olegul
Старший альфа-тестер-
Публикации
84 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
22152 -
Клан
[CCCP]
Тип публикации
Профили
Форум
Календарь
Все публикации пользователя olegul
-
Гарнизон Гремиха - Йоканьга - Мурманск-140 - Островной
olegul добавил тему в Базы ВМФ и города морской славы
Йоканьга — первые упоминания о населённом пункте Йоканьга существуют с XVI века. Саамский погост (село). Город (военно-морская база) Островной был построен в советское время в 3 км от Гремихи, но до сих пор его нельзя было найти на карте (теперь можно). В советское время город назывался Мурманск-140. Теплоходом от Мурманска сутки пути. Из-за сильных ветров Гремиха носит прозвище — "город летающих собак" (нар.). Оба посёлка находятся в 400 километрах к востоку от Мурманска на стыке Баренцева и Белого морей. Причём граница эта – зримая. Цвет воды и её прозрачность на параллели мыса Святой Нос меняется буквально на глазах. Подобное происходит от встречи двух течений – мощного приливно-отливного Беломорского и Мурманского ответвления известного Гольфстрима. От столкновения водных масс случается ещё одна любопытная и неприятная для мореплавателей вещь – Святоносский сулой – бурлящее волнение и водовороты. В древности архангельские поморы, ходившие за треской к Мурманскому берегу, обходили сулой, перетаскивая свои карбасы волоком через мыс сразу в Святоносский залив. На восточном берегу недалеко от оконечности мыса есть губа Волоковая. В 70-е годы там ещё можно было найти следы этого волока. Вероятно, есть они и сейчас. Река Иоканьга, в 12 километрах от посёлка, относится к крупнейшим рекам Мурманской области. В различных справочниках по разному приводится её протяжённость – от 203 до 229 километров. До Гремихи из Мурманска нет железной и автомобильной дорог, не летают самолёты, и попасть туда можно только морем раз в три дня – на пассажирском теплоходе Не зря в 1918-1920 гг. во время Интервенции здесь была устроена Иоканьгская каторжная тюрьма. Во-первых, отсюда абсолютно невозможно сбежать. Во-вторых, здешний климат – и есть самое суровое наказание. Святоносский залив интересен ещё и тем, что в октябре 1915 года штормом с буксира парохода «С. Витте» сорвало и выбросило здесь на берег подводную лодку №2 типа «Голланд-27В». Субмарину пытались снять с камней в течение всего 1916 года, но старания не увенчались успехом. Так она и осталась в какой-то из бухт. В одном из романов Валентина Пикуля (к сожалению, сейчас уже не помню каком – «Из тупика» или «Океанский патруль») есть упоминание об этой лодке. Возможно, Валентин Саввич прочитал о ней в архивах, а может быть – видел лично в годы службы. В любом случае, к 1970 году уже никто ничего о ней не знал. Возможно, эта бухта была на западном берегу Святого Носа, где глубины сразу у берега достигают 15 метров. Штормами разбило ПЛ, она сорвалась с камней и упала на дно. Это один вариант. Другой вариант: лодка имеет всего 20 метров в длину и 2,5-3 метра в высоту – её довольно сложно заметить с воды, если к тому же не искать специально. Ещё несколько значительных штрихов к истории Гремихи: 21 июня 1894 года в ходе поездки по Северу на остров Безымянный высаживался Министр финансов царского правительства С.Ю. Витте. Картографами М.Е. Жданко и В.Н. Морозовым остров был назван островом Витте. 21-22 июля 1962 года в Гремихе побывал Первый секретарь ЦК КПСС Н.С. Хрущёв в сопровождении Министра обороны СССР маршала Советского Союза Р.Я. Малиновского, начальника Политического Управления СА и ВМФ генерала армии А.А. Епишева и Главнокомандующего ВМФ СССР адмирала флота Советского Союза С.Г. Горшкова. В эти дни в базу после успешного покорения Северного полюса заходила первая атомная подлодка СССР К-3 (впоследствии названная «Ленинский комсомол»). Награды экипажу вручал лично Никита Сергеевич в здании старого Дома офицеров. В июне 1967 года по пути из Мурманска в Архангельск в Островной на крейсере «Мурманск» заходили Первый секретарь ЦК КПСС Л.И. Брежнев и Председатель Совета министров СССР А.