Перейти к содержимому

Все публикации

Эта лента обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. Поддержите своим царским лайком и подпиской на канал)
  3. Приглашаю в братство : https://flot.ru/ZuB_64 При регистрации ОБЯЗАТЕЛЬНО вставить в соответствующий раздел инвайт код " SUPERSTART2024 " Сразу после подтверждения почты переходите к разделу «Ещё больше бонусов на старте» вводим : https://flot.ru/ZuB_64, поскольку принять приглашение Командира нужно до 1 входа в игру и получаем кучу стандартных плюшек получаем : 60 дней Корабельного премиум аккаунта10 Суперконтейнеро 5000 дублонов,40 000 000 кредитов, 1 000 000 ед. элитного опыта командиров, 600 000 ед. свободного опыта и 25 редких расходуемых экономических бонусов каждого типа новый игрок сможет получить VIII TIRPITZ, . Для этого потребуется достичь 10-го уровня аккаунта и выполнить цепочку боевых задач «Большой запас».
  4. Dai_Pe4eNbky

    Приглашения в Морское Братство

    Инструкция для суперкомфортного старта в "Мир Кораблей" (кто только собирается зарегистрироваться в игре): 1. При регистрации в игре укажите инвайт код - SUPERSTART2024. По нему вы получите: 60 дней премиум аккаунта. 10 Суперконтейнеров. Цепочку боевых задач с наградами - Линкор германии VIII TIRPITZ, 5000 дублонов, 40 000 000 кредитов, 1 000 000 ед. элитного опыта командиров, 600 000 ед. свободного опыта и 25 редких расходуемых экономических бонусов каждого типа. 2. До первого боя (это важно!), перейдите по ссылке flot.ru/Dai_Pe4eNbky и вступите в "Морское братство". Награды после вступления Инструкция для суперкомфортного возвращения в "Мир Кораблей" (кто не играл более 90 дней): 1. До первого боя (это важно!), перейдите по ссылке flot.ru/Dai_Pe4eNbky и вступите в "Морское братство". Награды после вступления Если есть вопросы или хотите поиграть взводом - пишите мне в игре
  5. Эти показатели будут применятся к засвету и постре выстрела из ГК? Ведь это так же важная проблема засвета от авика. Взять к примеру Демона, у него засвет от самолетов 6,4, и сокращение на 400 метров это плюс. Но не такой весомый, если засвет от авика после выстрела так и останется 10,5. А от постоянного засвета от самолетов после выстрела, крейсера подобного типа больше всего страдают.
  6. А откуда такая глупая идея что я должен захотеть на них играть? Я должен их опасаться не больше, чем любого другого класса, и иметь аналогичный уровень противодействия. Которого нет. P. S. Отсутствие противодействия ведёт к тому, что я просто куплю Bearn с его истребителями исключительно ради того чтобы безнаказанно портить жизнь вражескому авику так же, как он безнаказанно портит жизнь остальным классам, которые на 6 уровне ПВО имеют примерно нисколько.
  7. Тема заглохла ! Все так плохо или наигрались? С осени толком не играл тут вернулся , а корабль из рандома что то пропал. Прокатился пару раз после перерыва набив в каждом бое по 100к урона. В чем концептуальный смысл корабля для рандома как вы считайте?
  8. kapitan1212

    Флуд-каюта

    Всем субботы для человека!
  9. kapitan1212

    [FLD] Флудистьеры

    Всем субботы для человека!
  10. Конечно. Потому что не все хотят заводить "отношения" на ровном месте - именно это отпугивает в "отрядиках" и других игровых объединениях. При этом люди с лёгкостью объединяются по функциональному признаку: "красные" и "зелёные", например. Если бы такой же принцип (т.е. - функциональная конструкция) был положен в основу микрообъединений, отряды появлялись бы гораздо чаще. Ну, а поскольку над игроделами довлеет парадигма "отрядов, как приятной компании", получаем неявное, но вполне ощутимое отторжение отрядной игры, со всеми вытекающими.
  11. Да, скорость подлодок увеличена в 1,5-2 раза. А время нахождения под водой уменьшено в десятки раз - об этом почему-то все забывают. Как и о радиусе поражения глубинных бомб, увеличенном в 10 раз. И о многом другом.
  12. Я не видел, чтобы писали про ап ПВО и заградки. Ща залетают под заградкой, и дальше будут залетать.
  13. Ну будет светиться, допустим, на 8 км. Что мешает не стрелять пока авик мимо пролетает? Без проблем? И каким образом, если самолеты упадут, залетев в заградку, а пока следующая группа прилетит, точка будет уже взята?
  14. Сегодня
  15. TorpedoTarget

    Видеокарта

    А этот товарищ не только с вами так и не только по теме железа. Ему бы самому почитать чего. Например, как не быть душнилой. Пригодилось бы.
  16. TAPAHTUHbI4

