Перейти к содержимому

MatroseFuchs

Разработчик
  • Публикации

    1 229
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    7020
  • Клан

    [LESTA]

Оценка

4 914 Потрясающая

5 подписчиков

О MatroseFuchs

  • Звание
    Младший лейтенант
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. MatroseFuchs

    [ALL] ModStation

    Этот порт доступен для установки)
  2. MatroseFuchs

    [ALL] ModStation

    Добрый день. Мы провели тщательную проверку всех указанных модификаций, было проведено больше двух десятков боев. К сожалению указанный вами баг не удалось воспроизвести.
  3. Добрый день. Основные методы работы с датахабом можно посмотреть в примерах или в файлах разметки интерфейса в ресурсах клиента. Чтобы упростить этот процесс мы добавим эту информацию с примерами в ближайшее время.
  4. MatroseFuchs

    [ALL] ModStation

    Добрый день. Пришлите пожалуйста реплей с багом в ЛС для того чтобы у разработчиков было больше информации для исследования этой проблемы.
  5. MatroseFuchs

    [ALL] ModStation

    Добрый день. Список модов, доступных для установки, вы можете посмотреть в самом модпаке после его установки.
  6. MatroseFuchs

    [ALL] ModStation

    Добрый день. Пришлите пожалуйста список установленных модификаций, проверим вашу проблему. Такого раздела не существует. Возможно вы имели ввиду Верфь? К сожалению эта проблема самого клиента и с модами не связана, ответственное подразделение работает над устранением этой проблемы.
  7. Добро пожаловать в мир модификаций Приветствуем вас на главной странице документаций по созданию модификаций для игры Мир Кораблей. В этом разделе вы найдете необходимую и исчерпывающую информацию: документации, руководства и примеры использования. Все, что вам нужно знать Даже если вы никогда раньше не создавали модификации и считаете это сложным процессом, то мы поможем вам разобраться в этом и сделать процесс изучения и создания модификаций более простым и понятным. Направления модификаций и сервисов В игре Мир Кораблей модификации делятся по следующим направлениям: Интерфейсные - это наиболее популярное и востребованное направление на данный момент. Они включают в себя как интерфейс порта, так и боевой интерфейс. Как правило суть модификации во внесении изменений в уже существующие элементы интерфейса. Однако, можно создавать и свои собственные элементы. Звуковые - преимущественно модификации озвучек командиров кораблей, связанные с событиями в бою. Скриптовые - это модификации, связанные с получением и обработкой данных клиента игры с последующей визуализацией этих данных. По сути это усложненная версия интерфейсных модификаций, хотя они могут и не относится напрямую к интерфейсу. Язык программирования для написания скриптов - Python 2.7. Графические - модификации имеют большое разнообразие и в то же время простоту применения. Сюда входят камуфляжи кораблей, текстуры, различные иконки, боевые ленты, флаги и прочие картинки, которые используются в игре. Прикладные программы и сервисы - это сопровождающие инструменты, которые не влияют на игровой процесс напрямую, но улучшают взаимодействие пользователей с игрой. В это направление можно включить различную статистику, калькуляторы, сервисы информационной поддержки, клановые сервисы, распаковщики и конверторы и т.д. Технологии и инструменты Ознакомьтесь с отдельными возможностями для создания модификаций. Unbound - технология разметки интерфейса, немного напоминающая html. Весь интерфейс состоит из окон и элементов в этих окнах. С помощью Unbound можно взаимодействовать с элементами интерфейса, создавать новые, позиционировать, стилизовать их и ограниченно оперировать данными для них. Unbound 2 - продвинутая технология разметки интерфейса. Отличается от предыдущего Unbound тем, что более простой синтаксис и выше скорость работы. Перевод интерфейса с предыдущей технологии на эту идет постоянно. Поэтому с каждым патчем игры количество элементов интерфейса пополняется. SoundModCreator - инструмент создания озвучек, созданный одним из Мододелов. Программа предоставляет удобный интерфейс и навигацию по событиям для привязки собственных файлов, а так же конвертирует аудио файлы в нужный формат. Как итог получается готовая модификация. API_v1 - это изолированная среда разработки скриптов на языке программирования Python, а так же визуализацией через ActionScript 3 и Unbound. По сути это песочница для создания модификаций, которая имеет ограниченные возможности методов и пакетов самого языка программирования, а так же ограниченный доступ к данным клиента игры для но более широкими возможностями для оперирования над ними. Например эта технология позволяет получить разрозненные данные о нанесенном уроне противникам в бою, одновременно с этим в процессе боя вычислить коэффициент полностью уничтоженного корабля и визуализировать результат. API_v2 - это среда разработки скриптов на Python для создания прототипов модификаций, которая ограничена лишь самим клиентом игры. В целях безопасности, доступ к этому API ограничен и осуществляется только после подписания договора о неразглашении. Res packages - запакованные ресурсы клиента игры. Данный метод предполагает распаковку и изменение файлов ресурсов игры. В ресурсах содержится большое разнообразие файлов для модифицирования, начиная от изображений и заканчивая файлами настроек окружающей среды. PAPI - не относится напрямую к клиенту игры и носит скорее вспомогательный характер. Доступ в кабинет разработчика осуществляется через личный кабинет игрока на сайте игры. Методы публичного API предоставляют доступ к различной статистике игроков, информации о кланах, и другой информации. Навигация Для более удобной навигации по документациям и руководствам рекомендуем посетить соответствующий раздел. Помощь Если у вас возникнут вопросы, то вы можете обратиться за помощью в соответствующий топик с обсуждениями, мы обязательно поможем вам. Сообщество А если вам захочется большего, тогда присоединяйтесь к нашей команде Мододелов выполнив эти простые условия. Мы всегда рады новым волонтерам и стараемся поддерживать их разными способами.
  8. MatroseFuchs

    [ALL] ModStation

    Порты пока еще не доступны.
  9. Дублирование темы.
  10. MatroseFuchs

    [ALL] ModStation

    Пришлите пожалуйста скрин с крашем ModStation и лог "C:\ProgramData\Lesta\ModStation Korabli\LestaModStation.ModStation.log".
  11. MatroseFuchs

    [ALL] ModStation

    Пришлите пожалуйста список установленных модификаций и скрины с проблемой, это поможет нам быстрее вычислить и устранить проблему.
  12. MatroseFuchs

    [ALL] ModStation

    Для начала необходимо добавить ModStation в доверенные программы для антивируса чтобы исключить влияния на установку модов. Если это не поможет, то необходимо будет проверить ваш ПК на вирусы, возможно есть скрытый процесс который блокирует установку.
  13. MatroseFuchs

    [ALL] ModStation

    Это значит что какая-то программа блокирует нормальную работу модпака, возможно антивирус.
  14. MatroseFuchs

    [ALL] ModStation

    Проверьте пожалуйста что вы залогинены в ЛГЦ.
  15. Добрый день. Такое возможно только в виде модификации. Если кто-то из Мододелов сделает и опубликует мод.
×