-
Публикации
883 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
12278 -
Клан
[TR1-1]
Оценка
1 013 ПотрясающаяО andyinet
-
Звание
Младший лейтенант
- Профиль на сайте andyinet
-
Знак


Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Открытие контейнеров. точнее закрытие окна с лутом
andyinet ответил в тему Negativist в Предложения по игре
Не хотелось бы автоматически открыть СК с 30 днями према в последний день перед отпуском. Как пример. -
Не все умеют рефлексировать, и что? Я ни разу не слышал ни от кого желания выйти, потому что попал в режим "Стандартный" или "Превосходство". Видимо, не совсем такой. А вот это как раз нужно "просто принять". Это не изменить так же просто, как можно убрать режим "Дирижабли" либо вынести в отдельный. PS Что касается лично меня, я не рассматриваю дирижабли как что-то ужасное. Режим как режим. Хотя есть у меня корабли, на которых мне бы не хотелось попадать в него. Как, например, на Ассашио в операцию "Цветок сакуры".
-
расширенное кол-во информации об эффективности игрока
andyinet ответил в тему ohmin в Предложения по игре
Согласен. Кто хочет свою стату скрыть, имеет такую возможность. -
расширенное кол-во информации об эффективности игрока
andyinet ответил в тему ohmin в Предложения по игре
Идея хорошая. Вот только не надо этого - последний год, последний месяц и т.д. А если нужен не последний? А если нужно посмотреть май 2023 г.? Все гораздо проще - нужно задать две даты - "с" и "по". -
Мне не нравится, когда люди бросают бой и подводят союзников. Мне не нравится, когда людей заставляют играть в режим, в который они играть не хотят. Кто поставил их перед такой дилеммой? Почему это надо "просто принять"? Это что, закон природы, который изменить невозможно?
-
Открытие контейнеров. точнее закрытие окна с лутом
andyinet ответил в тему Negativist в Предложения по игре
Было бы удобно сделать такую настройку - на все типы контейнеров (или хотя бы для стандартных, которые есть всегда) поставить галочки, чтобы открывались автоматически при получении, без захода в контейнеры. Аналогично чтобы автоматически забирались награды боевого пропуска. -
Авик, который не смотрит на общую обстановку в бою и не видит, что потерян фланг - по-моему, бесполезен.
- 28 ответов
-
- 11
-
-
-
Режим, в который нужно загонять под угрозой штрафов и банов - Вам не кажется, что это нелепо? Это же игра, она должна радовать, иначе зачем?
-
Так в чем все-таки дело - РКН блокирует (в соседней теме была такая инфа) или на сайте проблемы? Хотелось бы официальное разъяснение.
-
В операциях может попасться альтернативно одаренный союзник, который обеспечит поражение и слёзы по чистому опыту. Буквально сегодня в Косатке не хватило корабля в круге. Один товарищ стоял совсем рядом но за 2 мин до конца ушел набивать дамажку.
- 31 ответ
-
- 1
-
-
Сейчас и в рангах. За победу там все же больше отсыпаться за условно меньшее количество телодвижений Можно и в коопе. В расчете на бой там мало дают, а в расчете на время сопоставимо.
-
Обновление 25.11 — изменения задач для кораблей Чёрной пятницы
andyinet ответил в тему DesGrinte в Новости разработки
А будет ли прямая продажа кораблей за дублоны с чернопятничной скидкой, как было раньше? -
А если выполнить супер-задание (оно последнее, как правило), то хватит и одного класса.
- 31 ответ
-
- 1
-
-
Я делю БЗ на "экономические" и "натуральные". Натуральные - ленты, урон, фраги, победы, пожары, затопы - гораздо быстрее делать в коопе. Там не думаешь ни о чем, кроме как получить максимальную цифру по БЗ. Победа и так будет. Берешь для этого самый подходящий корабль - и вперед. И сигналы/бонусы не нужны, да и для коопа их жалко. Экономические - это всяческий опыт, заработанная сера и т.д. В коопе дают мало. Это лучше делать в случайных/ранговых боях с нужными бонусами. А для этого нужно просто хорошо сыграть, и тут не думаешь ни про какие БЗ. Поэтому конфликта интересов у меня не возникает.
-
После того как порезали
