Перейти к содержимому

Guile_Mahoney

Участник
  • Публикации

    200
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    4808
  • Клан

    [RARES]

Все публикации пользователя Guile_Mahoney

  1. Честно говоря, не припомню такого. Динамика у корабля печальная, о остальных минусах написал выше в паре сообщений. Играть в ПМК билде можно, но для этого нужны ПМК модули и ПМК капитан. Но если честно, после накопления кое-какого опыта я вообще в ПМК ЛК США разочаровался - скорости у них нет, пробития ПМК нет, т.ч. немецким ЛК они вообще ни разу не альтернатива. У штатовских ЛК ПМК (тех кто под это дело заточен https://wiki.lesta.ru/ru/Ship:ПМК см.табличку) это скорее приятный бонус, который дает шанс на пожары. Но дистанция хороша, это да. П.С. Можно конечно играя на амерах иметь отдельного капитана под Массачусетс, Оклахому и т.п., но не вижу в этом смысла если поднапрячься и купить немецкий Бранденбург, который в тех же операциях просто мясорубку устраивает с капитаном Лютьенсом.
  2. Guile_Mahoney

    «Ну, погоди!»: ловля яиц и розыгрыш мерча

    Не понравилось. В угол попадаешь - не вылезти. Волны действуют и на яйца и на акул. Да, скорости большие, но с манёвренностью беда. Вобщем не понравилось. Как камуфляж из БЗ дадут - играть не буду.
  3. Guile_Mahoney

    Случайные операции

    Вобщем что-то карту не нашёл, попробую про Нараи так описать, если играете часто на ЛК - поймёте: 1. Идём прямо - бортом - сносим КР и ЛК справа со старта, ПМК кидаем на ЭМ. 2. Забираем резко влево, одинокий респанувшийся вдалеке ЛК пока игнорируем - кидаем в борт КР который из-за острова выползает, затем добираем тот ЛК. и аналогично - контролллим свежего эсма. 3. Забираем резко вправо - ориентир держим по центру маленький островок - у нас будет суммарно 3 крейсера и попозже 1 ЛК из бухты. Забрав в право дамажим левый КР, затем правый или центральный. В зависимости от вашего корабля, команды и ХП можно либо выставить этот маленький остров между собой и ЛК или пойти носом на ЛК. Близко к бухте не приближаться т.к. с неё начнут накидывать эсмы и кр сопровождающие авик. Несколько раз пробовал на наглости пробовать еще и в бухту переть но дох от того ЛК и зажигалок т.ч. прячемся от этого ЛК временно за маленький остров. Чинимся. Собственно если сильно не косячим - стоим у бухты, ждем подхода конвоя, тут главное не прощёлкать момент когда из бухты выскочит в одинокого эсминец и попытается пачкой перетопить конвой. Ну дальше если команда сильно не тупила - заходим, и убиваем всех. Если полкоманды убежало за авиков а половина где-то по дороге умудрилась слиться, то конечно печально всё будет. Это всё делается на мах.скорости, много раз бывало что команда скилловая была и разносили всё очень быстро.
  4. Guile_Mahoney

    Случайные операции

    1) ПОСЛЕДНИЙ РУБЕЖ Если Вы после отработки пачки ЛК в 2-3 ствола все убежали на респаун в центр карты за крейсерами, то ЛК союзный физически не может отстреляться по центральному первому спавну из 3-4 ЛК и Кр и затем ещё дочистить 3-4 крейсера которые справа с края карты вылезают по одному. Если ЛК пойдёт их чистить, то он потеряет 1/3 боя. Итог если вы все прёте на респауны в центре: наши самолёты сбивают. Проигрыш. Невероятно да? 2) ГЕРМЕС Если вы не будете вначале собирать хоть иногда фокус с пачки ЛК, то весь дамаг прилетит в Руан. Сколько раз видел - все прячутся за РУАН, он собирает тонны дамаги и дохнет. Я молчу о пачке эсмов в конце, добивающих РУАН, то дело такое, но вначале так сливаться - расстраивает. 3) ЦВЕТОК САКУРЫ если все убегают сразу в центр, забив на оборону портов, то...вы не поверите...наши порты убивают и...ПРОИГРЫШ. Постоянно все дружно забивают на оборону портов, а ты на ЛК должен туда успеть, подчистить кучу эсмов, и поуворачиваться от торпед. Я ещё могу понять, когда 1 (мах.2) игрока на каком-нибудь Майнсе режет респы - респект капитану, купил корабль, выучил респы и тайминги и т.д. но когда полкоманды забивает на Операцию, надеясь что кто-нибудь подчистит - это печально. В последнее время я просто стал забивать: Цветок Сакуры - всем нашим КР пофиг на порты? Ок Я на лк в одного не буду полбоя за эсминцами там гоняться. Гермес - все нычутся за Руан? Ок, нет проблем. Слив. Может со следующей командой повезёт. Последний рубеж - встали в 3-4 в центре и тыкаете на мини-карту ЛК чтобы он в одиночку гонялся и убивал те 3-4 Крейсера справа, что угрожают прибытию авиации, пока вы в клоз торпедами разбираете один за одним центральные респящиеся КР? Ну тыркайте, чего уж. Эх, расстраивает всё это. Операция одна 20 минут идёт, а за час можно 3-4 отыграть мах.
  5. Guile_Mahoney

