Перейти к содержимому

JollyDolphin

Бета-тестер
  • Публикации

    748
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    18319
  • Клан

    [KVAK]

Оценка

1 332 Потрясающая

1 подписчик

О JollyDolphin

  • Звание
    Мичман
  • Знак

Посетители профиля

5 679 просмотров профиля
  1. Ничего изучать уже не нужно (Всё для народа, всё для людей). Достаточно перед и во время боя нажимать клавишу Tab и смотреть, у кого из противников что установлено (РЛС, ГАП), и что есть (Авиаудар или глубинные бомбы). А кто откуда пуляет - невелика разница. Шведские эсминцы 9-10 уровней, Фрисланд и Гронинген (возможно Даларна, не знаю) бросают ГБ впереди себя. Остальные - с кормы или бортов. Если ошибаюсь - поправьте.
  2. JollyDolphin

    Порт Владивосток: детальный обзор

    У самурая нет цели, - есть только путь...
  3. JollyDolphin

    Обуздай технологии!

    На все запросы рассмеюсь я тихо, Свои вопросы задавай чётко. Ведь имя моё - Нейросетка, Мои ответы бывают неловки.
  4. Проблема всех авианосцев после 0.8.0 состоит в том, что играть на них интересно, но не долго. Эффект новизны относительно быстро проходит, и остаётся бесконечное снование туда-сюда по карте, сброс, нажатие F. Всё. Такими уж их сделали. Это - плата за упрощение класса, за нарушение базового жизненного принципа: "Без труда не выловишь и рыбку из пруда". Если более развёрнуто, - потратил массу своего времени, сил, концентрации на обучение премудростям игры на самом сложном классе в игре, готов к напряжённому геймплею, от которого сводит пальцы и повышается давление, - имеешь право нагибать. Нет - плавай на простых линкорах, обвешавшись ПВО, расслабляйся и дальше.
  5. JollyDolphin

