Перейти к содержимому

Urzu

Участник
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    18064

Оценка

1 Нейтральная

О Urzu

  • Звание
    Матрос
  • Знак
  1. А мне он понравился, даже подумываю о возврате сия чуда обратно в порт. Циферки у него отличаются от Гроссовских, но по ощущениям ПВО у него по пободрее будут.
  2. Вроде где-то писали о таких модах, Номен упоминал что-то такое. Но если честно я бы их отключил.
  3. Не знаю, мне и без Миссури нормально чувствуется. Еще не встретил нормального игрока на этой игрушке.
  4. Нет, играть в первой линии можно лишь в ПвЕ, правда до первого эсминца. По личным ощущениям линкор не совсем уж танк, урон проходит солидный даже в нос, горит как при портовый бордель в Голландии. Пушки если ставить то только 420мм, никакой заточки в ПМК. Пытался играть с модулями как в гайде. Рассчитан он либо на, прошу прощения, ***, либо на невнимательных, либо на криворуких, либо всех выше означенных одновременно. Никто в здравом уме не приблизится на 10км. Никакой адекватный линкор не пойдет на 10км к кому либо, особенно на Гроссе. Поэтому только ГК, наш главный козырь. Единственно до сих пор не могу выбрать между модулем на маскировку и обнаружение. Невнимательным выдаем цитадели даже на предельных 20.6 км. Орудия позволяют накидывать благодаря точности. Хотя может мне так кажется, у товарища Гросс вообще "не пошел" и стреляет как японский близорукий снайпер, поэтому мы оставили по Феде в портах. Первый корабль на котором пришлось отучаться стартовать на полном ходу в начале боя, приплываешь первый!, раньше эсминцев, туда куда не надо. А учитывая карму корабля по поиску приключений на ***, то на месте тебя ждет как минимум Ямато, Монтана, Айова и эскорт ( тоже видимо зависит от кармы ). Поэтому зачастую прошу эсминца плыть со мной. В итоге, пока противник пытается тебя убить, Шима убивает их. Поэтому и команду собираешь Гросс+Гросс+эсминец или Гросс+эсминец+эсминец. В общем это были мои ощущения и впечатления от корабля.
  5. Для это нужно набить почти 300к опыта на капитане. Но тут уже все зависит от стиля игры на нем. Я ползаю за основной массой союзников и стараюсь выбивать противника на дистанции, поэтому все торпеды обнаруживают они и единственное, что остается, это сделать маневр. Вчера играл в команде с Зао, не так понравилось как с Де Мойном. Наверное из-за двух безобразников Мидвея и Тайхо у противника. Так же попытался играть от скорострельности взамен дальности, на мой взгляд глупая затея. Это корабль снайпер, а не корабль передовой.
  6. Хиндебург - корабль случайностей, но очень хороший корабль случайностей. Красив мерзавец, самый красивый корабль из не премиумов. Самый забавный факт, то что на него агрятся все, но в тоже самое время стараются держаться на расстоянии больше 22км =) В крайнем бою был случай, сделал два полных залпа по Ямато. Первый 9 попаданий - 590 урон. Второй - 11 попаданий и 10 цитаделей. Вражеские ВВС сносит на подлете, а если с тобой плавает Де Мойн, то смерть всем и вся. Очень хорошо выбивает башни ГК, особенно у линкоров. Перки капитана ставил на ПВО + незаметность(5-ый перк) и обнаружение. Модули на дальность и точность. Согласен с предыдущим оратором по поводу сильных и слабых сторон. Корпус чуть длиннее Ямато. В общем крейсер для спокойной игры.
  7. Да ладно вам, веселая машин... пардон корыто. Если привыкнуть можно стабильно 3-4 кила за бой делать.
×