Перейти к содержимому

Rebel__1

Старший альфа-тестер
  • Публикации

    13 950
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    18192
  • Клан

    [LEVEL]

Все публикации пользователя Rebel__1

  1. Приветствую, капитаны. В этой теме мы рассмотрим Yugumo - японский эсминец 9 уровня. Это классический торпедный эсминец Японии. Обладает отличными торпедами, низкой заметностью, уникальным расходником "ускоренная перезарядка торпед", но слабым ГК. Купив эсминец в порт, нам надо для начала вывести его в топ. В принципе, эсм на стоке играется довольно комфортно, и нужды тратить кучу свободки на вывод в топ нет. Схема прокачки у нас такая: 1. В первую очередь качаем топовый корпус. Это прибавит нам XP живучести и ускорит время перекладки руля. У вас же есть флажки и камуфляжи на опыт? Тогда вперед, получать 26000 опыта! 2. Затем качаем торпеды. Торпеды F3 обладают отличной скоростью хода в 76 узлов, но низкой дальностью всего лишь 8 километров. На скиллового любителя или для фана, поэтому мы их не берем(исследовав за 30000 опыта и оставим на потом), и продолжаем катать со стоковыми торпедами от Кагеро. И копим опыт на топовые торпеды. То что нам нужно - это еще 30000 опыта. 3. Система управления огнем. Вот тут интересный момент про топовую СУО - "это не та СУО, которую вы ищите". Объясню. Наш ГК не обладает выдающимися характеристиками, поэтому используем главный калибр для борьбы с эсминцами врага на точках при поддержке союзников или добития шотников. ЛК и крейсера наш калибр только щекочет. А когда мы разобрались с вражеским эсминцем на точке, мы потом еще 20 секунд светимся на 12 километров. А значит примерно пол минуты уворачиваемся от входящих фугасных сообщений всей команды противника. Со стоковой СУО наш засвет после стрельбы 10 километров, а значит есть преимущество в 2 километра в отсвете. А так как часто крупные корабли противника крутятся на пределе дальности наших торпед от точки, это позволит нам сразу уйти в инвиз после устранения вражеского эсминца. Вообще уменьшенный засвет после стрельбы не раз спасет вас, позволяя уйти в инвиз на дистанции, поэтому рекомендую катать со стоковой СУО. Наше основное орудие - торпеды! Но для эстетов рекомендую прокачать и не брать, чтоб можно было получить статус корабля "Элитный". Итак, мы вывели корабль в топ. Рассмотрим наши плюшки и печальки: Боеспособность: 15500ХР, с перком МБЖ 18500XP, брони нет как и на почти всех эсминцах. Артиллерия: 6 спаренных орудий в 3х башнях калибром 127мм, со скоростью поворота 22,78(16,5 с перком и модулем на доворот башен) и перезарядкой 5,7 секунд. Да, это не густо для 9 уровня, но зато отличная баллистика. Торпеды: 2 четырехтрубных ТА, топовые торпеды с дальностью 12км, скоростью 67 узлов и временем перезарядки 114 секунд(87,2 секунд с перком и модулем на перезарядку). Урон 23767. ПВО: не будем о больном. Хотя при массированном налете сбить самолетик можно. Отключаем при первом выходе в бой и не трогаем. Ходовые характеристики: Скорость хода 37,3 узлов, радиус циркуляции 640 метров и время перекладки руля 3,6 секунд. Заметность: с кораблей 5,5 километров(с перком и модулем на инвиз), с самолетов 3,2. Очень неплохо. Плюсы: Отличные торпеды и низкая заметность. Можно заваривать наваристые торпедные супы. Линкобояре очень рады, да и крейсера отдают честь и хвалу вашим входящим в них посланцам. А с расходником перезарядки торпед мы становимся просто кулинарами рандома! Низкая заметность позволяет пересвечивать всех на точках, отдавая врага на участь союзников. Минусы: Скорость перезарядки ГК не позволяет имбовать в схватках с противником. Скорость хода низкая, убежать при шухере не получится. Если сравнивать с одноклассниками в целом, то... Мы классический торпедный эсминец. Пускаем торпеды, улыбаемся и машем. Ах да, еще светим. В остальном ТТХ +/- как у других эсминцев. Более точное сравнение делать некорректно, все зависит от скилла игрока. Итак, в целом прокачиваемую часть и ТТХ рассмотрели, давайте перейдем к подготовке Yugumo к боям. У нас слишком сильный уклон на торпеды, и чтоб не остаться беспомощным на захвате точек, я все таки рекомендую делать универсальный сетап корабля, не забыв про усиление наших плюсов. Поехали. В дальнейшем опираемся на этот сетап, но отклонюсь на вариации, исходя из сугубо моего ракового мнения, клац клац. Устанавливаемые модули. Расходка. Кэп. Заготовим краску и рулоны ткани. Собсно машину ногиба мы подготовили, давайте рассмотрим особенности тактики и действий в бою. Мякушка Не забываем, что мы торпедный эсм. В одиночку при наличии вражеских эсмов не лезем никуда, и ищем пути выхода в тылы противника. При этом первоочередная цель - захват точек и засвет эсмов врага. - С начала боя сразу стартуем на ближайшие точки ближе к флангу. И смотрим за союзниками. Если за нами не пошли, а у врага куча эсмов, отворачиваем. В одиночной схватке с эсмами нам не жить, как и в центре карты не выйти на оперативный торпедный простор. На фланге же можно обойти противника сзади или приготовиться к встрече. - Идти лучше туда, откуда будет прорыв противника. Т.