    Новички. Вопросы - Ответы

    Да всё просто: - во первых убедись что ты применил инвайт-код для новых игроков от разработчиков. https://korabli.su/ru/news/sales-and-events/super-start-2025/ там кроме корабля и ништяков насыпят тонны свободного опыта, что поможет быстро открыть 1-2 ветки до топа. Активировать инвайт-код можно в момент регистрации нового аккаунта «Леста Игры» или в течение 7 дней после. - рекомендую начинать с немцев - Линкоры - цель выйти на ПМК топовые линкоры и купить капитана Лютьенса ибо он имеет мега-бонусы на ПМК. На нем играешь и на нем и фармишь. Да он стоит много угля и купишь ты его нескоро, но такая цель этого стоит. Капитаны вообще долго качаются. ПМК ЛК сложны в рандоме, но отлично фармят в Операциях и выполняют всякие боевые задания. - ЭМ КР ПЛ и АВ - это всё самому пробовать нужно. Уж очень кардинально стиль игры разный. Но как по мне начинать нужно с нации, которая чисто визуально нравится и тебя от неё тащит. Если прям вообще не можешь определиться - Япония: авианосцы с бесконечными торпедоносцами, инвизные эсминцы с кучей торпед, неплохие Крейсера, хорошие классические ЛК с Ямато в конце.
  6. Так, ну что, завершил в клиенте игры наряжать комнату и прокачал сверху 4 десятки + купил 2 супера итого ещё 6 сертификатов. Суммарно получается без вливания денег - 11 попыток (+ с БП должно накапать 24 если его выполнить - т.е.ещё 4 попытки). Короче выпал красный конт, а в нём синих бонусов чутка. Итого, у меня пока получается с контейнера выпала Патагония. Мне не понравилось так аврально прокачивать 10ки (6 единиц) ради 1 попытки и мега-шанса на синие флажки т.ч. дальше я пас. Хотя Арчерфиш и Пуэрто РИко конечно хочется, но уж очень такой кач мораль убивает(а шансы выпадения тем более). П.С. Для себя сделал вывод: если Вам выпал хоть какой-то корабль - радуйтесь т.к. проценты и вероятности таковы, что это бывает крайне редко. Если Вам нужен какой-то определённый корабль, то либо покупайте его с вливанием реала, либо не парьтесь.
  7. Не знаю как вы подбирали наполнение, но я словил флешбек из-за корешков книг с буквами "КС", это серия "Классики и Современники". А и пожалуй из-за варежек на батарее. П.С. Очень жалко, что нет дождика на ёлке.
  8. Guile_Mahoney

    Проведи саундчек вместе с Radio Tapok!

    Коллаборация просто отличная. Считаю, что недостаточно освещена - боевых наград могло быть и больше в виде флагов, памятной нашивки и т.п. - ЭТОТ исполнитель этого достоин. Понимаю, что 21 век и всё такое, но жаль что нет чего-то с автографами. П.С. Да мне много лет и я нифига не понимаю что такое облачный гейминг в призах, хочу "бумажку" с подписью певца.
  9. Ну я вам больше скажу - если в самой игре по этой ёлочке тыркать курсором, то как раз некоторые хлопушки издают звук как-будто зона активна. Думаю анимация будет ближе к Новому Году, когда комната появится или чего там напланировано.
  10. Guile_Mahoney

    Проведи саундчек вместе с Radio Tapok!

