Перейти к содержимому

Kocoe_DyJIo_stomadelt

Старший бета-тестер
  • Публикации

    53
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    7984
  • Клан

    [SHOT]

Все публикации пользователя Kocoe_DyJIo_stomadelt

  1. Kocoe_DyJIo_stomadelt

    Конкурс «Как я смотрю Царя морей III»

    Ремонт ремонтом, а "Царь морей" по расписанию
  2. ну Ю-571 тоже неплохой кин )
  3. по геймлею: а тонущий корабль сможет придавить подлодку?
  4. Не... реально интересно, как ПЛ впишутся в эскадренные бои... Как попасть на тест подлодок? Тестировать авики было прикольно)))
  5. Хотелось бы в космобоях покатать и авики
  6. Kocoe_DyJIo_stomadelt

    Обновление 0.8.1. Британские эскадрильи

    А почему БЗ на британские авики не открываются? и контейнеры только по одному?
  7. Вернутся ли в пролажу прем. авики?
  8. Kocoe_DyJIo_stomadelt

    Обновление 0.8.0.1

    ну вроде так прямо и называли: "Закрытый бета тест новых авиков" .... ну не суть... Главное, чтобы на нём играть было так же приятно как на "Арканзасе"
  9. Kocoe_DyJIo_stomadelt

    Обновление 0.8.0.1

    На одноуровневый ордер и сейчас без значительных потерь не зайдёшь. По крайней мере на 8-ке. Лучше поднимите постоянную ПВО слабым зсминцам, т.к. они реально страдают особенно от бомберов. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Уберите баг, из за которого форсаж расходуется при снижении скорости самолетов.(или это так и задумано?) И, плиз, дайте Арканзасу ПВО или расходник ястреб, а то его даже авик союзный не прикроет, т.к. истребителей на 4 уровне нет (а лучше ещё и прем. авик(какой-нибудь Лэнгли-бета), , что мы зря ЗБтестили и фидбэчили? ;)
  10. Kocoe_DyJIo_stomadelt

    [0.8.0] Общий тест. Третий этап. Авианосцы

    1). ПВО слишком сильно(если боты стоковые). Против топовых живых игроков(даже одиночек) авики бесполезны. Однозначно урезать. Пусть артиллеристы перекрывают аурами друг друга. 2). на японце 8 ур. бб бомбы не пробивают 3). дайте Арканзасу ПВО или расходник ястреб. (а лучше ещё и прем. авик, , что мы зря ЗБтестили и фидбэчили? )
  11. Kocoe_DyJIo_stomadelt

    [0.8.0] Общий тест. Третий этап. Авианосцы

    Что-то не заметил тех фишек, о которых говорилось в анонсе: трассеры вроде все одинаковые: не видно, какой усилен (хотя может просто боты этого не делают). 8ка японская как-то хило пробивает ББшками. P.S. а участникам ЗБТ новых авиков не полагается какая-нибудь плюшечка в виде, скажем, "Лэнгли-бета" со своими плюсиками и минусиками? Арканзас очень неплох, особенно после апа. Кстати в связи с перепилом авиков дайте Арканзасу ПВО или ястреба, а то теперь его даже союзный авик не прикроет: ястребов-то не 4м уровне нету.
  12. Kocoe_DyJIo_stomadelt

    Версия 0.8.0 выйдет 30 января

    Разве мешают зоны патрулирования арт.кораблям? Играя, к примеру, на ЭМ, нужно видеть, где авик поставил тебе прикрытие. Переделайте визуалку катапультных истребителей, чтобы эскадрилья просто появлялась над арт.кораблём, а не взлетала с него. Имеет смысл вообще переименовать этот расходник в "Истребители прикрытия".
  13. Kocoe_DyJIo_stomadelt

    [0.8.0] Общий тест. Второй этап. Авианосцы

    по началу напрягло вот это: "Изменены настройки разрывов от снарядов ПВО дальнего и среднего действия. Они наносят больше урона и эффективнее работают против вражеской авиации." Но на удивление понравилось. на авиках: Играя форсажем и поворотами можно пытаться уклоняться от разрывов. На японцах можно подловить на торпы даже эсминец. (На американцах бомберы по эсмам лучше) На артиллерийских кораблях: Заградка реально работает, но не долго, т.к. пока авик поднимет новую группу вместо сбитой, заградка уже на КД. Приоритет сектора ПВО лучше не трогать, т.к. авик заходит всегда с разных сторон. Ходить лучше стадом(ордером), т.к. дальняя и средняя ауры соседних кораблей перекрывают ближнюю, - значит в первый же заход спилят всю группу. Вывод: Авики перестали гнуть и тащить как раньше, но не перестали быть эффективными. Вроде всё:) Правда есть одно "НО": все вышеперечисленные плюсы авиков опробованы в атмосфере тотального ботоводства. На единственного живого игрока в команде ботам начхать. P.S. Топить вражеский авик в начале боя теперь бесполезно. и ещё по визуальным эффектам: сделайте плиз, чтобы эскадрилья ястребов не взлетала с арт.кораблей, а просто появлялась над ним. И взаимодействие группы с краем карты доработайте!!!
  14. в танках автоматически ставится.... может в будущих обновлениях и для кораблей появится такая возможность.
  15. Kocoe_DyJIo_stomadelt

