Перейти к содержимому

Все публикации

Эта лента обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. Alfa_Omegon

    Бюллетень разработки обновления 13.2

    Ранее уже был ответ, что у нас нет цели перегружать интерфейс большим объёмом информации. Но также отмечали, что коллегам были переданы подобные пожелания. Мы не делаем анонс фичей, которые не запланированы.
  3. и на пл собирать кувшинки
  4. Согласен но все же точнее! Прем как прем и при игре против вашего Гато я лучше на Бадзе буду на средней-дальней популивать чем на Наварине лопать торпеды без ПТЗ.
  5. SleepCowboy

    Бюллетень разработки обновления 13.2

    Мы уже поменяли цветовую схему, что бы всем стало "лучше", и еще сделаем новый таймер начала боя, а полное описание и ТТХ всех кораблей в игре, включая выведенные из доступа, но присутствующие в игре, мы не будем.
  6. Командиры, все снова работает! Боевую задачу можно забрать в Адмиралтействе (в клиенте или на портале)
  7. Добрый день. Уважаемые разработчики, а можно сделать так, что бы корабль на серой линии не застревал. И можно было хоть как нибудь уйти с неё, если не повезло впилиться в неё?
  8. Slipkn0t_Gehenna

    Подводные лодки

    Так то на любом корабле попасть по другому кораблю та еше задачка, если он не стоит в порту на якоре) поэтому и со времен Второй Мировой и остались лишь авианосцы и подлодки) они попадали и топили куда как эффективнее)
  9. "хитроспрятаная" задача на жетоны как получить под спойлером
  10. Alfa_Omegon

    Бюллетень разработки обновления 13.2

    Нет, но работы над улучшением цветовой схемы ведутся. Нет, это просто демонстрация того, как будут отображаться экономические бонусы.
  11. Derevenskiy_Xyligun

    Бюллетень разработки обновления 13.2

    Подсвечивать снаряжение корабля противников, такое себе! Сделайте только для союзной команды, а противников не трогайте. Тогда не будут спрашивать в чате что ты имеешь-рлс или дым. А иначе убиваете хоть какую-то тактику, которой в игре и так все меньше и меньше.
  12. В бодрый путь! Купил пару контов выпал Ташкент 39 лучше чем ничего , а мне осталось конт за свободку взять и на этом акция для меня прекратиться .
  13. Kemilinna

    Бюллетень разработки обновления 13.2

    В видео про Тренировочный бой показана возможность установки Экономических бонусов. Означает ли это что можно будет зарабатывать кредиты и опыт в Тренировочных боях?
  14. RealBrahman

