Ternex
Участник-
Публикации
4 036 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
45531 -
Клан
[PZE]
Оценка
5 582 НепревзойденнаяО Ternex
-
Звание
Старший лейтенант
- День рождения 30.07.1971
- Профиль на сайте Ternex
-
Знак
Посетители профиля
11 904 просмотра профиля
-
Ой, отвратительно? А подкрадываться втихаря - достойно? Стрелять из-за угла горы? Или бросаться толпой на одного? Я могу продолжить список того, что присуще игре, и что можно назвать "недостойным", прибавив сюда вагон подходящих эпитетов. Только мы так далеко зайдём, никуда, в общем-то, не придя. Отсюда мораль: если кто-то защищает стиль Линча, значит, он ему нравится. И в этом ничего (подчёркиваю: ничего) такого, о чём стоило бы "честно говорить" (читай, стыдиться, вы ведь именно это имеете в виду?).
-
Выделенное - глубочайшее заблуждение. Процент побед корабля показывает эффективность корабля среди всех кораблей, с которыми он встречается. Потому что в боях юнит именно с ними и сталкивается, а не только с определённым классом определённого уровня. Уже теплее. Именно так и надо (ИМХО) анализировать эффективность корабля. Огневой тоже встречается с Линчем, как и Отто Вендинген (или как его там). Первый - реже, второй - чаще, поэтому нужно вносить определённые поправки, но тем не менее. Понятен метод, но по-моему, не понятен смысл таких групп, кроме общей оценки популярности. ИМХО, лучше анализировать примерно так: 1. Отбираем юниты по критерию некоторого минимального количества боёв, которое мы считаем репрезентативным (скажем, от 5000 за месяц). 2. Для выбранного юнита оцениваем вероятность его появления в бою (общее количество боёв за период можно примерно оценить по тому же proships). 3. Корректируем оценочное количество боёв для выбранного юнита, поскольку в части боёв выбранный юнит будет по обе стороны. 4. Корректируем процент побед с учётом п.3. Таким образом, ИМХО, мы получаем достаточно достоверную оценку индивидуального ПП для юнита в контексте боёв его уровневой группы. Она несколько отличается от той, что показана в таблице proships, но не критично - у меня получались доли процента. Аналогичный мой опыт говорит о том, что беспомощность - производная от неспособности оценить действия противника. Линч всегда виден, а инвизник, естественно - нет. Поэтому "роги бесят", а паладины - не очень. Как контрить Линча - показывать, на самом деле, не надо. Эсминец без хилки и дымов, с крейсерской неуклюжестью и который светится на 20 км после любого выстрела - контрится кем угодно при сближении. Ну, а с большой дистанции его вредоносность сильно преувеличена - я знаю про большой средний урон, как знаю и то, каким образом он набивается и как легко отхиливается. Как вы понимаете, впечатления у меня имеются от обеих сторон. И что проку с того урона, если он размазан по игре тонким слоем? Пока Линч будет топить один крейсер, дирижабль успеет выйти в следующий бой. Линч Линчу рознь. Я об этом писал несколько раньше: когда Линч пуляет из-за леса, из-за гор, на него, как правило, можно смело не обращать внимания. Ну, а если оказался прямо под боком, то почему бы и не законтрить? Вы сильно переоцениваете влияние абстрактного урона на исход боя.
-
Да кто их знает?! Меня они обычно пытаются самолётами закидать, или торпедами. А, тут согласен. Если удалось оказаться в таком положении, что заставил тяжей отвернуть стволы от союзников - это просто очень хорошо. Только хорошие противники-то как раз понимают, что Линч - ни разу не основная угроза.
