Перейти к содержимому

andyinet

Участник
  • Публикации

    509
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    8596
  • Клан

    [TR1-1]

Оценка

524 Превосходная

О andyinet

  • Звание
    Мичман
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. andyinet

    Сливы,сливы,сливы

    Конечно, угнетать кого-то персонально или целые группы нет никакого смысла. А если посмотреть на ситуацию с другой стороны? Допустим, есть привилегированное подмножество игроков. Которых нужно удержать в игре, обеспечив им хорошее настроение, а для этого ПП стабильно больше 50%. Собираем их в одну команду, досыпаем из очереди игроков с высоким ПП. Остальных - в противоположную. А дальше как бой покажет. Это не факт, только гипотеза. Но Вам не кажется, что смысл в таких действиях вполне может быть? А еще это отвечает и на вопрос "Почему у Васи ПП=70%, почему его не угнетают?"
  2. andyinet

    Фан от игры

    Октябрины у меня нет, а Новороссийск выпал. Он мне очень не понравился по ТТХ. Но немного покатал, и оказался на удивление приятный корабль.
  3. Сначала планирование. Потом отчет о выполнении/невыполнении, наказание виновных (а кто виновный - я сам и есть). То есть превращаем игру во вторую работу. Красота! Я пас. Я здесь играю, а не работаю.
  4. А можно еще специальные буксиры ввести, чтобы острова таскать. А то они не все удобно расположены. А кстати, очень неплохое предложение (без юмора).
  5. Как новичок может что-то планировать? Он же ничего не знает. Даже если изучал, личного опыта у него нет. По мере приобретения оного приоритеты сменятся, и не раз. А опытному игроку советы не нужны, у него свои резоны, во многом отличные от Ваших. И как результат, свои планы.
  6. Не совсем. ТС предлагал показывать и временные тоже, а тут японских жетонов не видно.
  7. Немного дублонов, или синих бустов простимулируют ставить галки от балды, чтобы получить плюшки, затратив минимум времени. Кто хочет дать разработчикам обратную связь, тот и так пройдет. Я, например, никогда не отказываюсь от предложения пройти опрос.
  8. Как сказать. Взять ГАП вместо заградки, если нет авика - по-моему, полезно.
  9. В правилах футбола не написано, что нельзя забивать голы в свои ворота. И забивают. Если игрок захочет это делать регулярно, долго ли он поиграет? И какое отношение будет к нему? И какое отношение Вы хотите к себе при таком подходе?
  10. Очень хорошо подмечено. Поддерживаю. Думаю, разработчикам несложно сделать фиксацию орудий на время авиаудара, а будет гораздо удобнее.
  11. Я уже раз двадцать читал это предложение в разных темах.
  12. Онлайн такой, что размазывать его по бОльшему количеству уровней смысла нет. Тут мой любимый прежде 5 уровень протух. Долго ждешь и часто неполные составы и боты, так что я, например, перестал на нем играть.
  13. Конкретные цифры порога плохо, ибо опыт зависит от уровня. Я бы предложил такую схему - по результатам боя игроков обеих команд собрать в кучу и отсортировать по опыту. Первому - две звезды. Следующим четырем - по звезде. Следующие три - при своих. Следующие три - теряют звезду. Последний теряет две звезды. Баланс сохранится - 6 звезд плюс, пять минус, как сейчас. Бонус за победу уже учтен в опыте, т.к. у победителей он больше.
  14. Были уже разные схемы. Почему бы не попробовать эту в одном сезоне? Практика - критерий истины.
×