-
Публикации
33 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
281
Оценка
4 НейтральнаяО Voyager_ST
-
Звание
Старший матрос
- День рождения 20 января
- Профиль на сайте Voyager_ST
-
Знак
Дополнительно
-
Город
Оренбург
-
Увлечения
Авиа-и судомоделирование, бронетехника.Соревнования по этим видам спорта. Музыка, книги.
-
Скажите "Привет!" сообществу Мира кораблей
Voyager_ST ответил в тему Shrimpbowl в Время знакомиться!
От всего сердца желаю всем семь футов под килем. Уважаю научную фантастику в книгах и кинофильмах. Поклонник Азимова, братьев Стругацких, Беляева, Ефремова, Бредбери. Перечислять много не буду. Мой ник и аватар говорят сами за себя. Если бы можно было что-нибудь добавить от "Вавилона 5", ... ))) , хотя, был бы перебор ))) Теперь о себе: зовут Борис, на вид мне 40 лет, по паспорту-51. Люблю спорт, всегда "за" за здоровый образ жизни (жена не дает расслабиться). Образование педагогическое, два факультета:филологический и естественно-экономический, - учился в ОГПУ им. В.П. Чкалова. Пед. стаж более 25-ти лет. С 1996 -го года работаю на Станции Юных Техников города Оренбурга, где обучаю детей начальному авиамоделированию и судомоделированию. Во время просушки наших моделей не забываем и бронетехнику из пластика. Вот и всё, постарался рассказать коротко. -
Скажу просто: спасибо. И удачи нам всем. Семь футов под килем.
-
SergeyMakhov (07 Июл 2013 - 20:20) писал: И вы меня извините за сарказм. Я такой, какой я есть. На разумные доводы я отвечаю разумно, тем более все мы небезгрешны, и я ведь не знаю, с кем говорю в интернете..)) Вдруг вы капитан "Крузенштерна"? А на сарказм тоже отвечаю сарказмом. Так что предлагаю виртуально пожать друг другу руки и не держать друг на друга зла. С уважением, Сергей Махов. С Большим Удовольствием. Приглашаю Вас посетить мою страницу В Контакте, чтобы полностью развеять недоразумение. Страница указана в моем профиле. Буду очень рад. И я не капитан "Крузенштерна", просто работаю в системе образования РФ более 21 года.И моя работа мне нравится, ведь там дети, а они безгрешны и честны.
-
Darth_Vederkin, SergeyMakhov. Спасибо за ответы и разъяснения, господа, глаз замылился. Я рад, что Вы, Сергей, пишите книги и злословие обходит Вас стороной. Но, я не товарисч судья. В обществе спортсменов по судомодельному спорту и авиамодельному спорту у нас в России принято обращаться так: товарищ судья или товарищ главный судья. Не я вводил такое правило и не мне это критиковать. И на соревнованиях, когда проходит стендовая оценка или оцениваются ходовые качества модели и прохождение дистанции, курса, ко мне обращаются именно так: - товарищ судья. Что же касается вышеизложенных переписок, то недопонимание приводит к разочарованию. Не только с Вашей стороны, но и с моей. Теперь о Ваших книгах. Чуть позже, я поподробнее посмотрю информацию о Ваших книгах, узнаю, где и как их можно будет приобрести. Для начала только одну, а там посмотрим. С уважением к вам - Б. А. Сааков
-
Darth_Vederkin (07 Июл 2013 - 18:34) писал: Не буду утверждать полный список или нет... http://www.ozon.ru/person/4293886/ Спасибо. По своим каналам, через судомоделистов, через Федерацию судомодельного спорта России, других источников, я попробую узнать об этом писателе и посмотреть на его фото. Только я никогда не думал, что человек, пишущий такие книги, будет так переписываться, как заносчивый студент- отличник пятого курса. Не солидно с его стороны. Теперь, это случайно не про него ? Я не сторонник сплетен, может и не он, так что заранее извиняюсь. Но выкладываю.Википедия. Выполненный Сергеем Маховым перевод произведений Дж. Д. Сэлинджера вызвал определённый резонанс в профессиональном сообществе. Ещё до его публикации о работе Махова отозвалась переводчица Нора Галь, в заказанной издательством внутренней рецензии выступившая резко против обнародования этого труда: Уже само название предложенного нового перевода — «Обрыв на краю ржаного поля детства» — вопиет о совершенном непрофессионализме автора этой попытки, о полнейшей его глухоте. Даже если бы всё это было в английском подлиннике, это была бы антихудожественная калька. Тем недопустимее такое тяжеловесное многословное разжёвывание образа, уместное разве что в комментариях. Тут нет краткости, яркости, образности, необходимой для названия художественного произведения — того, что четверть века назад нашла в своем устаревшем, по мнению претендента, переводе Р. Я. Райт. В одном только новом заглавии сошлись сразу несколько недостатков: характерное для неумелого переводчика нагромождение родительных падежей, никак не обязательное повторение названия классического романа Гончарова плюс прямая отсебятина, литературоведческое домысливание. <…> Автор этой малохудожественной попытки не понимает основного смысла художественного перевода: передать, «перевыразить», по слову Пушкина, мысль, чувство, стиль автора, а не самовольничать[2].
