Перейти к содержимому

Ternex

Участник
  • Публикации

    3 278
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    39868
  • Клан

    [PZE]

Оценка

3 981 Потрясающая

4 подписчика

О Ternex

  • Звание
    Старший лейтенант
  • День рождения 30.07.1971
  • Знак

Посетители профиля

10 882 просмотра профиля
  1. Да, верно: не "очки навыков", а "очки умений". За них и приобретаются перки, сиречь навыки (таланты). Так суть-то не меняется. Есть некий "талант" (умение, навык перк, качество, абилка... туча имён), и есть некая "валюта", за которую этот талант можно приобрести (очки умений, баллы талантов, звёздочки из лукошка с груздями...). Вот и вся наука.
  2. ИМХО, причина глубже: в чрезмерном акценте на инвизной составляющей. Тут, в общем, даже спорить бессмысленно, ибо развитием инвизного геймплея Леста привлекла в игру про корабли тех, кто в корабли играть даже не собирается (камни и инвиз в таком количестве - это точно не морской бой, а что-то потустороннее), и они теперь делают заявления, одно глубокомысленней другого. В сущности, со своей колокольни эти ребята правы: авианосцы не вписываются в инвизно-ближнебойный геймплей. Но есть нюанс! За идеал принимается не морской бой, а... Я даже не знаю, как это назвать.
  3. Не совсем. Сами навыки - это как раз и есть "перки" (от англиского perk - привилегия). А 1-2-3-4 - это цена перка в какой-то валюте, в данном случае - в "очках навыков".
  4. Вот кстати, да. Все эти свирепые топанья ногами штука полезная для спуска пара, но сначала вы гарантируйте 100% работоспособность самой игры и такую же доступность серверов, а потом уже заводите разговор про "не пущать один-два-три месяца в ранги". Если первые два пункта не выполняются (и полагаю, что большинство алчущих справедливости даже не представляет, что для этого нужно, и как такие требования выполняются на самом деле), то и никаких серьёзных наказаний за АФК быть не может от слова "совсем". Так, для проформы розовый камуфляж натянули - и всё. Такой договор без возможности влиять на работоспособность сетей и процесс тестирования игрового клиента (хотя бы) - филькина грамота, лучшее применение которой - распечатать на мягкой бумаге. В пределе же, буде таковая грамота сочинена и подписана, получается чушь: игрока могут перестать пускать в соревновательный режим из-за ошибок самой игры. Бурление субстанций в этом случае будет довольно активным и местами забавным, но лучше употребить эту энергию на что-то более конструктивное. Например, на то, чтобы приравнять число Пи к четырём. А чтобы этой чуши не случалось, надо навести порядок в своей голове и перестать надеяться на полное отсутствие АФК в любых боях: в наших условиях это требование невыполнимо. В условиях такой игры, как WoWS, АФК будут встречаться всегда. А значит, относиться к ним надо как к природному явлению. Что-то вроде снега зимой. Корень проблемы не в этом. А в том, что играющие в РБ (и не только) не отдают себе отчёта в вероятностной природе игровых взаимодействий и пытаются наказать море за случившийся шторм. Ослабление, усиление и остальная справедливость чудесным образом нивелируются статистикой. На длинных сериях боёв злостный АФК-шник навредит только себе самому. Остальные вполне отыграют на свой процент побед.
  5. АВ - это НЕ такой же корабль, как ЛК. И он в принципе не может таким быть. Небронированная плавучая цистерна и склад торпед в одном флаконе по определению не может лезть в артиллерийскую потасовку. Но здравый смысл бессилен против больной самооценки "пушкарей" и тех, кто ведётся на такие сопли.
  6. Ternex

    [13.3] День космонавтики

    Вот, посмотрите реплей, там целых два раунда - как раз испытания на стойкость. 20240411_232825_PBSB508-Vanguard_e12_April_2024.wowsreplay P.S.: Признаю: неправильно распознал механику. "Мой" входящий урон никому не достаётся, но всё равно тактика сдавания кормой и небольшого подкручивания под выстрелы оказалась самой эффективной.
  7. Под такое можно подтянуть даже урон в 10 единиц, если они были последними. Тогда ваше высказывание - просто ни о чём. Сущая чепуха.
  8. Ternex

    [13.3] День космонавтики

    Вы подменяете понятия, вполне допускаю, что неосознанно. Смысл игры (вроде бы) - выиграть командный бой. Но часто получается так, что выгодно подставить товарища под раздачу, чтобы тот настрелял меньше урона, не увёл фраг, принял на себя удар противника и т.п. Особенно сильно это проявляется в системе ЛБЗ, зачастую даже не предусматривающих командной победы, хотя казалось бы - кому нужна твоя личная результативность, если команда проиграла? То есть при декларируемой командной игре, сама по себе командная игра, как коллективное взаимодействие, не очень-то и в цене. Просто попробуйте. Я тоже так думал.
  9. Ternex

