Перейти к содержимому

mjandash

Участник
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    363

Оценка

12 Нейтральная

О mjandash

  • Звание
    Матрос
  • Знак
  1. Это издевательство? При текущем разбросе это полная лотерея, даже если ЛК сходятся на 6-7 км борт в борт и им никто посторонний рога не отшибает. Проще лупить в надводный корпус и выбивать 1-5 к дамага при попадании, чем пытаться лупить в ватерлинию. Вообще дикая лотерея, можно вывезти из боя как 50к, так и 4к урона. Два-три попадания в цитадель за бой - значит сказочно поперло... Да, разок шотнул Конго на Миоги, он даже спросил вернули ли ТУ. На мой вопрос что это, сказал в стиле "во прет нубам". И от единичного случая ЛК не становится замечательным кораблем. ЗЫ Что это такое было я уже нашел, но ИМХО в текущих условиях и работающее ТУ слабо поможет.
  2. mjandash

    Первые впечатления

    Лично я ожидал дистанцию в кабельтовых, но по сравнению с остальным это глаз уже не режет.
  3. mjandash

    Первые впечатления

    Разговор какой-то странный получается... насколько помню я про снаряды крейсеров писал "Тут же пожар от фугасов главный враг ЛК". Да, от фугасов хана ПВО, ПМК и всему, что не забронировано. Торпеда это уже другой масштаб. Кстати, повреждения от близких разрывов тоже не замоделены.
  4. mjandash

    Первые впечатления

    Так легкий крейсер это и есть что-то слабо бронированное... я про ЛК писал. Вон у амеров после атак камикадзе энное количество кораблей осталось на плаву, но было списано. Как раз уровня легкий/вспомогательный крейсер.
  5. mjandash

    Первые впечатления

    Свое ИМХО Поиграл, несколько необычно, несколько напоминает тундротанки, но с влиянием ВОТ По балансу классов - он странный, в результате получилась игра не про корабли, а просто тормознутая аркада. Полезность классов тоже довольно странная, впечатления по влиянию на результат: 1. Крейсера 2. Эсминцы и авианосцы 3. Линкоры Крейсера - "цари игры", есть скорость, ХП и зубы (артиллерия с точностью и ДПМ, ПВО, торпеды). Способны прощать отдельные ошибки. Рулят американцы, тк у японцев это скорее лидеры эсминцев. Странное по крейсерам: - Почему нельзя рулить самолетом - корректировщиком - Тоже хотел на них аварийную команду, хотя бы с 1 зарядом - Нет возможности заряжать разное в разные орудия. Эсминцы - шустрые зубастые тараканы, гроза авианосцев и ЛК, еда для крейсеров. Из непонятного - почему дымов только два, а торпеды бесконечны. Что такое жжет в топках эсминец, что его заметность при ускорении сразу повышается в разы? И главное, зачем оно вообще тогда нужно? Авианосцы - отдельный класс поддержки со своей миниигрой, самостоятельно способны затащить только против полных крабов. Классные фармеры и привозчики опыта. Из странного - почему нельзя набирать эскадрильи свмостоятельно. Полный рандом при воздушных боях. Истебителей нельзя прикрепить к торпам, также нельзя сделать "совместный" налет группой. Линкоры - плавучие банки с экспой и "серой". Похоже сделан для того, чтобы другим веселее игралось. ХЗ как их забалансить так, чтобы они не вытеснили остальные классы, но сейчас это что-то малоиграбельное. Далее про них. Если приводить аналогии ВОТ, то впечатление от игры на них... тебе дают в 4 раза увеличенный КВ-2 с десятком тысяч ХП и помещенный на 10-й уровень. Твои противники - ЛТ-8 и СТ 9-10. Да, при удаче ты даже можешь кого-то шотнуть, но по факту - налетает стая и спокойно разбирает к чертям. В первые дни прокачал американца-4, тк хотелось оценить авианосцы. На японца из-за авиков 4+ и крейсеров 4+ терпения уже не хватило. Кстати, всего пару раз видел ЛК выше 4-го уровня, зато авики 5+ и американские крейсера 5+ исправно попадались. Из накипевшего: - косость ГК. Блин, у крейсеров уже тактика появилась - выйти из-за острова и переть прямо не сворачивая. На дистанции в пару КМ выпустить торпеды. Максимум ловит пару попаданиц ББ, если ХП остается мало, то убивается тараном. Особенно "доставляет" наблюдение за полетом снарядов... какие голодные дети их вытачивали, если они летят то штопор выделывают, то что-то вроде синусоиды. Падение снарядов из одной башни спереди и сзади крейсера идущего в 8 км это вообще за гранью. - Косость и ДПМ ГК. Рукастый американский крейсер 4+ может творить с одиночным ЛК что угодно. На дистанции 12+ км по нему можно попасть только случайно - Противоминный калибр. Туда запихнули как вспомогательный, так и "мелкашки". Работает автоматически как ему угодно с дистанции 2-3 км. Не нашел, как настроить дальность срабатывания, похоже ее отключили. Также непонятно, почему нельзя управлять им вручную, зачастую там есть орудия с калибром в диапазоне 100-130 мм, этим вполне можно было бы отгонять крейсера и эсминцы. - Самолет-корректировщик. Нафига он такой неуправляемый нужен? Также из странного... что за рембо там сидит? Зачастую он умудряется убить половину звена истребителей и "приводниться" рядом. В принципе истребители не новичков с ним предпочитают не связываться. - Доп оборудование снижающее ДПМ... это сильно. Башни ГК мне выбивали всего несколько раз, а типичный конец ЛК - пара торпед за бой, немного ХП от снарядов и много-много пожаров. - Управление ГК - почему нельзя управлять башнями раздельно, почему нет поорудийной стрельбы, почему нельзя в разные башни заряжать разные снаряды. Сам геймплей: Заплывы "стадо на стадо" протекают в луже с камнями, по другому это не воспинимается. Дикий рандом с попаданием и уроном... вы тогда хоть не кружок, а область рассеивания рисуйте. Край карты - может он будет выталкивать корабль, а не работать как бортик? Это же уже аквариум получается. Пожары!!! - фактически это мир фугасов и пожаров. Игра предполагает более сильное командное взаимодействие чем ВОТ, но по факту средств еще меньше. - Клики по миникарте реализованы каким-то извращенным способом, кроме того не видно, кто кликает. - Нет даже куцых вотовских быстрых команд, да, иногда игроки что-там выжимают, но как это сделать видимо "тайна великая есть". - Обучения и нормальной инфы вообще нет. Спасибо, хоть бои с ботами есть. - Сами игроки. Поражения захватом когда полкоманды стоят уткнувшись мордой в край карты или сидят в углу за островами особенно радуют. Общая механика: - система маскировки в чистом море... это сильно. - волшебные флаги - неужели нельзя выкинуть самое бредовое, а оставшееся обозвать доп техническим обслуживанием? Почистили топки (колосники) и скорость увеличена, проведена сверка дальномеров - выше точность и т.д. - одноразовые камуфляжи... это что-то за гранью здравого смысла. - геймплей от уровня к уровню почти не меняется, только сильнее вылезают геймплейные особенности. - Перки капитана - универсальная сборная солянка... ожидал, что там команда "по направлениям" будет со своими перками. - Отсутствие именно "военно-морского" контента. Резюме (я три дня скакал за вами чтобы сказать вам...). Наверное игра найдет своих почитателей, особенно с общим премом и голдой. Но для меня "игра пройдена", на всех классах поиграл, а донатить и качаться в фактически второй WOT, но на воде и с кораблями особого желания нет.
  6. mjandash

