Перейти к содержимому

72AG_ABC

Бета-тестер
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Оценка

1 Нейтральная

О 72AG_ABC

  • Звание
    Юнга
  • Знак
  1. 1. Нагрузочное тестирование ничего общего не имеет с unit tests. 2. Game behavior полностью не проверить ни unit тестами, ни нагрузочным тестированием. Ни тот, ни другой вид тестирования не имеет в своих целях подобной задачи. Если следовать логике, то серверная часть игры может быть установлена на чем угодно. Не стоит пытаться выступить экспертом в области, в которой Вы знаете только набор слов. Это выглядит примерно так же глупо, как повальное копирование на форум текста письма о том, что Ваша заявка принята. Кластеризация никак не поможет, когда речь идет об одном сервере. Потоковая безопасность сама по себе также не имеет никакого отношения к производительности. Если проверка проводится вручную, то ответ очевиден, не так ли? Кроме того, имеет ли смысл давать доступ всем одновременно, если это практически наверняка положит канал до места хранения дистрибутива, например? После этого все новички ломанутся в онлайн и получим резкий всплеск количества игроков на сервере. Нужно ли подобное стресс-тестирование на этапе бета-теста? Не лучше ли получить красивые результаты запланированного ступенчато-поэтапного роста нагрузки? Прежде всего она зависит от того, есть ли у компании свободные ресурсы на саму автоматизацию. Вполне может быть, что нет. А вот менеджеры, в количестве достаточном для ручной сортировки, может быть и есть. Не стоит себя считать настолько умнее других. В общем, ждем спокойно. P.S. Пока писал ответ, пришло подтверждение участия в ЗБТ. Пошел-ка я домой...
×