Перейти к содержимому

Все публикации

Эта лента обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. Galogen_1

    Флуд-каюта

    Здравствуйте.
  3. Только что сыграл на ЮД первый бой за несколько дней, снял снежинку. Много настрелять не дали союзники, но всё же: Будённый так сможет?) ХП дофига осталось, до 500-550к вполне можно было добивать, если бы противники не закончились: Смотрим на цитки)
  4. a911

    звук в игре

    Как уже выше ответили - на данный момент такой возможности нет, увы.
  5. sanek508106

    Новички. Вопросы - Ответы

    бггг, так вот кто гуталин))). А что за видео? Не открывается что то
  6. Лучше галочку на балансер без ПЛ, готова даже донатить на эту галочку.
  7. Сегодня
  8. Say_Alek

    Флуд-каюта

    Дарт Свиниус! И да пребудет с вами Силос.
  9. XPyHDEJIb

    Флуд-каюта

    Привет. Считал, что за выполнение всех 4 заданий подвиги Балтфлота достижением будет такая нашивка или флаг. Пластался только ради этого. Но увы, это стало всего лишь достижением. Такая нашивка или флаг была бы для меня намного ценнее. Думаю, я не один придерживаюсь этого мнения.
  10. Вчера
  11. Lord_Leviathan

    Конкурс реплеев 25.5

    1. 20250511_163055_PISC510-Napoli_28_naval_mission.korablireplay 2. В рейтингах: Максимальный чистый опыт 3. эх, если бы была категория максимальное кол-во цитаделей... там еще буквально пару секунд не дали дожить до дыма - мог бы и на первое место вытянуть, а так только чтоб финалисты первой недели могли на чьем-то фоне покрасоваться)(
  12. 7evenSeas

    Сливы,сливы,сливы

    К сожалению вылетел и не заскринил серию из скольких-то там побед, порядка 8 или 9 что ли Короче, я не знаю. Я должен поверить что это все случайность или я сначала нагибаю всё и вся левой ногой, а потом разучиваюсь играть до нуля процентов побед? И как-то случаааайно, в серии поражений из меня буквально в зад начинают с 15 км цитадели вынимать Шарнохрсты (!). Я я с 5 / С ПЯТИ КАРЛ / из Риги в ровнехонькие 90 градусов не могу ни одной достать. Как говорил Матрос: "Не ты играешь в игру, она играет в тебя, и если ей надо - ты проиграешь или победишь". Это должно меня сподвигнуть, как там записано, "поддержать мой интерес к игре"? Печально всё это. Закончу ветку и снова несколько месяцев в рандом не выйду. Как будто бы этого и добиваются В такой тильт впадаешь от этого. Даже серии побед не радуешьcя, потому что понимаешь что после этого неизбежно будет серия поражений
  13. За вашу работу спасибо! Но вот с аутентичностью вы погорячились... Разве что внешний вид соответствует... Равносильно тому, что дворника одеть в костюм аристократа 17 века и так отправить подметать улицы... Как один из примеров - с чего-то вдруг на патрульных истребителях стали летать слепые пилоты... Или инвалиды, у которых шея в корсете и вних они не смотрят? И перечислять можно долго.
  14. KpaboBa9IA_KJIEIIIH9I