-
Так нету другого, которое сводилось бы к чему-то объективному. А барахтаться в бесконечных нравится-не нравится, как-то, неконструктивно. Понимаю, и даже более чем. Только при ближайшем рассмотрении всё сводится к тому, что люди либо не хотят учиться метко стрелять, либо не хотят менять позицию, видя явную угрозу в виде Линча. И потом называют это "токсичностью". Я очень хорошо понимаю, что непрерывное "бум-бум-бум" от Линча может раздражать (да-да, мне это чувство тоже знакомо), только ни разу не согласен с тем, чтобы выделять это фактор как "токсичный". В сущности, это - норма для этой игры. То критикуете оппонента ровно за то же самое Так разница - в контекстах. Линч, ИМХО, не столько заставляет думать, сколько набить руку на стрельбу. Навык несложный, все вводные для его формирования обычно перед глазами (дальность до цели, дымы как индикатор скорости, время полёта снарядов - прямо в бинокле). Тут что-то промежуточное между животными рефлексами и простейшими предсказаниями типа "камень покатился с горы - значит, сейчас упадёт". Это гораздо проще (ИМХО), чем три яруса гипотез про "куда пошла подводная лодка?" С кайтом, ИМХО, у Линча не так уж и хорошо - манёвренность крейсерская, хилок и дымов нет. К тому же, занявшись кайтом, треяется возможность перенести внимание на другой участок боя. Я для себя вижу кайт как вынужденное мероприятие, почти безнадёжное. Треугольники - цель достойная, но часто не приоритетная, ибо получив от Линча часто стараются удрать подальше и не засвечиваться. А вот стадо тяжёлых кораблей может запросто сделать бой. Я пришёл к выводу, что где-то здесь и находится основа геймплея Линча. Либо стараюсь подловить что-то легкобронированное (крейсера, тонкие цитадели или оконечности/надстройки линкоров), либо крыть своих ПВО. Тут, собственно, ни большая манёвренность, ни скорость не нужны, а дальность и ББ - очень даже уместны. В совокупности с быстрым горизонтальным наведением иногда получается очень весело.
-
да, именно так. Особенно доставляют разные китайские линкоры, которые, развернувшись носом, доджат что ББ, что ОФ. Буквально вчера кувыркался с одним таким (Сунь Ят-Сен, кажется): чтобы не соврать, 6:1 непробилов фугасами в нос (60 и 10 хитов кажется). Поджиганий - вообще кот наплакал. Толковые Йошиноводы - крайне серьёзный противник для Линча, ибо присылают на все деньги километров за 17-18. Ещё и торпедный компот подкинут на сдачу. Да собственно, в большинстве случаев, начиная с 16 км дистанции - уже опасная зона для Линча, а 13-15 и меньше - так это уже карусель, от которой можно только бежать во все лопатки. На такие дистанции надо либо вылетать, чтобы быстро добить противника, отвлечённого союзниками, либо просто не соваться.
-
Пару недель назад у меня был случай, когда вражеский Линч накидал по моему борзому Ганноверу из-за горы на 30 к, кажется. Не то, чтобы он меня напугал, но стало интересно. Упорно так стрелял, явно видя во мне мишень для "безответного" урона. Кончилось тем, что я его пришил наощупь, по трассам, за той же горой, и покатил по своим делам. Испортил ли он мне настроение? Нет! Напротив, даже развеселил. На самом деле, сильнее всего Линч проявляется не в заливании от синей линии (ИМХО, это полезно только для красивых цифр бессмысленного урона), а в том, что совершенно справедливо обозначено, как "огневая поддержка". То есть, лучше всего Линчу быстро переключаться на те цели, которые уже начали фокусить союзники - вот тут Линч, особенно дальнобойный, раскрывается во всей красе, насколько это доступно его пулемётам. Бронебойные вносят весомый вклад в добивание, фугасы поджигают и всё такое. Но такая игра требует совсем не примитивного запулькивания из-за горизонта. Нужно следить за картой, выбирать позицию, отслеживать всё происходящее, почти как на авике. И что характерно, даже пресловутое "выбивание эсминцев" перестаёт быть приоритетом. Я это оценил, когда сознательно сменил стиль - ПП сразу изменился от 45-47 на 60-65 (серии боёв в октябре). Правда, урон при этом стал далеко не таким интересным, как бывал при заливании издалека. Мне в этом видится как раз признак очень хорошей сбалансированности Линча - можно набивать тупой, но "красивый" урон, а можно играть на команду и победу, но красивыми цифрами урона придётся пожертвовать.
