Перейти к содержимому

Все публикации

Эта лента обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. В первом посте оценил, там для каждого % немного свои интервалы получаются.
  3. Say_Alek

    Флуд-каюта

    Тебя Дробышевский укусил?
  4. Для среднего урона, для % побед другое количество боев требуется для надежности.
  5. Уважаемые участники дискуссии! Я закрыл глаза на жирный шрифт в стартовом сообщении, т.к. это несет смысл. Но продолжение такой практики будет пресекаться, уважаемый @RipAndTear
  6. Продолжение битвы за статистику на линкоре Фрунзе. И да полетят вперёд формулы и коэффициенты. И да встретит их святая, фиолетовая проальфа).
  7. 1977VelvetRabbit

    Итальянские капитаны

    Есть национальные итальянские фичи. И неплохо было бы что-то дать общего (как у некоторых других наций), и что-то дать своего (например, буст к каким то характеристикам дымов полного хода).
  8. Не следил за всеми выкладками, но скажу: 1) Молодец! Наука помогает и жить и играть. Это - без иронии. 2) Это уже не совсем так: 70.5 уже много и сказывается отличие реального распределения от нормального (для которого, формально, и применим тест z- или t- ). Особенно на границах. 3) Вот это дельное замечание! Не привязываясь к "106", у большинства обитателей форума откуда-то-взятое мнение, что "для статистики нужны тысячи, а лучше десятки тысяч боёв". Вы говорите правильно и полезно. 4) Вот здесь вы скорее всего ошибаетесь: на самом деле то, что происходит в МК,- это процесс. И, процесс НЕСТАЦИОНАРНЫй, то есть, параметры меняются со временем. Самое очевидное - корректировка кораблей и механик в патчах, сложнее - психология "новых кораблей", когда новый корабль в начале пути показывает не те результыты, что тот же корабль через некоторое время. Стандартная статистика, что вы применяете, кроме нормального распределения, требует стационарность процесса. ИТОГ: главное мнение в (1). Продолжайте! По крайней мере мне будет интересно.
  9. taqbir

    Клановые Бои

    Как я понимаю, дискуссия посвящена поиску идеального командного соревновательного режима 7х7 в игре, и жесткой ностальгии по КБ в связи с недостатками современных альтернативных командных режимов. Игроки в КБ и турнирах разменивают время в реальной жизни на эмоции, спортивный интерес, награды (внутриигровые, денежные, физические). Поэтому критерии хорошего режима можно разделить на две группы: 1. Насколько ИНТЕРЕСНО играть. 2. Насколько УДОБНО играть. Деконструируем три режима, в которых можно играть командой – КБ, Рейтинговые бои, Турниры выходного дня. 1. Спортивная составляющая - возможность играть с интересными оппонентами. КБ. За 4 часа сессии можно было сыграть против 3-4 своих основных соперников в ладдере 1-2 раза с каждым (если они пришли играть). Рейтинговые бои. Прайм-тайм с утра до ночи, можно встретить хороший отряд из 7 игроков пару раз, а можно играть против рандомов весь день. Турниры выходного дня. Зависит от формата турнирной сетки – в групповых стадиях есть варианты поиграть подольше, хотя случайное распределение, к примеру, в 8 групп ограничивает возможность поиграть «всем против всех». К турнирам с олимпийской системой, которые начинаются с 1/32, можно готовиться неделю и вылететь за 30 минут в первом раунде. 2. Спортивная составляющая – занять где-то какое-то место и гордиться медалью оставшиеся годы жизни. КБ. С одной стороны, это был хороший логичный режим – сезонный командный ладдер. С другой – ценность напрямую зависит от конкуренции в сезоне, и формата самого сезона. Если мало кто играл и/или в сезоне быстро определялся однообразный метовый сетап кораблей, и разработчики не делали изменений – все превращалось в рутину, растянутую на пару месяцев. Рейтинговые бои. Таблицы рейтинга для отрядов нет, говорить не о чем. Турниры выходного дня. Учитывая частоту проведения этих турниров, шансы побороться за высокие места, погулять по турнирной сетке и оказаться в призовой тройке получает явно большее количество команд. 3. Спортивная составляющая – насколько интересен формат (ограничения кораблей, уровни и т.д.) КБ см. пункт 2 Рейтинговые бои. При игре 7 vs 7 весьма фановый и при этом ни к чему не обязывающий режим, можно играть любую дичь. Если вдруг появится мотивация играть отрядом и фармить очки рейтинга на результат, без ограничений кораблей типа петропавловска/наполи возникнет ситуация, как и с КБ, см. пункт 2. Турниры выходного дня. С точки зрения разнообразия форматов скоротечность и количество этих турниров являются позитивным фактором. Мы любим такие формы, особенно 9 vs 9. 4. Насколько удобно играть/временные затраты КБ. За несколько лет лично мне надоело сидеть в очереди перед каткой по 5-6 минут. Из плюсов – можно было играть часа по 2 за сессию пару раз в неделю, т.е. весьма лайтовый режим, если не ставишь себе задачей выфармить всю сталь и кого-то обогнать в ладдере по итогам сезона. Рейтинговые бои. Еще более лайтовый фан-режим. Турниры выходного дня. На сегодняшний день самый неудобный и затратный режим в контексте однодневных турниров. Интервалы между играми внутри матча огромны, и, учитывая количество матчей для одной команды в турнире для 20-30 команд, которая зайдет например в топ-6, небольшой турнир превращается в приключение на 5-6 часов. Приходится играть в рейтинговые бои в перерывах между турнирными катками. ВЫВОДЫ: КБ – помянем. Рейтинговые бои. Для меня было весьма странно увидеть то, что разработчики позиционировали их как некую замену КБ, при этом не сделав таблиц рейтинга для отрядов. В них можно иногда поиграть 7 vs 7, но это чисто фановый режим, доступный большему количеству игроков, т.к. не всем удается собрать стак из 7 человек ко времени. Турниры выходного дня. Мне бы хотелось периодически видеть турниры, рассчитанные на два дня, где энтузиасты, сожалеющие об отмене КБ, могли бы сыграть групповую стадию и плей-офф отдельно. Или вообще играть групповую стадию в среду, четверг, субботу по 2 часа в день вечером после работы. Собственно, к чему все это написано – если хочется командного режима, в котором нужно больше матчей между близкими по скиллу командами, или поиграть всем против всех в двух группах по 12-16 команд, или вообще кругового турнира без плей-офф, или аналога КБ на сезон, но со сменой форматов сетапа и режимов боя, нужно самоорганизовываться, предлагать и требовать от разработчиков сделать что-то на основе функционала турнирного портала. КБ были нишевой штукой, которая не могла одновременно удовлетворить потребности большинства игроков и энтузиастов из Лиги Урагана и турниров. Нынешний функционал на мой взгляд позволяет создать что-то более интересное для разных групп игроков, нужна инициатива от этих групп сообщества, а не нытье про надоевший мертвый режим. Самое время показать той части комьюнити, которая годами играла КБ и турниры, насколько она сплочена и способна конструктивно взаимодействовать с разработчиками.
  10. Cemeet1

