Перейти к содержимому

Malgador

Участник
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

Оценка

0 Нейтральная

О Malgador

  • Звание
    Матрос
  • Знак
  1. И все это время ПВО линкоров косило самолеты Японцев, а они бедные да же не понимали откуда)))). Милейший как то с логикой у Вас проблемы, ну и причем тут эффективность ПВО и сколько искали самолеты данные корабли? Как это взаимосвязанно? Так по Вашей же логике артиллерия кораблей вообще *** полное, вон в первую мировую сколько эскадру Максимилиана фон Шпее искали.
  2. Скажите, ведь линкор Ямато просто усыпан точками ПВО, а сбить смог только 10 самолетов из 150 самолетов, очень продуктивно.
  3. Да и по какой же? 50-е гг. стали временем огромных изменений в палубной авиации: реактивные самолеты пришли на смену ветеранам войны — таким, как «Воут» «Корсар» и «Супермарин» «Сифайр». Произошли заметные изменения в тактике их применения. Нигде эти изменения не были так заметны, как в военно-морских силах США, первыми начавших применять реактивные палубные самолеты. В начале 1950-х гг. характеристики реактивных самолетов еще мало отличались от машин с поршневыми двигателями, но уже в конце десятилетия военно-морских сил США получили сверхзвуковой самолет («Воут» F-8U «Крузейдер»), и ожидали машину со скоростью, вдвое превышающей звуковую — «Макдоннелл Дуглас» F-4 «Фантом II». А еще была история где дед с дульнозарядной берданкой вертолет сбил, не показатель. 1,5 часа налетов Утром 10 декабря 1941 года британские корабли были атакованы японскими бомбардировщиками-торпедоносцами G3Mи G4M (всего 73 машины), проведшими 6 последовательных атак на «Принс оф Уэлс» и «Рипалс». Уже в ходе второй атаки «Принс оф Уэлс» получил 2 торпедных попадания в левый борт. Почти все помещения вдоль борта оказались затоплены, корабль лишился большей части электроэнергии[9]. В связи с этим механизированные установки универсального и зенитного калибра не могли действовать, стреляли по противнику, заходившему в последующие атаки лишь 7 одиночных установок «Эрликон» и 1 одиночная установка «Бофорс», имевшая ручной привод[10]. В ходе четвёртой атаки линкор получил 4 попадания торпедами в правый борт. В ходе шестой атаки японцы достигли 1 попадания 250-кг бомбой. Через полтора часа после начала атаки «Принс оф Уэлс» опрокинулся и затонул. Вместе с кораблём погибло 513 членов экипажа, включая адмирала Филипса.[5]
  4. Объясню на пальцах, если бы линкоры могли хоть что то противопоставить авианосцам, их бы строили до сих пор, а картина обратная, авианосцы закладывают и сейчас, и что пресечь всякое, авианосец дороже линкора, требует более обученный экипаж (летчиков, службы летной подготовки и обслуживающий самолеты персонал). А так же я Вас уже пару раз ткнул носом в неточности о выпуске авианосцев (смотрите мой первый пост, там прямо по годам) задержка в 1945-50гг, была, внезапно, вызвана появлением реактивных самолетов. Вы скачете от 45-50гг до 1991г, где логика? Давайте загибать пальцы кого утопили "авики", Ямато, Муссаси, Тирпиц, Принц Уельский, Харуна, Флорида, Оклахома, Хиэй, Аризона, Фусо и Бисмарк (последние двое потонули не без участия самолетов), это только линкоры. Поехали дальше крейсера: Аоба, Кинугаса, Носиро, Яхаги, Кисо, Тама, Нати, Могами, Микума, Судзуя, Кумано, Юра, Кину, Нака, Текай, Оёдо,Чикаго, Аарон Уорд, Абнер Рид, Битти, Бронсон, Де Хевен и т.д.
  5. Вы правда издеваетесь? Ну ок поехали: «Шеффилд» был поражён 4 мая 1982 года в 14:04 французской ракетой типа «воздух-земля», выпущенной аргентинским истребителем. Из-за большого количества горючих декоративных материалов, пенных наполнителей теплоизоляции корабельных конструкций, синтетических тканей и красок пожар стал быстро распространяться, температура в его эпицентре достигла 950—1100 °C. Пожар прекратился лишь вечером 5 мая, после полного выгорания нескольких центральных отсеков и частично — корабельной надстройки. Экипаж корабля потерял 20 человек убитыми и 28 человек ранеными. Среди погибших и выживших были жители британских городов Плимута и Портсмута, откуда и пошёл в своё последнее