Н. Косыгин. Первым, кто создал военно-морскую базу в Иоканьге, был Николай II. После начала I Мировой войны Главный Морской штаб быстро понял, что отсюда проще всего контролировать Горло Белого моря и восточный сектор Баренцева. В 1915 году и началось строительство (Иоканьгская База – впоследствии Гремиха). В 1938 село было переименовано в Гремиху. С началом Первой Мировой войны на линии мыс Святой Нос – мыс Канин Нос в дозор заступило посыльное судно «Бакан». В следующем году дозорную службу несли вооружённые пароходы «Мурман», «Орезунд», «Феодосий Черниговский», с июля к ним добавились «Василий Великий» и «Колгуев», а с 1915 года – ещё гидрографические суда «Таймыр» и «Вайгач». Осенью 1915 года была введена новая организация проводки судов за тралами на участке Йоканьга – остров Сосновец. Суда, следовавшие в Архангельск, заходили в Йоканьгу. Там формировался караван из 15-17 судов, которые до острова следовали за тральщиком. От Сосновца до Архангельска суда шли самостоятельно. А тральщик возвращался в Йоканьгу вместе с судами, шедшими уже из Архангельска. Географическое положение Святоносского залива, расположенного буквально на входе в Горло Белого моря, определило и его военное значение. Необходимость упорядочения и контролирования судоходства в Белое море привели к тому, что в Йоканьге был установлен пункт для досмотра проходящих пароходов, снабжения их последними данными о состоянии фарватера, а также база для тральщиков. В то же время, в течение кампании 1915 года выявилась полная незащищённость Йоканьги от нападения противника, что совершенно отчётливо стало видно после подрыва на мине вспомогательного крейсера «Arlanza». Разработанный план строительства базы до окончания войны не был осуществлён, однако, корабли флотилии Северного Ледовитого океана, в частности тральщики, проводившие суда в Белое море, постоянно использовали Йоканьгскую бухту для стоянок. В начале 1916 года морской Генеральный Штаб разработал план строительства морских сил на Севере. Базами флотилии намечались Архангельск, Йоканьга и Екатерининская гавань в Кольском заливе. После Октябрьской революции и начала Интервенции в Йоканьге недалеко от радиостанции были построены бараки и землянки, и таким образом была создана каторжная тюрьма, которая особо выделялась среди других своими тяжёлыми условиями содержания. Суп часто заправлялся морской водой, в хлеб иногда подмешивалась карболка. Карцером была яма в гранитной скале под открытым небом. «Госпиталем» назывался ледяной морг, куда относили заболевших, чтобы они быстрее «померли».Всего в Йоканьгской каторге содержалось более тысячи человек. С приходом на Кольский полуостров Советской власти в 1920 году из-за нехватки финансов (знакомое выражение, не правда ли?) не то, что ИВМБ – сократили все Морские силы Северного моря, возложив обязанности охраны огромной территории на Убекосевер и немногочисленную морпогранохрану. 1-го июня 1933 года Циркуляром Начальника Штаба РККА была сформирована Северная военная флотилия с Главной базой в Мурманске. Началось воссоздание военного флота на Севере. Но для воссоздания Иоканьгской военно-морской базы во второй раз потребовалось начало войны. С началом боевых действий руководство ВМФ осознало, что Белое море оказалось совершенно открытым для кораблей и подводных лодок противника. Приказом Командующего СФ от 24 июня 1941 года была сформирована Иоканьгская военно-морская база (ИВМБ) в составе: 1) управления базы; 2) отдела политической пропаганды; 3) охраны рейдов; 4) управления военного порта; 5) коммунально-эксплуатационной части; 6) пожарной охраны; 7) санитарного отделения; 8) базового лазарета; 9) местной стрелковой роты. Для формирования ИВМБ в Йоканьгу направлялись: 1) из Кувшинской Салмы – 1-й Северный отряд пограничных судов (5 сторожевых кораблей, 2 сторожевых катера, рейдовые катера); 2) из Полярного – 2 средних ПЛ и плавбаза «Умба»; 3) от Охраны водного района Главной базы – 4 сторожевых корабля, 2 тральщика, 5 сторожевых катеров. Первым командиром ИВМБ назначался командир 1-го Северного отряда пограничных судов капитан 2 ранга Александр Иванович Дианов (1902-1986). 