боя. Итог если вы все прёте на респауны в центре: наши самолёты сбивают. Проигрыш. Невероятно да? 2) ГЕРМЕС Если вы не будете вначале собирать хоть иногда фокус с пачки ЛК, то весь дамаг прилетит в Руан. Сколько раз видел - все прячутся за РУАН, он собирает тонны дамаги и дохнет. Я молчу о пачке эсмов в конце, добивающих РУАН, то дело такое, но вначале так сливаться - расстраивает. 3) ЦВЕТОК САКУРЫ если все убегают сразу в центр, забив на оборону портов, то...вы не поверите...наши порты убивают и...ПРОИГРЫШ. Постоянно все дружно забивают на оборону портов, а ты на ЛК должен туда успеть, подчистить кучу эсмов, и поуворачиваться от торпед. Я ещё могу понять, когда 1 (мах.2) игрока на каком-нибудь Майнсе режет респы - респект капитану, купил корабль, выучил респы и тайминги и т.д. но когда полкоманды забивает на Операцию, надеясь что кто-нибудь подчистит - это печально. В последнее время я просто стал забивать: Цветок Сакуры - всем нашим КР пофиг на порты? Ок Я на лк в одного не буду полбоя за эсминцами там гоняться. Гермес - все нычутся за Руан? Ок, нет проблем. Слив. Может со следующей командой повезёт. Последний рубеж - встали в 3-4 в центре и тыкаете на мини-карту ЛК чтобы он в одиночку гонялся и убивал те 3-4 Крейсера справа, что угрожают прибытию авиации, пока вы в клоз торпедами разбираете один за одним центральные респящиеся КР? Ну тыркайте, чего уж. Эх, расстраивает всё это. Операция одна 20 минут идёт, а за час можно 3-4 отыграть мах.
-
Да всё просто: - во первых убедись что ты применил инвайт-код для новых игроков от разработчиков. https://korabli.su/ru/news/sales-and-events/super-start-2025/ там кроме корабля и ништяков насыпят тонны свободного опыта, что поможет быстро открыть 1-2 ветки до топа. Активировать инвайт-код можно в момент регистрации нового аккаунта «Леста Игры» или в течение 7 дней после. - рекомендую начинать с немцев - Линкоры - цель выйти на ПМК топовые линкоры и купить капитана Лютьенса ибо он имеет мега-бонусы на ПМК. На нем играешь и на нем и фармишь. Да он стоит много угля и купишь ты его нескоро, но такая цель этого стоит. Капитаны вообще долго качаются. ПМК ЛК сложны в рандоме, но отлично фармят в Операциях и выполняют всякие боевые задания. - ЭМ КР ПЛ и АВ - это всё самому пробовать нужно. Уж очень кардинально стиль игры разный. Но как по мне начинать нужно с нации, которая чисто визуально нравится и тебя от неё тащит. Если прям вообще не можешь определиться - Япония: авианосцы с бесконечными торпедоносцами, инвизные эсминцы с кучей торпед, неплохие Крейсера, хорошие классические ЛК с Ямато в конце.
-
Так, ну что, завершил в клиенте игры наряжать комнату и прокачал сверху 4 десятки + купил 2 супера итого ещё 6 сертификатов. Суммарно получается без вливания денег - 11 попыток (+ с БП должно накапать 24 если его выполнить - т.е.ещё 4 попытки). Короче выпал красный конт, а в нём синих бонусов чутка. Итого, у меня пока получается с контейнера выпала Патагония. Мне не понравилось так аврально прокачивать 10ки (6 единиц) ради 1 попытки и мега-шанса на синие флажки т.ч. дальше я пас. Хотя Арчерфиш и Пуэрто РИко конечно хочется, но уж очень такой кач мораль убивает(а шансы выпадения тем более). П.С. Для себя сделал вывод: если Вам выпал хоть какой-то корабль - радуйтесь т.к. проценты и вероятности таковы, что это бывает крайне редко. Если Вам нужен какой-то определённый корабль, то либо покупайте его с вливанием реала, либо не парьтесь.
-
Не знаю как вы подбирали наполнение, но я словил флешбек из-за корешков книг с буквами "КС", это серия "Классики и Современники". А и пожалуй из-за варежек на батарее. П.С. Очень жалко, что нет дождика на ёлке.
-
Коллаборация просто отличная. Считаю, что недостаточно освещена - боевых наград могло быть и больше в виде флагов, памятной нашивки и т.п. - ЭТОТ исполнитель этого достоин. Понимаю, что 21 век и всё такое, но жаль что нет чего-то с автографами. П.С. Да мне много лет и я нифига не понимаю что такое облачный гейминг в призах, хочу "бумажку" с подписью певца.
-
Ну я вам больше скажу - если в самой игре по этой ёлочке тыркать курсором, то как раз некоторые хлопушки издают звук как-будто зона активна. Думаю анимация будет ближе к Новому Году, когда комната появится или чего там напланировано.
-
Кто кэпа выбил уже - на заднем фоне у него музыка не играет как у Доброжира? Очень уж хочется фоном тему из его "Цусимы" слышать.