-
Darth_Vederkin (07 Июл 2013 - 18:10) писал: Сергей вообще-то книги пишет. Да Муза ему навстречу, пишет книги, хорошо. О морском флоте, просто замечательно. Но рассуждать о парусах, такелаже и других интересных вещах в судомоделировании и судостроении, не построив даже простейший парусник, нонсенс.Все великие люди, писавшие великие учебники, руководства и книги, строили суда (пусть и другом масштабе), ходили на них, или это был каминный вариант. Покажет Сергей свою работу, пусть даже наипростейшую, мой поклон ему будет. А так, он просто человек, играющий словоопределениями. На форумах часто встречаются люди, готовые сбиться в стаи, чтобы найти белых ворон, ради популизма. Данное замечание к Сергею не относится, но я имею право так думать. Будет ли мне позволено узнать, что за книги пишет Сергей? К словам обычно прилагается ручная работа. Если кроме слов ничего не видно то и говорить то не о чем.
-
SergeyMakhov (07 Июл 2013 - 09:01) писал: Я вижу как много сил вы отдали..))) Что касается ссылок на источники - те - укажите по какой теме они вам нужны. Сброшу незамедлительно. Те, кто читал эти статьи года эдак два назад знают, что я ВСЕГДА указываю источники. Я бы конечно мог написать special for you Корбетта "Дрейк и флот Тюдоров", Клоуза "Королевский флот с древнейших времен до наших дней", Барнетта "Королевский флот в войну 1739-1744 годов", дать ссылки на архивы, и т.д. Но надо ли это большинству форумчан? Приводить же в пример Висковатова,когда есть Лавери, Демерлиак и Винфилд - смешно, товарисч судья. Кроме "Бла- Бла шоу Пусть говорят", хотелось бы увидеть фото ваших работ, я бы их оценил, пусть заочно, но оценил. Дайте пожалуйста адрес. Что касается моих работ, точнее работ моих воспитанников, их можно увидеть на странице В Контакте. Или в Яндексе. Или на сайте Каропка.ru. Адрес на профиле. Добро пожаловать. А сарказм Ваш, столь же необычен, как и Ваше врожденное очарование. Вы сердиты? Валерьянка в помощь. Хотите что то написать в ответ? Пишите. Но, моя переписка с Вами, а точнее "бокс по переписке" ©? закончена. До тех пор, пока не увижу фото, которые подкрепляют Ваши слова. Успехов на творческом поприще.
-
SergeyMakhov (05 Июл 2013 - 17:50) писал: Вы бы губы поменьше надували. Поскольку в той теме мы выяснили, что ваша позиция как минимум спорна. И что моя точка зрения апроксимированно как минимум имеет право на существование. Бред, игра слов, - мыльный пузырь и Вики в одном флаконе. И я с Вами ничего не выяснял. Ваш максимализм плещется через край. Ваша тема о парусниках, есть желание доказать энциклопедические знания полюс что-то из набора статей. Нормальный форумчанин всегда дает источники своей информации,которые заслуживают доверие, а у Вас этого не наблюдалось. Одно бла-бла-бла и никакой ссылки на литературу. Неужели Вы думаете что я, много лет и сил отдавший в построении парусных судомоделей и другой судомодельной техники, имеющий документы как судья по судомодельному спорту, буду терпеть выскочку? Хотите быть первым - пожалуйста, только не надо повторять то, что начинает познаваться и записываться на папирусах и других материалах человечеством, со времен построения египетских пирамид и зиккуратов.
-
PSiHxD (05 Июл 2013 - 13:03) писал: В годы Второй Мировой и пару лет после может эта тема и была хоть немного актуальна, но сейчас.... Может развечто окажется выгодным ракеты пулять из стволов к ак современные танки =)) У меня старший брат служил 1973 - 1975 г.г. на Украине и испытывал танки с ПТУРСом. До сих пор от своего танка в восторге; был механиком -водителем первого класса танка Т- 64 А "Кобра". Рассказывал, как проходили испытания, как рядом были особисты, как ухаживали за танком. В данный момент собираю ему его же танк из пластика, который он долго искал. Выпускает наборы для детей, братско-славянская Украина.
