Перейти к содержимому

ACETON87

Участник
  • Публикации

    10 084
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    30637
  • Клан

    [4MEZ]

Оценка

8 685 Непревзойденная

4 подписчика

О ACETON87

  • Звание
    Капитан 3-го ранга
  • День рождения 02.08.1987
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Оренбург

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. ПВО стрелякает когда ГК стрелякает. Просто не все установки задействуют. В основном используют центральные установки, которые отдалены от ГК. На Ямато никого не видно потому что там снимок очень плохого качества. Но даже с хорошим современным фотоаппаратом вряд ли будут видны люди если снимать с винтового боевого самолёта, который весь трясется и маневрирует.
  2. ACETON87

    Помогите выбрать сборку ПК!

    Я за сборку на ryzen на АМ5 сокете. Только вместо ryzen 7800X3D, можно поставить обычный 7800X. Все равно упор будет в видеокарту.
  3. Ну как экспериментальный режим я бы в такое поиграл. Просто посмотреть на что способен против кораблей 9-11 уровней. Но тогда в противоположную команду нужен такой же доброволец на 8-ке. А у нас люди в подавляющем большинстве хотят получить преимущество за счёт техники, а не за счёт умения играть. Мне доставляет особое удовольствие, когда на более слабом корабле удается переиграть оппонента.
  4. Для девяток уничтожение супер кораблей позволяет больше фармить. Один недостаток все же есть - требуется повышенная прямота рук.
  5. ACETON87

    Железная орда ослабла

    Мне тоже показался очень хаотичным. Три боя привыкал к динамике. Хорошая встряска мозгов и рук. Но эталонным для меня остаётся дикий бой. Там высокая динамика, стратегия и эпичные моменты под драйвовую музыку.
  6. ACETON87

    Железная орда ослабла

    Просто привыкли к размеренному игровому процессу в кораблях. Попробуйте другие активные игры и почувствуете как тяжело за всем услелить. Даже мир танков будет гораздо быстрее. Нужна скорость реакции и быстрое принятие решений и желательно верных. Вообще полезно играть в разные игры. В кораблях стратегическое мышление. В каком ни будь онлайн шутере с короткими матчами - внимание и скорость реакци.
  7. ACETON87

    Железная орда ослабла

    Судя по тому что в бой засасывает моментально - много кому. Но пока только один день играли. Надо смотреть на дистанции 3-5 дней. Мне в целом параллельно на режимы. А этот точно лучше чем супер скучный режим, где надо было стрелять по ботам, самому уворачиваться и преодолевать полосу препятствий. И в бронеутки так же играл через силу.
  8. ACETON87

    [25.5] Рейтинговые бои

    Просто разнос в одну калитку вашей команды, при том что у вас значительно больше мяса на команду т.к. вместо эсминцев у вас крейсеры. В таком случае не все ли равно на чем сливаться?
  9. ACETON87

    [25.5] Рейтинговые бои

    Я играл в рейтинговые бои в одиночку и полным клановым составом. Все играбельно. Совершенно не устраивает только момент с начислением опыта в отрядах. Потому что игра считает эффективность игрока по внесенному урону, засвету, потенциальному урону. Не учитывает или не считает важными такие вещи как захват или блок точек, постановку дымов, кайт противника. Когда с точки зрения командной игры ты выполняешь важную роль, но игра просто не умеет оценивать такие вещи. Ещё скажите что если отряд из двух игроков или корабли команд не синхронизированны по классам, то это не играбельно. Все играбельно. Проверено на себе. Тем более на рассвете игры это и в рандоме было.
  10. ACETON87

    [25.5] Рейтинговые бои

    Простым наверное не надо думать что они вот так просто дойдут до обсидиан или хотя бы золота. Но потеть и учиться почему бы и нет.
  11. ACETON87

    [25.5] Рейтинговые бои

    В нашей команде был минимум один эсминец, максимум три. Пробовали разные составы команд. Однако кроме отрядноц игры я лично покатал в одиночку, причем на эсминце и крейсере. Попадал в команды где у противника не было эсминцев или были два эсминца, а у нас ни одного. Я не знаю как у вас, а у меня не составило проблем проанализировать разъезд противников и в нужный момент вкатить на точку для перезахвата. Если все совсем плохо, то можно попробовать просто перестрелять толстые корабли противника, которые в меньшинстве из за эсминцев а команде. Короче никаких препятствий для успешной игры не вижу. Только если команда противника играет существенно лучше моей команды и меня, тогда все плохо. Но в таком случае вообще не важно на каком корабле играть.
  12. ACETON87

    [25.5] Рейтинговые бои

    Связь нужна что бы была нормальная игра. Нужно знать кто на чем лучше играет, что бы подбирать корабли под себя и под тактику.
  13. ACETON87

    [25.5] Рейтинговые бои

    С каких пор разбалансировка по классам стала причиной слива? Я вот играл в КБ и теперь в Рейтинговые бои и мы в клане намеренно пробуем состав команды, в котором у нас три эсминца. И таким составом побеждали более мясистые отрядные команды, у которых эсминец один.
  14. ACETON87

    [25.5] Рейтинговые бои

    Для игр отрядами. Можно быть более эффективным когда есть сыгранность с соклановцами.
  15. ACETON87

    [25.5] Рейтинговые бои

    Есть предложение сделать нормальную голосовую связь в клиенте игры. Что бы члены отряда имели свою голосовую комнату и могли добавлять/удалять в голосовом чате одиночных игроков на время боя по клику игрока в меню состава команд. Можно сделать что бы была возможность выключить его микрофон для чата, что бы он мог только слушать переговоры отряда(для одаренных игроков засоряющих эфир). При этом у каждого игрока должна быть галочка отображения готовности к голосовому чату или клиент игры должен распознавать оборудование для общения, что бы отряду было видно кого можно подключить в голосовой чат на время боя. Если в противоположной команде отрядов нет или отряд не смог добавить одиночных игроков в свой голосовой чат, то для отряда в другой команде одиночные игроки так же не добавляются в чат, они просто не получат запросы на добавление. Сами же запросы остаются в ожидании, пока в противоположной команде не будет положительный ответ на такой же запрос. После чего аналогичные запросы у отряда противника рассылаются игрокам, которым они были направлены ранее.
×