    [25.5] Рейтинговые бои

    Небольшая обратная связь за 68 боев в рейтинге. Начну пожалуй с минусов, ибо их пока что много: 1) Нет отображения сколько поинтов по итогу боя получаем/теряем. Да, можно открыть старый бой и посмотреть какой там был результат и вернуться к нынешнему, но это жутко не удобно и требует времени (просмотр анимации появления рейтинга как минимум). 2) Нет какого либо лидерборда. Как уже говорилось многими не понятно зачем мы тут собрались. Режим боя соревновательный, следовательно должен как то показывать таблицу лидеров. С другой стороны проблема, так как лиг много, придется для каждой лиги делать отдельный лидерборд, а это лишняя трата ресурсов (как по мне) из-за того, что серебро и золото будут скакать очень сильно с местами ибо я мог получить +20 к рейтингу сразу или -15. Так же добавляем сюда и то, что по задумке этого режима все игроки должны стремиться к обсидиану, что труднодостижимо всему. А потому постараюсь в третьем минусе описать задумку чуть по другому. 3) Лиги. Их быть по хорошему не должно(да и на старте их слишком много). Они рудимент от рангов и их слишком много. По вашей задумке все игроки должны стремиться к более высоким местам и лигам, но не все это могут. Так же основная претензия моя, как игрока, непонятка при составлении команд. Как только вышли рейтинговые во первых на ЛК народу было сильно больше и КР с ЭМ забрасывало в команды, далеким от идеала. Пока я шел до обсидиана видел солянки из железа, бронзы, серебра, квалификации и золота. Могу предположить что в бою у кого-то могли появится все сразу (квалификация, железо, бронза, серебро, золото, обсидиан в одной команде). Вы заявили что балансировщик взят из блицов, но там же нету лиг на сколько помню. Поэтому предложение. Убрать лиги и ввести как раз таки эффективность игрока. Оставить иконки лиг (просто внутри будут пустыми), а при наведении на ник игрока будет отображаться его эффективность (и распределить ее условно 0-100 это железо, 101-500 бронза и так далее). По этому общему показателю будет проще и таблицу лидеров составлять и при сборке команд можно будет увидеть хотя бы личную эффективность игрока, а не его лигу. 4) Отряды. Вторая проблема после лиг идет балансировка отрядов. К сожалению бывают случаи, когда более сильный клан просто "проходится" по клану слабее, при этом у более сильного клана выше лига, чем у другого. При этом у нас есть понятие про некий коэффициент но не понятен механизм его работы. Как он увеличивает отряду сложность противника так же не понятен до конца. 5) Сохранение рейтинга. Механизм судя по всему есть, но его подробного описания нету. Что должен сделать игрок, что бы сохранить свой текущий рейтинг при поражении. Если информация про 1500 чистого опыта в проигрышном бою верна, то очень много (как по мне). 6) Асимметричный баланс. Я понимаю что подбор как в блицах, но хотелось бы иметь хотя бы минимальные различия (у противника 3 эсминца, а у нас ни одного и может так совпасть что корабли без РЛС будут). Честно говоря какие нибудь минимальные требования составить можно же. Что то по типу не менее 1 эсминца и линкора на команду. 7) Награды. За сезон ранговых боев (при условии что за первый спринт выходим в золото и берем 1 ранг в золоте) можно было получить 2200 (за проход до 1 ранга золота) + 4000 (если оставшиеся спринты в золоте доходить до 1 ранга) получаем 6200. Сейчас же можем получить только 4600 и это без учета потери в дублонах. Да, вы дали возможность в рейтинге выфармить 2500 очков исследований и 5 красных контейнеров с экономическими бонусами, что для некоторых может компенсировать потерю фарма стали (но не дублонов). С другой стороны получить те же 4600 стали проще и быстрее. Но не стоит забывать, что за 25 побед в обсидиане человек выфармить все ресурсы там и ему будет нечем заниматься в этом режиме. С рангами же такой системы не было из-за спринтов. 8)Эффективность Нет понимания как она формируется и на чем. Нет обозначения эффективности человека, кроме ранга и лиги. Хотелось бы видеть, по чему нас балансит балансиовщик. Так же нет понимаю влияет ли саппорт своей команде (дымы, танковка) на эту эффективность. 9) Профит для кланов. По итогу будет ли какой либо профит для кланов или нет не совсем понятно. В клановых боях, на сколько помню, по итогам клану начислялись в казну ресурсы. В рейтинговых боях я пока что не вижу такой возможности. Честно говоря грустно. Получается кланы в игре становятся рудиментом? 10) Квалификация. 5 боев слишком много как по мне. Хотя для старта может быть и пойдет, но мне кажется 3-х боев более чем достаточно было бы для выставления игроку рейтинга. Из плюсов это возможность выйти не полным отрядом товарищей (хотя со сломанным балансировщиком сложно назвать это плюсом). Пока что все.
  15. kapitan1212

