Перейти к содержимому

Все публикации

Эта лента обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. Нельзя не добавить: хотя взаимодействие между подлодками улучшилось (что я назвал позитивным изменением), остальные классы кораблей по-прежнему не имеют эффективных инструментов противодействия. Особенно когда подлодки в матче: Договорились (явно или неявно) не мешать друг другу, Игнорируют взаимные атаки. В таком случае оба флота сталкиваются с неконтролируемыми субмаринами. Почему контрмеры бесполезны? Авиаудары: 90 секунд перезарядки — за это время подлодка выпустит целую серию торпед + ещё часть следующей. Расчёт направления гидролокатора: Попробуйте в шторм прицелиться по миникарте в эсминец — здесь ещё сложнее. Загнать в тупик: Большинство подлодок достаточно манёвренны, а без скоростных кораблей флот не может ограничить их перемещение. Это гипотетично, но крайне вероятно, ведь так подлодки: Избегают «естественных врагов» (других субмарин), Получают максимум комфорта. Результат? «Мы — слаженный флот. Наша огневая мощь уничтожает всё. Наши эсминцы быстры и эффективны. Но из-за одной эгоистичной подлодки вражеская субмарина играет нами, как хочет». Последствия: Чувство беспомощности у всех, кроме игроков на подлодках. Растущая вражда между «обычными» игроками и подводниками. Субмарины становятся «персонами нон грата» — их ненавидят, а их игроков считают проблемой игры.
  3. DrArrow