    Кто кэпа выбил уже - на заднем фоне у него музыка не играет как у Доброжира? Очень уж хочется фоном тему из его "Цусимы" слышать.
  11. Т.к. нужны только корабли США, а в новогодних контейнерах корабли у меня есть этой нации все - решил все сертификаты потратить на Причал, ибо Арчерфиш и ПуертоРико нету в коллекции. Мне хватило сертификатов на 8 попыток. Выпал 1 красный конт на 7й попытке. Из него выпал ЛК-9 Патагония. Собственно всё. Итого этот Новый Год я встречу с 3мя недостающими кораблями в коллекции: Сомерс, АрчерФИш, ПуертоРико. П.С. За Боевые задачи ещё наберётся 6 сертификатов т.ч. будет ещё 1 попытка максимум похоже.
  12. Я не очень разбираюсь в ИВ и ПМК, но после курения гайдов, пришёл к выводу, что: - ПМКшные корабли США (Оклахома, ВВ_44, Массачусетс и Огайо) по ТТХ пробития ПМК ничем от других кораблей не отличаются в игре (кроме немцев), т.к. пробитие крайне слабое (если не одно из слабейших) и ИВ мало чем будет помогать. - ПМК США имеют высокий шанс на поджог. - Немецкий капитан Лютьенс даёт большой профит для ПМК, по сравнению с другими нациями. - Скорость у вышеперечисленных кораблей в основном низкая. - Откат хилки короткий у Массы и Огайо (ещё Канзас и вроде Вермонт, но смутно помню). Парадокс, но на Массе не вижу смысла отдельно разгонять ПМК (пробоя нет, Лютьенса нет, скорости мало), проще его использовать как зажигалки которые может кудато-то да залетят, а перки точить в живучесть и хилку (время работы + откат). Раньше в Операциях использовал Массу в ПМК, но потом познал дзен и взял на Операции Бранденбург (без ИВ, просто дистанция ПМК и их кол-во нравится), всё таки стволов много и вес залпа хороший.
  13. Только что столкнулся с этим - помог совет выше: нужно не выбирать корабль Содружества в порту при выходе из игры.
  14. Guile_Mahoney

    Узнайте больше об «Эпохе броненосцев»!

    Если случится чудо и мои слова дойдут до разработчиков: 1. Сам режим в принципе с многими НО - понравился - в основном именно своим неторопливым геймплеем. - Игру на Эсминцах распробовал - очень даже играбельно, тяжело но играбельно. - Роль и геймплей Крейсеров не зашли - недо-линкоры. - Линкоры - вполне играбельно (модель корабля Бородино - вообще мега-хтоническая вещь). 2. Не нравится, что опыт с капитанов уходит вникуда. 3. Если режим был бы постоянным - то опыт с кораблей имело бы смысл накапливать и переводить, а так как режим временный то мне кажется опыт на кораблях должен сразу улетать в свободный. 4. Наличие в одной команде одновременно кораблей разных наций - ну очень неудачное решение - весь исторический смак теряется. Т.к. опыт с капитанов теряется, а опыт с кораблей копится на них (и без этого у меня на многих кораблях тонны опыта), то профита особого с этого режима нет. Поэтому и играть смысла особого не вижу - если хочется 2-3 ненапряжных игры для отключения мозга то есть те же операции или кооператив. Как бы это странно не звучало, думаю что в игре нужен ПОСТОЯННЫЙ ассиметричный режим с ботами-броненосцами для фанатов Эпохи пара. П.С. А да многие пишут что не понимают как использовать в этом режиме эсминцы: - Берем эсминец. - Постоянно поливаем из ГК вражеские ЭМ и прочие корабли издали - мы же постоянно в засвете в этом режиме да? По вражеским эсмам часто прилетает затопление от нашего ГК. По КР и ЛК иногда в пробитые плиты вынимаются цитадели. - Держимся ближе к нашим кораблям - таким образом авто-пмк противников лупит не в нас, а ручные орудия среднего калибра не всякий игрок будет тратить на эсминец, если на этой же дистанции есть КР или ЛК. - Если наших нет рядышком - тогда уже присматриваем остров из-за которого и выходим. - Постоянно контролируем дистанцию до всего. - Торпеды кидаем пораньше - если 4км есть уже кидаем(если на схождении естественно), не прёмся в упор под пмк, да и вообще чем мы ближе к противнику тем он больше нервничает. Итого игра на ЭМ ОЧЕНЬ напряжная в этом режиме, но окупается это тем что на ЭМ никто не играет и очередей нет, и в боя часто бывает 1 эсминец, 2 редко когда.
  15. Guile_Mahoney

    Куда пропала Даша Перова?