е. где наибольшая концентрация кораблей врага и наименьшая наших. Сажать наступающего противника на наши торпеды - это нямка, от которой пыл наступления врага обычно сильно утихает. - Не бросайте фланг и союзников на нем, если у врага есть эсмы. Этим вы отдаете фланг им на растерзание. Лучше просто покатать светляком перед силами союзника, чем слиться. - При подходе к точке в начале боя и достаточном количестве эсмов в бою иногда есть смысл не вваливаться на точку, а ходить по кромке перед точкой. Противник думает что там никого нет, а вы сможете спамить точку и выходы на нее торпедами. Плюс пользуемся нашим инвизом. Противник зачастую наглеет и идет к ближнему краю, а тут вы его светите для союзников. - На точке не стоим в дымах или даже без дымов, идем самым малым ходом и ждем торпед или засвета. - Засветив вражеского эсма и оставаясь в инвизе - держите дистанцию. Просто идите(или уходите) за эсмом врага, пусть союзники его фокусят(о чем на забываем сказать им быстрой командой), не забывая держать дистанцию более 5,5км. Если поблизости других противников нет, в конце можем помочь нашим ГК. НЕ СТРЕЛЯЕМ по первому засвету, не светимся. Живем - значит дамажим просто своим присутсвием. - Если на точке столкнулись с эсмом врага - НЕ СТРЕЛЯЕМ!!!!! Просто разворачиваемся и уходим к союзникам, чтоб выйти с засвета. После ухода стараемся держать дистанцию чтоб светить врага для союзников и не убегаем. НЕ СТРЕЛЯЕМ!!!!! Стрелять только по шотникам и при отсутствии кораблей противника поблизости. - Если вы поняли смысл вышеописанного - тогда можно вступить в замесы с эсминцами противника на точках. Логично что если они ополовинены и вблизи нет кораблей врага. Маневрируем, рвем дистанцию, и убиваем. У нас отличная баллистика, на дистанциях выше 7км Зетки или амеры уже просто по нам косят, а мы по ним легко попадаем. Главное разорвать дистанцию, чтоб получить преимущество в нашей настильности и точности. Если противник перестал стрелять и хочет уйти в инвиз - делаем то же самое. Не надо упарываться. Он уйдет в инвиз, и будет вас светить еще 20 секунд. - Амеры сильны только в ближнем бою. На Зетки не лезем, у них ГАП. И не надо от них ныкаться в дымы, не поможет. Просто рвем дистанцию, и если все печально - уходим отсветившись. - Советы... Да хз, лучше не лезть, просто светим и пусть союзники работают. - Как вы уже поняли из описанного, в одиночку не лезем никуда если куча эсмов. Часто имеет смысл ходить перед нашей эскадрой, светить торпеды от эсмов врага и сами эсмы. - В дымах не стоим!!!!! Никогда! Увидели дымы - пускаем туда торпеды. 2 узких веера, с пересечением вееров по центру. Визуально дымы выглядят намного больше, чем по факту их радиус, поэтому пускаем узкие веера. Если это стреляющие дымы, то палим вспышки выстрелов и туда 2 пересекаемых веера. Это стабильно гарантированный фраг в виде британца. Ох как же приятно их оттуда выковыривать. Вот не пойму, почему они все стоят в дымах без ГАП? - На оперативном просторе не жадничайте куском дамага. Лучше пустить 2 широких веера и гарантированно попасть хоть 1 торпедой, чем промахнуться 2 узкими веерами. - Опять же - не стреляем на оперативном просторе по линкорам и крейсерам. Ничего вы им не сделаете. Если это не шотник с 700ХР. Стрельба это засвет на 10 км на 20 секунд. - РЛСники. По дефолту не лезем на них. Ориентируемся по кругам на миникарте. Советы это круг пуска торпед(11,5км у них, наши 12км торпы). Амеры это чуть менее 10 км(наш круг дальности ГК при стрельбе со стоковой СУО). Иногда бывает смысл пройти по кромке засвета, чтобы знать что РЛС в работе. Выйти недолго, зато потом через пол минуты можно смело лезть, зная что РЛС в откате. Если кратко: при наличии эсминцев врага работаем вблизи союзников, уходим в отрыв только при отсутствии артэсмов врага. Светим. Светим торпеды перед союзной эскадрой, светим эсмов. И берем точки. Самый нужный нам фланг - как ни странно для других классов но это где наши сливают и врагов много и они наступают. Это залог победы. Эсм играется вполне комфортно с любыми уровнями, абсолютно не потный, и вполне может тащить бои. Это первый мой гайд(не считая АТ). Сильно не ругайте. Ставим дизлайки, критикуем что гайд дно, если хотите - пишем на какие еще эсмы и крейсера составить актуальный гайд. Всем удачных боев и жЫЫЫЫрной дамажки! Гайд будет дорабатываться согласно отзывам и моему здравому уму после отсыпания.