    Морские выходные. День ВМФ

    Хм, 7 побед для большинства игроков это в среднем 14 игр. 12 флажков это 2 боя. Получается 15% кешбэка. Неплохо.
  4. Все мы знаем, что лучшей правкой в последней интерации будет: Написано, конечно много. Но вот от сравнения ББ снарядов с торпедами и ОФ-снарядов с термическим торпедами возникают очень большие вопросы о... как бы порядочно написать, чтобы не нарушить ничего... понимании игры.
  5. столько слов я не осилил я новичек просто уберите акустические торпеды и все светить она сможет но потопить эсм уже будет сложновато
  6. Переадресуйте этот пассаж @PUSHKIEV.
  7. Ну да, щас бы футбол сравнить с компьютерной игрой (где все меняется в любой момент) "замечательная" логика.
  8. Согласен. Мне тоже этот "баланс" не нравится. Одни лодки сделали слишком сильными (кому дали дальнобойные акустические торпеды с большим уроном), другие слишком слабыми (которым таких торпед не дали). В оправдание разработки можно сказать, что на тестовом сервере хорошо что-то протестировать тяжело, т.к. на него заходит мало людей. Поэтому настоящее тестирование началось только сейчас, когда изменения выпустили в случайные бои. С другой стороны без всяких тестов ясно любому здравомыслящему человеку, что если дать лодке только малочисленные торпеды без наведения с очень маленьким уроном, то лодка получится очень слабой. До этого даже ребенок должен был бы догадаться. Не вижу дикого отрыва по винрейту в своей статистике. А опыта Леста может нарисовать сколько угодно, хоть миллион за любую кнопку, нажатую один раз. Опыт - вообще не показатель.
  9. https://korabli.su/ru/news/general-news/257-weekend-2/ — бз в новости.
  10. Так в этом и прелесть боёв, никто не знает, как, кто и где будет действовать. Хотел бы я дуэлей 1 на 1, ждал бы блиц 1х1 и играл только там
  11. Тем, что это не Свердловск. Логично же, не?
  12. День Военно-морского флота был учреждён в 1939 году по инициативе адмирала Николая Кузнецова. С 1980 года праздник отмечается в последнее воскресенье июля, а его корни уходят к эпохе Петра Великого и славным победам при Гангуте и Гренгаме. Уже более трёхсот лет в этот день принято прославлять силу и доблесть российского флота. Поздравляем матросов и адмиралов, ветеранов и будущих офицеров. Всех, кто не понаслышке знает, что такое служба в море. Пусть вахта будет спокойной, а флаг — гордо поднятым. С праздником чести и мужества! Выполняйте цепочку боевых задач, посвящённую важной дате, одерживайте победы в боях и участвуйте в розыгрыше крейсеров Багратион. Финальную награду вы выбираете сами: Памятный флаг «Слава Военно-Морскому Флоту!» или контейнер Ежедневный. Читать на портале Начало: 25 июл., 17:00 МСК Окончание: 29 июл., 05:00 МСК Подведение итогов до: 5 авг., 21:00 МСК Правила и награды Нажмите кнопку «Участвовать» в статье на портале. Играйте во всех доступных типах боя, кроме Тренировочного и Турнирного, на кораблях III–X уровней и суперкораблях. Среди всех игроков, выполнивших цепочку БЗ, будут разыграны 10 крейсеров VIII Багратион. Результаты будут добавлены в форумную тему после розыгрыша. Желаем ярких побед в бою!
  13. А зачем ещё и играть, если вы яркое доказательство?) Достаточно посмотреть вашу статистику. Посредственная игра на всех классах и дикий отрыв ПЛ по винрейту и среднему опыту) Как говорится - это совпадение. Ну и логика в стиле, не снимал кино - не критикуй тоже гениальна. Я к примеру ни одного матча против Месси в футбол не сыграл, но это не мешает большинству считать его выдающимся футболистом. Видимо они все ошибаются.
  14. Ты, говорит, починил? - Значит можно снова ломать!
  15. Необходимость собирать несколько кораблей, да еще и разных классов, чтобы справиться с одним - это и есть дисбаланс. К тому же что толку собирать несколько авиударов, когда они наносят ПЛ на поверхности или на предельной по 400 урона? А глубину лодка выбирает сама какую хочет. Вдобавок дальность АУ еще и понерфить собрались этим патчем - чтобы ей было еще проще играть. А линкоры - это разве класс для отступления? Да еще и для отступления с потерями, получается? Вы наступать попробуйте. Именно так рекорды урона на ПЛ и набиваются. Противник едет вперед и получает-получает-получает торпеды прямо в нос. Как тащить бой собрались, отступая? Фланг занимать там, точку брать, базу захватывать. Дирижабль вести. Может тогда и победу стоит начислять по принципу "выжил против ПЛ"?
  16. Возможно, я и не топ-1 среди игроков на подлодках, но я один из тех, кто поддерживает подлодки и их пилотов. Там, где вы не можете прочитать или понять, я активно выступаю против безосновательной ненависти к подлодкам и разговоров об их «первородном грехе». Но, к сожалению, даже я не могу понять эти изменения. Они вышли за рамки разумного. Баланс корректировали только по средним статистическим показателям, игнорируя: Дисперсию данных, Медианные значения, Верхние/нижние границы эффективности. И главное — никто даже не попытался лично проверить геймплей в реальных боях. Результат? Попытки «подтянуть» статистику «морских обезьян» лишь дали топовым игрокам ещё больше инструментов для безнаказанного уничтожения. А баланс-команда делает вид, что проблемы нет. В текущей версии даже обычный игрок вроде меня может: Полностью заблокировать 2+ противников на подлодке, С высокой вероятностью уничтожить их. Это не баланс. Это пародия.
  17. _Old_pacifist_

    Флуд-каюта

    Не помню. Мин тоже не помню. Что-то вроде этого было Ведьмака хвалят
  18. FJedi_1

    Флуд-каюта

    эммм, а как ты играл в эту игру?))) В сталкере болты бесконечныеи от них нельзя избавиться. А как ты проходил аномалии, обнаруживал мины ?))
  19. _Old_pacifist_

    Флуд-каюта

    Болтов не было, точно помню))
  20. FJedi_1

    Флуд-каюта

    болты, это всё!
  21. _Old_pacifist_

    Флуд-каюта

    Не. Бродилка. Ходишь, убиваешь кого-то. Монстры всякие, зомби...
  22. FJedi_1

    Флуд-каюта

    в какой сталкер? онлайн? где роли надо было отыгрывать?
  23. Забыли добавить и ни в коем случае не берите никакие контейнеры за дублоны в адмиралтействе, а то ничего не сохраните!)))
  24. Сегодня
  25. свердловск уже есть -чем это чудо лучше-хуже?
  26. burutillo

    [25.7] Празднование дня ВМФ

    жулики . натовские клоуны . празник ваш *** парад в киеве
  1. Загрузить больше активности
×