-
Да, я помню. Как и натянутость ваших выкладок, что Линч-де всегда встречается с оппонентом 10-го уровня. В реальности же этот самый оппонент может быть на другом фланге, а непосредственным противником окажется либо какой-нибудь Ягер (9-й уровень), либо Даларна (11-й уровень), либо ещё какая неведома зверушка разрешённого уровня. Поэтому для оценки "относительной силы" юнита в принципе нельзя вырезать его из того набора техники, с которой о встречается. То есть оценивать Линч нужно на фоне 8-11 уровней. Переформулирую вопрос: на каком основании вы выделяете сами группы? Каковы критерии? Куча постов ушла на то, чтобы не называть раздражение - раздражением, злость - злостью и т.п. Ни о какой объективной "токсичности" речи даже близко не было. В противовес этому я считаю "токсичность" тех же инвизников вполне объективной. Поскольку объективно само переключение с решения задачи "прицеливание по движущейся мишени" на задачу "вычисление тактики невидимого противника". Достаточно появиться инвизнику, так сразу всем надо начинать о нём думать и строить кучу гипотез о его поведении - если это не токсичность, то что же тогда ею называть? К сожалению, в реальность не вписывается поведение массы юнитов. Линч в этом смысле не уникален и апеллировать к физике именно для этого эсминца, но напрочь её игнорировать, например, для того же Шимы - неправильно: либо Линч "нереалистичен" своей дальнобойностью, но тогда и от Шимы надо отстыковывать космический эшелон с торпедами, либо забываем про физику для обоих. Если что, я не против того, чтобы загнать все эсминцы в саппорт, но сейчас не об этом разговор. Почему мне не нравится неопределённость? Примерно потому же, почему мне она не понравилась бы, например, в Тетрисе: потому что от компьютерной игры про морскую войну я жду довольно ограниченных вещей. Образно говоря, я хочу позапускать светящиеся точки по подвижным мишеням в военно-морском антураже и полавировать своим юнитом среди чужих светящихся точек. Шахматные этюды в данном случае я решать не хочу. И если в игре заявлена тематика "войны", то - да, я жду, что по мне будут "стрелять". Возможно, какой-то противник будет на какой-то момент невидимым, но в очень небольших дозах, которые не замещают "перестрелку" полностью. И повторю в сотый раз: мне совершенно не понятно выражение "токсичный урон" в данном контексте. Конечно, для кого-то и дождь осенью "токсичен", но... Но я бы не стал принимать всерьёз такие сентенции. Во-первых, нельзя выделять только 10-е уровни по объективным причинам: они не только сами с собой играют. Во-вторых, не понятно, как выбираются численные критерии для формирования "статистических" групп. Почему для оценки сравнительной результативности юниты с 7 тыс. боёв (например) нельзя объединить с юнитами с 15 тыс. боёв (тоже - например)? Спросите в профильной теме. Вот, что было написано, то и было. Считать можно что угодно. Противоречие я вижу в том, что "спамить торпеды и брать точки" - это и есть влияние на бой. Прямое. Да, Линч тоже это может, хоть и хуже, чем Шима. Да, Линч тоже надо контрить, если есть возможность сделать это быстро и эффективно. А когда он пуляет из-за горизонта, можно и не обращать особого внимания.
-
У меня смутные воспоминания про Маффит - что ему несколько труднее, чем Линчу. У него всё похуже (живучесть, дальнобойность, скорострельность), а противники примерно те же или сложнее, т.к. он встречается и с десятыми уровнями, и с суперами.