    Самолёты-разведчики

    Надёжный, ..., как швейцарские часы.Интересно будет позже понаблюдать, как и какими способами разработчики будут выходить из проблем, которые возникнут вследствие такого решения. Думаю, чудесных костылей в игре добавится.
  6. Побольше серых бустов этому господину!
  7. Страдай, клятый авиковод! А если этого будет недостаточно, в дело вступит сам автопилот, начав елозить тушкой авика взад-назад на ровной воде.
  8. Здравствуйте! Не знаю, пригодится ли вам мой отзыв, - я уже почти не играю, поэтому последние изменения прошли мимо меня. Захожу на форум скорее по многолетней привычке, да и, пожалуй, позабавиться, посмеяться над некоторыми темами и сообщениями. Но всё же попробую. Недостатки в Мире Кораблей 1. Тенденция на специализацию кораблей. Когда я только начал играть в эту игру, в ней было всего две нации с полными ветками кораблей (за исключением подводных лодок, - их тогда просто не было). Но при этом каждый корабль мог себя проявить на любой карте. Достаточно было знать его особенности, достоинства и недостатки. Я, как игрок, не чувствовал себя бесполезным и ущербным. И с разнообразием применяемых тактик всё было в порядке. Сейчас же есть режимы, в которых одни корабли более эффективны, а другие – менее (например «Сопровождение дирижабля»); 2. Тараканьи бега активностей. Нескончаемая вереница различного рода активностей, призами в которых являются какие-то уникальные игровые «плюшки», которые в дальнейшем не будут доступными, заставляет играть, играть и играть. Порой, чтобы получить их все, необходимо буквально жить в игре. Стоит лишь дать себе небольшое послабление, отдохнуть, - и ты лишаешься чего-то, что в дальнейшем будет очень ценно. Такой режим, в особенности, если ощущается недостаток свободного времени, приводит к разочарованию и выгоранию; 3. Недостаточная продуманность очень важных решений. Примером могут быть переработка концепции авианосцев и ввод нового класса – подводных лодок. Игра Мир Кораблей – это действительно целый мир со сложными взаимосвязями и балансом характеристик и возможностей. И порой изменение в каком-то элементе этого сложного мира может породить целую лавину проблем. Ирония состоит в том, что практически все имеющиеся ныне проблемы с, например, авианосцами, были предсказаны ещё на стадии обсуждения изменений концепции на форуме, но тогда они были проигнорированы. Мне могут возразить: дескать, всё это необходимые изменения. Игра развивается, движется вперёд, движение – это жизнь, и т.д. Отвечу, что падение в пропасть – тоже движение, но вряд ли кому-то придёт в голову считать такое движение благом; 4. Игнорирование компанией Леста большой протяжённости нашей страны и наличия в ней 9-ти часовых поясов. Об этом уже неоднократно писали жители Сибири и Дальнего Востока. Такое ощущение, что в компании Леста признают наличие в стране только 3-х, максимум 4-х часовых поясов. Жители остальных территорий – восточнее Урала как будто просто не существуют. Все клановые активности, а сейчас и некоторые временные (как например Асимметричный бой) проходят в определённое время, привязанное к МСК. Если такое решение связано с какими-то техническими проблемами – так и скажите. Если не хватает игроков, я сейчас про Асимметричные бои, - дайте людям просто возможность играть в удобное для них время. Пусть они будут играть с ботами, зато будет возможность, а не полное игнорирование и ощущение собственной ненужности; 5. Обновления каждый месяц. Гонка патчей откровенно раздражает. Хотелось бы пусть небольшой, месяца на 2-3, но стабильности. Работает! Не трогай! Сложно что-то написать в этом разделе. Сказывается то, что я почти не играю. Про авианосцы писать что-либо уже поздно, да и вы уже не успокоитесь и не остановитесь. Предложения и пожелания Предложения пишут игроки, заинтересованные в чём-то, чего пока нет в игре. Это люди играющие. Я же пожелаю вам мудрости в принятии решений, вдохновения и хороших идей
  9. Это Вы описываете ситуации, часто случающиеся именно с Вами? Так может это Ваши форумные "почитатели", которых Вы своими не всегда корректными высказываниями оскорбили? И вот они, пылая праведным гневом, встретив Вас в бою, решили таким образам показать "Кузькину мать"? А Вы их заклеймили "упорантами". Ох, вангую, на этом Ваши несчастья в игре не закончатся...
  10. Так Линкоробоярин - это не профиль игрока, а скорее состояние души.
  11. Может быть Вы слышали такое язвительно-насмешливое прозвище как Линкоробоярин? Оно в ходу почти с самого рождения игры. Так вот, у меня стойкое убеждение, что ТС - из них, родимых.Тезисно: мне все должны, а я - никому; нерфить авики; мы за честный бой - я в броне и с дубиной, а ты - с голой ж пяткой; авики нерфить; мне должно быть приятно и комфортно, а на остальных - чихать; авики - вон из игры. Dixi
  12. Возможно ТС точно знает, как. Предположу, что самолёты авианосцев не должны нести вообще никакого вооружения, дымов, мин и прочей ереси. Они не должны "светить" союзникам, в то же время, ничего не видя сами, должны притягиваться после взлёта (который проводится автоматически, чтобы клятый авиковод не смог отвертеться от своей судьбы), к кораблю ТС-а. А достигнув оного, должны просто кружить над ним, пока даже самая слабая ПВО не собьёт их. Тогда у ТС-а и ему подобных будет всё хорошо, игра будет комфортной, и их тонкая душевная организация не пострадает. Сам же ТС будет комфортно и неспеша идти вперёд, разваливая всех встречных-поперечных. Нет, ну лепота же!
  13. Вот это - здравое замечание. Желательно под песню группы "Сектор Газа": "Голубь, голубь а-а-а прямо сверху а-а-а...", ну и далее по тексту.
  14. JollyDolphin

    Пятничный стрим: обновление 13.0

    Думаю, что на авиках будет играть Ахтям, а Генерал и Тимур - рассказывать о главных событиях и делиться последними новостями. Не знаю как сейчас, но раньше на подлодках играл Николай Соболь.
  15. Не за удержание, а за достижение. И не на корабле, а на классе кораблей: эсминцы, крейсера, линкоры, авианосцы и подводные лодки.
×