    Ваши бонусы к началу лета

    Аналогично-вчера по зачлась а сегодня нет.
  11. SQQ

    [25.5] Железная орда

    Не ноль. Переключение на второй калибр + отстрел всего борта ПМК + переключение обратно = что-то около 2 секунд. Ну максимум 3, если прицел сильно прыгает. То есть это банально "+ 5-7 выстрелов за 5 секунд". Переключение на ПМК имеет смыл. Особенно если стрелять по ЭМ, которых в бою много (валить мелочь одного ГК - это вообще-то ооооочень... оригинально ). И потом, поди еще эту пару бустов на скорость выбей да подбери... К середине боя в лучшем случае, и не каждый бой точно. Не прокатывает. Это банально отмазка "для тех, кто не смог".
  12. Статистически значимо выше. если вы сыграли 2 боя и у вас 100% побед, пусть он и формально выше, чем 51% по серверу, но ваш % побед за 2 боя не превосходит 51% по серверу статистически значимо.
  13. OnixSkyLine

    Клановые Бои

    Занимательные цифры странно вообще от вас такое слышать , имев 2к боев в КБ
  14. Antitank_MK

    [25.5] Производительность и баги

    Командиры! Благодарим за сообщения о сбросе прогресса боевых задач "Полная боевая готовность" и "Стратегический запас". Команда разработки уже в курсе ситуации и занимается её решением. Приносим извинения за возможные неудобства.
  15. Husky_from_AIaska