-
В боях эсминцы 10-го уровня встречаются с кораблями 8-11 уровней всех мастей и уровней премиальности. Какой смысл вычленять только прокачиваемые корабли 10-го уровня? А в чём смысл такого деления на группы? Я стал доказывать, что не совсем правильно употреблять выражение "токсичность" по отношению к Линчу, т.к. по сути оно сводится к банальному "не нравится". Мне нет никакого дела до причин, почему что-то там кому-то не нравится - это его личные проблемы, просто, если уж хочется вставить модное словечко, хотя бы озаботьтесь обоснованиями. Повторюсь, что в контексте "военной" игры жаловаться на урон сам по себе - как-то странно. И уж тем более, обозначать его как "токсичный". Выглядит так, будто игрок ждёт чего-то такого, что явно не соответствует тематике игры. Это всё, конечно, здорово, но разбивается ровно об один-единственный факт: отсутствие адекватного ПП. Почему ещё куча кораблей при значительно меньшем среднем уроне выдают заметно больший ПП? В частности, прокачиваемые Дэринг, Юянг, Горделивый. В пачноутах по поводу нерфа ПЛ было сказано нечто, совершенно другое: говорилось о том, что игрокам не нравится "шотган", а лодки из-за этого имеют либо плохую, либо очень хорошую живучесть. Как-то так. Короче, акценты были расставлены совершено не так, как вы сейчас об этом говорите. У Линча "внезапного" разового урона практически нет, соответственно, нет и почвы для нерфа, аналогичной ПЛ. Надо пояснять, что выделенное полужирным и курсивом - противоречие?
-
А нужно сравнивать только самые популярные эсминцы? Я правильно понимаю, что у вас существует некий нижний порог релевантного количества боёв? Вообще, конечно, забавная у вас логика: сначала вырежем только десятки, потом только прокачиваемые, потом - только самые популярные. Интересно, что ещё? Значит, давайте так. Я не записывался на сеанс психологии по интернету, поэтому никак ваши размышления относительно своих мотивов комментировать не буду. Я вам сказал, что мне нравится, а что - нет, на том и остановимся. Выбить эсминцы - не так уж и просто, прямо скажем. Так что, торпеды на Линче, конечно, есть, но считать основным оружием - не слишком благодарное занятие. Если вспомнить мотивы изменения ПЛ, то, в сущности, их превратили в нечто, похожее на Линч - урон равномерно размазан по всему бою. Мы говорили об инвизном Шиме. Которого надо контрить, потому что иначе смоется в туман и не отыщешь (со всеми сопутствующими). У Линча, преимущественно, другой характер ведения боя. Безусловно, если Линч засветился неподалёку, его тоже стоит подстрелить, как и любой другой эсминец.
-
Всё, что вы мне "показали", сводится либо к отвлечённым примерам (типа моего Марсо), либо к выдёргиванию крайне надуманных ситуаций индивидуального противостояния из группового боя (см. 16-ю страницу этого топика), и попыткам построить на этих ситуациях индукции относительно запредельного влияния Линча на бой в целом. Знаете, в этой пластилиновой логике я просто не знаю, что же я должен проигнорировать, чтобы мои доводы были признаны корректными, поэтому беру статистику в целом за очередные 28 дней. И оказывается, что прокачиваемый Горделивый опережает Линч по числу боёв и проценту побед. Ну вот как так-то? Этим Даринг и интересен: что бы ни происходило в игре, он всё равно держит приличный ПП. Строго наоборот. Потому что у "других эсмов" есть всякое защитное, чего Линчу не завезли. Зато завезли светимость на 17-20 км из-за стрельбы. "Урон в общем" не означает "урон только по эсминцам". Это не логика, а вкусовщина, и я никогда этого не скрывал: мне нравятся дальнобойные юниты и не нравятся инвизные, потому что от компьютерной игры по мотивам морских боёв я жду пушек и моря, а не спецназ под камнями. Определённые причины для таких взглядов у меня есть, но речь сейчас не о них. У Шимки большой потенциальный разовый урон и хороший инвиз (что вносит неопределённость), а Линч наносит урон постепенно, преимущественно, находясь на виду. Шима опасен даже с копеечным ХП, а Линч после потери большей части здоровья уже особой угрозы не представляет, т.к. вынужден держаться на предельных дистанциях и сильно ограничен в возможностях наносить урон. Да и к тому же, что Линч, что Шима находятся в диапазоне 48-52% побед, который я считаю признаком "статистической" сбалансированности. То есть, сугубо математически, они оба - в балансе. Окей, я не выделил специально именно высокий разовый урон Шимки, это показалось очевидным. Логика в стае эсмов, скорее, другая: лучше иметь много независимых огневых точек, чем одну большую. Ну там, ПЛО-периметр, ПВО-периметр и всё такое. Короче, не надо натягивать сову на глобус: для противодействия тяжёлым кораблям англичане подгоняли свои тяжёлые корабли. Если верить википедии, то ключевая причина другая: Хотя, если разобраться, этот бой показал, что крупнокалиберные снаряды очень быстро и очень сильно дамажат эсминцы, даже пролетая рядом.
