Перейти к содержимому

dexeb

Бета-тестер
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    50

Оценка

0 Нейтральная

О dexeb

  • Звание
    Юнга
  • Знак
  1. ArdRaeiss (14 Июн 2013 - 12:13) писал: Ви таки ни паверите... но "танкование" мехвода гусеницей/радистом - да, в мемуарах и воспоминаниях. Общий смысл "опытный мехвод так поедет, что с опасного направления снаряд придётся в другой борт, в гуслю, наконец, в радиста - но не в него". Именно как стандартная тактика или все-таки как последний шанс?
  2. Matsuo (14 Июн 2013 - 09:06) писал: Смысл делать порог?Игра для ВСЕХ делается,а не для порога. Я говорю о том, что все искусственные ограничения ненужны, они бессмысленны и будут только раздражать. Это к обязаловке типа "получи разрешение". Избавится от алене-тюленей, можно только сделав игру сложной, но тогда она действительно будет не для всех. А это никому не нужно, и мне кстате тоже. Matsuo (14 Июн 2013 - 09:06) писал: Вы сами поняли что сказали?Корабль не танк,тут носотанкование не прокатит!И через палубу тоже.Мигом на дно и в порт. Ну а уж если "мальчики" налево,"девочки" направо- то это слив почти моментальный.Насливавшись может поймут,что тут важно ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ.Впрочем как и в танках. :veryhappy: Это был сарказм. Matsuo (14 Июн 2013 - 09:06) писал: Насливавшись может поймут,что тут важно ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Мой опыт игры в танках говорит об обратном. Все таки не удержусь и добавлю. А Вы до ВоТ слышали про обратный ромб, танцы мордой, елозение туда-сюда, танкование гуслей / бортом / башней, ловля снаряда дулом как стандартные тактики танкового боя? :amazed: Все это получилось из-за упрощения и аркадной направленности игры. Так что не факт, что ничего подобного не будет придумано игроками в корабликах. О чем собственно и написал Serg18.
  3. WZander (13 Июн 2013 - 12:23) писал: Возвращаясь к теме "Как нам реорганизовать Рабкрин избежать танкоподобного оленизма". Как по мне, оптимальной была бы система допуска к самостоятельному командованию. Т.е. купил ты кораблик (неважно, прокачиваемый или прем), а вместо "В бой" у тебя активны "Обучение" и "Получить допуск". .......... Надеюсь этого не будет никогда. Это нудно, скучно и не интересно. Хотите уменьшить поголовье фауны - нужно делать довольно высокий порог вхождения, а не создавать искусственные ограничения. Serg18 (13 Июн 2013 - 19:30) писал: А давайте, уважаемое сообщество корабелов,я всех немного наломаю :trollface: Как бы нам всем не хотелось организовать флоты, поднять в воздух ударную группу Кидо Бутай или взяв в руки штурвал Ямато и проверить ху из ху, так как нам этого хочется не будет. И дело даже не в оленях/тюленях, а в самой концепции игры. Вы наверное, не заметили, но разработчики сказали, что в игре небудет НИ ОДНОЙ ЧИСТОЙ МОРСКОЙ КАРТЫ. Это означает, что уже задумывается нереалестичная атмосфера морских боев. Да, можна вспомнить бои за Гуадалканал, где даже линкоры среди островов маневрировали, но это, скорее, исключение, а не правило. Основная масса морских сражений происходила в открыиом море, на равной как гладь поверхности, и не только во Вторую Мировую, но и в глубокой древности. А что мы будем иметь здесь? А будем иметь кучу островов и прочей дряни, где будут ныкаться эсминцы, крейсера и линкоры, когда ГК невозможно достать корабль, потому что он за горой заныкался. Ничего не напоминает? Авианосцы не смогут и половины авиагруппы поднять, об этом тоже уже говорилось, линкоры ищут "нужную" точку, с какой можна достать супостата за укрытием, а стада крейсеров "танкуют" с линкором, который заныкался за препядствием. .... Хочется добавить, еще будет "обратный робм", танцы носом, танкование через палубу и тактики Линкоры направо, крейсера налево...
×