    [FLD] Флудистьеры

    Всем привет и отличного настроения несмотря ни на что!
  16. kapitan1212

    Флуд-каюта

    Всем привет и отличного настроения несмотря ни на что!
  17. Xokacuo

    [25.5] Рейтинговые бои

    да авиков тоже нет.а лотриген есть,идите дорабатывайте если уж высрали
  18. Максимально угарный и весёлый аппарат, я влюбился в эту лодку. Крайне широкие тактические возможности, начиная от троллинга красных авиков, которые со старта летят в сладенький японский линкорчик, у которого по логике должно быть слабое ПВО и заканчивая психическими атаками на вражеские корабли: игрок видит едущий к нему "заборчик" из торпед и вместо гордого принятия 2к урона в ПТЗ, отворачивает, подставляя борта союзникам под залпы. Один Исэ это просто приятно покатать, ему плевать на сетап и место в списке, за счёт гибкости везде можно быть полезным. Два Исэ в отряде начинают целенаправленно издеваться над оппонентами сбросами "ножничками", как в делали старые авики в 2015 году. Отряд из трёх Исэ устраивает погром, хаос и косплеит атаку на Перл-Харбор. Отряд из двух Исэ и Зуйхо должен быть законодательно запрещён за издевательства над красной командой.
  19. Здравствуйте! Внятный ответ есть. Все корабли в игре разработчики стараются балансить к общему знаменателю настройками их ттх. На данный момент настройки эсминцев США в ветке до Линча - в балансе. Кроме того, не рекомендуется играть на линкоре в соло. А если линкор держится в ордере, то перманентно стреляющий Линч противника под фокусом нескольких кораблей долго не проживет (одноуровневые эсминцы с форсажем передают ему привет).
  20. xBocT_ncuTaku

    Рейтинговые бои. Первый сезон

    Бронза против сильверов, бронзовые win, везения не увидел, бронза играла реально лучше сильверов, в той тиме тащил только базан. К чему я этот скрин кинул? на стриме я слышал от разработчика, что будет дифференциация по лигам (может я не так понял?), мне это представлялось так, если даже у тебя 99 бронзы? то ты никак не можешь попадать в бой с сильверами, пусть хоть там будут начальные сильвера не важно, добей 1 очко и тогда переходишь в сильверы, я понимаю что 90 бронзы это тоже самое что и 10 сильвер (по скиллу) по сути 2 боя в топ 1-2 и ты в сильверах с 10-ю рейтингом, в нынешних реалиях это так и есть, матчмейкеру сложно сделать выборку четко полигам? ну хз, мне кажется кроме обсидианов, всех остальных для выборки должно хватать. Проигрышный бой, у меня было 88 очков рейтинга, за топ 1 с меня сняли 1 очко стало 87, то есть взял основной калибр, взял три фрага, точку, но этого не хватило что бы повысить рейтинг. В Рейтинговых боях ключевым критерием продвижения будет эффективность игрока, а результат боя будет лишь влиять на то, как сильно может измениться рейтинг. Система рейтинга призвана вознаградить самого результативного игрока команды, даже если бой был проигран. (это меня вознаградили потерей рейтинга -1? как то не очень вознаграждение) Мне кажется было бы не плохо, если бы разработчики чуть снизили планку повышения рейтинга для топ 1 в списке по опыту, топ 1 в команде при любом исходе боя должны повышать свой рейтинг, в ином случае слишком жесткие условия, в топ 1 в своей лиге или в следующей не каждый вылезает, за это мне кажется игрока можно и поощрить повышением (пусть и не значительным) пусть даже 1 очко но в + а не как у меня в минус.
  21. Ну насчет того что каждый корабль имеет реальный прототип , или хотя бы чертежи вы погорячились. Поначалу да, а потом пошло натягивание совы на глобус и появились целые ветки без какой либо истории.
  22. KoMaPuK_B_TpYcAx

    [25.5] Празднование юбилея Победы

    Подскажите, а как получить этот "праздничный контент" ? Как-то не могу найти, за что его дают....
  23. LLIkinep