-
Т.к. нужны только корабли США, а в новогодних контейнерах корабли у меня есть этой нации все - решил все сертификаты потратить на Причал, ибо Арчерфиш и ПуертоРико нету в коллекции. Мне хватило сертификатов на 8 попыток. Выпал 1 красный конт на 7й попытке. Из него выпал ЛК-9 Патагония. Собственно всё. Итого этот Новый Год я встречу с 3мя недостающими кораблями в коллекции: Сомерс, АрчерФИш, ПуертоРико. П.С. За Боевые задачи ещё наберётся 6 сертификатов т.ч. будет ещё 1 попытка максимум похоже.
-
Massachusetts - премиумный линкор VIII уровня [0.10.0]
Guile_Mahoney ответил в тему Epic_Ship в Американские
Я не очень разбираюсь в ИВ и ПМК, но после курения гайдов, пришёл к выводу, что: - ПМКшные корабли США (Оклахома, ВВ_44, Массачусетс и Огайо) по ТТХ пробития ПМК ничем от других кораблей не отличаются в игре (кроме немцев), т.к. пробитие крайне слабое (если не одно из слабейших) и ИВ мало чем будет помогать. - ПМК США имеют высокий шанс на поджог. - Немецкий капитан Лютьенс даёт большой профит для ПМК, по сравнению с другими нациями. - Скорость у вышеперечисленных кораблей в основном низкая. - Откат хилки короткий у Массы и Огайо (ещё Канзас и вроде Вермонт, но смутно помню). Парадокс, но на Массе не вижу смысла отдельно разгонять ПМК (пробоя нет, Лютьенса нет, скорости мало), проще его использовать как зажигалки которые может кудато-то да залетят, а перки точить в живучесть и хилку (время работы + откат). Раньше в Операциях использовал Массу в ПМК, но потом познал дзен и взял на Операции Бранденбург (без ИВ, просто дистанция ПМК и их кол-во нравится), всё таки стволов много и вес залпа хороший. -
Не открывается раздел в меню "РАЗВИТИЕ"
Guile_Mahoney ответил в тему ZABAIKALETS в Технические вопросы
Только что столкнулся с этим - помог совет выше: нужно не выбирать корабль Содружества в порту при выходе из игры. -
Если случится чудо и мои слова дойдут до разработчиков: 1. Сам режим в принципе с многими НО - понравился - в основном именно своим неторопливым геймплеем. - Игру на Эсминцах распробовал - очень даже играбельно, тяжело но играбельно. - Роль и геймплей Крейсеров не зашли - недо-линкоры. - Линкоры - вполне играбельно (модель корабля Бородино - вообще мега-хтоническая вещь). 2. Не нравится, что опыт с капитанов уходит вникуда. 3. Если режим был бы постоянным - то опыт с кораблей имело бы смысл накапливать и переводить, а так как режим временный то мне кажется опыт на кораблях должен сразу улетать в свободный. 4. Наличие в одной команде одновременно кораблей разных наций - ну очень неудачное решение - весь исторический смак теряется. Т.к. опыт с капитанов теряется, а опыт с кораблей копится на них (и без этого у меня на многих кораблях тонны опыта), то профита особого с этого режима нет. Поэтому и играть смысла особого не вижу - если хочется 2-3 ненапряжных игры для отключения мозга то есть те же операции или кооператив. Как бы это странно не звучало, думаю что в игре нужен ПОСТОЯННЫЙ ассиметричный режим с ботами-броненосцами для фанатов Эпохи пара. П.С. А да многие пишут что не понимают как использовать в этом режиме эсминцы: - Берем эсминец. - Постоянно поливаем из ГК вражеские ЭМ и прочие корабли издали - мы же постоянно в засвете в этом режиме да? По вражеским эсмам часто прилетает затопление от нашего ГК. По КР и ЛК иногда в пробитые плиты вынимаются цитадели. - Держимся ближе к нашим кораблям - таким образом авто-пмк противников лупит не в нас, а ручные орудия среднего калибра не всякий игрок будет тратить на эсминец, если на этой же дистанции есть КР или ЛК. - Если наших нет рядышком - тогда уже присматриваем остров из-за которого и выходим. - Постоянно контролируем дистанцию до всего. - Торпеды кидаем пораньше - если 4км есть уже кидаем(если на схождении естественно), не прёмся в упор под пмк, да и вообще чем мы ближе к противнику тем он больше нервничает. Итого игра на ЭМ ОЧЕНЬ напряжная в этом режиме, но окупается это тем что на ЭМ никто не играет и очередей нет, и в боя часто бывает 1 эсминец, 2 редко когда.
-
Я не знаю получала ли Даша какие-то отчисления, но т.к. я играю только на кораблях США, то на обычных прокачиваемых кораблях у меня везде капитан Даша (навскидку более 40 точно)...кроме подлодок (там мужики с рыбьими глазами) и авианосцев(там чисто усатые + на супер.авике Санта Клаус, он летает на реактивных оленях самолётах и кричит Йо-хо-хо). Новые эсминцы США вон вышли, туда тоже Даша нужна. Я это к чему - верните в игру капитана Дарью, причем Перову.