Перейти к содержимому

Sergbob

Старший бета-тестер
  • Публикации

    13 755
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    18830
  • Клан

    [FLD]

Оценка

10 597 Неподражаемая

О Sergbob

  • Звание
    Капитан 3-го ранга
  • День рождения 12.07.1971
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Рожденный в СССР

Посетители профиля

41 152 просмотра профиля
  1. Sergbob

    Игра "Ассоциации"

    Свой среди чужих, чужой среди своих
  2. Sergbob

    [13.1] Изменение операций

    А я слышал, что вроде бы уже выходит из моды. Но СПб рядом с Эстонией, так что...
  3. собственно, не поэтому, а потому что у наших подводок скорость как у гоночного мотоцикла.
  4. Sergbob

    [13.1] Различные улучшения

    Да я напутал что то спросонья Хотел сказать, мало навести мышь и получить всплывающее окошко надо еще нажать ПКМ и тогда только увидишь бот это или человек.
  5. Sergbob

    [13.1] Различные улучшения

    1) + к пофиг. 2) Кроме выпадать, надо еще и выбрать пункт "Профиль". Мало того, что идея в корне негодная, так еще и ужасно реализовано.
  6. Мне тоже это не нравится. Но я стараюсь спокойно к этому относиться - эти люди не работать со мной пришли и ничего мне не должны. И потом, что это за команда, что не может затащить после потери одного кораблика? Да и без АФК слив был бы с очень высокой долей вероятности. Еще раз повторю, игрок это не пилот аэробуса, который при посадке бросил штурвал и пошел отлить. Если говорить за себя, то при необходимости - спокойно закрою недоигранный бой без всяких угрызений совести.
  7. Вот да, забыл это дописать в своей петиции. Первые три дня анимацию смотреть прикольно, к концу третьего месяца получение контейнеров вызывает раздражение пустой тратой времени на просмотр анимации, которую нельзя ни пропустить, ни отключить.
  8. А вот эту вот трапецию можно убрать или сделать прозрачной? А то глаз ее воспринимает как подводную часть корпуса, и сдвиг относительно форштевня рождает в мозгу дискомфорт
  9. Не знаю, почему вам так везет на АФКшеров, лично мне такие попадаются ну от силы раз на 10 боев. Гораздо больше портят настроение игроки, играющие в какую-то свою игру, с непонятной тактикой и нелогичными действиями. Так что, давайте их тоже наказывать, ведь их действие или бездействие также мешают играть и нервы портят? ЗЫ Да и потом, АФКашер - ничем не хуже игрока, словившего детонацию на разъезде. Как играете в таком случае? ЗЗЫ И еще: не хотите случайных случаев в команде - играйте в клановых боях.
  10. Недостатки в Мире кораблей Излишне жесткая позиция по наказанию мало активных или АФК игроков. Считаю, что здесь все же игра, пусть и коллективная, но развлечение, а не рабочий процесс "от звонка до звонка" или эстафета за олимпийскую медаль. И наказывать игроков за срочно возникшие дела в реале или технические неполадки провайдеров, на которые он не может повлиять, недопустимо. Тем более, что как показывает практика, автоматическая система не может отличить игрока, который внезапно вылетел из боя и потом вернулся, от игрока, намеренно сливающего бой своими действиями, но при этом не попадающего под нарушение. Мое мнение - необходимо смягчить условия получения игроком статуса АФК. Слишком большое количество разнообразных БЗ. За последние пару лет в игре резко выросло количество одновременно проводимых ивентов, и чтобы поучаствовать и получить награду во всех мероприятиях, приходится увеличивать время, проводимое в игре, что не всегда возможно. В итоге невыполненные задания приводят к неудовлетворенности игрой, и снижается мотивация вообще для ежедневого входа в игру. Переработка геймплея АВ. До сих пор не могу принять переделку класса АВ от тактической игры к игре от первого лица. С того времени не играю на этом классе. Опять же, как показала практика, одни недостатки геймплея сменились на другие, по итогу класс так и остался токсичным для игроков на других классах. Ввод в игру ПЛ. Ввод подводных лодок в игру считаю ошибкой, по крайней мере в рандомные бои, поскольку они проходят как эскадренные бои артиллерийских кораблей, и реализовать свой стиль боя подводным лодкам там просто невозможно. То, что сейчас в игре - это фантастический гибридный класс, класс "ныряющих эсминцев". Ники ботов, как у игроков. Крайне негативно отношусь к этому нововведению. При всем уважении к разработчикам ИИ в игре, считаю что игрок должен с первого взгляда понимать, играет он с ботами или живыми людьми. Работает! Не трогай! Визуальная деградация интерфейса в порту. Очень не нравится переделка интерфейса пользователя в порту, замена цветных детализированных иконок и панелек на монохромные пиктограммы, однообразный, серый, плоский вид меню. Это касается не только карусели, но и вкладок Оснащение, Внешний вид - иконки модулей, навыков капитана, сигналов, флагов, камуфляжей визуально ухудшились, стали примитивнее. Особенно это касается пиктограмм модулей корабля и навыков капитана - очень трудно понять, что символизирует тот или иной значок. Не всегда пиктограммой удается заменить цветное детализированное изображение. Прошу учесть эти соображения - улучшая и оптимизируя логику работы интерфейса, не трогайте его графический стиль. Предложения и пожелания: Судя по возросшему интересу к операциям и игре на низкоуровневых кораблях, игроки уже достаточно наигрались в социализацию и хотят спокойного времяпровождения в соло режимах игры. Возможно, стоит сделать упор на развитие различной ПВЕ активности? Новые операции, реконструкция исторических событий с участием реально существующих кораблей. В такие режимы можно перенести ПЛ и попытаться реализовать близкий к историческому геймплей. В результате позапрошлогодней переделки камуфляжи потеряли свою игровую ценность, особенно расходуемые. Может быть, стоит вернуть обратно их практическую ценность, то, для чего они собственно и предназначались - дезориентировать и маскировать? Вернуть части камуфляжей несколько процентов прибавки к незаметности, части - к увеличению разброса? Если есть опасения, что экономика на аккаунте новичка не выдержит нагрузки, сделать цену пропорционально уровню корабля. Насчет авианосцев - сильное пожелание рассмотреть вопрос о возвращении к тактическому геймплею, в то же время на авианесущих кораблях оставить вид от первого лица.
  11. Ну, там попадаются неплохие, но в целом да. Без камуфляжа корабль выглядит приличнее, чем с "этими". Я считаю, пора бы вернуть камкам их первоначальную функцию - маскировать и дезориентировать. За деньги Если кому то покажется, что это непосильная экономическая нагрузка на новичковый аккаунт, цену можно сделать пропорционально уровню корабля. Ага, и напишу пожалуй это еще и в обратную связь
  12. Последнюю корову проигрываем? Или олимпийскую медаль?
  13. Sergbob

    Игра "Ассоциации"

    Всё вокруг колхозное, всё вокруг моё!
  14. Sergbob

    [ALL] ModStation

    Аслайн фсьо. Прекратил разработку модов для РУ клиента.
×