    Видеокарта

    У меня такая стоит - норм
  17. Say_Alek

    Флуд-каюта

    Этот вот, Артюр который.
  18. Panzer_krabe

    Минные поля

    Урон мин надо увеличивать, чтобы был смысл тратить время на установку мин. Главный минус мин сейчас - их видно издалека и о них предупреждают заранее, соответственно все, кто смотрит на монитор, просто их объезжают, даже у 40% ума на это хватает. Но если предупреждение убрать, начнется очередное нытье "мало нам торпед, еще и мины невидимые добавили".
  19. 1. Токсичность ПЛ в Рандоме и Кооперативных боях. Практически все время боя уходит на то, чтобы уничтожить или уйти из-под удара. На ЛК это практически нереально. Нет времени для сражения с надводными кораблями противника и защиты от их нападения. Характеристики скорости и в надводном, а особенно в подводном положении ПЛ не пропорциональны надводным кораблям - завышены минимум в два раза. 2. Для борьбы с подлодками нет средств ее подводного обнаружения на кораблях, что позволяет им безнаказанно находиться в зоне досягаемости вооружения, но в подводном положении они не видимы. 3. Режим дирижабля - отдельный вид боев. Выпадает непредсказуемо и если ты в этот момент к нему не готов (прокачиваешь не самый простой корабль и т.п.), то этот бой не принесет тебе НИЧЕГО кроме раздражения и разочарования. А так как свободного времени на игру у всех не так много, очень жалко его терять впустую... 1. Не надо менять привычные цвета в игре. Смысл замены маркера торпед в последнем обновлении? Я понимаю еще, если бы изменили цвет союзных торпед на какой-то другой, а так только поменяли местами цвета игрока и союзников, что только мешает и вносит путаницу... Зачем? 2. При просмотре ТТХ корабля, при наведение курсора на данные какого-либо вооружение, всплывало дополнительное окно слева с дополнительными характеристиками. Причем не важно, как располагался курсор на строчке вооружения. А теперь надо наводить максимально ближе к левому краю строки с данными в основном окне ТТХ, иначе всплывающее окно может появиться за ним, и чтобы его увидеть целиком надо сдвигать курсор влево и выводить его на свободную зону - крайне неудобно. Мелочь - да, но раздражающая и тратящая драгоценное время! 1. Убрать ПЛ в отдельный режим/вид боя, более соответствующий их реальному применению. Привести их скоростные ТТХ к правильным показателям. 2. Дирижабли в отдельный вид боев, либо убрать совсем. 3. Если нельзя убрать ПЛ в отдельный режим, то дооснастить корабли средствами их обнаружения! 4. Создать индикатор в бою, который сигнализирует об опасной близости союзного корабля, в т.ч. в режиме «бинокль», для предотвращения столкновений в бою или попадания в союзный корабль, который находится на линии огня игрока. Часто союзники мешают друг другу, перекрывая возможность сделать завершающий выстрел по противнику, чтобы получить полное уничтожение, или ловя на себя целый веер, запущенных по противнику торпед... Бывают случаи, когда союзники делают это сознательно... Увы... 5. Сделать возможным увидеть названия уничтоженных, а не только их количество, наведя курсор на строку союзного/вражеского корабля во вкладке «Командный результат», потому что вспомнить, кто кого утопил после окончания боя довольно сложно. Только если пересматривать реплей. 6. Добавить на строку с дублонами, кредитами и свободным опытом в порту данные об остальных ресурсах: сталь, уголь, очки исследования и прочее, включая временные, чтобы не заходить в Адмиралтейство, где это только можно увидеть – это не удобно. 7. Создать в порту вкладку, аналогичную «Судовому журналу», в котором можно будет видеть имеющиеся у игрока корабли, чтобы он мог их видеть ВСЕ в одном месте, а не искать в карусели. В зависимости от количества кораблей, вкладка должна менять название типа: «флотилия» - до 100 ед; «дивизион» - до 150 ед; «эскадра» - до 250 ед; «флот» - до 350 ед; «армада» - 500 и более ед. Разместить корабли по нациям на страницу с делением только по классам, не деля их на прокачиваемые и премиальные/акционные. В строке корабля указывать наличие капитана и его уровень. При наведении на строку корабля получать информацию, в виде всплывающего окна, об установленных на нем модернизациях. Это улучшение нужно, чтобы знать (видеть, помнить, особенно когда кораблей много), что имеешь и быстрее находить нужный корабль. Выносить на карусель только необходимые. 8. Сделать ассиметричные бои постоянным видом боя, поделив на варианты для разных групп кораблей. Пока все, но только пока...
  20. А где написано, что кр и после выстрела будет на 6 км с самолётика светиться? И с точки сбить захват авик сможет без проблем, или для этого вам понадобится скилуха киберспортивная?)
  21. Agnitus

    Минные поля

    Падажыте! Сначала - подлольные авианосцы, линкоры и крейсера.
  22. Более реалистичная игра. Эсминцы в реальности очень страдали от самолетов. А если они стреляют из-за острова по свету своего эсминца? А если они точку берут, тоже не надо их трогать? А то, что они заградку включат и в момент засвета группа сразу пожрет разрывов и большая часть самолетов упадет - норм? Надо делать обнаружение самолетов с кораблей тоже 6 км, чтобы у корабликов не было несправедливого преимущества.
  23. Sedoj_LV

    Видеокарта

    Доброе утро) Все понимаю, но в пылу дискуссии не стоит забывать об уважении к собеседнику
  1. Загрузить больше активности
×