    [0.8.0] Общий тест. Второй этап. Авианосцы

    нету:( только в паре начальных видео про новые авики чуть-чуть
  16. Kocoe_DyJIo_stomadelt

    [0.8.0] Общий тест. Второй этап. Авианосцы

    "Изменены настройки разрывов от снарядов ПВО дальнего и среднего действия. Они наносят больше урона и эффективнее работают против вражеской авиации." с этим явно перебрали:( И на первом этапе теста нормально можно было атаковать только одноуровневые корабли и то одиночные. Сейчас разрывов стало в 2 раза больше и срезают половину самолетов. На артиллерийских кораблях не попадёшь в бой с авиками... одни боты:(
  17. Cryptonide больше понравился в теме про ВОВ. Но также зацепили работы The_Player_2 и Torpeditis . Кстати, вы не думали разнообразить камуфляжи хотя бы по сезонам года(как в танках: лето, зима). Torpeditis , подошёл бы к зимним картам.
  18. Kocoe_DyJIo_stomadelt

    [0.8.0] Общий тест. Общий фидбек

    ну да согласен... на Х только играть можно, там хоть цитадели нормальные... хотя это были боты, живые увернутся на раз :(
  19. Kocoe_DyJIo_stomadelt

    [0.8.0] Общий тест. Общий фидбек

    на авиках, вроде всё понравилось, но это только Х и против ботов. Чем ниже уровень, тем меньше возможности нанести урон. На арт.кораблях несколько раз выходил, но НИ РАЗУ не попадал на бои с авиками.
  20. Плюсы: 1)Управление бомберами стало заметно удобнее. Уже эсм можно подловить. 2)ПВО стало послабее: есть возможность полетать вокруг цели. 3)Живучесть самолетов стала ближе к норме. Минусы: 1)невозможность управления кораблем(даже расходниками) во время управления авиагруппой. 2)Японские авики слабы: ББ бомбы хорошо заходят только по немецким ЛК. (играл на 4 ур. "Хошо") 3)В порту не видно изменения ТТХ ПВО при установке модернизаций. Что на ваш взгляд будет, если авианосцы в таком виде попадут на основной сервер? Не могу точно ответить, т.к. 3 дня - это мало. Успел отыграть по 2-3 боя американских авиках 4, 6, 8 ур. Пара боев на "Хошо", Вайоминге, Норке. В стоке и топе. Что бы вы хотели, чтобы было изменено и как именно? 1) Введите возможность вкл. расходников корабля во время управления авиагруппой. 2) Введите возможность выбора перед взлётом ББ или ОФ бомбы. По нации пусть различаются в чем-то другом. (масса, бронепробитие, шанс поджога). 3) Давайте больше дней на тест. Непонятное: Ситуация: Конец боя. Одинокая Норка в топовой комплектации. В ПВО. Нападает авик 8 или 10 ур. Делает один заход, после этого вся группа самолётов исчезает. Но лент за сбитых не дали. НЕПОНЯТНО.
  21. Kocoe_DyJIo_stomadelt

    Бета-тест новых авианосцев: второй этап

    с ПВО ЛК X явный перебор в этот раз. Бомбовый прицел всё также неудобен. Штурмовой прицел стал более неудобен: круг большой, а ракет меньше стало. Может всё-таки не парится и просто отпилить АЛЬТ на авиках. (хотя новая концепция уже зацепила)
  22. ВЫ ШО, ОБАЛДЕЛИ... В СУББОТУ ВЕЧЕРОМ... ДА Я Ж С УМА СОЙДУ ДО 18:00 :)))
  23. даже два невзводных авика уделают любой класс
  24. На авиках дальше "Ружья" и "Инда" не хватило ни клешней, ни глаз ни времени. На тесте новых - всё круто, всё классно!!! Но тут решил продать Ружьё и снова покатать Дзуйхо. Зацепило, блин:))) 4 эскадрильи без Альта, не напрягаясь:))) Может на 4 и 5 ур оставите старый геймплей? :)
×