2 августа Иоканьгская ВМБ вошла в состав соединений Беломорской военной флотилии. Подлодка Щ-404 прибыла в базу уже к полуночи 22 июня, Щ-403 – 24 июня. Оба корабля совершили несколько боевых выходов, и к ноябрю того же года, перед ледоставом Белого моря, возвратились в Полярное. Сложности базирования, необходимость действий по нарушению коммуникаций врага в Варангер-фиорде, отсутствие надводных кораблей противника в районе Горла Белого моря повлияли на то, что в следующем году командование СФ уже не посылало подводные лодки в Йоканьгу. Сторожевые корабли и тральщики ИВМБ сразу приступили к выполнению возложенных на них обязанностей. Подлодки противника, правда, ни разу за всю войну не заходили в Белое море, но в северной части Горла появлялись постоянно. За годы войны в военном плане в Гремихе были обустроены несколько береговых батарей, надёжно прикрывавших базу с моря. В июле 1944 года на Йоканьгском рейде в проливах Западный и Большие Ворота были установлены две секции противоторпедных сетей. Летом 1942 года в Гремиху прибыла первая часть военных строителей – строительный батальон – около 1000 человек, приступивший к строительству военных объектов, укреплений, огневых точек, полевого аэродрома. Тогда же в Гремихе был построен водопровод, организованы ремонтные мастерские, в 1943 году база обзавелась собственным сухим доком. Корабли входили в док во время прилива (в этих широтах высота приливов достигает 6 метров), в отлив вода уходила, батопорт закрывался – и можно работать. Стенами дока были доработанные отвесные скалы узкой бухты Червяной. Сегодня этот перестроенный док – объект ФГУП «СевРАО». В 50-х годах по указанию Главнокомандующего ВМФ в Гремихе началось планомерное строительство важнейших объектов базы – причалов, мола, дорог. 15 июня 1956 года в Гремиху прибыли первые дизельные подлодки проекта 613: С-273 под командованием капитана 2 ранга Б.-Э.В. Гашкевича и С-274 под командованием капитана 2 ранга П.Н. Романенко. 17 июля 1956 года была сформирована 14-я Отдельная бригада подводных лодок в составе 7 дизельных ПЛ и плавбазы «Аксай». До этого в Гремихе дислоцировались только силы ОВРа (Охрана водного района) и тыловые склады флота. 4 августа 1957 года выходит Указ Президиума Верховного Совета РСФСР «Об отнесении населённого пункта Гремиха, центра Саамского района Мурманской области, к категории рабочих посёлков». В 60-х гг. Гремиха получает новый импульс развития как важнейший центр освоения атомного подводного флота: строится посёлок подводников Островная, развивается инфраструктура гарнизона. 1 июля 1960 года в районе мыса Святой Нос был сбит самолет ВВС США RB-47 (разведывательная модификация стратегического бомбардировщика B-47 «Stratojet»). Из 6 членов экипажа двое были спасены архангельскими рыболовными траулерами – капитан Джон Маккон (John B. McKone) и капитан Фримен Олмстид (Freeman Bruce Olmstead). В январе 1961 года они были переданы американской стороне. Лётчик-истребитель капитан В.А. Поляков был награждён орденом Красного Знамени. 1 сентября 1963 года в состав ИВМБ прибыл новый корабль ПМ-130, который положил начало формированию в Островной плавучего ремонтного завода. В конце 1963 года в Гремиху прибывает первая атомная ПЛ – уникальная для того времени К-27. Её уникальность заключалась в новой конструкции атомных реакторов. Благодаря её эксплуатации, в Островной была создана полная береговая инфраструктура для обслуживания кораблей с подобной энергетической установкой. 24 мая 1968 года во время выхода в море на К-27 произошла радиационная авария. 5 человек погибли от переоблучения. Реактор левого борта вышел из строя. До 1973 года подлодка простояла у пирса в Островной, на ней проводились различные экспериментальные работы. Потом К-27 перевели в г. Северодвинск для подготовки к захоронению. В сентябре 1982 года ПЛ была затоплена в Карском море в заливе Степового (Новая Земля). 