Перейти к содержимому

lucky_Yukikaze_sama_NND

Участник
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    4824
  • Клан

    [JSDF]

Оценка

12 Нейтральная

О lucky_Yukikaze_sama_NND

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. 1. @lucky_Yukikaze_sama_NND 2. Прошу исключить меня из состава участников онлайн турнира «Прорыв. Потасовка». Порядковый номер команды 62. Капитан @D_E_C_O
  2. lucky_Yukikaze_sama_NND

    На горизонте: весна 2024 (часть 1)

    Изменения в целом положительные. За исключением отмены увеличения засвета от пожаров (Слишком упрощает игровой процесс и делает его скучным). И приведение засвета из дымов к одному значению выглядит полным бредом. Ибо либо не будет давать возможность вообще пользоваться дымом легким крейсерам либо даст возможность запихивать в них все что угодно. Какое бы значение этого засвета ни было установлено или даже если оно будет в итоге приведено к калибру орудий. В любом случае это окажет КРАЙНЕ негативное влияние на игру. По поводу нытья авиководов про восстанавливаемые модули ПВО. Ну давайте тогда для баланса сделаем что бы фугасы ЛК подобно выбиванию модулей на кораблях косили стоящую на палубе авика авиацию, а их ББшки критовали бы взлетную палубу на минуту, или если "не повезло" навсегда.
  3. lucky_Yukikaze_sama_NND

    Свистать всех наверх! Обратная связь.

    Недостатки в Мире кораблей 1. Отсутствие интересного режима игры на соревновательной основе с выявлением сильнейших игроков. Добавьте в игру режим близкий по формату к проведению соревнований. Формат 6х6 - 9х9. Без Авиков и подводных лодок, действующий на протяжении всего патча с более жесткими параметрами подбора команд.(Для формата 6х6 - 1н Линкор, для 9х9 -2, количество эсминцев не более 30% общего числа кораблей команды). Карты - все используемые в соревнованиях «Царь морей», «Прорыв». Запрет на отряды. Начисление очков по принципу начисления очков в лиге Урагана (Победил сильных противников получил много очков, победил слабых насыпало поменьше). Возможно разделение по лигам с свободным перемещением в «обе стороны» (для разделения игроков по уровню скила, (Сальные не орут что с ними играют сливные боты, а слабые что их фармят)). Первые 10 игроков на сервере получают отличительные звания в итоговой таблице динамически обновляемой статистики.(Пункты таблицы статистики: Ник / количество боев /процент побед на эсминцах, процент побед на крейсерах, процент побед на линкорах). В призах должно появится наличие (как минимум) синих бустов. (Ибо весь Мир мечтает поиграть в «Мир кораблей» но не имеет такой возможности из-за текущей экономики игры, не позволяющей быстро открывать и покупать нужные корабли без дополнительных финансовых вливаний). 2. Отсутствие возможности на ряде крейсеров противодействовать подводным лодкам. Маневренность эсминцев оставляет им шанс уклонится от самонаводящихся торпед подводной лодки, у линкоров есть шанс избежать части торпед за счет увеличенной дистанции прекращения наведения торпед. На крейсерах нет возможности уворачиваться от торпед если не действует акустический поиск. Проблема в том, что часть крейсеров (как из прокачиваемых веток так и премиальных (взять хотя бы построенный недавно на верфи Michelangelo )) не имеют возможности использования снаряжения ГАП (Гидро Аккустический Поиск) вообще, что делает их абсолютно беззащитными перед торпедами пл с одной стороны, и не представляющими для лодки никакой опасности с другой (позволяет подходить к ним на лодке практически в плотную). Предлагаю добавить на вооружение этих крейсеров снаряжение «подводный поиск» (возможно с не сильно занерфленными характеристиками от аналогичного вооружения пл). 3. Низкая эффективность ПЛО для части ЛК и КР Часть ЛК имеют слишком низкую дальность «Авиоудара»,часть тяжелых крейсеров не имеют вооружения «Авиоудар» вообще. 4. Крайне тяжело играть на 9ых уровнях против «супер» кораблей. По возможности измените подбор таким образом чтобы с упер кораблями попадали только 10ки. 5. В игру добавили минные поля. Без средств противодействия им. ПМК расшифровывается как противоминный калибр и оно должно позволять в какой то мере противодействовать минным заграждением. Очевидно, что в силу малых размеров целей не все виды ПМК будут эффективны. Однако часть ПМК ЛК или ПМК крейсеров, чей стиль игры строится на быстром сближении с противником, без больших возможностей к маневру, должна иметь возможность использовать ПМК для менее фатального форсирования минных полей. Работает! Не трогай! 1. Увеличение заметности части эсминцев до 4 км базы. Часть эсминцев на подобии Марсо или Смоланда имеют возможность уходить из под огня кораблей при засвете авика за счет скорости, восстанавливать боеспособность ремонтной командой, или достаточно сильное ПВО. Однако есть эсминцы лишенные всего этого сразу. (например Кагеро). Единственным их способом защиты от авиации является низкая заметность с самолетов. В случае увеличения этого параметра до 4 км торпедные эсминцы будут вырезаться авиацией, что приведет мнгоновенному падению флага и, как следствие, резко увеличится количество «турбо» боев. Предлагаю для эсминцев с заметностью меньше 4 км не менять их параметры заметности для авиации, либо «Работает! Не трогай!». Предложения и пожелания: 1. Хотелось бы добавить в ModStation модификацию на прозрачную воду. В старых версиях такая была. Часть геометрии островов такова, что ближе всего к корпусу корабля оказывается подводная, не видимая часть острова. Что приводит к застреванию корабля при визуальном проходе от острова на расстоянии 2х и более корпусов. Мод позволяет избегать подобных моментов или хотя бы дает представление что же все таки произошло. (P.S. подводные лодки в прозрачной воде все равно не видны-))). 2. Недавно состоялся очередной турнир «Прорыв». Формат турнира не предусматривает предоставление премиум аккаунтов игрокам. Однако практика показывает, что каждому игроку приходится готовить 3-4 корабля. Пересаживать командира и сбрасывать перки за дублоны крайне дорого. Нельзя ли добавить в призы Элитный опыт командиров или синие (или выше) бусты на командирский опыт.
  4. lucky_Yukikaze_sama_NND