  2. Всем привет любителям немцеэсмов и владельцам аппарата. Гайд возможно запилю скоро, а пока давайте пообсуждаем. ТТХ(с модулями и перками): Живучесть с МБЖ: 22050ХР ГК: 4 орудия в 3х башнях 150мм, поворот 22,5сек, перезарядка 7,5сек, дальность стрельбы 11,8км. Шанс поджога аж 12%!!!! Торпы: 8,5км, 65 узлов, урон 14400, перезарядка(с перком) 90(81)сек. ПВО: от катапультников пойдет Ходовые: скорость 36(37,8 с тряпочкой) узлов, радиус 670 метров, перекладка 3,6сек. Инвиз, км: 6,1 с кораблей, 3,5 авиация, 3,3 в дымах. ГАП: 4,4км Итого: Ходовые качества и торпеды собратьев по ветке, море ХР, с одним "но" - у нас нет ГК. Забудьте про него вообще, оно крайне косое, и главное(), нас перестреливают все, вообще все с кем мы встречаемся, даже эсмы 5 уровня, даже Т-22 нас разбирает. ГК у нас нет. Поэтому вся фишка немецких эсмов прийти на точку и развалить всех с помощью ГАП тут не работает. Развалят нас, хоть с ГАП хоть без. На точки не суемся. Поэтому светим союзникам, пускаем торпедки, улыбаемся и машем проплывающим мимо кораблям, при нашем засвете даем деру и даже не пытаемся вступить в бой. Ставить модуль улучшенного ГАП не рекомендую, двигатель выбивает от каждого чиха рядом, поэтому ставим модуль на усиленный движок. Первые впечатления: скатал 3 боя, во всех боях бесполезно болтался, прячась от эсмов врага. Средний урон за бой 10к дамажки, за 3 боя утопил одного шотника, попав по нему с 6 километров только с третьей перезарядки орудий. Я крайне разочарован. Словами не описать, иначе забанят. Назначение этого судна в бою - неизвестно. Очень жалею потраченных денег, это первый прем из 23х премов в порту, о приобретении которого я очень сожалею и с удовольствием бы вернул деньги обратно, хоть и фанат немецких эсмов и долго ждал этого према. Вторые впечатления: Ничем не примечательный эсм, с корпусом и плюшками от 8ки и ГК от 6ки. Стиль боя - инвизный пуск торпед, свет, можем добить шотного эсма. Работаем при поддержке союзников. ГК крайне косое, но иногда ББшки могут порадовать цитаделькой с крейсера. Вообщем фана и драйва от корабля не ждите. Но фармит нормально. P.S. насчет моих кривых рук - стата открыта, оба Сталинграда взяты на Z-52.
  3. Очень люблю фильмы в жанре научной и технической фантастики, особенно военной. Звездный войны вообще классика, Чужие, Сквозь горизонт, Хищник, первые 2 части Терминатора, и много еще фильмов. Но последнее время фильмы этого жанра редкость, разве что радуют Стартрек, Морской бой(как по мне - шедеврище). Искал сегодня что посмотреть под крепкий квас и копченые ребрышки, одна пидота. И внезапно в дебрях сайтов по просмотру кино онлайн(да, это там где в рекламе проблемы с доступом к ****), наткнулся на Spectral, в русском переводе "Спектральный анализ". Шедевр! Нет, не так, ШЕДЕВРИЩЕ!!!! Ну почему фильм неизвестный и никто нигде о нем не слышал? Это шедеврище фантастики, и уверен что стал бы классикой фантастики, если бы о нем что то было слышно. Чтоб не утерять фильм в забвение, решил донести инфу о этом фильме до всех. Крайне рекомендую к просмотру всем любителям жанра. Фильм - СУПЕР!!!!
  4. Разработчики, верните пожалуйста в игру Китаками! В качестве према. Ну фановый же кораблик, и довольно специфичный. Я понимаю что при этом форум утонет в слезах линкороводов, а пожарные расчеты по всей стране будут работать в неотложном режиме. Но блин, верните кораблик в игру!!! Все старички игры же купят такое чудо.
  5. Чота мне кажется что это очередная "шаг навстречу игрокам в Леста стиле". Ну а так можно вспомнить пословицу "Те же шары, только сбоку". Вангую что не поменяется ничего. Как подтирали темы вчистую, так и будут. Как чистили темы даже во флудилке, оставляя из 4х страниц споров - 1 страницу, так и будет. Как выдавали штраф и баны за флуд во флудилке(ФЛУД ВО ФЛУДИЛКЕ, КАРЛ!!!!), так и будут. Как раздавали банные пропуски за любое упоминание модераторов, так и будут. Как раздавали баны и подчищали абсолютно все темы и посты с критикой, даже конструктивной игры/механик/кораблей, так и будут. Поэтому этот форум мертв. Реанимировать его уже невозможно.
  6. Rebel__1