    Я не знаю получала ли Даша какие-то отчисления, но т.к. я играю только на кораблях США, то на обычных прокачиваемых кораблях у меня везде капитан Даша (навскидку более 40 точно)...кроме подлодок (там мужики с рыбьими глазами) и авианосцев(там чисто усатые + на супер.авике Санта Клаус, он летает на реактивных оленях самолётах и кричит Йо-хо-хо). Новые эсминцы США вон вышли, туда тоже Даша нужна. Я это к чему - верните в игру капитана Дарью, причем Перову.
  16. Guile_Mahoney

    Новички. Вопросы - Ответы

    Если вы стояли ЗА дымами, и уверены что сзади вас и по бокам из противников никого не было, и у противника точно не было РЛС, и никто другой не подсвечивал то : 1. ГАП (гидроакустический поиск) - встречается на многих крейсерах, как раз с 4-5 уровня, в зависимости от нации может светить на 4-5 км. 2. Противник запустил Корректировщик огня и вы были подсвечены им. Если стоять НЕ в ДЫМАХ, а ЗА ними, то для данного конкретного крейсера не светишься, при условии, что он не активирует ГАП или не подсветит вас запущенным Корректировщиком. Ну или вы не ближе (если верно помню) 3 км т.к. если вы ближе 3км, то начинаете светиться при стрельбе даже если в дымах или за ними.
  17. Guile_Mahoney

    Новички. Вопросы - Ответы

    Если всё именно так как Вы описало, то вариант 1: Вы не стреляли, были в условном инвизе (скажем 6-7 км), Вас никто не видел - Вы стрельнули - стали светиться на дистанцию вашего ГК(скажем на 10-12), Вас кто-то при этом заметил(например он от вас был на 8км), вы стали видимы для всех врагов они подсветили всем остальным - ВАС, в том числе и для вражеского крейсера. Есть еще варианты типа вас подсветил именно этот крейсер своей РЛС или вас подсветили авиацией. Тоже кстати могло быть - в пылу боя и не такое бывает, можно не заметить. Что касается сохранения инвиза при стрельбе - это же верно только для дымов, нет? Т.е. если мы пуляем из дымов то да - эсмы светятся плохо, крейсера средне, линкоры на полкарты. Но это именно если мы стреляем стоя В ДЫМАХ. А если мы НЕ В ДЫМАХ, то там по идее светимся на всю дистанцию своего ГК. Крейсер вас не мог увидеть, но увидел кто-то кто был от вас в 9-12 км на расстоянии от вашего ГК.
  18. Я люблю эту игру, пусть играю и редко. Игра должна приносить удовольствие. Если игра не приносит удовольствие, то зачем она нужна (даже при условии что на неё затрачено много времени и средств)? Что касается сабжа я так и не понял - ЗАЧЕМ? Сигналы нельзя ставить на все корабли - так это НОРМАЛЬНО т.к. корабли РАЗНЫЕ по ТТХ. Сигналов много - ну в принципе ДА, но почему бы просто слегка не сократить? У игрока копятся ненужные сигналы - мой хомяк с жабой яростно пошли на митинг - не НЕНУЖНЫЕ, а накопленные про запас. Игроки часто выбирают только уголь - так может проблема не только в сигналах а комплексная? Может игрокам не нужны камуфляжи, те которые падают из еж.контейнеров(и у которых были убраны бонусы и т.п. и они стали просто украшательством)? Может и эк.бонусы учитывая их качество а также малое кол-во игроков в игре в таком виде не нужны? Может быть то, что везде требуется уголь, включая "угольные" корабли и принуждает игроков выбирать только его? И самое главное - даже если вышеприведённое отбросить - объединение сигналов, а затем разделение их по качеству как раз-таки и выглядит тупо как "плати для победы". П.С. Офигел когда узнал, что на этом сервере играют наши соседи из Поднебесной.
  19. Спорные нововведения. Если разработчикам так уж нужно переработать сигналы и упростить эту систему для новых игроков, то почему бы не сделать так: - Сигналы дают бонусы вокруг корабля. Думаю на фоне последней волны эльфизма - это еще можно как-то логически обосновать, типа повышается управление всей эскадрой и т.п.. - На команду может быть только один такой корабль - Флагман (по аналогии с Ключевой Целью). - Собственно всё. В зависимости от силы бонусов получаем не только упрощение вцелом для начинающих(которым эти сигналы не будут нужны - можно как-то ограничить), получаем челлендж для опытных, и получаем возможно даже изменение рисунка игры, где можно будет как держаться у флагмана так и стараться убить у противника такого же парня как можно быстрее. И Отрядами кстати веселее станет играть с учётом новой механики.
  20. Guile_Mahoney