    Немного о PVE

    Обычно собака оказывается быстрее преследующих её мыслей, но в этот раз что-то пошло не так. Мне захотелось озвучить несколько вопросов/предложений и, собственно, вот они: 1) Отряды для операций. Зачем нужно ограничение на +1/-1 уровень кораблей в составе отряда? Ведь выйти за установленные рамки миссий для 6-8 и 9-11 тиров невозможно, а балансировщик почти всегда набирает команду от нижней до верхней границы указанных уровней. Почему бы не дать возможность выходить в бой на кораблях 6 и 8 уровней исключительно для этого режима? Вдруг вкусы вашего тиммейта специфичны, или ему просто нужно прокачать определенную баржу. 2) Усиления. Предложение заключается в том, чтобы за каждый потерянный союзный корабль незначительно усиливать оставшиеся. Немного сокращать перезарядку ГК/ПМК, накидывать небольшой реген хп и всё в таком роде. Разумеется, не настолько, чтобы компенсировать огневую мощь в полном объёме, но чтобы играть за себя и того парня стало чуточку комфортнее. 3) Объекты сопровождения на 9-11 тире. Раптор, Эльзас и бегущий в порт Лексингтон, Щорс на Акулове. В силу того, что противостоящие игрокам боты на высоких рангах становятся заметно сильнее, сопровождаемые "вагонетки" тоже страдают сильнее. Иногда вплоть до ваншота. Предлагаю либо накинуть хп (да, еще), либо заменить на более защищенные аналоги. 4) Добавление зон ремонта там, где их нет. "Эгида" и "Косатка". Да, иногда получить леща можно и там. И было бы неплохо по аналогии с остальными операциями добавить игрокам возможность немного восстановить потраченные хп. 5) "Эгида" и эсминец. Убрать Линч из ростера эсминцев, спавнящихся на сопровождение Акулова. Потому что у него нет дымов. Во-о-от. Пока всё, остальные мысли не догнали.
  16. Стандартное отклонение по урону взял с запасом, так как в реальности он у меня не так сильно скачет конечно. Я имел ввиду урон в каждом бою, чтобы посчитать стандартное отклонение, ну хотя бы за 30 боев. Ну а так, если принять за истину Стандартное отклонение в 40000, что я думаю завышено даже, то результаты следующие: Доверительный интервал (95%): [99 057; 109 511] С 95% вероятностью, истинный средний урон, к которому ты стремишься при бесконечном числе боёв, лежит в диапазоне от ~99k до ~110k Если твоя дисперсия (разброс) меньше — например, σ = 30000 — то 95% интервал будет уже: примерно: [100600;107968] При 225 боях твой результат уже очень надёжен. Разброс в оценке невелик (~±5 тысяч при σ = 40k). Можно уверенно говорить, что ты стабильно держишь средний урон около 104k, и это не случайность.
  17. Вот, типа, удачный, по личному результату, бой: Чья же заслуга в этом? "Нагибающего" линкора Фрунзе? Или я хитрые тактические приёмы использовал? Да ничего подобного, просто в начале боя несколько кораблей соперника пёрли на меня, а я елозил вперёд-назад. В, так сказать, классической "северокаролинской" манере). В конце же боя, когда противники отступали, эффективность Фрунзика резко упала. Поскольку его пушечки по отходящим ромбом кораблям урон не особо наносят. Напомнило бои на Помедрании. В том плане, что если кто-то на тебя прёт, в зону действия ПМК, то всё в ажуре. А если надо издали по кому-то стрелять, то тут проблемы начинаются. Поскольку ГК слабый. Отличие лишь в том, что Померания под фокусом от крупнокалиберных кораблей подольше проживёт. И то, не факт).
  18. Stasi_Silverking

    Случайные операции

    "Повторение - мать учения" Но не для всех). Я очень понимаю этого игрока).
  19. Не надо. 1. Сообщение написано с грубыми нарушениями п 3.2. правил форума в части оформления 2. Здесь это оффтопик, поскольку это не обсуждение корабля, а обсуждение статистики процента побед На этом я бы попросил этот оффтопик закончить
  20. Анализ своего среднего урона на Фрунзе за 106 боёв Решил проверить, насколько можно доверять моему показателю среднего урона на Фрунзе — 103 269 за 106 боёв. Речь не о сравнении с другими игроками, а о статистической устойчивости результата. Цель анализа: Понять, насколько мой результат стабилен, и в каком диапазоне с большой вероятностью находится истинное среднее значение урона. То есть, это просто случайность или реальное отражение уровня игры? Данные: Средний урон: 103 269 Кол-во боёв: 106 Оценка стандартного отклонения (σ): 40 000 (примерный разброс, если урон «скачет» от 40k до 160k) Доверительный интервал (95%): Результат: С 95% уверенностью мой реальный средний урон лежит в интервале от 95 655 до 110 883. Вывод: 106 боёв — это уже достаточно надёжная выборка. При разбросе в ±7.6k урона мой результат можно считать статистически устойчивым. То есть, скорее всего, я реально играю в этом диапазоне, а не «вылетел случайно удачный средняк». Если дальше буду держать похожий стиль игры — средний урон будет оставаться в этом диапазоне или немного сужаться. P.S. Если у кого-то есть реальное стандартное отклонение по Фрунзе — было бы интересно сравнить! Или могу пересчитать, если скинуть урон по боям.
  21. А теперь завершающий штрих: @Buanonote, оцените доказательство из топика, пжалста. В текстовом варианте)))
  22. Уважаемые участники ветки! ========================== Как-то так сложилось, что - по какой-то причине - в данной ветке не очень соблюдаются правила форума в части оформления сообщений Настоятельно прошу ознакомиться и учесть при написании постов.
  1. Загрузить больше активности
×