плавание «Шеффилд». Его вооружение ПВО: Зенитная артиллерия 2 × 1 20-мм/70 OerlikonBMARC Ракетное вооружение ЗРК Sea Dart (22 ракеты) Вопрос: Что корабли 1940-50гг. могли ему соперничать по ПВО? P.S. Ах да самолеты он сбить не смог))) P.S.S. по версии В. Ильина, 22 января 8 самолетов Tornado над районом Аль-Ратбаха на высоте 6700 метров было обстреляно из орудий КС-19. Самолёт ведущего был сбит первым же залпом, а остальные, избавившись от бомб, нырнули на малую высоту и взяли курс на аэродром базирования. По версии А. Хаустова и А. Котлобовского, этот Tornado был сбит ракетой «Роланд. ЕСли Вы такой упертый, объясню на пальцах, если бы линкоры могли хоть что то противопоставить авианосцам, их бы строили до сих пор, а картина обратная, авианосцы закладывают и сейчас, и что пресечь всякое, авианосец дороже линкора, требует более обученный экипаж (летчиков, службы летной подготовки и обслуживающий самолеты персонал).
  6. Как удобно фактами то передергивать, ладно начнем: В 1946 году со стапилей в США сошли 3 авианосца; В 1947 году со стапилей в США сошли 2 авианосца; В 1949 году в США заложен авианосец United State, тогда же правда и был снят со строительства из за того что был на то время технически был устаревшим. В 1949 году начались разработки нового типа авианосцев, и уже в 1952 году было заложено два авианосца типа Форрестол. Еще один пинок Вам, ВМС Британии авианосец Булварк заложен 1945, со стапелей сошел 1948г, а с периода 1945-50гг со стапилей сошло еще семь авианосцев. А если Вы вдруг мне начнете что то говорить про то что заложены они почти все были еще во время войны, так и ваши любимые ЛК были зачаты тогда же. И при том я говорил о ДЕЙСТВУЮЩИХ по сей день линуорах! И как говорится: В октябре 1940 был отдан приказ приостановить строительство корабля «Советская Белоруссия», готового на 1 %, а основные усилия сосредоточить на корабле «Советский Союз»[3]. Из-за начала войны строительство остальных кораблей было прекращено (готовность «Советского Союза» составила 19,44 %, «Советской Украины» — всего 7 %), а по окончании войны недостроенные корабли были разобраны. И финальный гвоздь, выдержка из книги Paul S. Dull. A Battle History of the Imperial Japanese Navy, 1941-1945. — Annapolis: U.S. Naval Institute Press, 1978( изданная военными для военных) : «Результаты боя окончательно и несомненно показали, что даже самое мощное соединение артиллерийских кораблей без прикрытия с воздуха теперь не имеет никаких шансов. Даже против авианосцев-джипов( это авианосцы переделанные из крейсеров), прикрываемых лишь эсминцами и эскортными миноносцами, если только они имеют достаточно самолётов и решительных пилотов» «Сталинград» (заводской № 400). Зачислен в списки ВМФ СССР 31 августа 1951 года. Заложен 31 декабря 1951 года на заводе № 444 (г. Николаев). Приказом № 00112 министра транспорта и тяжёлого машиностроения И. И. Носенко от 18 апреля 1953 года строительство прекращено. В июне 1953 года принято решение использовать часть корпуса, включая цитадель, в качестве натурного опытового отсека для проверки стойкости конструктивной защиты корабля к воздействию новых образцов морского оружия. В 1954 году переоборудованный отсек был спущен на воду и в 1956—1957 годах использовался в качестве мишени для испытаний крылатых ракет, артиллерийских снарядов, авиабомб и торпед. В результате всех испытаний отсек не потерял плавучести при полном отсутствии сил и средств борьбы за живучесть. «Москва» (заводской № 406). Зачислен в списки ВМФ СССР 30 апреля[ 1951 года. Заложен в сентябре 1952 года на стапеле «А» завода № 189 («Балтийский завод имени С. Орджоникидзе», г. Ленинград). 18 апреля 1953 года снят со строительства и передан «Главвторчермету» для демонтажа и разделки на металл.
  7. Да что тут спорить, если защитники идей что ПВО кораблей было супер пупрер назовут мне действующие и строящихся линкоры (любых стран) и если их окажется больше чем существующих и заложенных авианосцев, сниму головной убор перед ними и признаю что авики должны страдать! Если нет то все ими озвученное чушь и не стоит внимания.
×