Перейти к содержимому

MAMOHT_B_KYCTAX_

Участник
  • Публикации

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    1994

Оценка

21 Удовлетворительная

О MAMOHT_B_KYCTAX_

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. MAMOHT_B_KYCTAX_

    [0.9.6] Улучшения звука

    Вы же описались в названии темы. Вместо "худ" как-то получилось "луч". Кому пришла гениальная мысль озвучки попадания по вражескому кораблю?
  2. MAMOHT_B_KYCTAX_

    [0.9.5] Ранговый спринт

    Ошибка отображения получения звёзд при достижении 1 ранга. Получение звезды отображается только у текущего игрока, у всех остальных - пусто.
  3. Висит авторизация на сервер общего теста.
  4. Настройки графики по сравнению с основным сервером идентичны, FPS в бою ~70, но при этом происходят постоянные подвисания (хотя отображаемое количество FPS не меняется). Закрыл клиент, играть невозможно.
  5. 1 ранг отображается у тех игроков, у которых их нет.
  6. Не для всех модулей прописано наименование. Ошибка открытия адмиралтейства.
  7. MAMOHT_B_KYCTAX_

    [0.9.5] Производительность

    В целом со скоростью прогрузки интерфейса всё очень плохо, но новое адмиралтейство - худшее из того что есть. Страница может догружаться по полминуты-минуту. Господа разработчики, вы собираетесь это править?
  8. MAMOHT_B_KYCTAX_

    [0.9.4] Подводный бой

    Поиграл на различных классах, отзыв о балансе. Его нет. Лодки не контрятся и почти ничего не могут сделать если остаются одни против эсминца или крейсера особенно с гапом. Что делать в ситуации, когда перед тобой лодка, позади которой в 6-10 км крейсер и линкор? Если эсминцы в подобной ситуации контрятся, то с лодкой ничего нельзя сделать. НИЧЕГО. Но стоит выбить прикрытие, как лодка превращается в корм. Линкоры. Линкоры, которые пятятся весь бой задом. Будут страдать и поделом им. Адекватные линкороводы, танкующие и продавливающие направления - вымрут, т.к. лодки самостоятельно не законтришь. Джорджия больше не нужна. Останутся лишь повелители синей линии. Блеск. Эсминцы (особенно инвизные). Что делать с лодкой, которая тебя светит, но к которой нельзя подойти? Что делать шведам? Абсолютно бесполезны. Крейсеры с гапом. Имба. Они могут противостоять любому классу. Процентов 80-90 боёв на Будёном я с большим отрывом первый в команде. Если лодки в таком виде введут на бой, то всё кроме крейсеров особенно с гапом превратится в тыкву. P.S. В одном из боёв, когда я закидывал лодку глубинными бомбами в меня со всех сторон стало прилетать от тупоголовых союзных ботов. Ну за неделю можно уже пофиксить баг, когда боты стреляют в лодку под водой! Вот реплей с таймкодом.
  9. MAMOHT_B_KYCTAX_

    [0.9.4] Подводный бой

    По самому режиму я уже написал, добавить к сказанному ранее нечего. Что касается ботов (которыми наполнено по полкоманды, т.к. нет желающих страдать на линкорах) - они абсолютно недоработанные. В последнем бою случился вообще край - союзный бот на линкоре пытаясь попасть во вражескую лодку под водой (что не имеет смысла) выстрелил в меня и снял 72% хп В результате чего мы проиграли (ссылка на реплей). Господа разработчики, вы хотите, чтобы горело как в рангах?
  10. MAMOHT_B_KYCTAX_

    [0.9.4] Советские крейсеры. Ранний доступ

    Всё что нужно знать о Советских контейнерах.
  11. MAMOHT_B_KYCTAX_

    [0.9.4] Подводный бой

    Отыграл несколько десятков боёв. Подводные лодки можно добавить в стандарный бой только если вы хотите привлечь в целевую аудиторию линкороводов мазохистов. Линкоров на топовых рангах и так мало, со вводом лодок они исчезнут. Понравилось - ничего; Не понравилось: - целевая аудитория режима, это хуже чем бой с ботами (я не знаю откуда они вылезли); - механика подводных лодок с выстреливанием лучиком, с теста ничего не изменилось; - класс лодок абсолютно несбалансированный, линкоры ему ничего сделать не могут.
  12. Основная проблема интерфейса в игре заключается в том, что получение и отображение информации происходит крайне медленно (и в адмиралтействе, и в боевых задачах, и при открытии послебоевой статистики и профиля игрока). Постоянно приходится чего-то ждать по несколько секунд, что выглядит достаточно странно при том, что отображается достаточно маленький объём информации. Данная проблема признана, она стоит в планах на исправление?
  13. MAMOHT_B_KYCTAX_

    [0.9.5] Общий тест. Различные обновления

    1. Адмиралтейство. Кошелёк - лишний элемент в интерфейсе, проще просто разместить информацию обо всех имеющихся ресурсах. Имеет смысл только в случае если количество различных типов ресурсов будет расти и все они не будут умещаться в текущий интерфейс. Итого. Интерфейс поменялся и поменялся. Серьёзных улучшений нет, но и негатива не вызывает. 2. Боевые задачи. Интерфейс стал очень громоздким - задачи не помещаются на экран, по многим требуется скролить; - сильно отличается от старого, недостаточно проработан, при переносе на прод вызовет негатив у многих игроков; - страницы отрисовываются с задержками, многие надписи меняются после отрисовки (например, после перехода от страницы "3. Разделяй и властвуй" к "4. Завершение военной кампании" после отрисовки цифра в 3500 дублонов меняется на 7000 дублонов). Выполненные задачи (того же PT) исчезают, что выглядит странно. Неясен смысл иконки в виде кружка слева от задачи, который выгрядит одинаково, вместе с тем добавлена отдельная галочка, готовщая о выполнении задачи. Почему кружок не закрашивать при выполнении задачи? Итого. Изменения выглядят сырыми и непроработанными, в таком виде переносить на прод нельзя. 3. В целом по изменениям. Основная проблема интерфейса в игре заключается в том, что получение и отображение информации происходит крайне медленно (и в адмиралтействе, и в боевых задачах, и при открытии послебоевой статистики и профиля игрока). Постоянно приходится чего-то ждать по несколько секунд, что выглядит достаточно странно при том, что отображается достаточно маленький объём информации. Возможно, это проблема используемого фреймворка и решать, на мой взгляд, нужно в приоритетном порядке именно её, а не менять картинки и иконки.
×