    Бюллетень разработки обновления 13.2

    Вот это вы зря, вы же делаете невозможным преподнести сюрприз. Лучше отображать не то, что поставил игрок, а то, что он в принципе мог поставить на этот корабль - так интрига сохранится.
  15. он на любую дистанцию "точнее" на 5-10м по вертикали. Чуток кучнее летят снаряды за счет сигмы +0.1. Но это не те значения, которые заметит среднестатистический игрок после игры на Изюме.
  16. а на 8 марта гербарий будем делать ?!
  17. Нужно подождать, ещё ведутся техработы. Скоро вторая задача станет доступна. Перепроходить цепочку не потребуется. UPD: работы завершены всё починили.
  18. Предложения и пожелания - 2. Тут я перечислю свои предложения и пожелания, которые либо просто краткие, без подробного описания, либо совпадают, полностью или частично, с высказанными ранее. 1. Ввести возможность продажи ненужных постоянных камуфляжей и особенно флагов. Флаги – можно даже сдавать просто так, многие мне не нравятся, даже просто присутствуя на соответствующей вкладке. С удовольствием бы убрал их. 2. Обязательно вернуть возможность выбора конкретных «Операций», можно – как «Операция недели». «Операции» - не СБ, туда люди заходят посражаться на конкретной карте в конкретной ситуации, зачем вы лишили их этой возможности? 3. Снизить темп ввода новых и новых кораблей высоких уровней и новых веток. Не лучше вместо клепания однообразных корабликов подумать об увеличении разнообразия (но не частоты – об этом тоже справедливо писали!) активностей и вариабельности игры? См, например, следующий пункт. 4. Усиление активностей для уже имеющихся кораблей. Ассиметричные бои – проводить регулярно для разных уровней. Вернуть такой режим этих боёв, когда живые игроки были на обеих сторонах, а не только на той, где меньшее количество кораблей более высокого уровня. Вернуть Космобои – почему этот режим исчез, хотя Хеллоуин остался? Такая прелесть была! Больше активностей для низких и средних уровней. Например, чаще (я не говорю – всё время!) проводить РБ и «Ассиметричные бои» для кораблей V уровня. 5. Дать возможность дособирать незаконченные коллекции. 6. Верните награды за достижения. Вообще больше внимания и наград (пусть мелких) за успехи игрока – ведь это и способ побудить человека играть больше! 7. Верните эффекты камуфляжей. Многие здесь это писали – очевидно же, что идея отказа от боевых и экономических эффектов камуфляжей отклика у игроков не нашла. 8. Верните указание «Приоритетной цели» по самолётам вместо «Усиления сектора ПВО». 9. Новые игровые механики, точнее – дополнение уже имеющихся: рикошет торпед, затопления от попадания снаряда в ПТЗ, отказ части торпед, очки за попадания в уже уничтоженный корабль, если залп был сделан до его гибели и т. п.. 10. Подробнее объяснять игрокам смысл нововведений, не ограничиваясь общими и бессмысленными словами про «оптимизацию» и «развитие игры». 11. Очевидно, что роль ПЛ как средства «вытолкать» линкоры из-за островов и побудить их активнее вести бой потерпела фиаско, дав эффект строго обратный – линкоры стали прятаться ещё больше. Для того, чтобы они активнее шли в бой, предлагаю вместо того, чтобы создавать им новую угрозу – лучше убавить уже имеющиеся. Например, ввести падение шанса поджога (на 30-40%) у арт-эсминцев и скорострельных крейсеров («Флинт», «Атланта», «Хелена» и т. п.) при стрельбе без прямой видимости, т. е. не только из дымов, но и из-за островов, таким образом снизив значимость одной из самых раздражающих механик игры – возможность для лёгких кораблей безнаказанно обвешивать линкоры пожарами. 12. Рассмотреть возможность действия ПВО эсминцев как ПМК в ближнем бою (примерно с дистанции 2-3 км) как вознаграждение эсминцу за смелость столь плотного контакта. Действие – без нанесения урона, только повреждение/уничтожение модулей (в первую очередь – установок ПВО и ПМК) и, возможно, минимальный (1-3%) шанс пожара, причём не более 1 очага. Т. е. больше для морального удовлетворения, красоты боя и получения дополнительного (небольшого) дохода за бой, а не для нанесения значимого ущерба. И напоследок... Предложения и пожелания игрокам. Коллеги! В предложениях, связанных с действиями игроков в бою, часто читаю претензии за бездействие, за «действия, но не те», за слишком активную игру, за слишком неактивную игру... И гораздо чаще почему-то звучат предложения санкций и кар для виновных, чем наград и поощрений для достойных. 1. Вам не приходит в голову, что поступки, которые в игре кажутся вам трусостью, ленью, неадеватностью, часто на самом деле являются ХитрымПланом (тм) – но либо вы не знаете его подробностей, либо этот План попросту не сработал? Это же не значит, что игрок вовсе не имел плана и действовал необдуманно и наугад! Ведь «У любого мудреца не бывает случая, чтобы и он не умудрился» (с). На каком основании вы берётесь судить поступки и адекватность другого игрока по действиям, которые вы видите, не зная о замыслах, которые планировались? Или, может быть, ваши собственные планы в боях всегда успешны, всегда очевидны для товарищей и всегда реализуются на 100%? Вышеуказанные замечания ещё допустимы от игроков, сыгравших за 10 000 боёв и заработавших достижения, награды и почётные эмблемы в количестве «Весь обвешан, словно ёлка, // На спине и то их шесть!» - но таких, КМК, не более чем 1 из 10 недовольных. Остальных 9 я призываю не спешить с радикальными выводами и требованиями не менее радикальных мер, а подумать, почему тот или иной игрок поступил так, как поступил. Думать – сложно, но если привыкнуть, то негатив уйдёт сам собой. 2. Почему вы вообще считаете, что карательные санкции дадут эффект? Почему вам в первую очередь хочется крови и скальпов, а не музыки и цветов? Вы правда думаете, что поток штрафных санкций побудит кого-то играть лучше? Отриньте Тёмную сторону Силы, не давайте ей овладеть вами с особым цинизмом в извращённой форме! Лучше требуйте увеличения вознаграждения тем игрокам, которые внесли вклад в победу, чем кары тем, кто по неизвестной вам причине не сумел такой вклад внести.
  19. Panzer_krabe

    Подводные лодки

    Ну, строили его наверное для борьбы с линкорами противника, а не с береговыми дотами.
  20. Tia_alLankarra

    Бюллетень разработки обновления 13.2

    А планируется ли в этом обновлении возврат к нормальной цветовой схеме?
  21. Собрал первый этап открытки, получил задания. Выполнил всю цепочку. И всё опять открытку нужно заново собирать, второе задание не открывается, пишет что нужно пройти первое задание.
  22. ЕМНИП линкоры и их орудия были больше предназначены стрелять по береговым укреплениям как бы… могу ошибаться конечно.
  23. По циферкам на 25 км Банджо стреляет точнее, чем Изюм на 21 км. Тоже выпал из коробки халявной, пока не распробовал, в турбины кидало)
  24. Black_Flying_Turtle

    Бюллетень разработки обновления 13.2

    Плюсую, это должно быть настраиваемым
  1. Загрузить больше активности
×