    Ищу сильный клан

    Без опыта игра на 10, и логично без опыта турниров и КБ, в сильный клан не возьмут, тем более фиолетовый. Гонять алексов и кормиться хлебушком в рандоме на средних уровнях это не то же самое, что командная игра на 10 в КБ.
  7. Rebel__1

    Изменение пожаров

    Да, точно! А владельцы артэсмов, и любители веток крейсеров США, СССР, Японии, Франции люто эту идею поддержат!
  8. Допустим, и что? Точнее говорить - для Москвы. Вот я живу в России, и: 1. АЗС есть только в Москве, Питере и где то в сибири несколько, так что мимо. 2. Тинькоф в топку вообще, а заводить ради кораблей его карту - вообще упрт. 3. Ближайший "Перекресток" в 150 километрах от нас. 4. Пиколини от Дымова у нас нигде не продаются. 5. Опять же Тинькофф, мимо. 6. Ростелеком наф наф наф, у меня провайдер в 2 раза дешевле и очень стабильный, плюс нет пожизненной кабалы с предоставлением всех паспортных и личных данных при заключении договора как у РТК. Договор хоть на кота Марсика можно оформить. 7. Спасибо от сбера - да, но там копейки. Я несколько лет юзал карту от Сбера, причем год на нее капалась зарплата и немалая. В итоге спустя несколько лет там набралось 1800 рублей бонусов, при этом по карте за это время провернулось около 2х лямов денег. 8. Переходить на другой браузер из своего привычного браузера, которым я пользуюсь 15 лет, и где у меня профиль с сохраненными паролями и прочими записками - рили? Ради поры сомнительных разовых плюшек? Может еще электробритву выкинуть и перейти на опасную бритву, чтоб получать копеечные плюшки с покупок баллончиков с пеной для бритья? 9. Опять же как и прошлый пункт. Менять офигенного опсоса, с которым я много лет, на МТС, который у нас в регионе работает через одно место, ради копеечных плюшек? Плюс мой опсос регулярно тоже дарит плюхи для кораблей, и причем более серьезные. 10. Соцсети зло.
  9. Rebel__1