1 июня 1966 года на базе 14-й Отдельной бригады и 209-й бригады подводных лодок была сформирована 17-я дивизия ПЛ Краснознамённого Северного флота. В 1968 году в связи с поступлением новой техники 12-й Отдельный дивизион сторожевых кораблей был преобразован во 2-ю бригаду ОВР двухдивизионного состава. В период с 1969 по 1972 год все лодки первого поколения 3-й дивизии 1-й флотилии ПЛ КСФ были переданы в состав 17-й дивизии. Знаменитый «Ленинский комсомол» вновь оказался в Гремихе, на этот раз в качестве «коренного жителя». 12 апреля 1970 года в Бискайском заливе во время крупнейших манёвров в истории ВМФ «Океан» от катастрофического пожара на борту затонула атомная подлодка К-8 из состава 17-й дивизии. Погибли 52 члена экипажа. Командиру ПЛ капитану 2 ранга В.Б. Бессонову и начальнику медицинской службы ПЛ капитану А.М. Соловью было посмертно присвоено звание Героев Советского Союза. В 1973 году две улицы посёлка Островная были названы в их честь. Это оказалась первая, но, к сожалению, не последняя трагедия атомного флота Советского Союза. Летом 1971 года недалеко от Больничного городка между посёлками Гремиха и Островная был открыт памятник экипажу погибшей К-8. В качестве основы композиции выбран подвиг начмеда лодки капитана Арсения Соловья, отдавшего свой дыхательный аппарат прооперированному им матросу. На памятнике отлиты слова: «Морякам – подводникам, погибшим на боевых постах, до конца выполнившим долг свой», и поимённо перечислены фамилии всех 52 погибших. В августе 1970 года в Гремиху из Лиинахамари была перебазирована 162-я бригада дизель-электрических ПЛ. Впоследствии лодки были переданы в составы Балтийского и Черноморского флотов, а бригада – расформирована. мая 1974 года 41-я дивизия АПЛ из Гаджиево была перебазирована в Островную. Это была первая дивизия ВМФ, на вооружении которой стояли стратегические ракетоносцы с межконтинентальной дальностью полёта ракет. Лодки дивизии могли вести стрельбу по объектам в другом полушарии, не выходя из пункта базирования. Подобный эксперимент был осуществлён зимой 1974-1975 гг., когда крейсер К-460, стоя у плавучего причала в губе Порчниха, выполнил пуск практической ракеты по боевому полю Кура на Камчатке. В связи со строительством причального фронта в Святоносском заливе корабли дивизии до апреля 1975 года «зимовали» в Оленьей губе Кольского залива. За испытания головной лодки проекта К-279 впервые в истории подводного флота в 1974 году командиру действующего корабля В.Н. Фролову было присвоено звание контр-адмирала. декабря 1974 года в состав 2-й бригады ОВР вошёл 544-й дивизион тральщиков. 1 декабря 1974 года в соответствии с директивой Главнокомандующего ВМФ СССР Иоканьгская ВМБ переформирована в 11-ю флотилию ПЛ. В мае 1976 года 18-я дивизия ПЛ была выведена из состава 3-й флотилии и перебазирована в Островную. На вооружении находились первые атомные лодки СССР с баллистическими ракетами. Незадолго до перевода дивизии в Святоносский залив из её состава была выведена АПЛ К-19, печально известная «Хиросима». До 1981 года все лодки были переоборудованы в специальные лодки связи, опытные и чисто торпедные, с демонтажом ракетного вооружения. Часть кораблей перечислили в составы специальных бригад ПЛ, оставшиеся передали в 17-ю дивизию. 1 октября 1976 года в Гремихе был сформирован плавучий судоремонтный завод ПРЗ-165 в составе плавучих мастерских ПМ-17, ПМ-73 и ПМ-130. Приказом командующего СФ от 12 сентября 1981 года 3-я дивизия была передана в состав 11-й флотилии с базированием в посёлке Островная. На вооружении дивизии стояли первые многоцелевые атомные ПЛ Советского Союза. 14 сентября 1981 года Указом Президиума Верховного Совета РФ посёлок Гремиха преобразован в закрытый город Островной Мурманской области. В течение 1981-1982 гг. происходило постепенное перебазирование лодок 3-й дивизии в Островной. Для освобождения причального фронта и в связи с перевооружением 18-я дивизия передавалась в состав 1-й флотилии в г. Заозерск. 