Для меня бой на линкоре окончен когда в списке противников появляется Shimakaze или Yamagiri.
Shimakaze - 3 ТА по 5 торпед с дальностью хода в стоке 20 км и перезарядкой ТА в стоке 150 секунд. Максимальный урон 1-й торпеды составляет 20 967 единиц, что даёт нам 314 505 единиц потенциального максимального урона.
Даже если предположим, что такой веер торпед встретит Satsuma со своим 59% ПТЗ в стоке, это снизит урон до 185 557 единиц, что он ну никак не переживёт в принципе.
Далее - Yamagiri, 3 ТА по 6 торпед с дальностью хода 12/20 км (на выбор) и перезарядкой ТА в стоке 155 секунд. Максимальный урон 1-й торпеды составляет 23 767 единиц урона, что даёт нам 427 806 единиц потенциального максимального урона.
Учитывая тенденцию Lesta Games по активной продаже линкоров в игре (s. thunder, r. lauria и я уверен что этот список пополнится ещё несколькими линкорами), можно сделать вывод что разработчик в свою игру не играет.
Как в переполненном Shimakaze и Yamagiri рандоме можно спокойно чувствовать себя на линкоре? По-сути, самом бронированном и живучем классе в этой игре, который абсолютно ничего не сможет противопоставить данным эсминцам, если только не играть в пассивный геймплей от земли. Если данные эсминцы не уничтожат корабль полностью, то гарантированно сделают его "инвалидом" с запасом прочности, которого не хватит даже на конкуретную борьбу с посредственным крейсером.
Подведу итог данного "нытья".
Разработчик предлагает мне купить офигенную легковую машину, но при этом в его автосалоне висят постеры где этот самый разработчик уничтожает абсолютно каждое дорожное покрытие в городе. Зачем?
И это я ещё молчу про то, что помимо Shimakaze и Yamagiri против линкора могут в одном бою попасться подводные лодки и авианосцы. Зачем играть и продавать линкоры если это бонус-код на урон?