Перейти к содержимому

KutuzovAFK

Участник
  • Публикации

    1 374
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    33681
  • Клан

    [_BMC_]

Оценка

1 174 Потрясающая

О KutuzovAFK

  • Звание
    Младший лейтенант
  • День рождения 05.05.2005
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Москва

Посетители профиля

7 957 просмотров профиля
  1. у меня систематически проявляется на кораблях с двумя по-бортными ТА , независимо от класса . Это и Клебер и Гинденбург и Шлиффен ...... При первом пуске торпед с одного борта торпеды уходят только с одного ТА , а индикатор показывает , что оба ТА пусты . Причем нет ни звука пуска из второго ТА , ни визуально , ни попаданий в береговую линию ( тестировал специально). Может кто пояснить , что это ??
  2. KutuzovAFK

    Сервер упал?

    народ на нервах. ))) однако многое от того , что информация подается не совсем корректно. ПЛАНОВЫЕ работы , это когда есть план что делается , как делается , сколько это реально займет времени. + 20% времени на продление , если возникла необходимость еще что то добавить/убрать. (12 лет на железной дороге , ни один локомотив не простоял на плановом ремонте дольше предусмотренного планом времени ). Другое дело ВНЕПЛАНОВЫЕ работы .. тут нужно сперва план составить . а вот тут то как раз продление сроков ой какое разное может быть .)))
  3. KutuzovAFK

    Сервер упал?

    упущенная выгода . 1. опыт миллион ..... три 2. Опыт свободный 100 000 ...... три 3. .... 4...... 5. Куртка замшевая ...... три ..... куртки.)))
  4. KutuzovAFK

    Сервер упал?

    уж Герман близится , а полночи все нет ........
  5. KutuzovAFK

    [ALL] ModStation

    спасибо . большинство модов это в принципе не более чем индивидуализация конкретно для себя любимого, но есть реально полезная в бою штука - Боевой эксперт . особенно он нужен минометным КР , поскольку часто стрельба с закрытой позиции . почему его нельзя включить в клиент ??
  6. в ромб на отходе отхватил с 16 км от Кремля 2 циты . так что вполне можно хотя это был день , когда ВБР изгалялся на до мной как только мог ))
  7. ГК выдает перлы просто )) то ,что косит это еще ничего , но вот то что часто не дамажит вообще это трэш . последняя катка - 68 попаданий ББ . Из них - 27 рикошетов , в том числе по Нептуну и Смоленску . 22 сквозняка , в том числе по Сацуме и Курфу. ..... 72% попаданий наносят урона типа воробей пописал . такого нет больше ни одного ЛК в игре .
  8. KutuzovAFK

    Гамма картинки.

    просто по умолчанию яркость надо установить усредненную , а кому нужны крайние значения - пусть они и устанавливают . вопрос то как раз и был в том , что на одних картах даже на максимуме гаммы все равно темно , а на других на минимуме все равно ярко .
  9. KutuzovAFK

    засвет в игре

    кстати , проверено , что на скорость обнаружения довольно сильно влияет железо . При ФПС 80-90 и пинге 12мс я почти всегда первым обнаруживаю равный по заметности корабль , причем иногда существенно раньше , секунды на 2. ( замеряли с сыном на хронометре ) а вот при ФПС 32 и пинге 30-35мас я почти всегда опаздываю с обнаружением противника , и часто сперва вижу залп , а потом только противника , хотя он находится в зоне безусловной видимости . особенно это заметно , когда противник выкатывается из- за острова . мне идет предупреждение , что обнаружен а я по факту вижу противника , когда он уже полностью выкатился из-за острова и готов дать полный залп .
  10. KutuzovAFK

    Гамма картинки.

    так надо определиться, что у нас тут - аркада , имеющая не много общего с реальностью или игра "про реализм" . я согласен , что тропики должны отличаться от севера , но не так радикально. а то крайности получаются , то хоть глаз выколи , то хоть вырви глаз )))
  11. KutuzovAFK

    Гамма картинки.

    на одном Нвида , на другом встроенный интел.
  12. Пару месяцев назад , после очередного обновления графики заметил , что сильно изменилась гамма картинки . На одних картах глаза сломать можно , не видно ничего , а на других глаза от яркости просто вытекают . Первое , что приходится делать в катке это заходить в настройки и двигать ползунок туда-сюда .... раньше почти всегда игралось где то на 20% шкалы и было нормально . Может это только у меня так ? Но два сильно разных, особенно по видео-карте компа, а картина одна и та же . В принципе на заход в настройки время есть , но может можно сделать горячие клавиши для изменения гаммы ? Что бы результат было видно сразу ? Честно говоря не знаю в той ли теме вопрос задаю.... Прошу если что не так - то перенести в нужный раздел .
  13. относитесь проще , основная проблема в том , что нет хоть мало-мальского баланса по скиллу и в подавляющем большинстве каток балансер собирает сильно неравные команды и как следствие одна команда играет вполне слаженно , потому как там игроки понимают , что надо делать , а вторая кто в лес , кто по дрова. когда катка проводится что называется в одну калитку , я не ленюсь и заглядываю в профили игроков обеих команд и такая дичь получается в балансе , что случайно так не сделать . как понять , когда в одну команду складывает ЭМ со средним уроном меньше 20к , с практически нулевой выживаемостью, при том , что у каждого более 100 каток , а в другой у ВСЕХ ЭМ показатели выше средне-серверных? но баланса не будет и имеем то , что имеем. Решайте свои личные задачи .
  14. да тут по принципу где то пусто , где то густо ))) за 6 лет открыл около 200 прем контейнеров и только один шип там выпал и тот Мурманск. Сын открыл за год 14 контейнеров и стал обладателем 8 !! прем кораблей . Почувствуйте разницу однако .)))
  15. В большинстве случаев респ зеркальный по типу и количеству кораблей , а вот по уровню могут быть различные варианты . ( хотя встречаются и респы с зеркалом не по прямой , а по диагонали ) у меня к респу другие вопросы : 1. почему меня , в независимости от класса корабля в 86% случаев (в рэндоме) респит по центру ? учитывая , что точек респа всего три , то при нормально-случайном распределении , учитывая всякие допуски и условности , ну никак более 40% не должно быть . 2. а на равном ли удалении от точек респятся корабли противников ? Сколько раз замечал , что тот же Марсо с 50+ узлами на форсаже , идущий к ближайшей к КОМАНДЕ точке проигрывает тем же Гирингу или Харугумо , которые , несмотря на разницу в скорости более 10 узлов , таинственным образом его опережают . Мало того , почти на точке может оказаться и КР противника , а там разница уже в 20 узлов .. это в принципе не сильно напрягает , все таки и Марсо и Клебер это совсем не про захват точек в самом начале катки , но совершенно непонятно .
×