12 мая 1982 года распоряжением совета Министров РСФСР № 687-РС город Островной переименован в город Мурманск–140. В эти годы город Островной достиг своего расцвета. По приблизительным подсчётам к 1990 году его население составляло около 35 тысяч человек. На 23 пирса базировались 36 подводных лодок 6 проектов и не менее 35 надводных кораблей и судов различного назначения. Подводные лодки несли боевую службу во всех районах Атлантики и Северного Ледовитого океана. В январе-апреле 1976 года ракетоносец К-171 из состава 41-й дивизии в сопровождении многоцелевой АПЛ К-469 через Атлантику и Тихий океан совершил переход на Камчатку, по маршруту отрабатывая приёмы боевого использования межконтинентальных баллистических ракет из южного полушария. На рубеже 70-х-80-х гг. здесь было 36 атомных лодок, плавремзавод, береговая база по перезарядке реакторов, базировался полк ПВО и бригада ОВР. Не говоря уже о рейдовых делах, гидрографах и связистах. Все четыре дивизии АПЛ были живой историей советского подплава! 17-я дивизия – первые атомные лодки СССР (включая «Ленинский комсомол»). 18-я дивизия – первые ракетные лодки СССР (включая печально известную «Хиросиму»). 41-я дивизия – первые стратегические ракетоносцы СССР (два командира – плавающие контр-адмиралы!). 3-я дивизия – первое соединение торпедных АПЛ СССР. 14 июля 1992 года в соответствии с законом Российской Федерации № 3297-1 городу Островному был придан статус закрытого административно-территориального образования. 1 декабря 1993 года была расформирована 17-я дивизия. Корабли передавались в состав вновь сформированной 341-й дивизии (образована путём слияния штабов 3-й и 41-й дивизий). 5 января 1994 года распоряжением Правительства Российской Федерации № 3-р город Мурманск-140 был переименован в ЗАТО Островной, в который вошли посёлки и населённые пункты, входившие ранее в территорию, обслуживаемую администрацией г. Мурманска-140. В декабре 1994 года 341-я дивизия была переформирована в 285-й дивизион ПЛ, выведенных из боевого состава флота. В исполнение Директивы Главнокомандующего ВМФ России от 1 августа 1995 года 11-я флотилия АПЛ Краснознамённого Северного флота с 20 ноября 1996 года подлежала расформированию. В ЗАТО Островной был образован Иоканьгский район базирования сил флота. Позже – Йоканьгский пункт базирования ПЛ, выведенных из боевого состава флота. 2-я бригада кораблей ОВР была расформирована в том же году. Три действующих ПЛ были перечислены в состав 1-й и 3-й флотилий Северного флота. Многоцелевая Б-147 нашла временный «приют» в 33-й дивизии (исключена из состава ВМФ в 1997 году). Ракетоносцы К-457 и К-447 «прописались» в 31-й дивизии. Первый был исключён в 2001 году, второй – последним из кораблей этого проекта – в 2003. В сентябре 1995 года 285-й дивизион был переформирован в 14-ю бригаду ПЛ, а вскоре после этого – в 319-й дивизион подводных лодок. В 2001 году был расформирован полк ПВО. 1 июля 2002 года был расформирован ПРЗ-165. 30 августа 2003 года во время буксировки отстойной атомной подводной лодки на СРЗ «Нерпа» в г. Снежногорск для проведения работ по утилизации от поступления воды внутрь прочного корпуса на Кильдинском плёсе затонула Б-159 из состава 319-го ДНПЛ. 9 членов экипажа погибли. 30 ноября 2005 года, на основании Директивы Главного штаба ВМФ от 02.04.2005 года и Директивы штаба СФ от 21.04.2005 года, в связи с сокращением населения посёлка и перспективным снятием статуса ЗАТО Иоканьгский Дом офицеров был расформирован. Сегодня в ЗАТО Островной проживает около трёх тысяч человек. Источники: http://gremiha.ucoz.ru/publ/1-1-0-8 http://www.kolamap.ru/topo/map_img/mrsk_1x2/18.htm http://www.hrono.info/text/2009/shli1209.php личные воспоминания -
Я выбираю задание №2 Сделать более 30 «фрагов» "принято к участию"
-
Спасибо Vallter_ за быстрый и положительный ответ!
-
Приветствую. В первую волну не попал хотя кораблей было больше 50 однозначно, во вторую тоже не попал хотя кораблей было 55 штук. Прошу разобраться .