-
Законы больших числе. :) Иногда в игре складывается большая концентрация игроков, стиль игры которых сложно понять. Бывает так, будет и по-другому.
-
Да, всё так. В этом режиме нужнее всего был урон, опыт и другие цифры. ЛБЗ на победы была у меня, кажется, всего один раз, потом я их старался скидывать.
-
Что среди прокачиваемых кораблей есть такие, что стабильно удерживают высокий процент побед. Упомянутые мной эсминцы также неплохо выглядят и в статистике за 28 дней. На их Фоне Линч выглядит неплохим, но отнюдь не запредельным кораблём. У Линча есть большой средний урон, он может быть опасным противником в выгодных для себя ситуациях, и я с этим не спорю. Но у Линча нет сопоставимого запредельного уровня побед. Для примера возьмите Дэринг за последние 28 дней: Линч наносит на 35% больше урона, но обладает заметно меньшим процентом побед. Но я не хочу лишний раз вдаваться в детали конкретных эсминцев (чем отличаются пушки, сопоставление ДПМ и т.п.) и развешивать эмоциональные оценки "переапан" и "занерфлен". Не считайте, на здоровье. Но тогда придётся страдать, что полтаблицы "переапаны", а другие полтаблицы - "занерфлены". Дело ваше. Я оглядываюсь на привычные мне технические допуски, типа: 10% - сойдёт, 2% очень хорошо, 0.1% - ваще прецизионный. И это до некоторой степени бьётся с моими наблюдениями за поведением юнитов. Конечно, оценка субъективная. Запредельная мощность, какой бы жуткой она ни была, без запредельного же процента побед - красиво, но бессмысленно. Особенно, если учесть, что примерно в 80% случаев Линч встречается только в одной команде в единственном числе, т.е. у него нет достойных противников и можно невозбранно гнуть рандом. На каком расстоянии и какой, "почти такой же"? По опыту, практически каждый эсминец, полезший в ближний бой, либо отрывается от Линча на форсаже, либо прячется в дым, либо и то, и другое. Я вам говорил об очень хороших условиях нанесения урона, который в реальном игровом бою почти не бывает: в реальности надо либо попыхтеть, чтобы подловить эсминец, либо гонять его до посинения. И потом, вы предлагаете совершено неуместное сравнение, поскольку оба обозначенных эсминца (Даринг и Z-52, я полагаю) имеют дымы и ГАП для ближнего боя. И они нередко ими пользуются. Это сложный вопрос, не хочу им сейчас заморачиваться. Суть в том, что в моих глазах "эльфизм" Линча выглядит вполне приемлемым допущением. Рикошетные углы линкоров, ближний бой на ПМК, ползание вокруг островов - оцениваются мной куда как ниже. Почему шимку незачем контрить? У Шимки хороший инвиз (вносит неопределённость сам, плюс дымы, плюс форсаж) и высокий потенциальный разовый урон. Почему его не надо контрить? Другое дело Линч, ковыряющий линкор из-за горизонта. Он его весь бой ковырять будет, набьёт тонны урона и так и не доковыряет. Ну и пусть себе пулькает! Это хоть сейчас в рамку и на стену. Там ещё англичане авиацию подогнали, так что, немцам было чего опасаться помимо эсминцев.
-
Недавно поймал у себя инсайт, что мне уже по барабану, каков будет исход стычки с ПЛ - удастся ли её утопить, или она меня в порт отправит (первое безразличие появилось давно, а сейчас это стало уже каким-то активным пофигизмом). Как-то удаётся играть даже в присутствии ПЛ, ну и ладно.