    [13.3] День космонавтики

    В сквозняках и в том, что из одного Чапаева их можно вынуть меньше, чем из линкора. Да, кстати, испытание на стойкость (с уклонением от урона) тоже абузится достаточно легко, как это ни странно. Просто задним ходом сдаёшь к южному полюсу арены и входящий урон сильно снижается - он весь достаётся тем, кто дал полный ход и стал пытаться увернуться манёвром. К тому же, при ударе кормой об ограничительный обруч выпущенные залпы Вермонтов почти наверняка проходят мимо.
  10. Ternex

    [13.3] День космонавтики

    Я бы сказал, что оттачивается скилл утягивания фрагов. Пока сыграл только линкорами. Могу сказать вот что: Состязание на фраги. Здесь всё просто: постарайся поймать момент, когда цель просела по ХП, и утащи её у соседа. Собственно, та же проблема, что и в ЛБЗ на фраги; Задание на цитадели. На линкоре можно сыграть в интересную игру: отстрелить цитки у целей-линкоров (которые самые вкусные, x3), но не топить их, а смотреть, как соперники тщетно пытаются вынуть цитадели из крейсеров. Мне кажется, что мишени нужно как-то разделять между игроками, в пределе - выдать каждому по индивидуальному набору и сравнивать результаты. Иначе у нас получается какая-то игра в "объегорь и подставь товарища", поскольку игроки не только состязаются в скилле, но ещё и конкурируют за исчерпываемый ресурс. Но сам по себе идея режима интересная.
  11. А что такое "раздамажить"? Давайте уж определимся с дефинициями.
  12. М-м-м... Не заметил главного: возможности разворота на месте посредством разнонаправленного движения гусениц. Кроме шуток: вы серьёзно хотите превратить игру с историческим бэкграундом XX в. в абордажные бои XVI столетия? Если да, то хоть предупредите заранее.
  13. Нет. Но я хорошо знаю, что авик может "раздамажить" за разумное время далеко не каждую цель, тем более манёвренную, малозаметную и/или набитую ПВО. Поэтому я и считаю ваши слова, скажем мягко, преувеличением.
  14. У меня есть теория проще. Нынешняя система наказаний за АФК (далее - Система) построена по самому простому из возможных принципов, на основании простейших критериев, без лишних оценок и механик. То есть это такая отписка для галочки - что-то, как-то отмечаем и грозим пальцем. И вот, эта самая простота - очень плохой приём, поскольку в перспективе ведёт к нивелированию значимости Системы. Я очень (даже ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ) сомневаюсь, что шанс получить розовый камуфляж остановит кого-то от досрочного выхода из боя, заливания клавиатуры чаем, перегрызания кабеля хомячком или забывания игрушки в альт-табе (последнее бывало со мной). В таких случаях к ней относишься просто как к снегу зимой - поставили глмур-камо, да и фиг с ним, через три боя снимут. То есть функцию предупреждения нарушений Система не выполняет, или выполняет в очень малой степени. Зато она очень бесит, когда ты выходишь в бой после обрыва интернета, занимаешь одну из верхних строчек таблицы, а тебе пишут что-то про бездействие. Ощущение несправедливости происходящего очень даже сильное. Ну, про переходы на автопилоте уже много раз говорили - бездействие может быть вполне обоснованным, и фиксация АФК в этом случае тоже вызывает оторопь. То есть реально Система либо не работает, либо просто злит своей неуместностью, т.е. тоже не работает. Единственное её достоинство - существование, как таковое. Вот таковы последствие решения сложных проблем простыми методами. В том и проблема, что если разобраться, то как раз им она проблемы-то и создаёт. "Васянпро-недоначунапиксели" как плевал на эти ваши наказания, так и будет плевать. Глубочайшее заблуждение: проблемы с доступом случаются у кого угодно и когда угодно. Мы все находимся в одних и тех же условиях ненадёжных каналов связи. Крайне маловероятно, чтобы кто-то протаскивал выделенную линию до серверов Лесты, чтобы подойти к игре "максимально ответственно".
  15. Вот и незачем подходить к обычной игрушке, как к реальной войне. Если игрок показал своё желание играть и добился ощутимых результатов, с него вполне можно снять потенциальное наказание за АФК. Так вот пусть и наказываются именно систематические сбои, которые должен бы отследить и сам игрок. Например, если 5 или 10 боёв подряд игрок не может прогрузиться по 5-7 минут или в таком же количестве боёв рвётся интернет. У нас же свирепая примитивность системы наказаний за АФК искупается только малой величиной самих наказаний, которые, да, действительно можно проигнорировать. Далеко не все технические проблемы могут решить сами игроки. Более того, далеко не обо всех таких проблемах они могут даже своевременно догадаться. Вообще говоря, технические факторы (обрыв связи, непрогруз и т.п.) надо просто выводить из-под санкций, по крайней мере, на первые несколько раз. А если у игрока "калькулятор", это вполне можно оценить автоматически и просто не выпускать его в бой. И ещё раз повторю, что говорил неоднократно: мы играем в условиях априори ненадёжных каналов связи. Если кто-то не может это принять, это его личные трудности.
×