-
Закончился Пятый Ранговый сезон интересно узнать какой ранг вы взяли и ваш путь к нему?
olegul ответил в тему Fantomas89S в Ранговые бои
Почти тоже самое дошел до четвертого оставалась одна звезда до третьего и начались качели в результате закончил на шестом -
Почему вы нигде не упоминули о самом крупном морском сражении ВМВ
olegul ответил в тему Tamerlan34rus в Обсуждение Мира Кораблей
Как бы вот ссылочка http://worldofwarships.ru/ru/news/action/combat_missions_october/ это как бы не совсем нигде? Хм не успел -
Количество кораблей!.Для вступление в сообщество?
olegul ответил в тему anonym_Qyi7SpIHEDuX в Обсуждение Мира Кораблей
Прежде всего ты должен определится кто ты по профилю игры. Нормальные кланы набирают профильных игроков то есть линкороводов, эсминцеводов и так далее.От этого и зависит набор кораблей. А по рангам так это тоже клан решает если клан турнирный то могут и с низкими уровнями взять опять же если корабли профильные и капитаны прокачанные. -
Описанная картина регулярно происходит со мной в рангах. Враги бьют по мне невидимому очень точно и маневр не помогает.
-
Там в очереди стояло два десятка команд и куча наемников, а в бои не пускало
-
Не работают командные бои. Дальше очереди не пускает.
-
У него при правильном оснащение и с 5 перком на маскировку, 3 км стрельбы из инвиза.
-
"Команда ураган" или приключения зайки в краю вулканов
olegul ответил в тему rus10210 в Обсуждение Мира Кораблей
Человек же четко прочил минусить -
Есть такое дело у меня рекорд потеря 3-х башен а 2 очень часто однозначно что то произошло.
-
Есть такое дело, но не только на немцах, сегодня выбило 2 башни подряд на Николае 1 а на прошлой недели 3 башни на нем ушли в минус такого еще не видел
-
Это абсолютно зря разработчики сами докинут недостающие.
-
Когда цитадели вернули эсминцам ??? я не в курсе !!!
-
Идти галсом нет ? Галс, наше все он поможет ордеру
-
Интересное заметил. Последние два дня на 14-13 рангах в ранговых боях почти нет кораблей 8 уровня, максимум 1 ну 2 на команду остальные все семерки.
-
Я просто оставлю здесь эту ссылку
-
Ранговые бои - Север. Простой рецепт победы
olegul ответил в тему anonym_8I5Td7BFVR27 в Видео и Звук
Это вы просто как тактик ни какой, как раз на ней то тактических решений значительно больше, буквально стремится к бесконечности -
Какие карты для 5-6 уровней кораблей вы бы хотели видеть в следующем сезоне ранговых боёв? Океан у нас все таки бои морских кораблей а не речных мониторов. Какие карты для 7-8 уровней кораблей вы бы хотели видеть в следующем сезоне ранговых боёв? Океан у нас все таки бои морских кораблей а не речных мониторов. Считаю что карта океан должна стимулировать командную игру в ордере. Каково на Ваш взгляд оптимальное количество контрольных точек на карте? 3 точки позволяют играть от тактики а 2 точки существенно уменьшают количество вариантов и соответственно интерес. Какова на Ваш взгляд выгода с захваченных точек? Если у нас есть необходимость захватывать точки то их надо захватывать и побеждать таким образом. Но с моей точки зрения можно поэкспериментировать и без захвата точек на полное уничтожение врага или победа по очкам но опять же без захвата точек. В бою вы предпочитаете: Захватывать точки переигрывая противника тактически. Играть предпочитаю на эсминцах. я так подозреваю что больше всего боев провел бы на Ташкенте. Но хочу отметить что условия проведения второго сезона были доведены слишком близко к его началу поэтому не успел выкачать нормальные 8-ые уровни. И еще одно важное замечания поместив лично меня на 11 ранг. Вы лишили меня веселых и бесшабашных боев на начальных рангах. Считаю что автоматическое размещение игроков по рангам предыдущего сезона не правильно.
-
Это мы конечно можем но реально вы нас конкретно с провоцировали патч вышел а новости еще нет
-
Несгораемый ранг я так понял связан с количеством звезд выданных за предыдущий сезон
-
1. У него истребители топ у тебя сток 2. У него стоят модернизации у тебя нет 3. У него прокачены соответствующие перки капитана у тебя нет.
-
6 ранг 19 звезд и 5000000