    Блиц: Царь морей

    Не блицы а сказка. Самый интересный и востребованный уровень кораблей при отсутствии всех трёх деморализующих факторов (лодки, авики и суперкорабли). Интересные карты, грамотное расположение точек, а не вырезка 4х4 клетки, где точки большую часть пространства занимают. Можно играть одному и в отряде. При этом размер отряда не ограничен тремя кораблями. Даже matchmaker перестал тролить игроков предлагая сразится то с пятью треугольниками то с четырьмя линкорами. Теперь это сбалансированные отряды. Да, время ожидания выросло, но только для линкоров и всего на минуту - полторы. Очевидно оно того стоило.
  5. Вопрос к организаторам п.п. 2.3.6.1. Использование пресс-аккаунта в иных целях, кроме как для участия в матчах Турнира, запрещено. означает что проведение боев в режиме тренировка, для подготовки к турниру, с использованием пресс-аккаунта тоже запрещено или нет?
  6. lucky_Yukikaze_sama_NND

    Обновление 12.1 - 20 сезон Клановых боев

    Предлагаю для недовольных сделать между сезонами КБ обычными, бои с составом только из авиков и лодок.
  7. lucky_Yukikaze_sama_NND

    Блиц 6x6 на кораблях VIII уровня

    Просто для справки это Matchmaker сломался или это осознанное решение не балансить бои по классам кораблей вообще?
  8. lucky_Yukikaze_sama_NND

    Обновление 12.1 - 20 сезон Клановых боев

    Стоковое пробитие в 55мм позволяет без инерционки пробивать броню всех крейсеров и ЛК кроме Кремля. Барабан нивелирует низкую скорострельность. Сочетание ооогромного количества ХП, низкой цитадели и высокой скорости позволяет развернуться бортом под толпой врагов и умчать в даль. Все это в той или иной степени контрится когда речь идет об 1м корабле. Если их толпа там достаточно нажать вперед и стрелять в силуэт врага. (чем то напоминает сезон с Хакурю и толпой Сталинградов).
  9. lucky_Yukikaze_sama_NND

    Обновление 12.1 - 20 сезон Клановых боев

    Ок если так понятнее то Смоланд "угнетал" эсминцы почти все. ЛК из списка "угнетали " крейсера. А ЛК угнетали все классы вместе.. Поэтому в 20м сезоне будет ряд ограничений.
  10. lucky_Yukikaze_sama_NND

    Обновление 12.1 - 20 сезон Клановых боев

    Идея хорошая, Но.. Даже в прошлом сезоне А.Невского в дымах было крайне трудно законтрить. А с таким ограничением на ЛК будет практически невозможно. К тому же ограничений на количество этого крейсера нет. Возможно имеет смысл запихнуть его в ограничения к Наполи и Петру или ограничить как-то еще.
  11. lucky_Yukikaze_sama_NND

    Турнир «Прорыв»: старт квалификации

    То есть кто враг не будет известно до стадии плей-офф из за скрытой таблицы участников, которая видна только организаторам. Также нельзя заранее отследить факт выхода в стадию плей-офф даже собственной команды. Бои проводятся на картах, скринов которых нет не в регламенте турнира, не на форуме, не в дискорде. И само собой их нет в тренировочной комнате. Запрет на использование Aslain wows modpack который был разрешён абсолютно на всех турнирах включая последний KOTS и wows classic 5 проводимый сейчас на ЕУ также непонятен. Обычно при розыгрышах если человек выигрывает лодку, которая у него есть ему дается компенсация ее стоимости. Неужели настолько необходимо было ограничивать выбор призовых восьмерок и девяток. Есть замечательный опыт при прохождении цепочки задач выбрать один из нескольких возможных призов. И как по мне, так приз в виде (на выбор игрока) количества угля, либо стали, либо дублонов, либо очков исследования количественно соответствующего стоимости девятки или восьмерки был бы куда привлекательнее для большинства игроков.
×