Перейти к содержимому

ACETON87

Участник
  • Публикации

    9 835
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    29726
  • Клан

    [4MEZ]

Оценка

8 186 Непревзойденная

4 подписчика

О ACETON87

  • Звание
    Капитан-лейтенант
  • День рождения 02.08.1987
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Оренбург

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Все зависят. Как и любой другой корабль. Только у ПЛ еще уехать бывает сложно если слишком сблизился с противниками, а союзники решили уехать подальше. Поэтому надо очень внимательно смотреть что делают союзники. Причем у противника тоже может быть скилл и он может подловить ПЛ если позволяет ситуация. У вас же не всегда есть надводный поиск что бы провести разведку. Да и за островами он не видит. Поэтому всякое бывает.
  2. Авик прилетает и ты ныряешь что бы тебе пол лица не снесли залпами ГК. Ныряешь на перископ на амерах задолго до точек соприкосновения что бы посветить надводным поиском на 9км. На U-4501 вообще с респа уходишь на глубину, что бы по прямой идти 37 узлов в ущерб запасам автономности, потому то на поверхности она идёт всего 22 узла. А вас как почитаешь так ПЛ буд-то в сферическом вакууме играют. Все условия для ПЛ прям идеальные.
  3. Это не отговорки. Вы ещё учтите Трэшер ещё подвижность имеет слабую. На перископе и поверхности идёт медленнее линкоров. Там если заехал не в тот двор, уходишь на перископ что бы не засветиться и тратишь автономность. Хотя это балансный нерф. По сути на перископной глубине ПЛ должна работать на дизеле с использованием шноркеля. У нас шноркель это просто визуал.
  4. Это как с бесконечными самолётами у авианосцев, но есть нюанс. Восстановление автономности у того же Трэшера просто дно. Условно говоря эти 5 минут вам на весь бой. Потому что существенно восстановить автономность получится проводя длительное время на поверхности. Поэтому Трэшер довольно сложный в плане менеджмента. Можно уйти на глубину на долго и отсидеться, но потом автономности не будет вообще и восстановить ее хотя бы на половину будет проблематично.
  5. Я просто хорошенько поиграл на ПЛ и вот таких острых моментов у меня практически не возникает. Потому что понял как ведут себя подводники и как с ними бороться. Тем более я могу со всей уверенностью утверждать что ПЛ зависит от команды больше всех. Скорости нет, автономность сильно ограничена. Секторы сброса торпед очень узкие. Если не увидел эсминца у себя в борту и имел неосторожность засветиться, то почти наверняка пойдешь в порт. Я уже не говорю про авиаудар, который можно забросить за остров и поразить подлодку. И на самом деле я бы предложил увеличить живучесть ПЛ но снизить разовый урон. Что бы подлодке было нужно больше времени для нанесения урона, который она наносит сегодня. Как бы размазываем урон на большее время. Тогда не будет такого что скиловый подводник сносит кабину линкоробоярина за один заход, но и сам не сдохнет слишком быстро при допущении ошибки.
  6. Ну я в целом не понимаю зачем подлодкам усложнять и так потный игровой процесс. У меня каждый второй бой пальцы хлюпают в собственном поту на клавиатуре. Потому что то дуэль с подводником, то убегания от эсминцев или увороты от бомб. Довольно редко получается выйти один на один на какого-то линкоробоярина и разваливать его торпедами без усилий. Ну конечно если там за рулём 45% Алеша, то вполне. Но я думаю что Алеша на то и Алеша, что бы быть кормом для сильного игрока. Если сделать эффективный инструментарий для борьбы с ПЛ, что бы им легко овдадет даже 45% игрок, то сильный игрок будет гарантированно поражать ПЛ. Что как бы тоже дисбаланс.
  7. Это если у ПЛ 20 000 прочности, то цена 200 ед. прочности в секунду. 10 секунд под водой ценой 2 000 ед прочности. При условии что фулл прочность. Как то дороговато. А если ещё и потрепан был, то вообще труба. При том что у ПЛ в целом с выживаемостью все плохо. Будет ещё хуже. И кстати подлодки смогут утопиться, а это уже противоречит игровой логике.
  8. Пострадает экономическая модель. Сейчас супер лодки нужны что бы игроки тратили на них ресурсы. Обмазываешься прем аккаунтом, бустерами на заработок и супер лодка даже немного фармит. Ресурсы кончаются и игроки либо донатят, либо спускаются на 8-9 уровень что бы пофармить на премах. Если сделать супер прем это будет равносильно стрельбе по своим же ногам - уничтожение первоначальной экономики супер кораблей. Но если решат вводить 12-й уровень, то это другой разговор. Если что про 12 уровень это просто полет фантазии.
  9. ACETON87

    Авианосцы

    От этого наоборот ушли когда изменили игровой процесс авианосцев на аркадный. Единственное что я считаю не очень правильным что убрали нечётные уровни. Как мне кажется, балансировщик от этого колбасит т.к. сейчас АВ 8 уровня может забросить в команду с 10 уровнем, где он откровенно говоря по большей части страдает. А вот АВ 10 уровня может попасть в бои где корабли 8,9 и 10 уровня. Где он нагибает 8-ки. И тоже самое с подлодками. ПЛ 10 просто изничтожит ЛК 8 уровня.
  10. Как по мне самая комфортная ПЛ. Меньше всех зависишь от союзников. Лучше всех прячешься от авиации, потому что по дефолту на глубине торчиш. Гораздо стабильнее играл на ней, особенно когда засилие ГАПов.
  11. Играя на эсминце да и на любом другом корабле надо учитывать места первых стычек с противником и дистанции обнаружения кораблей. Что бы в момент обоюдного обнаружения иметь более выгодную позицию. Как правило на эсминце это выражается в том что когда вы друг друга увидели, ваш эсминец уже находится в циркуляции под углом к противнику и одновременно с этим все орудия готовы к стрельбе если вы на арт эсминце. Очень желательно проделывать все это рядом с отсровом, что бы оперативно уехать за него для прикрытия от огня противников. Так же учитывайте сколько союзников акцентирует внимание на вашей позиции. Потому что если они забили на вас болт, то все ваши потуги против эсминцев противника скорее всего закончатся неудачно. Анализируете сетапы кораблей. У кого-то снаряды летят очень быстро, у кого-то через космос. Соответственно иногда можно поборзеть, а иногда не стоит лишний раз раскрывать свою позицию. Ну и про торпеды не забываем. Иногда их можно пробросить так удачно что эсминец противника получит критический урон ещё до того как вы друг друга увидите. Ещё не забывайте что вы можете поддерживать союзников огнем когда противник на вас не смотрит. Вы можете открыть по нему огонь с открытой воды возле острова что бы была возможность за него заехать. Все это придет с опытом. А опыт набирать советую на универсальных эсминцах, например по ветке Гиринга. Ещё немецкие эсминцы по ветке Z-52 помогут лучше освоиться, очень хорошо подойдут британские эсминцы. Можно попробовать советские эсминцы по ветке Грозового. В общем играйте на эсминцах с маскировкой около 6км и с дымами. Научитесь работать с дистанциями обнаружения и будет совсем другой компот. Потом уже можете пробовать всякие упоротые эсминцы в орудия ГК или торпеды. С дымами и без.
  12. ACETON87

    Справедлив ли итог?

    Попробую угадать. Противники набрали 1000 очков превосходства и после этого последний из них был уничтожен до окончания боя? Если так, то я не вижу причин пересматривать итоги боя.
×