    [25.5] Рейтинговые бои

    Нет, не должно. Если только разработка сознательно не хотела путём подобной манипуляции хоть немного поднять онлайн в рандоме. Сам несколько раз выходил ,того не желая, в рандомный бой (на неподготовленных для этого кораблях), только потому, что после перезагрузки игра сама переставляет выбранный ранее режим рейтингов на случайные бои. Раньше такого не было и такого быть не должно. У меня нет времени на каждый чих протягивать разработке салфеточку. Сами разберётесь, тем более, что эта проблема массовая. У меня была мотивация играть в рангах на победу из-за наград, которые а) были мне максимально интересны; б) честно и прозрачно начислялись именно за победы. А ещё была мотивация выкладываться по полной, потому что при неудачном стечении обстоятельств для команды могло сохранить мне звезду и соответственно прогресс продвижения к первому рангу. Добыть первый ранг в Золотой лиге было отличной мотивацией. А вот рейтинги - мутная дичь от наград, до моральных стимулов. Это просто имбалансное рандомное болото, в которое выстроились километровые очереди из линкоров. Искренне желаю ему исторгнуть из себя адекватных игроков и задохнуться в самом себе.
  24. В итоге чертежи мангала то когда будут выложены? или все таки где то в другой теме?
  25. Ну всё же разработчики сейчас тестирую концепцию переделки ПЛ. Интересные мысли есть. Жаль, что это не было сделано ещё при изначальном тестировании, хотя отзывы на ПЛ были так себе. Но всё же сам факт радует. Может ПЛ превратятся во что-то хотя бы немного вписывающееся в рандом...
  26. ShotNoise

    [25.5] Рейтинговые бои

    Всем привет! Поиграл я в рейтинговые бои и готов дать наконец обратную связь! Прошу ответственных представителей Лесты не проходить мимо Сразу скажу, что настроен я был довольно скептически, но впечатления оказались лучше ожиданий - это приятно. Что понравилось Опасение что победа не будет иметь значения не оправдались, победа по-прежнему очень важна - это огромный плюс как бы разные шибко самостоятельные личности не возмущались. В рейтингах появилась наконец экономика, пропавшая много лет назад (! не шучу). Поясню. Экономика - это конечно же не всякие украшательства и задротство, а система дающая количественную обратную связь: играешь плохо/проигрываешь - теряешь, играешь хорошо/побеждаешь - зарабатываешь. Сейчас этой экономической составляющей и выступает сам рейтинг. Ранги с их системой - победи N раз любым способом и получи сталь/дублоны - можно забыть. Всё остальное - завалено халявой нигде больше нет мотивации хорошо играть. Здесь я заметил (прежде всего за собой) что я стараюсь набить побольше/захватить точку даже когда исход боя определился. Другие игроки также страдают фигнёй значительно меньше чем в рангах и в рандоме. Что нужно поправить или развивать Отряды. Сам я не сталкивался с клановыми фулл-отрядами, хотя опасался таких ситуаций. Видел обычные по 2-3 игрока, но всё-таки отрядный и соло геймплей следует балансировать. Минимально - зеркальный баланс по отрядам (с учётом количества игроков в отряде), максимально - в каком-то виде клановые бои можно и возродить. Баланс по классам, крайне желательно чтобы он всё-таки был. Очереди из линкоров. Уже видел предложение на форуме и соглашусь, если линкоров много, вполне можно собирать моноклассовые бои из одних линкоров. Здесь с учётом карт (размеров, расположений точек, островов, и т.п) это будет вполне играбельно и не превратится в засилье ПМК торпедников как обычно было в блицах (прости хосподи) из-за используемых карт. Награды. Пока что рейтинг (как я уже говорил) сам является движущей силой режима, но долго так продолжаться вряд ли будет. Поэтому развитие награды за рейтинг надо будет предусмотреть. Сейчас что-то поистине ценное к сожалению предложить трудно. В общем спасибо разработке за реально интересный соревновательный режим. ПС чуть не забыл Квалификация - 5 боёв это статистически ничтожный фильтр. Или количество боёв увеличивать, или начинать с низшего рейтинга (как в рангах - с низшего ранга)
  1. Загрузить больше активности
×