-
Здравствуй. Простите. что повторяюсь, но разрешите написать такие строки, как я написал другому. очень самоуверенному форумчанину, объясняющие всем и вся о парусниках и судостроении оных: если Вы даете описание чего-либо, то давайте пожалуйста и источник ,т.е. автор, издательство и год издания, страницы, откуда Вы все берете. Привожу пример. Висковатов А.В. «Краткий исторический обзор морских походов русских и мореходства их вообще до исхода XVII столетия»; С.-П., 1994г. или Марквардт К.Х. «Рангоут, такелаж и паруса судов XVII века»; Л., 1991г, или Хоккель Р. «Постройка моделей судов XVI-XVII веков»; Росток, 1966г. В данном случае, Ваши источники, уважаемый Grand_Duke_Constantine, должны иметь здесь место. С уважением - Voyager_ST
-
SergeyMakhov (03 Июл 2013 - 23:36) писал: БИНГО! То есть мы выяснили, что шхуна-бриг - это бригантина. Часть классификаций их действительно выделяет в отдельную позицию - промежуточную между бригом и шхуной. Я с натяжкой отношу их к шхунам. По одной простой причине - иногда бригантины верхние паруса (топсели) несут косые (к примеру бригантина Юнона, 1802 год постройки). Мое сообщение для Вас отредактированно, для пользы Ваших рассуждений, перечитайте еще раз :glasses:
-
Для SergeyMakhov Я повторюсь: Мои слова :-А еще были такие парусные суда, как шхуна-бриг.... Ваши слова:-Да неужели? Узнайте на досуге такое слово - бригантина. Вполне входит в классификацию шхун. Ну а теперь мой ответ про шхуну - бриг. И это не на досуге. Ваш сарказм не уместен, Ваши, Вы уж простите, амбиции, не дали Вам внимательно прочитать, я работаю в судомодельной лаборатории, со школьниками и это не досуг, это-моя работа, серьезная и ответственная. Теперь про шхуну-бриг. Её название - от двух слов: "бриг" и "шхуна". Поэтому так и говорят: "шхуна-бриг". И это есть типичная бригантина в современном понимании. У этого судна, как и у брига, число мачт - две. Только две, учтите! И на фок-мачте паруса, как у брига, прямые: фок, фор-марсель, фор-брамсель и так далее. А грот-мачта - как на шхуне: с грота-триселем и грота-топселем. Бывают бригантины и с бермудским гротом, но редко. Бригантин сейчас мало. В Англии есть "Виндроуз" ("Роза ветров") и "Блэк перл" ("Черный жемчуг"). Но, больше всех известна немецкая шхуна-бриг "Вильгельм Пик", которая не раз бывала в наших портах. Это небольшое судно-школа для начинающих моряков. Итак БРИГАНТИНА (или шхуна-бриг) - судно с двумя мачтами, с прямыми парусами на фок - мачте и косыми на грот - мачте. К сказанному выше, кроме О. Курти есть прекрасные справочники Целовальникова и энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона, да и не только эти издания. Попробуйте на них обратить внимание. Если Вы даете описание чего-либо, то давайте пожалуйста и источник ,т.е. автор, издательство и год издания, страницы, откуда Вы все берете. Привожу пример. Висковатов А.В. «Краткий исторический обзор морских походов русских и мореходства их вообще до исхода XVII столетия»; С.-П., 1994г. или Марквардт К.Х. «Рангоут, такелаж и паруса судов XVII века»; Л., 1991г, или Хоккель Р. «Постройка моделей судов XVI-XVII веков»; Росток, 1966г. С уважением - Voyager_ST ( он же, Б.А. Сааков, педагог дополнительного образования, Высшей квалификационной категории, Судья Первой категории по судомодельному спорту, Судья Первой категории по авиамодельному спорту). :glasses:
-
С вашего разрешения, уважаемые игроки, предлагаю закончить эти разговоры про парусники. Тема эта хоть и приятна для обсуждения, где могут рассматриваются достоинства и недостатки того или иного судна, но: поданная нам тема ещё "сырая". Требуется основательный подход, пунктами и подпунктами, разделами и категориями. То есть, сперва надо тщательно подготовить оглавление и уж потом, поэтапно, предлагать нам ту или иную, соответствующую своему номеру, тему (параграф). Простите за тавтологию. С уважением ко всем - Voyager_ST
-
Курти О. Постройка моделей судов: Энциклопедия судомоделизма. Пер. с итал. Кратко изложена история судостроения. Большое внимание уделено общим принципам проектирования судов и моделей. В первой части: Судно. Классификация судов... Всего три части. Очень полезная книга. Для SergeyMakhov Что касается про "Виды парусных судов", то неплохо обозначить века, когда строились эти суда. А так, передавать энциклопедические знания в названной теме, ну что тут сказать. Можно рассматривать как парусное судно и Ганзейский Когг, можно и галеон "Элизабет", можно и древнегреческую триеру или древнеримскую боевую трирему... А еще были такие парусные суда, как шхуна-бриг... Главное. что никогда не надо забывать, это очень качественно подготавливать тему. На вопросы надо отвечать коротко и по существу. Я знаю, как строятся парусные суда, потому что у меня коллеги Судомоделисты, именно так, с большой буквы. Сам я обучаю ребят в своей судомодельной лаборатории. Знания, изложенные выше, требуют более тщательного подхода. И еще: самоуверенность вредит делу, это видно из Ваших ответов, Вы уж извините. Отвечать не обязательно. С уважением - Voyager_ST. P.S. За старание ставлю плюс.
-
Уважаемый ZIPmarf. Я внимательно прочитал Ваш рассказ. Спасибо за аккуратный и грамотно-творческий подход к вышеизложенному. Читается легко, в рассказе нет напряжения , фото и текст грамотно сочетаются. Ставлю плюс. С уважением-Voyager_ST. Оренбург, 18:18, 28.06.2013 P.S. В предисловии есть ошибки :glasses: