U_9r
Бета-тестер-
Публикации
52 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
5938
-
у меня такая же проблема, с переключением на DX9 фризы и жуткое падение фпс, до обновы такого не было на 11 фпс в целом стабильнее
-
особенно авиков, а то последнее время их как-то маловато (
-
надо запретить/ограничить сбросы под борт, что бы была возможность избежать удара ну и да - дальние ауры надо таки убирать
-
или будут по-прежнему ходить возле границы зоны захвата не решаясь войти в пустой круг, а то ещё и за авик смоются - зачем им кого-то прикрывать, если можно самому сдохнуть попозже. раки это не те кто играть не умеет - это те кто боятся активных действий и их бывает сложно поднять в атаку, тем более на авике.
-
даёшь Цеппелин в массы! можно даже дирижаблем с бомбами
-
мнение чисто субъективное, основанное на опыте "эксплуатации"
-
с нынешней "точностью" Дюнкерка - это, пожалуй, самая сложная. когда его ввели в игру он был достаточно точен и вообще комфортен (как и Николай 1), со временем его комфортность ощутимо уменьшилась (как и у Николая 1 - его по старой памяти видать имбой на уровне называют, НО брони стало меньше, пушки чуть покосее и, могу ошибаться, маневрировать на нём стало сложнее, авики тебя выцеливают, ПВО чисто номинальное и отвернуть не успеваешь. досадно, нравится он мне оченно )
-
Марафон «Октябрьская революция» или почему администрации безразличны собственные ивенты
U_9r ответил в тему RenamedUser_33539008 в Обсуждение Мира Кораблей
есть те кто не смотрит?! ну удивил, элементарная вроде вещь... -
Марафон «Октябрьская революция» или почему администрации безразличны собственные ивенты
U_9r ответил в тему RenamedUser_33539008 в Обсуждение Мира Кораблей
возможно открою тайну, но авиководы перед боем смотрят параметр пво кораблей на которые хотят поохотиться -
жан бар это часом не однотипник ришелье и клемансо? если в ветке будет жан бар - ришелье пойдёт премом? (всё же тип-то "Ришелье")
-
линкоры "убили" новыми настройками торпед, пока такое впечатление от игрового процесса технические трудности - игра начала подвисать при заходе в клиент и при попытке открытия вкладок: перки командира, имущество, модули корабля
-
Мне одному кажется, что самолёты японских авианосцев, сбивают гораздо быстрее и проще, чем амеров? звено яп. истребителей атакуя по альту в хвост американские самолёты сбивает только 1! теряя при это 1-2 машины от бортстрелков, после 2й атаки по альту - исчезает, противник потерь не несёт. давно не играл авиками, возможно связано с обновлением (по патчноту изменений здесь не было, возможно ситуация более застарелая)
-
День добрый! понравилось - калькулятор талантов. давно пора, вещь не самая нужная, но весьма приятная. не понравилось - капитанов приходится делать узконаправленными, но корабли, подчас, сильно отличаются по составу вооружения. описания навыков не достаточны (профилактика - орудия пво/пмк это тоже модули!). сборка перков не даёт возможности контролировать бой в рандоме - либо тебе повезло с заточкой капитана, либо страдай. касаемо пмк и эсмов - то же самое. может прокачку капитанов лучше вообще убрать, игра про корабли или про капитанов? ИМХО, многие не согласятся, авиков должно быть больше, авиация должна быть более живучей, но наносить меньше урона торпедами, точность бомбометания должна сильнее зависить от огня ПВО - одиночный корабль, ордер ПВО, концентрированный огонь (приоритет цели) или хотя бы от количества стволов крупнокалиберной ЗА. С уважением.
-
многое пишете правильно, в целом и общем я с вами согласен, но, согласитесь, оборона Питера - корабли выступили, как плавбатареи (ПВО в том числе), эвакуация войск из крыма - вывезли что смогли, а смогли очень немного (относительно того, что осталось). "подвиг" Варяга и корейца - сродни "подвигу" адмирала Рожественского (вы, конечно, в курсе, что крейсер трижды рождённый), корабль сдали, лишь немного усложнив задачу по его вводу в строй. Героического, пожалуй, действия ВМФ в карибском кризисе. ничего подобного наварину или чесме не было. операций против крупных морских сил противника (сражений и потерями списочного состава неприятелем) вспомнить не могу, освежите память пжлста. С уважением.
-
Есть! у меня есть идея! лично мне думается, что в игре мало маневра из-за малого количества маневренных же угроз, той силы что заставила бы игрока маневрировать, была бы сама очень мобильной и могла достать в любой точке карты - это самолёты. Я вижу, что на низких (и не только) уровнях, зачастую отсутствует возможность раскрытия потенциала ПВО. вместе с первой идеей (заставить-научить) игроков маневрировать интенсивнее предлагаю ввести новые авианосцы на 4 уровень. Объясняю - там на кораблях уже есть хоть какое-нибудь ПВО и там уже надо бы учиться маневрировать почаще, на более высоких уровнях роль своевременного маневра все выше и выше. сопсно идея/предложение: сделать новый прем-авик на 4 уровень. например "Комунна" или "император Александр первый" они не блещут мощными авиагруппами, но ведь это и не надо. ну и спустите, в конце концов, бастионы пониже и сделайте их почаще плз. уровня с шестого. а там и минные банки можно лепить и пве аэродромы наземные, скажем с аэростатами или корректировщиками. вот как-то так, вкратце на скорую руку