    Первые впечатления

    Кстати, если выше за ИРЛ начали говорить... если брать пожары, то по литературе благополучно выгорали подсобные помещения, вспомогательные калибры (ПВО), могло даже до дальномерщиков дойти... но ГК и цитадель как правило вполне себе жили. Да, корабли иногда выгорали полностью, но как правило это было что-то слабобронированное. Тут же пожар от фугасов главный враг ЛК.
  7. mjandash

    "St. Louis" - американский крейсер III уровня

    Прикольный кораблик... плавучая катюша. Благодаря извратам игровой механики с пожарами можно даже ЛК выжигать. Кстати, перк на +20% к дальности еще никто себе не вкачал? ЗЫ Вообще интересно, экспериментальный и не самый удачный ИРЛ кораблик получился одним из самых грозных корыт начального уровня... а ЛК, к которым он ИРЛ и сунуться боялся, от него вполне себе выгорают и топнут.
  8. Интересно, в каком месте он имба? Против ботов? Расположение орудий странное, горит хорошо, медленный, косой. На мой взгляд на имбу больше тянут американские крейсера уровня так с четвертого... благодаря ДПМ и маневренности они с этой лоханкой могут что угодно творить. ИМХО Здесь вообще игра не про корабли, скорее WOT симуляторная игра про танки чем это про флот.
  9. ИМХО Кавачи только против ботов хорош.. Но в отличие от Кавачи он хоть докидывает до оппонента.
  10. Новички, кроме того до авиков кроме как через линкоры не добраться. Я так вообще не подозревал, что ЛК сделаны "для еды". Докачаюсь до авиков, посмотрю... потом либо игру брошу, либо оставлю пару тройку корыт и на них буду играть под настроение. ЗЫ Почти забросил кидаться ББ-ми, кидаю фугасами. Благо вероятность поджога большая... ББ только по другим ЛК в конце боя с пары-тройки километров.
×