    «Скрытые манёвры» снова в игре!

    Много писал - потёр, все кто играет и любит эту игру и сами всё понимают, что это весьма странное нововведение из того же ряда что и убийство штурмов путём введения задержки пуска и анимации пулемётиков. И на АВ тоже уже давно не играю принципиально - смысл на них играть если нет возможности нормально отбиваться от тех же эсмов? В этом новом режиме принципиально участвовать не буду..
  21. Guile_Mahoney

    [13.5] День России

    Лично от меня - жирный минус за задачу "Набрать Х урона пожарами и затоплениями". Играю нечасто и в основном на ЛК американских, соответственно похоже дальше Владивостока в этом приключении я не уеду вообще.
  22. Guile_Mahoney

    [13.5] День России

    Нет, ну если начистоту - идея то вцелом прикольная, а самое главное душевная. Правда вот этот принцип "лут-бокс - в - лут-боксе" мне сильно не нравится, ещё со времён кощеевых шарад.
  23. Guile_Mahoney

    Обновление 13.5. Большое путешествие

    Новый американец в коллекцию - ништяк. Новая механика авианосцев - я ничего не понял (зачем Вы это делаете мистер Андерсон?! Зачем? Почему Вы постоянно меняете механику Авианосцев? Неужели в игре нет других проблем?) , особенно смутило вот это Указанные выше значения заметности авианосцев будут фиксированными. На них не будут влиять модификаторы от навыков и модернизаций.. Не так давно у Авианосцев был переработан перк на инвиз, как Вы признались т.к. им никто не пользовался из-за штрафа. Ок. Перк поправили. Я на всех АВ поперекидывал перки и модернизации. А теперь что получается - все эти траты были зря? И перк тогда на инвиз зачем вы правили, если теперь видимость АВ будет у всех одинаковая и не подвержена перкам и модернизациям? С карты «Сонный Бохайвань» убрана тёмная вечерняя погода Почему только с этой? Ну ведь многие же жалуются что типа ночные карты это не айс и на них ничего не видно.
  24. Guile_Mahoney

    Награды и бонусы версии ждут вас

    Пушкина получил, Волчья Стая имеет право быть (непонятно зачем выводят её из игры), Китаками - фейл - слишком времязатратно и цены неприемлемые, Яркая Регата - гуд - получил ЛК красный. Номинация "Разочарование текущей версии": 1. Курс заготовок в Ремонтном доке 1 к - 10ти. Это извините - жирный неуд за такой курс обмена. 2. Цены и время на Китаками - это перебор люди.
  25. Guile_Mahoney

    Душа героя. Результаты конкурса

    Всё просто. Играл в танки. Там было весело и можно было делать пыщь-пыщь. Попробовал Мир Кораблей и понял, что там можно делать ТЫ-ДЫ-ДЫШЬ с Линкоров (до сих пор от этого тащит). Но просто так делать ТЫ-ДЫ-ДЫШЬ не интересно - поставил цель сделать всё красиво и стильно - выбрал играть только на кораблях США - в те времена они единственные выживали под ПВО да и дизайн нормальный. Ну как-то так спустя х-лет и ххх-денег у меня ни одного боя на кораблях других наций (даже в Операциях) и в коллекции почти все корабли США - не Хватает Пуэрто_Рико, Сомерса и вот стали нет на Нью_Хемпшир. Если что-то выиграю - можно ничего не высылать. Для полного счастья мне нужны не брелок и наклейки, а Сомерс, пуэрто_Рико и Нью_Хэмпшир. Такие дела.
×