    Где контейнер kots????

    Я лучше этот контейнер куплю, так как стоит он ровно в 10 раз дешевле, чем минимальная сумма денег, при которой я вообще на работе совершу какое либо телодвижение на стуле. Да и для какого удовольствия? Дадут кусок краски и ткани отрежут? Как это относится к удовольствию? Мне вечером надо помочь коробку с мусором дотащить до контейнера, и там уже стирки набралось, да и посуды помыть, а мы с женой пока погуляем. Никто не хочет это за меня сделать? Я отсыплю 55 рублей за это, как раз на контейнер.
  10. Rebel__1

    Где контейнер kots????

    Не мешает, но зачем?
  11. Rebel__1

    Где контейнер kots????

    Ппц. Это как надо бесцельно проживать свою жизнь, чтоб ходить на всякие твичи и 90 минут смотреть как кто то играет ради получения одного драного контейнера в игре!!!! За эти 90 минут мона сыграть пару боев, утащить жену на диван, сходить в душ, выйти с соседом у подъезда по бутылочке крепкого кваса хряпнуть, потрындеть с коллегой по работе на завтра, и потом еще с котом поиграть.
  12. Эх, так весело начиналась тема, столько еды. А по последнему спору - я ваще забил на все эти БЗ, полностью. Захожу в игру, играю, в порту вижу что там по 20-40 боевых задач висит и мне абсолютно пофиг! Вообще, я даже не захожу смотреть что там надо выполнить и что я в итоге за все эти БЗ и поручения получу. По фи гу!!!! Игра превратилась в бесконечный гринд, гоняться за которым стало абсолютно нудно. Все эти поручения, верфи, кампании... Зачем, если их там десятки висит и завтра еще десятки появятся этих задач. Нафиг, зашел, поиграл в удовольствие как хочется и на чем хочется, и все.
  13. Rebel__1

    неспешно ищу клан

    Так так так народ, не спешите. Написано же: "неспешно".
  14. На авле 10 уровня толковать с ЛК 8 уровня... А что вы хотели? Скажите спасибо что хоть что то насыпали. Я даже догадываюсь почему было поражение, и даже, если бы на форуме небыло цензуры, мог бы в точности повторить что говорили сокомандники в чате об авике.
  15. Rebel__1

    Грозовой фронт.

    Т.е. в этом режиме почти всегда сливаются обе команды?
  16. КБ с авиками опять? Не, спасибо.
  17. Да, это так. Все активности идут с 5 уровня. На младших уровнях только и исключительно боты. Сам недавно начал качать новую ветку, и на 1-3 уровнях по 2-4 живых человека за бой, остальные боты.
  18. Rebel__1

    Корабли за уголь

    Тандер хорош, яп слишком специфичен, Москва дно.
  19. А нисмогшим на Арию - билеты на концерт Iron Maiden.
  20. Rebel__1

    Премиум магазин: München

    Ну хватит про больное, про Атланту. Когда то был мой любимый кораблик. Сейчас это лютое УГ и апать его разрабы не собираются.
  21. Rebel__1

    выбор микрофона

    А Яндекс замечательно находит, устарел да, года 3 ему уже. Да и не продается он отдельно, комплектом идет.
  22. Я б может и принял участие, классическую музыку послухиваю(и даже в оркестре играл), но ехать в Нерезиновую ради этого концерта - неее.
  23. Rebel__1

    Премиум магазин: München

    Изюминка - баллистика как у американцев.
  24. Йорк и тогда был неплох, а сейчас его апнули и он вроде как вообще огонь. ПОэтому Мюнхен в топку.
×